ну сам же понимаешь - аут оф ло. И если ты кого-то ловишь - доказухи ноль.
ну сам же понимаешь - аут оф ло. И если ты кого-то ловишь - доказухи ноль.
В чем-то Волгарь, конечно, прав.
Однако ж должны быть и какие-то пределы безумия. Вот, скажем, ежели за каждой браконьерской шаландой вместо катера крейсер будет гоняться - так это ж никаких крейсеров не напасешься. Особливо если регулярно в пылу погони сажать те крейсера на банки, над которыми шхуна шурует совершенно свободно.И катер, кстати, тоже...
Причём, прошу учесть, базы ВМФ тоже по берегу отнюдь не на каждой миле имеются.
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
ну да, тут согласен.
Без погон - никак. Во-первых, такой перехват - это задержание транспортного средства.Во-вторых - не скажу за Кубинку и прочие радости Москвы и области, но у нас тут в аэроклубе на Дубках народ появляется в основном на выходные. По будням только охрана. Потому как все энтузиасты летного дела где-то работают, да и практические занятия все-таки не каждый день нужны. Опять-таки... говоришь, заебешься считать? Ну так ты приезжай, посчитай. Не аэродром ДОСААФ, а самолеты на нем. Последний "живой" Як у нас в прошлом году гробанулся вместе с пилотом и спонсором. Есть еще несколько Ан-2 - для парашютистов. Есть несколько Ми-2 и пилотажники, но они в основном на Соколе, в филиале Сызранского училища, потому как, сам понимаешь, при казенных складах проблем меньше.
Всё. Аэродром есть, летчиков почти нет, самолетов и того меньше. Нет матчасти, сгнила за эти годы.
Есть два "частных" аэродрома - точнее, один частный за Энгельсом, один "арендованный" на полосе авиазавода. Частники - люди по местным меркам очень богатые и летающие только для себя... опять-таки именно их и ловить придется, а не они друг с другом в догонялки играть будут и еще государству за это отстегивать.
Если уж создавать такую "легкую ПВО" - то она должна не на выходных и энтузиазме функционировать, а постоянно дежурить. Не только ежедневно, но по возможности и круглосуточно - потому как нарушитель ждать, пока кто-то соизволит проснуться, приехать на аэродром, все подготовить и т.п., все-таки не будет.Нужна хотя бы дежурная пара, технари и РП при ней. На постоянной зарплате - потому что люди будут все рабочее время сидеть и ждать команды на взлет. Как это, собственно, в нормальной ПВО и происходит.
И все это - ради одного нарушителя в год.
Игорь, я понимаю, что "малая авиация" для тебя - это мечта всей жизни и ты очень хочешь, чтобы ее в стране было побольше, любым путем и под любые задачи... тогда и ты смог бы под зарплату летать...- но, знаешь ли, надо выпить за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.
И вообще - с рельностью. Ну я вот, например, яхты люблю - но не предлагаю же пограничные сторожевики и рыбнадзоровские катера (жрущие, кстати, охренительно много горючего ради задержания какой-нибудь рыбацкой моторки) заменить кучей патрульных парусных "гардкоутов"!
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Волгарь, да что яхты - я когда в простую надувную лодку сажусь - мне уже подавай "Энтерпрайз" для торпедной атаки!
вот как раз их то ловить и не придется
они в подавляющем большинстве не партизанят, а летают вполне легально
ночью летать не пробовал? с необорудованой площадки? мне раз довелось В СУМЕРКАХ всего-навсего, на неосвещаемую полосу садиться, навсегда хватило, больше хрен когда делать такое стану, разве что ооооочень припрет
партизаны тоже не идиоты, взлететь он еще взлетит, если не уебется во что нить на взлете, а как садится станет? земли то не видно, ни тебе курса посадки, ни границ полосы, а с одной лишь посадочной фарой только полный рот земли наберешь.
ты удивишься, но в аэроклубах и летно-технический состав и РП как раз на зарплате и ПОСТОЯННО на месте.
Инструкторы и техники то, да и диспетчеры, вполне себе штатные, без этого хрен клубу летать разрешат. тут аутсорсинг не катит
Кстати, МЧС вовсю привлекае частную "мухобойную авиацию" для своих целей и все довольны и МЧС и авиация.
Почему бы военным не последовать этому положительному примеру
Последний раз редактировалось zlin; 20.02.2010 в 04:03.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Ага-ага... конечно... только некоторые из них при этом летают в основном вдоль Волги, стараясь не подниматься выше берегового обрыва. Потому как "обзорная" РЛС аккурат наверху стоит, рядом с моим поселком- ну вот они ниже ее и шарятся. На маленьких беленьких самолетиках, не запачканных номерами.
Вот это - летун цивилизованный, а не партизан какой, он даже в Москву летает.Фотка с полосы авиазавода сделана.
А вот это - партизанский аэродром за Энгельсом.![]()
Причем все знают, что партизанский... точнее, частной авиакомпании "Аэрон", на который половина "партизан" базируется.
http://www.gazned.ru/magazines/detail.php?ID=475Подпольные полёты
09.12.2008
Причины аварии неясны, расследование закончено
Катастрофа произошла 14 ноября в 200 метрах от оживлённой трассы Саратов — Энгельс и в километре от села Шумейка. По словам очевидцев, перелетев Волгу, воздушное судно резко завалилось на крыло. Одноместный сверхлёгкий «Шмель» рухнул с высоты 50 метров, пилот погиб. На земле, к счастью, никто не пострадал.
Как выяснилось, пилотом и хозяином машины был 44-летний житель Энгельсского района Андрей Василюк. Он окончил Краснокутское лётное училище, около двадцати лет работал в пассажирской авиации, командовал Ан-24. Уйдя на пенсию, решил открыть собственное дело — заняться химической обработкой полей. В сентябре купил в Дубне Московской области самолёт «Шмель». При помощи представителей фирмы-продавца собрал аппарат на аэродроме под Энгельсом, принадлежащем частной авиационной компании.
Саратовский следственный отдел на транспорте СУ СКП завершил проверку по факту падения частного самолёта в Энгельсском районе. Уголовное дело решили не возбуждать, поскольку не удалось выяснить причины случившегося.
Как выяснили следователи, лётчик подготовил документы для регистрации в реестре воздушных судов, но сделать этого не успел и нелегально поднялся в воздух. По словам следователя Саратовского следственного отдела на транспорте СУ СКП Дениса Крючкова, не удалось установить, откуда взлетело незарегистрированное судно. Заявок в диспетчерскую службу пилот не подавал.
Специалисты считают бесполезным строить предположения о том, что стало причиной падения. «Это судно нигде не зарегистрировано. Пилотского свидетельства лётчик не получал. Если бы не это трагическое происшествие, мы бы и знать не знали, что такой самолёт существует, — говорит заместитель руководителя Приволжского управления Госавианадзора Александр Нетреба. — Провести экспертизу в данном случае мы не можем. Неизвестно, был ли это «Шмель» заводского производства или просто похожий аппарат, собранный в каком-нибудь подвале».
Это далеко не первая в Саратовской области катастрофа с участием сверхлёгких аппаратов. В июне прошлого года в том же Энгельсском районе упал двухместный «Бекас». По договору с фермером самолёт обрабатывал гербицидами просяное поле. Пилот остался жив. В 2005 году над саратовским аэропортом засекли неопознанный объект, вошедший в зону взлёта-посадки пассажирских судов. Нарушителя поймали уже на земле. Оказалось, что бывший военный вертолётчик самостоятельно построил летательный аппарат. Позже летающая машина разбилась при обработке крестьянского поля. В 2003 году подобные аварии произошли в Советском и Краснокутском районах. «Воздушных партизан», летающих без разрешения диспетчера, ловили в окрестностях ЗАТО Светлый, где расположена ракетная дивизия «Тополей», и ЗАТО Шиханы, где дислоцированы химические войска.
По мнению экспертов, обезвредить «партизана» заблаговременно весьма проблематично. «Госавианадзор — это регистрирующая служба, которая проверяет только те самолёты, владельцы которых к ней обращаются. Авиадиспетчеры могут только констатировать, что тот или иной объект находится в воздухе без разрешения. Если транспортная милиция и найдёт потом нарушителя, ему грозит административный штраф до двух тысяч рублей», — говорит начальник Саратовского аэроклуба имени Гагарина Александр Казаков.
По подсчётам экспертов, официально в области насчитывается всего лишь около десятка частных самолётов. Они размещаются на базе энгельсской фирмы «Аэрон», саратовского авиазавода и аэропорта, пользуются услугами механиков и диспетчеров.
«Это могут позволить себе только очень богатые люди. Качественная машина не дешевле, чем хороший коттедж, — говорит Александр Казаков. — Но 99 процентов аварий происходит с участием незарегистрированных аппаратов. Человек сам построил «чудо техники» и летает в своё удовольствие».
«Сверхлёгкие летательные аппараты не приспособлены к выполнению фигур высшего пилотажа, — говорит председатель энгельсского совета РОСТО Владимир Усенко, инженер-механик энгельсской авиадивизии. — Но бывшие военные пилоты, не прошедшие переподготовку на лётчика-любителя, порой игнорируют это ограничение».
Однако, по его мнению, запретительные меры эффекта не дадут. «Нужно развивать малую авиацию и обучать людей, — полагает Владимир Усенко. — В западных странах полёты разрешены практически везде, сверхлёгких судов там в разы больше, а аварий — в разы меньше, чем у нас. В Энгельсе аэроклуб открылся в 1934 году, там занимались 70 человек. А сейчас его нет».
В регионе остался единственный аэроклуб имени Гагарина в Саратовском районе, и тот в нынешнем году едва не отдали частной фирме за долги за топливо. Вождению самолётов здесь сейчас не обучают. Час учебного полёта на вертолёте с инструктором стоит 25 тысяч рублей.
«Получение официального статуса забюрократизировано и недёшево. В Воздушном кодексе нет понятия «малая авиация». Правила оформления едины для больших компаний и частников, у которых нет целого штата юристов», — говорит Александр Казаков.
Чаще всего в «партизаны» уходят бывшие военные и гражданские лётчики, которые хотят летать, но не могут попасть на заработки за границу или на Север.
Обучение для получения пилотского свидетельства стоит 200–300 тысяч рублей. Сертификат лётной годности на машину (аналог талона техосмотра) — от 30 до 60 тысяч рублей. Плюс расходы на страхование, медицинское заключение, регистрацию, лицензию и т. д.
А одного летуна, который повадился над Волгой на гидроплане на сверхмалой рассекать, я таки когда-нибудь собью. Ну ведь так достал в прошлом году рыбу от моего любимого места шугать - сил нет!![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
В этом как раз есть большие сомнения. См. выше.
Опять-таки - см. выше. Даже в "Аэроне", в общем-то коммерческой фирме, народ далеко не всегда на месте, а состояние аэроклуба описывается одним словом на букву "ж". Не подумай, что "живой"... Местное ДОСААФ просто не может себе позволить постоянный штат на зарплате. Не столица, чать.ты удивишься, но в аэроклубах и летно-технический состав и РП как раз на зарплате и ПОСТОЯННО на месте.
Инструкторы и техники то, да и диспетчеры, вполне себе штатные, без этого хрен клубу летать разрешат. тут аутсорсинг не катит![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Не экономично думаете. В стране огромный парк гражданских лайнеров. Их точно можно использовать в качестве ПВО-перехватчика. И куда внушительнее, чем малую авиацию!![]()
Аэрон, конечно, неебаццо авторитетная контора
ну уж если у них народ не всегда на месте, чего уж про остальных говорить.....
прикинь, а в том же АТСК Кубинка, хоть он сейчас и не летает ПОСТОЯННО на месте летно-технический состав
и поднять могут в любой момент любой клубный ЛА, хоть самолет, хоть вертолет
то же самое в Северке, там три аэроклуба и поисково-спасательный отряд МЧС впридачу, базируются, тоже постоянно кто то есть
любая единица, которая в данный момент исправна может взлететь по первому писку
то же самое Коломна, Егорьевск, Борки, Остафьево, Б. Грызлово
можно перечислять долго и нудно
это те, о ком я знаю достоверно, то есь лично, а не из СМИ и интернета
кто хочет-ищет способ, кто не хочет-ищет отмазку
все просто. РОСТО не местный бюджет финансирует, а федеральный
Разве что в Татарстане иначе, но они ребята богатые, и не такое себе позволить могут
ЗЫ Кстати ни один московский клуб из известных мне вообще ни рубля бюджетного не получает
полнейшее самофинансирование.
Последний раз редактировалось zlin; 20.02.2010 в 21:11.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
"Аэрон" у нас просто-напросто единственная контора такого рода.
А приводить в качестве примера того, как оно по всей стране, Кубинку - это, ты уж прости, все равно что сказать сельскому жителю: "Ну, если уж там к вам на машине нельзя проехать, так ездили бы на метро..."
Ты статью-то внимательно прочитал?кто хочет-ищет способ, кто не хочет-ищет отмазку
все просто. РОСТО не местный бюджет финансирует, а федеральный
Разве что в Татарстане иначе, но они ребята богатые, и не такое себе позволить могутСтолько их дохрена, этих федеральных денег, что если на всю область поделить - у инструктора аэроклуба в ведомости получается ровно 73 рубля (не тысячи - именно рубля!) в месяц. И те с задержкой, потому как до Москвы далеко, и пока деньги дойдут... месяца по 3-4 они запросто где-то ходить могут. Потому как до царя далеко, до Бога высоко, и проблемы местных летучих индейцев московским шерифам давно уже по...
Хочешь - приезжай в местный аэроклуб, найди способ, если считаешь, что тут у нас народ (тот самый, который отстоял наш "гагаринский" аэроклуб от продажи за долги) просто от нежелания напрягаться голым энтузиазмом страдает. Усвоишь, почему люди из Саратова ездят на заработки в Москву, а не наоборот.
Ага, у нас примерно то же самое насчет бюджетных рублей. Вот только возможности самофинансирования вблизи самого богатого в стране 11-миллионного мегаполиса и рядом с "дотационным" 800-тысячным облцентром - несколько разные. "Бог на стороне больших батальонов" (с)Кстати ни один московский клуб из известных мне вообще ни рубля бюджетного не получает
полнейшее самофинансирование.- даже если предположить, что малой авиацией интересуется 0,01% населения, то в Москве это будет 1100 человек с средней зарплатой больше 30 тысяч рублей, в Саратове - 80 человек с средней зарплатой меньше 15 тысяч рублей.
Заметил разницу - или тебе опять надо во всех подробностях расписать, почему Москва и "провинция" - это по своим возможностям две очень разные России?![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
BWolF (22.02.2010)
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Злин, тут Подмосковье и близлежащие ровнять не приходится, видимо. ИМХО.
ЯНАО к Подмосковью или к ближайшим областям отнести?
это лишь пример
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Ты богатые регоны-то в расчет не бери!
А то в ЯНАО богатых чуть ли не побольше, чем на Рубле...
вот это и есть отношение к делу.
очень похоже на ветку с очередным выяснением отношений, кто кому и чего должен
только в той ветке богатая Россия, гадина этакая, бедной Украине не желает помогать......
не находишь сходства?
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Ну, разумеется, не у всех!Чем больше мегаполис, тем лучше дела. Саратов ЕМНИП по населению нынче где-то на 15 месте по России, если с Энгельсом - чуть повыше... так что есть еще много мест, где может быть лучше. В Москве, Питере, Казани, Самаре...
Загляни в сеть, узнай, как обстоят дела у аэроклубов в Пензе, в Воронеже, в Волгограде... на их фоне саратовский еще вполне живой.
Если хорошо у вас, это не значит, что хорошо у всех.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Я, например, не нахожу. Никто не говорит, что гадские москвичи должны финансировать малую авиацию за всю страну. Просто не надо равнять по своему благополучному региону все остальные и на этом основании расписывать совершенно нереальные прожекты для "малой авиации" по всей России. "Страшно далеки они были от народа..." (с) - примерно как планы по широкому внедрению кукурузы в Нечерноземье.![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
BWolF (22.02.2010)
Блин, ребя, давайте хоть тут не сраться? Даст бог - будут везде и аэроклубы, и вышки, и кружки по вышиванию...
Что-то у нас авиационная тема никак не кончится...Вот и опять - наши взяли и зачем-то гоняли "Сушку" вместо поиска более дешевых вариантов.
http://www.inosmi.ru/europe/20100221/158284617.htmlРоссийский разведывательный самолет тайно наблюдал за учениями польской армии. Польские военные засняли незваного гостя на видео. Эту запись удалось получить "Gazeta Wyborcza".
Инцидент, информацию о котором польское Министерство обороны хранило в тайне, произошел летом прошлого года в районе полигона в местечке Вицко Морске (Wicko Morskie) недалеко от Устки (Ustka), где армия проводила ракетные учения.
Военные подозревали, что за ними может следить российская авиация. Случаи обнаружения на радаре неопознанных самолетов происходили и раньше, а на этот раз незваного гостя удалось запеленговать. Появившись точкой на радаре, самолет приближался к польскому воздушному пространству (около 20 км от морского побережья). Летел он очень низко – на высоте 300 метров над поверхностью воды.
Военные использовали радар, дающий термическое изображение, то есть обнаруживающий тепло, испускаемое самолетом в процессе полета. В это время пилот самолета совершил поворот и оказался боком к радару.
Машина продолжала спокойно лететь вдоль берега, подходя близко к польскому воздушному пространству. Через несколько десятков секунд ее пилот сориентировался, что его засек польский радар, и тотчас же вышел за пределы его действия. Все это видно на видеозаписи, сделанной польскими военными.
Что это был за самолет? Военные сразу же проверили, что это он не был польским. В тот момент воздушное пространство вокруг полигона было закрыто, поскольку там проходили ракетные испытания. Это также не был самолет НАТО, эту возможность опровергли датчане и немцы. Свою причастность также опровергли и шведы.
Военные проанализировали запись: длина чужого самолета составляла 24 метра, он имел сигарообразную форму, а его двигатель располагался на одной третьей длины от хвоста. Видео анализировали также наши службы военной разведки и контрразведки.
Военные уверены, что это российская машина – практически наверняка разведывательный СУ-24 МР. Самолеты такого типа составляют костяк разведывательной авиации российской армии, они адаптированы для полетов на малой высоте и, в частности, наблюдения и уничтожения радиолокационных станций противника даже в глубине его территории.
СУ-24 МР может развивать скорость более 2000 км/ч и является самолетом т.н. средней дальности (3000 км).
Военные уверены, что российский самолет пеленговал польские радары, он хотел узнать их расположение и характеристики, чтобы в случае возможной атаки уничтожить их с большого расстояния.
Объектом подобных шпионских операций стали недавно словаки, разница лишь в том, что российские самолеты проникали в глубь страны, долетав до самых Кошиц (Košice).
Военные, с которыми нам удалось поговорить, убеждены, что это лишь один из многих случаев разведывания польских территорий российскими самолетами.
− Я не могу припомнить подобных инцидентов, − заявил "Gazeta Wyborcza" глава Министерства обороны Богдан Клих (Bogdan Klich). В министерстве нам сообщили, что в течение последних полутора лет россияне стали более активно вести наблюдения в нашей стране.
Комментарии политиков
Глава президентской канцелярии Владислав Стасяк (Władysław Stasiak) полагает, что государственные структуры должны быть готовы к подобным ситуациям. По его мнению, нормальное функционирование государства заключается в готовности к такого рода действиям. Стасяк подчеркнул, что не следует забывать о четких действиях армии, дипломатии, а также том факте, что Польша является членом НАТО.
Вице-спикер Сейма Кшиштоф Путра (Krzysztof Putra) из партии "Право и справедливость" (PiS) подчеркнул, что дело о самолете-разведчике требует обсуждения. По его мнению, им должны заняться соответствующие военные разведслужбы, а также специальная комиссия Сейма или комиссия национальной обороны. Путра считает, что необходимо провести дискуссию о том, насколько хорошо охраняется польское небо, и насколько польская армия уверена, что шпионы добывают у нас в стране какую-либо информацию.
Ярослав Говин (Jarosław Gowin), представитель партии "Гражданская платформа" (PO) уверен, что действия по делу разведывательного самолета уже предприняты, но общественность не имеет доступа к этой информации. Он подчеркнул, что для эффективности такого рода действий необходима секретность.
Лидер Союза левых демократических сил (SLD) Гжегож Наперальский считает, что министр обороны должен представить исчерпывающую информацию по этому делу, а комиссия Сейма должна получить все данные не из СМИ, а именно от главы МИД, а после можно будет размышлять о том, как обеспечить безопасность нашей страны и ее граждан.
Как подчеркнул представитель Польской крестьянской партии (PSL) Ярослав Калиновский (Jarosław Kalinowski), история с самолетом-разведчиком относится к компетенции НАТО и лежит в плоскости отношений Альянса с Россией. По его мнению, информацию об этом инциденте недооценивать не стоит.
Оригинал публикации: Szpieg nad Polską
Опубликовано: 20/02/2010 02:58
М-да... термические радары - это, видать, крутая штуковина, надо иметь в виду... впрочем, наши все равно засекли его работу и моментально скрылись.![]()
Но вот с какого направления наши Сушки зашли на Словакию - для меня, честно говоря, загадка. Через Польшу или Венгрию? Ну, тогда хваленая объединенная ПВО НАТО, мягко говоря, сильно уступает нашей, которая даже шальную "Сессну" перехватить может.Или... неужели над Украиной летали?! Это ж тогда вообще кранты всему - москальские самолеты безнаказанно шарят над Карпатами, так же ж могут и на Говерлу чего-то уронить!
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Весной с космодрома Байконур намечается не менее восьми пусков
21 февраля 2010 года 19:51, ИнтерфаксМосква. 21 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Россия осуществит весной с космодрома Байконур не менее восьми пусков ракет-носителей, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник на космодроме.
"Три старта с космодрома Байконура намечаются в марте, три - в апреле и два - в мае", - сообщил собеседник агентства.
По словам источника, 2 марта ракета-носитель "Протон-М" с разгонным блоком "ДМ-2" выведет на орбиту три спутника "Глонасс-М" для одноименной российской глобальной навигационной системы.
20 марта ракета "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" доставит на геопереходную орбиту аппарат EchoStar 14 для оператора спутникового телевидения Dish Network. "Кроме того, в марте должен состояться перенесенный с 25 февраля пуск конверсионной ракеты "Днепр" с европейским научным спутником CryoSat-2", - добавил собеседник.
2 апреля запланирован пуск ракеты "Союз-ФГ" с пилотируемым транспортным космическим кораблем "Союз ТМА-18". "На нем к Международной космической станции отправится экипаж, состоящий из российских космонавтов Александра Скворцова и Михаила Корниенко и астронавта Трейси Колдвелл-Дайсон", - отметил источник.
24 апреля ракета "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" доставит на геостационарную орбиту телекоммуникационный аппарат SES-1 для глобального спутникового оператора SES World Skies. "28 апреля ракета- носитель "Союз-У" запустит к МКС грузовой транспортный корабль "Прогресс М-05М" с аппаратурой и оборудованием, топливом, воздухом, кислородом и питьевой водой для экипажа станции и ее нужд", - сказал собеседник.
Он также сообщил, что 18 мая ракета "Днепр" выведет на орбиту немецкий радиолокационный спутник TanDEM-X, а 31 мая ракета-носитель "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" запустит на геопереходную орбиту аппарат связи BADR-5 для арабского спутникового оператора Arabsat.
Байконур - первый в мире космодром. Он расположен на территории Казахстана и арендуется Россией до 2050 года. Начиная с 4 октября 1957 года с космодрома Байконур было осуществлено 1326 орбитальных пусков ракет-носителей.
летаем, пускаем, деньги зарабатываем...все штатно![]()
если русские захотят, конец света наступит через полчаса
- Что ты будешь делать, если придёт конец света?
- Мы в России. Он сюда не придёт. Он отсюда выйдет.
И опять про самолеты.Причем про совместные России и Украины.
![]()
http://www.lenta.ru/news/2010/02/22/an/В начале 2010 года у Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) предварительно заказали 15 самолетов Ан-148. Об этом, как передает "Интерфакс", заявил технический директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс" Юрий Островский.
К концу 2009 года у ВАСО насчитывалось 110 заказов на Ан-148, из которых 60 были твердыми, а остальные - по опциону. Кто является новым заказчиком российских самолетов, Островский не уточнил, но отметил, что переговоры по поставкам лайнеров ведутся с Кубой, Боливией, Венесуэлой, Сирией и другими странами.
Представитель лизинговой компании также отметил, что иностранцы интересуются не только Ан-148, но и двумя его модификациями - Ан-158 (удлиненная модель Ан-158) и Ан-168 (вариант бизнес-самолета). И Ан-158, и Ан-168 находятся на стадии определения "технического лица".
Ан-148 - российско-украинский ближнемагистральный самолет, который производится на ВАСО и на киевском авиационном заводе "Авиант". К январю 2010 года было произведено пять Ан-148, а первым эксплуатантом лайнера стала в середине 2009 года украинская компания "АэроСвит". В России Ан-148 начал летать в самом конце 2009 года.
Вот они, реальные результаты интеграции - остальным "суверенным бизнесменам" смотреть и думать, что именно могут выиграть от объединения и Россия, и Украина!![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
пекрасная, кстати, альтернатива ССЖ-100, который никак испытания и сертификацию не осилит, хотя по планам и релизам давно уже серийно выпускаться должен
в антошке на самом деле основное большинство узлов, агрегатов и деталей отечественные, в отличие от ССЖ, гда нашего практически ничего нет
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Не альтернатива, кстати, ни в одном глазу - это раз.
Производственная "интеграция" с Украиной - геморрой, блядь, ГАРАНТИРОВАННЫЙ, как показывает опыт ажно прямо с 1992 года и по сей день включительно. И похеру кто там у них заместо президента, ющ или ян или другое какое кучмо - это два.
В-третьих - Су осилит, сомнений нет.
В-четвертых, а ты не заметил изменений в подходах к технологии проектирования того же ПАК-ФА? На SSJ обкатанных. Это типа тот же Мистраль на наших стапелях построенный.
Не надо изобретать велосипедов и стыдиться учиться у тех, кто малость нас опередил (неважно, по каким причинам).
Интересно, чему ВАСО может поучиться у Авианта? И в целом, российская авиапромышленность у украинской?
Конкретно по Ан-148 - компоновка для небесного "автобуса" ублюдочная изначально. Лично мне не улыбается сидеть в самолете, в котором НЕПОСРЕДСТВЕННО над моей головой плещется десяток-другой тонн карасину. Я уж лучше на SSJ как-нибудь.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
есть только одна мелочь
Ан уже летает, а супержопа и не думает
хоть там и движки хранцузкие и авионика имшпортная и материалы все конструкционыые буржуйские
не летает и все тут.
а вся эта туда-сюда политика, типа обкатка каких то там гипотетических технологий, хуйня полная. результат налицо, сухой только испытывается, а Ан уже в коммерческой эксплуатации, это свершившийся факт
а все остальное-голимое пиздобольство
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Если говорим о параметрическом резонансе, то да таки первый том ландавшица,
Если о неоднородности грав. поля то скорее о томе 2 "Теория поля"
И кстати задаяки такой не помню.
Помню задачку из второго тома о движении двух тяготеющих тел с вращением, которое вызывет прецессию сферического волчка.
И наконец гравицапа в натуральную величину
Какие стержни? какие резонансы? я вижу только тяготение лапши на ушах
Последний раз редактировалось Самогон; 23.02.2010 в 00:50.
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Игорь, блин... Ты сам-то понял, что сказал?
Нахуй тот ПАК-ФА нужен, какие-то технологии... Су-29 уже летает, и ниипет.
Ну и куда там тот ублюдочной компоновки Ан-148 разлетался? Много он летает?
Решение о совместном производстве, имхо, чисто политическое. С военно - разнообразными прикидками на будущее.
А SSJ-100, разумеется, никогда и никуда не полетит.
![]()
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Я?
разумеется понял.
то, что на МАКСе показали летающий образец, мало что значит, потому как этому образцу еще топать и топать по испытаниям и сертификациям, коим конца еще не видно. это факты
а вот тот самый "ублюдочный" Ан уже вовсю выполняет коммерческие рейсы, уже в СЕРИЙНОМ производстве. Это ТОЖЕ ФАКТЫ!!!!!! А не пустая дрочка на какие то там гипотетические технологии, политические решения и прочую хуйню.
И то, что эти факты тебе не нравятся их не отменяет.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу