Последний раз редактировалось Ky; 11.06.2010 в 19:20.
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
А яндекс про другое говорит...![]()
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
http://www.rian.ru/infografika/20100531/240765790.html"За последнюю неделю численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, снизилась на 1,77% и составила по состоянию на 26 мая 2 миллиона 046 тысяч 101 человек", - говорится в пресс-релизе Минздравсоцразвития РФ.
За минувшую неделю численность безработных граждан снизилась в 78 регионах РФ, в том числе в Камчатском и Пермском краях, Астраханской и Сахалинской областях, Хакасии. Рост числа безработных наблюдался в пяти регионах, в том числе в Карачаево-Черкесии и Калмыкии.
Суперпозитивная новость! Просто, не знаю, в какую тему ее засунуть:
Горбачев призвал Медведева сделать Россию демократичной
ИсточникЭкс-президент СССР Михаил Горбачев призывает Кремль сделать Россию более демократичной. Об этом Горбачев заявил в интервью Reuters. По словам бывшего советского лидера, в противном случае попытка Дмитрия Медведева модернизировать страну не будет иметь успеха.
"Модернизация может проводиться только в том случае, если люди, весь народ включен в этот процесс", – полагает Горбачев. "Нам необходима демократия, нам необходимо улучшение выборной системы и так далее. Без этих изменений успеха (модернизации) не будет", – отметил он.
"Модернизация – ключевое слово. Если помните, перестройка началась, когда мы поняли, насколько сильно отстали. Сейчас перед Россией стоят очень серьезные вызовы (...), в первую очередь – это уровень технологий", – добавил Горбачев.
graff (15.06.2010), Mariner (14.06.2010), Таллерова (13.06.2010), Янус Полуэктович (13.06.2010)
Воплеприслушетельнец. Так и кончит свою жизнь мудаком.
Постарел сильно... Только по пятну на лысине и опознал его.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
"Модернизация – ключевое слово. Если помните, перестройка началась, когда мы поняли, насколько сильно отстали. Сейчас перед Россией стоят очень серьезные вызовы (...), в первую очередь – это уровень технологий", – добавил Горбачев.
Если уж модернизироваться, то не уж как в "перестройку".![]()
http://www.lenta.ru/news/2010/06/14/razvedchik/ВВС России получат новый самолет дальнего радиолокационного дозора, обнаружения и наведения, который разрабатывается на Таганрогском авиационно-техническом комплексе имени Бериева, сообщает 14 июня "Интерфакс" со ссылкой на неназванный источник в оборонно-промышленном комплексе.
"К сегодняшнему дню практически завершена разработка документации", - заявил собеседник агентства, добавив, что первый самолет будет построен не раньше чем через два года.
Как заверил источник, новый самолет будет "существенно превосходить" стоящие на вооружении ВВС России А-50 и А-50ЭИ, изготовленный для поставок в Индию. Первый самолет будет разработан на базе Ил-76МД, однако в дальнейшем его заменит новый самолет, пока известный как "изделие 476". Собеседник агентства подчеркнул, что помимо непосредственно самолета "все остальное, в том числе и радиотехнический комплекс, там новое".
Летающий радар А-50 впервые был принят на вооружение в 1985 году. Сейчас на вооружении ВВС России стоят 19 таких самолетов. В январе 2010 появилась информация о том, что Индия намерена купить у России три самолета А-50ЭИ с возможной покупкой еще шести; ранее Индия купила еще три таких самолета, два из которых уже поставлены.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
К сожалению, именно русская - несмотря на все домыслы.
Был бы турок - до сих пор правил бы.Эти и свою выгоду не упускают так бездарно, и что такое Власть и для чего она нужна - понимают четко, и если уж получают - хрен отдерешь от трона. Разве что другого такого же турка найти...
Посадили бы на его место в 1985 году Гейдара Алиевича Алиева (влияния хватило бы, но... в том-то и дело, что не "славянин" ни разу
) - вполне возможно, Союз и не развалился бы. Методы, правда, у этого бабая были те еще, но уж своего не упускал. Почти как товарищ Джугашвили - очень нерусский, да и с виду - почти что турок.
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Ну да... Была бы Василиса, так непременно "премудрая"...
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Опять-таки к сожалению, но она именно Раиса Максимовна. Титоренко ее девичья фамилия. Не слишком татарская, правда?Папа у нее был Максим Андреевич, с Черниговщины, мама - Александра Петровна, с Алтая, из русского села.
Проще всего искать виновников всех бед в "чужих", "нерусских" и т.п. - но, что поделать, с времен князя Игоря Рюриковича (Старого) оказывается, что в собственное дерьмо мы вляпываемся просто-таки постоянно. Даже без всякой посторонней помощи: ни один враг не способен уделать русских так, как они сами себя...![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Таллерова (14.06.2010), Янус Полуэктович (14.06.2010)
Вспомнилась истерика о НАТО на Красной Площади:
Есть у далбаебов начало, нет у далбаебов конца (это я про борцун.инфо, если чо)Horreur! Ces fous de Russie à Paris! Russe ne devrait pas être autorisé sur les Champs-Elysées! C'est du révisionnisme!
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
graff (15.06.2010), jarett (15.06.2010), Mariner (14.06.2010), Таллерова (14.06.2010), Янус Полуэктович (14.06.2010)
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=141220Москва. 15 июня. INTERFAX.RU - Безработица в РФ впервые с начала кризиса опустилась ниже отметки в 2 млн человек, сообщила "Интерфаксу" во вторник глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова. "Первый раз за кризисный период регистрируемая безработица стала ниже 2 млн и составила 1 млн 977 тыс. 77 человек", - отметила Голикова. По ее словам, по данным на 2 июня текущего года, число официально зарегистрированных безработных составляло 2 млн 10 тыс. 814 человек.
Голикова отметила также, что в период со 2 по 9 июня численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости, снизилась на 1,68%, или на 33 тыс. 737 человек.
Водоплавающие, наш праздник! В Двинске из цеха на воду спущен атомоход, тезка города:
http://www.dvinainform.ru/news/2010/06/15/85114.shtml
Igrun (15.06.2010), jarett (15.06.2010), Ky (15.06.2010), Mariner (15.06.2010), zlin (15.06.2010), Вечный студент (15.06.2010), Дохляк (15.06.2010), Мрачный (15.06.2010), Таллерова (15.06.2010), Янус Полуэктович (15.06.2010)
Российская компания купила "Лугансктепловоз" за 410 млн грн
....или это в новости Украины?![]()
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Егорий (15.06.2010)
Сегодня в машине слушал эту новость. Сразу вас-водоплавающих вспомнил. Кстати, там было сказано, что это будет самая "тихая" лодка из существующих на сегодняшний день. Это так?
Misantrop (15.06.2010)
О сырьевом придатке:
Взяла с ГАПромышленность вытянула российский ВВП // Главный вклад в рост ВВП в I квартале внесла обрабатывающая промышленность
Главный вклад в рост ВВП в I квартале внесла обрабатывающая промышленность, обеспечившая экономике половину 2,9%-ного роста. Cтроительство, недвижимость и финансы повлияли отрицательно.
Экономика России увеличилась в I квартале на 2,9% в сравнении с таким же периодом прошлого года, подтвердил сегодня ранее сделанную оценку Росстат. В текущих ценах объем ВВП составил 9,86 трлн руб. Среди секторов самые высокие темпы производства валовой добавленной стоимости у обрабатывающей промышленности (+11,8% к январю — марту 2009 г.) и добывающей (+11,5%). С учетом доли, которые эти два сектора занимают в структуре ВВП (см. документ), они обеспечили экономике 2,4 процентного пункта роста из 2,9%: обрабатывающий сектор — 1,5 п. п., добывающий — 0,9 п. п.
Динамика производства добавленной стоимости в крупнейшем секторе экономики, составляющем почти 20% ВВП, — оптовой и розничной торговле в сравнении с прошлогодним периодом не изменилась.
Сектор производства и распределения электроэнергии, газа и воды добавил экономике 0,32 п. п. роста, транспорт и связь — 0,7 п. п. Производство валовой добавленной стоимости в этих секторах возросло соответственно на 8,5 и 9,3%. Сектор госуправления добавил ВВП еще 0,1 п. п. роста (при увеличении темпов производства добавленной стоимости на 2,4%).
Восстановилось не все
Главные потери — в строительстве, операциях с недвижимым имуществом и финансовой деятельности, в совокупности составляющих пятую часть ВВП. Темпы производства добавленной стоимости в этих секторах продолжали падать. Отрицательный вклад этих отраслей в рост ВВП составил соответственно 0,33 , 0,38 и 0,56 п. п.
Рост в промышленности — это естественное восстановление, говорит Владимир Сальников из ЦМАКП: годом ранее индустрия как раз прошла дно кризиса, а обработка упала тогда сильнее всего. В сравнении с I кварталом 2008 г. выпуск в промышленности все еще меньше на 9%, в том числе в обрабатывающей — почти на 20%. Из 14 отраслей объемы выпуска в сравнении с докризисным периодом выросли у четырех, посчитал Сальников: у пищевой промышленности, производства кожи и обуви, нефтепродуктов и химпрома; в самом глубоком спаде — машиностроение, производство транспортных средств и оборудования, стройматериалы. «Это секторы, связанные с инвестиционным спросом, и он, похоже, быстро не восстановится», — говорит Сальников.
До кризиса главным драйвером ВВП была торговля: в I квартале 2008 г. она обеспечила экономике четверть роста, тогда как обрабатывающая промышленность — менее десятой части. Рост разгонял сектор услуг и особенно торговля, как наибольшая часть этого сектора, в финансовых услугах темпы роста измерялись двузначными цифрами, говорит Юлия Цепляева из BNP Paribas: «Как показал кризис, это был вторичный эффект роста цен на нефть».
Сейчас, в период восстановления экономики после кризисного спада, драйвером становится промышленность, продолжает Цепляева, с ростом потребления понемногу снова будут набирать скорость и прежние лидеры — торговля, строительство, сектор недвижимости. Но если торговля восстановится уже в этом году, то остальные — не раньше следующего, считает Цепляева.
Igrun (15.06.2010)
Дохляк (15.06.2010), Приазовец_ (15.06.2010)
Ну, а то. Не все же виллы в Англии покупают. Часть денег все-таки возвращается в экономику.![]()
http://www.rian.ru/moscow/20100615/246659570.html22:06 15/06/2010
МОСКВА, 15 июн - РИА Новости. Крупный железнодорожный центр, который будет связывать вокзалы Москвы со столичными аэропортами, планируется создать в районе площади Трех вокзалов (Комсомольской площади), сообщил первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков во вторник.
"Создавая малое кольцо железных дорог, мы соединяем все выходы, и в наших планах есть то, чтобы с любого вокзала можно было добраться в любой аэропорт Москвы. Такой крупный центр может быть создан в районе Комсомольской площади", - сказал Бирюков в прямом эфире телеканала ТВЦ.
Он также отметил, что в планах РЖД в третьем квартале 2010 года - запустить скоростной поезд "Сапсан" в Нижний Новгород, а в перспективе - открыть скоростное движение в Сочи.
"Но эти эксперименты не будут заканчиваться", - отметил первый вице-мэр.
По словам Бирюкова, запуск скоростных электричек в подмосковные города помог снизить загруженность машин на дорогах столицы, а с помощью скоростных поездов пассажиры теперь могут за 30 минут добираться до аэропортов с Белорусского и Павелецкого вокзалов.
Круто, конечно, но выдержит ли Каланчевка такую стройку? И длительный транспортный коллапс вокруг...
http://lenta.ru/news/2010/06/15/contract/15.06.2010, 19:04:45
![]()
Тепловизор Catherine производства компании Thales. Фото с сайта компании
Россия купила у Франции лицензию на производство тепловизоров для танков
ФГУП "Рособоронэкспорт" и французская компания Thales подписали в Париже три контракта, сообщает "Интерфакс". Как рассказал агентству пресс-секретарь "Рособоронэкспорта" Вячеслав Давиденко, один из них предусматривает передачу России технологии производства элементов приборов ночного видения для бронетехники. О том, что российские танки и бронетехника будут оснащаться французскими тепловизорами, сообщалось и ранее - первое из таких соглашений было заключено с компанией Thales еще в 2008 году. Сначала было заключено соглашение о поставке тепловизоров, а затем Франция и Россия договорились о продаже лицензии на производство их элементов.
Собирать тепловизоры будут на Вологодском оптико-механическом заводе - на предприятии уже создан центр по производству приборов. Планируется, что приборами ночного видения будут оснащаться в том числе танки Т-90, Т-80 и бронемашины БМП-3.
Два других подписанных между российской и французской компаниями контракта оговаривают разрешение на ввоз в Россию средств связи для интеграции тепловизоров на бронетехнику и оговаривают условия поставки. Сумма заключенных контрактов неизвестна.
http://lenta.ru/articles/2010/06/09/helicopter/09.06.2010, 10:31:03
Ка-52 "Аллигатор". Фото с сайта militaryphotos.net
Странное поколение
Россия работает над созданием нового типа боевых вертолетов
Россия может стать первой в мире страной, создавшей боевой вертолет пятого поколения. Похожие проекты существуют и в США, но, если верить российским разработчикам, американцы пока не вышли за рамки бумажных расчетов и не получают финансирования. Даже сам термин "вертолет пятого поколения" Россия, похоже, ввела первой.
То ли есть, то ли нет
О том, что Россия занимается созданием вертолета пятого поколения, впервые заявил главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин еще в конце 2008 года. Правда, подробностей проекта он тогда не раскрыл, отметив лишь, что ведутся "активные работы". С тех пор про новую машину ничего не было слышно вплоть до мая 2010 года, когда практически теми же словами о боевых вертолетах не рассказал исполнительный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Шибитов. По его словам выходило, что работы над концепцией боевого вертолета ведутся и находятся они на стадии предпроектных исследований. То есть сам проект, фактически, еще не реализуется. Как заявил Шибитов, "начата продувка двух аэродинамических схем - соосной и классической. Получены первые результаты". Продувкой занимаются российские вертолетостроительные ОКБ "Миля" и "Камова", использующие в своей готовой продукции классическую и соосную схемы соответственно. Позже, а именно 7 июня 2010 года, стало понятно, что даже предпроектные исследования по теме "вертолет пятого поколения" начаты не были. Во всяком случае, такой вывод можно сделать из слов генерального конструктора и первого заместителя исполнительного директора ОКБ "Миля" Алексея Самусенко. По его словам, российские вертолетчики занимаются исследованиями в области скоростного полета вертолета. Разумно предположить, что результаты таких исследований будут использованы и при создании боевого вертолета пятого поколения, но все же они ведутся в рамках проекта по созданию высокоскоростного вертолета. На протяжении последних нескольких лет в России разрабатываются три модели скоростных вертолетов - Ми-X1 ОКБ "Миля", а также Ка-90 и Ка-92 ОКБ "Камова". Ка-90 предположительно сможет развивать скорость свыше 800 километров в час благодаря двухконтурному реактивному двигателю. По словам Самусенко, работы по созданию боевого вертолета нового поколения начнутся только в 2011 году, причем гарантии этого пока нет. Речь идет о проведении научно-исследовательских работ и формировании рекомендаций для новых боевых вертолетов. Только после этого может быть принято решение о начале создания первых прототипов. Сколько времени уйдет на все про все, пока неизвестно. Первые во всем
Ми-1 (сверху) и Ми-4. Фото с сайта combatavia.info
Между тем, занимаясь подобной разработкой, Россия фактически стала первой страной в мире, которая ввела в употребление термин "вертолет пятого поколения", и может стать первым государством, построившим подобную машину (похожий проект реализуется в США, но он финансирования пока не получил - Пентагон отдает предпочтение модернизации существующих моделей вертолетов, а не созданию нового поколения). Любопытно, что прежде в вертолетной технике было не принято считать поколения машин по порядку. Максимум, что можно было услышать - "вертолет нового поколения", да и то в России. В этом свете и вовсе становится непонятно, какие боевые вертолеты к какому поколению относятся, особенно если учесть, что российские военные никогда открыто не обнародовали требования к каждому из поколений вертолетов. При отсутствии требований поколений можно насчитать сколько угодно. Например, в интервью интернет-изданию GZT.RU первый вице-президент Академии геополитических проблем Константин Сивков назвал все четыре поколения российских боевых вертолетов: первое - Ми-1, второе - Ми-4, третье - Ми-24, а четвертое - Ми-28Н, Ка-50 (снятый с производства) и Ка-52. С Сивковым можно было бы согласиться, если бы упомянутые Ми-1 и Ми-4 не относились к классу многоцелевых машин, использовавшихся по большей части для транспортировки грузов. Они редко имели даже оборонительное вооружение. Если рассматривать вопрос серьезно, то поколений боевых вертолетов в России существует всего два. Первым по-настоящему боевым вертолетом, то есть способным атаковать наземные и низколетящие воздушные цели, стал советский вертолет Ми-24 и его модификации. К поколению "1+" можно отнести Ми-28Н, отличающийся от первого поколения новыми техническими решениями (обновленная авионика, x-образный рулевой винт), но не обладающий системами активной защиты и четко отработанной системой ночного видения.
Ми-24 (сверху) и Ми-28. Фото с сайта combatavia.info
Во второе поколение попадают вертолеты Ка-50 и Ка-52, отличающиеся от машин предыдущих поколений принципиально новой авионикой. Эти машины обладают мощными радарными комплексами, высокой живучестью и активной системой защиты от переносных зенитных ракетных комплексов. Кроме того, они способны вести бой в ночное время. Других боевых вертолетов в России не производится, и что можно отнести к машинам третьего и четвертого поколений, неясно. Таким образом, получается, что Россия, если верить вертолетостроителям и военным, оказалась на пороге технологического прорыва, который позволит боевой вертолетной технике перешагнуть сразу через два поколения. Следует отметить, что требования к пятому поколению также пока не сформулированы. Как птица
Про то, каким будет боевой вертолет будущего, пока известно мало, по большей части тут звучат одни предположения. Так, Самусенко из ОКБ "Миля" предположил, что новый вертолет должен быть более универсальным. "В настоящее время боевые вертолеты применяются для поддержки сухопутных войск, выполнения разведывательных функций, огневой поддержки в локальных конфликтах", - рассказал генеральный конструктор "Миля". Будущая машина сможет выполнять все эти и некоторые другие задачи. В целом требования к вертолетам пятого поколения будут определены, по словам Самусенко, исходя "из тех военных концепций, которые будут существовать у нас в ближайшие 10-15 лет". При этом к одной из основных характеристик вертолета будущего конструктор отнес отсутствие понятия "календарного срока службы" - машина будет проводить самодиагностику и предоставлять техническому персоналу "информацию о том, что надо исправить, чтобы продолжать летать дальше".
Ка-50 (сверху) и Ка-52. Фото с сайта combatavia.info
В числе других требований к боевому вертолету в "Миле" называют высокую интеллектуализацию борта, возможность ведения огня из укрытия, способность самостоятельно вернуться на базу при гибели или ранении пилота, высокую скорость горизонтального и вертикального полета, возможность вертикального взлета (для современных вертолетов с полной боевой нагрузкой перед взлетом требуется небольшая пробежка), малозаметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн и малошумность. Самусенко предположил, что такой вертолет сможет развивать горизонтальную скорость до 450-500 километров в час, а вертикальную - до 250-300 километров в час. Для снижения шума машины будет применяться новая конструкция винтов. По словам бывшего командующего армейской авиации России генерал-полковника в отставке Виталия Павлова, использование x-образного винта на Ми-28 снизило шумность вертолета на 15 процентов по сравнению с Ми-24. В то же время Шибитов из "Вертолетов России" полагает, что новый вертолет сможет вести воздушный бой с самолетами и развивать скорость до 600 километров в час. Оружие будет полностью "самостоятельным" - пилоту достаточно будет отдать команду, а все остальное сделают бортовые системы вертолета. Короче, поле для фантазии, похоже, есть. Учитывая, сколько по времени ведутся разработки в России, новый вертолет можно будет увидеть вживую только лет через десять, и то только в том случае, если придет финансирование, а государство будет крайне заинтересовано в получении такой машины. Впрочем, в ПАК ФА Россия тоже заинтересована, однако проект разрабатывается с 1980-х годов, а первый прототип самолета полетел только в январе 2010 года. На первом этапе "Вертолеты России" будут финансировать создание боевого вертолета сами - миллиард долларов с 2011 года. А дальше дело техники и желания.
Василий Сычев
http://lenta.ru/news/2010/06/14/razvedchik/14.06.2010, 12:24:46
]
![]()
Самолет ДРЛО и управления А-50. Фото с сайта testpilot.ru
ВВС России получат новые летающие радары
ВВС России получат новый самолет дальнего радиолокационного дозора, обнаружения и наведения, который разрабатывается на Таганрогском авиационно-техническом комплексе имени Бериева, сообщает 14 июня "Интерфакс" со ссылкой на неназванный источник в оборонно-промышленном комплексе. "К сегодняшнему дню практически завершена разработка документации", - заявил собеседник агентства, добавив, что первый самолет будет построен не раньше чем через два года.
Как заверил источник, новый самолет будет "существенно превосходить" стоящие на вооружении ВВС России А-50 и А-50ЭИ, изготовленный для поставок в Индию. Первый самолет будет разработан на базе Ил-76МД, однако в дальнейшем его заменит новый самолет, пока известный как "изделие 476". Собеседник агентства подчеркнул, что помимо непосредственно самолета "все остальное, в том числе и радиотехнический комплекс, там новое".
Летающий радар А-50 впервые был принят на вооружение в 1985 году. Сейчас на вооружении ВВС России стоят 19 таких самолетов. В январе 2010 появилась информация о том, что Индия намерена купить у России три самолета А-50ЭИ с возможной покупкой еще шести; ранее Индия купила еще три таких самолета, два из которых уже поставлены.