http://www.ekhoplanet.ru/russia_486_4015По пути следования картежа главы государства в сторону Омского нефтеперерабатывающего завода в экстренном порядке была демонтирована афиша спектакля "Ждем тебя, веселый гном" у театра-студии Любови Ермолаевой. По свидетельству очевидцев, афишу детской сказки убрали чуть ли не топорами с молниеносной скоростью.
Напомним, что в канун приезда президента в Омск с рекламного щита у Старозагородной рощи неожиданно исчез Владимир Путин, оставив президента Медведева в гордом одиночестве. Правда, потом Путина вернули, а в отставку ушли сразу три высокопоставленных областных чиновника. Чуть позже вдоль дороги к нефтезаводу в большом количестве появились щиты с надписью: "Омичи за сильную и единую Россию".
Как пишет "Новый Регион", в последние годы беззаветная чиновлюбленность стала характерным свойством региональных управленцев. Так, в августе прошлого года перед визитом премьера Владимира Путина на Ванкорское месторождение в Красноярском крае районная администрация истребила всех комаров и мошек.
В Ленинградской области чиновники из администрации Старой Ладоги установили мемориальную доску бывшему президенту РФ Владимиру Путину.
Прошлой весной в Кирове перед визитом президента Медведева в асфальт услужливо закатали даже действующий железнодорожный переезд, пересекающий трассу, по которой должен был проехать кортеж.
![]()
Злин, ну так не Медведа дело оптоволокно тащить, правда? А то, что вы - IT-шники похерили - так это ваша проблема. И нех тогда ныть, если IT-шники не хотят работать.
Так его указивки - это по вашим предоставленным данным же.
http://www.lenta.ru/news/2010/02/18/mvd/Президент РФ Дмитрий Медведев внес в Государственную Думу несколько законопроектов, согласно которым милиционеров будут наказывать за преступления жестче, чем обычных граждан. Об этом 18 февраля сообщает РИА Новости.
Законопроекты подкреплены президентским указом. Согласно этим документам, служба в МВД станет отягчающим обстоятельством при совершении преступления. Кроме того, документы вводят уголовную ответственность для милиционеров, не исполнивших законное требование руководства. До сих пор такую ответственность несли только служащие Министерства обороны и ФСБ. "С нарушителями дисциплины нужно бороться, причем бороться жестко", - пояснил Медведев.
На проходящей 18 февраля коллегии МВД глава государства заявил, что до 1 декабря 2010 года правительство должно внести в Госдуму проект полностью обновленного федерального закона "О милиции".
Также Медведев сказал, что в будущем МВД планируется избавить от части функций. В частности, министерство перестанет проводить техосмотр машин, руководить деятельностью вытрезвителей и в административном порядке выдворять из России иностранцев. Вытрезвители передадут в ведение Минздравсоцразвития. Кто будет заниматься техосмотром и выдворением, не уточняется.
Наконец, в ходе коллегии президент сообщил, что уже 18 февраля намерен "принять ряд кадровых решений". О каких именно решениях идет речь, он не уточнил.
12 января Медведев подписал указ "О внесении изменений в некоторые акты президента Российской Федерации по вопросам деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации". Этот документ должен обеспечить создание правовой базы для оптимизации работы МВД в рамках начатой в декабре 2009 года реформы ведомства.
Даешь расстрел за взятки на дорогах и неисполнение приказов министра!
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Igrun (18.02.2010)
Правильно! Ибо нех граждан терроризировать.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
А зачем смену-то заводскую? Достаточно 5-10 человек в цеху.
Только чья тут вина - заводского руководства или Медведа все-таки?
Товарищи моряки и судостроители, хотите свежего российского позитива?![]()
http://www.rian.ru/economy/20100218/209782862.htmlМОСКВА, 18 фев - РИА Новости. Работа над законопроектом о поддержке судостроения и судоходства в РФ будет завершена к концу февраля, сообщил президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Роман Троценко в ходе рабочей встречи с премьер-министром РФ Владимиром Путиным.
"Сейчас ведется межведомственное согласование, идет оно непросто. Есть вопросы со стороны Минфина. Мы планируем закончить эту работу в конце февраля. И в соответствии с Вашим поручением, к марту месяцу закон будет готов для внесения в Государственную Думу", - сказал Троценко, отвечая на вопрос премьера о том, когда может быть готов законопроект.
Он отметил, что над документом работают Минпромторг, Минтранс и ОСК, ведется большая межведомственная работа.
"Закон предусматривает создание специализированных судостроительных зон, которые будут иметь специальные налоговые и таможенные режимы, что позволит выровнять нам условия хозяйствования с нашими конкурентами в Китае, Корее. С судостроителями этих стран нам приходится конкурировать на открытом рынке", - сказал Троценко.
По словам президента ОСК, эта мера "не приведет к ухудшению или выбытию из налоговой базы каких-либо поступлений, поскольку этих контрактов пока нет".
"То есть мы говорим о крупнотоннажном судостроении. Допустим, примером может служить танкер ледового класса, в спуске которого Вы принимали участие 12 декабря. Только на налогах по этому танкеру было потеряно порядка 100 миллионов долларов США. То есть, конечно, нам сложно быть конкурентоспособными. Задача стоит - развивать это направление через судостроительные зоны. Этим путем до нас шла Япония в 1970-е годы, Корея в 1980-е, сейчас Китай", - сказал Троценко.
Премьер отметил, что в Корее первые законы по поддержке крупнотоннажного судостроения были приняты еще в 1960-е годы.
"Поэтому мы рассчитываем на поддержку в этом направлении. Считаем, что этот закон даст существенный толчок развитию судостроения", - сказал Троценко.
При этом он отметил, что, поскольку в прямом производстве судостроения в России занято непосредственно всего 250 тысяч человек, а в производстве компонентов, комплектующих, сырья для судостроения - порядка 700 тысяч человек, то речь идет о трудоустройстве примерно миллиона человек, жизнь которых зависит от развития сферы.
По ТВ и другим новостям смотрел - на этой встрече и по военному судостроению говорили. В частности, ОСК полностью взяла под контроль калининградский "Янтарь". Теперь бы еще всю эту поддержку да эти мощности пустить не на продажи индусам, а для своего флота...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
BWolF (18.02.2010), guvarch (19.02.2010), Mariner (18.02.2010), Misantrop (19.02.2010), Егорий (18.02.2010), Олег из Донецка (19.02.2010), Янус Полуэктович (19.02.2010)
Як-130 испытают в Липецке
МОСКВА, 19 февраля 2010 г., ОРУЖИЕ РОССИИУчебно-боевой самолет Як-130 поступил в Липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава для опытно-войсковой эксплуатации. По сообщению РИА Новости, это заявил пресс-секретарь ВВС России Владимир Дрик, который также сообщил о том, что в ближайшее время ВВС России получат еще 12 Як-130.
По сообщениям в начале января, в 2010 г. планировались дополнительные испытания Як-130 с целью дальнейшего усовершенствования самолет. В 2009 г. ВВС России получили два учебно-боевых самолета, в 4 января 2010 г. Дрик сказал, что в текущем году ВВС России должны получить девять Як-130.
В феврале 2010 г. российская корпорация "Иркут" объявила о заключении контракта с Ливией ей на поставку шести Як-130, первые два из которых будут переданы в 2011 г., а остальные - в 2012 г. Стоимость одного Як-130 оценивается в 15 млн. долларов.
Двухместный Як-130 предназначен для подготовки пилотов истребителей поколения "4+" и "5". Самолет летать со скоростью до 1100 км/час и совершать перелеты на расстояние до 2000 км. На вооружении самолета могут быть пушечные контейнеры с 23-мм пушками, управляемыми и неуправляемыми ракеты, а также обычные и корректируемые бомбы.
если русские захотят, конец света наступит через полчаса
- Что ты будешь делать, если придёт конец света?
- Мы в России. Он сюда не придёт. Он отсюда выйдет.
У меня из окон видно объездную трассу из аэропорта на Ялту. И всегда можно угадать, что в Крым прибывает с визитом кто-то серьезный: милиция стоит вдоль ВСЕЙ трассы по обеим сторонам в пределах прямой видимости друг друга. Причем, не перед самым приездом, а ВЕСЬ ДЕНЬ, в любую погоду...![]()
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Да ну, кого он утверждает? Максимум - министр. Ну или Госкорпорации. Это туда вопрос. А вот по самим корпорациям - это да, к Медведу.
Ты лучше про Як-130 расскажи - в Липецке показывали. Хорошо на нем учиться?
Читайте дальше на сайте "Левого берега"Французы продали россиянам участок в Париже для строительства духовного и культурного центра, который может включать и церковь. Сумма сделки – порядка ?60 млн. Зачем Россия тратит астрономические деньги на свою церковь, выяснял «Левый берег».
Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.
В.Ф. Маргелов
Евсюкову дали пожизненное. НТВ сказало.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Mariner (19.02.2010)
Су-27, говоришь?Летают и такие... причем шустро летают...
http://www.lenta.ru/news/2010/02/19/intercept/Истребитель ВВС РФ Су-27 пришлось поднимать в воздух из-за того, что с аэродрома в Смоленской области несанкционированно взлетел легкомоторный самолет Cessna-182, сообщает "Интерфакс". Об этом рассказал представитель Минобороны подполковник Владимир Дрик.
Инцидент произошел около 10 дней назад. Легкомоторный самолет поднялся с гражданского аэродрома без оповещения и заявки на полет, заявил Дрик. Вскоре "Сессну" обнаружили радиотехнические средства ПВО. На перехват легкомоторного самолета из Тверской области был поднят истребитель Су-27.
После этого самолет, нарушивший регламенты полета, был вынужден совершить посадку. В отношении пилота будут введены санкции, сообщил Дрик.
У кого есть предложения, что в этой новости можно считать позитивом?![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Оба факта - позитивны! Даже три! Во!
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Да не, Злин, погодь ты сразу кипешить!
1. - малая авиация есть и летает. незаконно иногда, но летает.
2. - ПВО бдит. Как его ни крушили, но - бдит.
3. - истребители готовы к перехвату, в дежурстве, керосин и ракеты есть.
"Любимый город может спать спокойно!"![]()
BWolF (22.02.2010)
да это ж из пушки по воробьям палить
а вообще на такой случай те же злины бы у чехов закупили, да перехватывали себе на здоровье
дешево и сердито
нахрена настоящие самолеты против такой шпаны поднимать?
кстати самая работка будет для Як-130. Альбатросов живых мало совсм осталось, а для 130го самое то, тихоходная, зато маневренная низколетящая цель, лови, стращай, сажай......![]()
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Воот! Классная, кстати тема! И даже лейтенантов на перехват посылать можно - поотрабатываться.
Но я-то 3 пункта написал ващет в радости.![]()
А теперь начинаем считать.![]()
Вертолеты? Хе-хе... а догонит лиАхиллес черепахувертолет "Сессну", особенно если последняя имеет ХЗ сколько км форы? И какой радиус действия у вертолета? Имеются ли вертодромы в этом самом радиусе действия от того аэродрома, с которого "Сессна" взлетела?
Игорь, ты вообще представляешь себе, на каком расстоянии друг от друга в России нынче расположены аэродромы боевой авиации? Особенно не в Подмосковье, а по широкой стране моей родной?Подсказываю - на всю Саратовскую область не осталось ни одного "живого" истребителя - а область, между прочим, по площади не уступает кое-каким суверенным странам, причем не самым маленьким в мире...
Мы с тобой эту ситуацию уже обсуждали, под вопрос "нужен ли ПАК ФА и зачем он нужен". Базы одна от другой - в сотнях километров. Какие вертолеты в такой ситуации?!Представь себе - на экране возникла цель, до ближайшего "боевого" аэродрома полтыщи верст... что с ней делать? Ракету из С-300 хреначить?
У нас тут, кстати, аккурат эти ЗРК всё и прикрывают. Ну так их ракеты - тоже удовольствие очень не дешевое, а главное, их собирать сложнее и дольше, чем десяток тонн керосина перегнать.
Опять-таки - а вдруг оно не вредное, просто сдуру или вообще по срочной надобности?
Хочешь не хочешь, а придется что-нибудь посылать такое, чтобы за эти полтыщи верст долетело. Причем чтобы долетело еще до того, как эта "Сессна" умотает куда ей хочется и там сядет - может быть, даже прямо на Красной площади.ИМХО Су-27 для того, чтобы долететь далеко и быстро, разглядеть тихоходную и низколетящую цель в подробностях и разобраться с ней любым способом - самое то, что надо.
Может, оно и шпана, но порядок быть должОн!И не такой, как с вьетнамским "Боингом", который не получил разрешения, но перся свободно через пол-страны, и некому было эту пальму заломати... или хотя бы морально запрессовать на ближайший аэродром.
То, что в воздухе над Россией начали-таки наводить законный порядок - не может не радовать. Как и то, что этот порядок есть кому и чем поддерживать.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
BWolF (22.02.2010)
легко, все, что стоит на вооружении очень сильно сосну в скорости превосходит
пальнуть по ней даже из автомата
тут же сядет, потому как не дурак и жить хочет
авотхрен
увидеть пилот Су-27 сосну, может еще и увидит, а дальше что?
разница скоростей уж очень велика. даже минимальная для Су-27 в 1,5 раза перекрывает крейсер сосны. или ломать сосне крылья спутной струей или в штопор ее валить таким же макаром, стрелять по ней разве что из пушки, но снизу вверх не получится, сосны высоко не летают, когда партизанят, 100-200 метров, не выше, а сверху вниз нельзя, упаси всевышний кого или чего на земле зацепишь
давно пора, но методы шибко дорогие, можно дешевле и проще
либо порядок полетов из разрешительного в уведомительный, как у цивилизованного мира, даже у хохлофф, кстати, или, если уж так приперло дубиной помахать, то соизмерять, пля, цель и средства перехвата. поршневой техники мало? зажать эту гребаную сосну парой Яков пятьдесят вторых да привести куда надо, делов то, дешево и сердито. Или пилотажные достаточно скоростные злины у чехов купить, эффект тот же, тока эксплуатация дешевле. А уж сажать их можно хоть на грунт им пох.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Он-то, может, и не дурак, но... слушай, ты и в самом деле считаешь, что у нас по всей стране автоматчики расставлены?Ну вот появилась цель на радаре. До цели 200 км. Даже если у тебя под рукой вертолет - ему ж почти час лететь до той точки, где ты цель увидел, а она в это время тоже стоять не будет... так что если вдогонку - как раз и получится, что винтокрылый Ахиллес черепаху ни в жисть не догонит. Потому как горючка у него раньше кончится...
А дальше пролететь разок так, чтобы не поломало, но качнуло - и сам сядет. Потому что жить хочет. Как оно, скорее всего, и случилось.увидеть пилот Су-27 сосну, может еще и увидит, а дальше что?
разница скоростей уж очень велика. даже минимальная для Су-27 в 1,5 раза перекрывает крейсер сосны. или ломать сосне крылья спутной струей или в штопор ее валить таким же макаром, стрелять по ней разве что из пушки, но снизу вверх не получится, сосны высоко не летают, когда партизанят, 100-200 метров, не выше, а сверху вниз нельзя, упаси всевышний кого или чего на земле зацепишь![]()
А теперь возьми карту России и подумай над ней о нескольких задачах. Первая: какая тебе потребуется сеть аэродромов для того, чтобы "поршнями" перекрыть хотя бы только европейскую часть страны. Особенно с учетом того, что постоянно висеть в воздухе и ждать, не нарушит ли кто чего - очень накладно получится, так что "дешевый" перехватчик должен при взлете с базы догонять цель не за 2 часа, а за разумное время - хотя бы полчаса, и чем меньше, тем лучше. Максимальная скорость того же Як-52 - 300 км/ч, крейсерская - 230 км/ч. Для того, чтобы гонять частную авиацию вокруг МКАДа - вполне достаточно, а вот на остальных российских просторах тебе придется аэродромы "поршневых перехватчиков" не дальше чем в 500 км друг от друга втыкать.или, если уж так приперло дубиной помахать, то соизмерять, пля, цель и средства перехвата. поршневой техники мало? зажать эту гребаную сосну парой Яков пятьдесят вторых да привести куда надо, делов то, дешево и сердито. Или пилотажные достаточно скоростные злины у чехов купить, эффект тот же, тока эксплуатация дешевле. А уж сажать их можно хоть на грунт им пох.На каждом - хотя бы звено, с пилотами, техниками, РП... Пусть даже такое звено будет одно на область (хрен с ними, с народными умельцами из отдаленных районов, пущай летают, штрафы будем лупить только с зарвавшихся буржуев, а они к мегаполисам тянутся
) - сколько потребуется на всю страну?
И вся эта система будет сидеть на земле и потреблять бюджетные деньги только ради одной цели. В смысле - ради одной цели в год на всю страну.Причем "по войне" как ПВО они ни разу не пригодятся... так что "дешево" - не получится. Сколько потребуется самолетов, какая зарплата будет у личного состава, какие расходы будут на тренировки и т.п., кто их и с каких средств оплатит? Введем транспортный налог на "воздушную полицию" со всех малых авиаторов, с каждого вылета, включая твои тренировки?
Может, все-таки дешевле раз в год Су-27 поднять?Опять-таки мужикам налет часов и боевая учеба по реальному перехвату - этого дела всегда не хватает...
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Ксения (20.02.2010)
а не проще этот самый налог отработать на тех же перехватах?
только если пару поднимают охуевшего партизана ловить-полет за государев счет и всего делов. "мухобойная авиация" то все равно постоянно в готовности к полетам и постоянно летает, ну и что мешает случчего привлечь для пользы дела?
опять же дешево и сердито. уверяю тебя НИКТО не откажется поучаствовать в такой программе, еще и драться будут за вылет.
и тренировка и халява, все в одном флаконе
а уж АОНовских и РОСТОшных аэродромов по стране-заебешся считать
и "перехватчиков" кстати, что пилотов, вполне достаточно подготовленых для подобной процедуры, что матчасти, что авиатехников.
или без погон никак?
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Вот тут точно - без погон никак. До хера законов надо, а у нас даже малой авиации просто так не полетать.
неофициально, конечно, но подобный симбиоз мы опробывали с мотовзводом московской ГАИ, когда я уже с государевой службы удалился.
существовала договоренность, нас без дела не дергают на дорогах, а мы в свою очередь помогаем, при необходимости, отлавливать охуевших, поскольку техника у нас посерьезнее и поновее гаишной была практически у всех.
оченно даже неплохо получалось. все довольны, кроме охуевших "изей райдеров", нарушающих все, что можно просто ради самого процесса нарушения.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу