Glossator (03.09.2010)
http://www.rian.ru/society/20100903/271856234.htmlМинздравсоцразвития РФ: масштабы ВИЧ-эпидемии в России преувеличены.
12:07 03/09/2010
МОСКВА, 3 сен - РИА Новости. Около 500 тысяч россиян на сегодняшний день являются ВИЧ-инфицированными, а данные некоторых зарубежных и российских экспертов о миллионе зараженных вводят граждан РФ в заблуждение, сообщила РИА Новости заместитель директора департамента охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия человека Минздравсоцразвития России Галина Чистякова.
Ранее глава Федерального центра по борьбе со СПИДом Вадим Покровский, а также представители таких международных организаций как Всемирная организация здравоохранения и ЮНЭЙДС неоднократно заявляли, что в России не менее миллиона ВИЧ-инфицированных. Эксперты отмечали, что речь идет не только об официальном учете, но и о тех больных, которые могут и не знать о том, что они являются носителями неизлечимой инфекции. Роспотребнадзор сообщал в конце июня, что число ВИЧ-инфицированных приближается к 550 тысячам.
"В нашей стране зарегистрировано около 500 тысяч ВИЧ-инфицированных, что составляет 0,3% населения страны. Этот показатель не превышает уровень заболеваемости в большинстве развитых стран и в два раза ниже, чем в Соединенных Штатах Америки", - сказала Чистякова.
По ее словам, искажение объективных статистических данных не только провоцирует в обществе панические настроения, но и не дает возможность достоверно оценивать действие профилактических программ, дискредитирует страну в глазах мирового сообщества и не позволяет правильно расставить акценты в выборе приоритетов в борьбе с эпидемией. Например, при планировании расходов на лекарственное обеспечение больных, отметила Чистякова.
"Россия, одна из немногих стран, где государственное здравоохранение взяло на себя обязательства по бесплатному предоставлению лекарственных препаратов больным ВИЧ-инфекцией", - сказала эксперт. Те регионы, которые не рассчитывают на помощь международных организаций по поставке лекарств и заказывают их в достаточном количестве из подведомственных Минздравсоцразвития РФ федеральных учреждений, они не испытывают никаких проблем с обеспечением больных лекарствами, отметила Чистякова.
Полный текст читайте на сайте РИА Новости в разделе "Интервью".
Мне показалось хорошей, пусть не новостью, а просто сообщением.
http://sport.rian.ru/sport/20100903/271844293.htmlМатч с участием Ковальчука и Овечкина принесет детям 10 млн рублей
© РИА Новости. Виталий Белоусов
11:3403/09/2010
МОСКВА, 3 сен - РИА Новости. Благотворительный хоккейный матч с участием Александра Овечкина и Ильи Ковальчука соберет для детей, пострадавших от летних пожаров, более 10 миллионов рублей, сообщил на пресс-конференции в РИА Новости помощник президента РФ Аркадий Дворкович.
"Сбор средств продолжается, но уже сейчас можно сказать, что (итоговая) сумма будет свыше 10 миллионов рублей, - сказал Дворкович в пятницу. - Но для нас также важно, что внимание к этой беде оказывает все большее и большее количество людей".
Собранные средства, по словам организаторов акции "Под флагом добра", будут перечислены на лицевые счета более 500 детей, летом нынешнего года пострадавших от стихийных бедствий.
Благотворительный матч с участием знаменитых хоккеистов Доминика Гашека, Ковальчука, Овечкина, Евгения Малкина, Вячеслава Фетисова, Алексея Касатонова, Виктора Шалимова, Николая Жердева, Владимира Мышкина, известных политиков и мастеров искусства пройдет 5 сентября во ДС "Сокольники".
Дворкович подчеркнул особую роль в организации матча Ковальчука. "Ковальчук был первым (из хоккеистов), с которым был разговор об этом матче, - отметил он. - Это было 10 августа, и Илья сразу сказал "да". И он поговорил с другими ребятами. Спасибо Илье - они сразу согласились играть".
Благотворительный матч будет транслироваться по телеканалу "Россия 2", его начало в 14.00 мск.
11:5103/09/2010
МОСКВА, 3 сен - РИА Новости. Легендарный чешский вратарь Доминик Гашек заявил, что рад принять участие в благотворительном хоккейном матче в Москве, вырученные средства от которого будут переданы российским детям, летом нынешнего года пострадавшим от стихийных бедствий.
"Я думаю, что это отличная миссия - принять участие в матче ради помощи детям, пострадавшим от пожаров, - сказал Гашек на пресс-конференции в РИА Новости. - И это большая честь для меня. Мне предложили сыграть три-четыре дня назад, и это здорово. Я участвовал в подобных акциях, когда играл в Национальной хоккейной лиге, и рад сделать это вновь, когда выступаю в России".
Двукратный обладатель Кубка Стэнли и олимпийский чемпион-1998, который летом нынешнего года заключил контракт с московским "Спартаком", добавил, что будет рад вновь оппонировать экс-голкиперу сборной СССР Владимиру Мышкину.
"Мы сыграли друг против друга несколько матчей в 80-х годах, - отметил Гашек. - И будет красиво сыграть вновь спустя столько лет".
Гашек также сказал, что он в восторге от мысли, что впервые сыграет в команде "с одним из лучших защитников мира - Славой Фетисовым", с которым они "раньше никогда не играли вместе".
Именитый голкипер рад встрече и с другими именитыми российскими хоккеистами. "В НХЛ я играл против многих россиян, - заметил Гашек. - И для меня будет важно встретиться с ними в одной раздевалке. Раньше я говорил с ними на английском языке, а теперь буду разговаривать на русском".
Благотворительный матч с участием многих известных хоккеистов, политиков и мастеров искусства пройдет 5 сентября во ДС "Сокольники".
Mariner (03.09.2010)
http://www.avanturist.org/forum/inde...html#msg708235Здравствуйте всем !
У немцев мы покупать ничего не будем . MAN ( лидер в мире в своей области ) уже утвердил программу инвестиций и строительства в России 3-х заводов :
1-ый - сборка грузовиков с быстрым углублением локализации до 80-95% в течение 2-3 х лет ( Калуга,начало в 2010)
2-ой - пр-во двигателей,трансмиссий,коробок с постепенным переносом всего производства из Германии в Россию !
3-ий - пр-во автобусов включая новейшие суперэкологические разработки для мегаполисов
Сроки реализации программы - весьма сжатые. Договорились еще год назад понятно кто с кем. Информация ни разу не секретная , но странно неафишируемая. Курирует - ВВП лично и руководство АП РФ .
В принципе , есть надежда , что будет гораздо лучше , чем с "татарской" ( в смысле стиля ведения бизнеса ) когогинской разводкой "бедного" "Даймлера".
Суммы инвестиций - с 9 нулями, что очевидно.
Особенно интересно посмотреть на текущих акционеров MAN-а ( включая серьезную долю VW и поменьше уже китайской Volvo )
"... выдержка - оборотная сторона стремительности..." , неплохо все-таки в ранешнее время агентов готовили , даже для стран 2-го уровня сложности ( ГДР ).
Так что по Опелю можно не плакать вообще ни разу - пусть попробуют свое дерьмо ГМОпель "втупую" в РФ продавать.
думаю , что уважаемый БШ подтвердит , что перенос в Россию пр-ва главных узлов ведущего производителя неизбежно улучшит возможности проектирования и пр-ва техники в том числе и для нашей армии ( ограничений , насколько я знаю нет) + куча других долгосрочных "ништяков" в области технологий.
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Испытательные пуски "Булавы" начнутся на следующей неделе
А вот этого: "Старт ракеты наклонный, позволяет АПЛ пуск ракеты в движении под водой", - по-моему, до "Булавы" никто не делал!МОСКВА, 3 сен - РИА Новости. Испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты "Булава" морского базирования состоится в период с 9 по 12 сентября, сообщил РИА Новости в пятницу источник в оборонно-промышленном комплексе.
Испытания были приостановлены после нескольких неудачных пусков до выяснения причин аварии. Как установила госкомиссия, причиной последней неудачи стало нарушение технологии производства ракет. Намеченное на начало августа возобновление испытаний было отложено из-за того, что комиссия решила еще раз проверить всю технологическую цепочку по производству ракеты.
"Новый срок начала испытательных пусков - следующая неделя сентября. Пуск ракеты будет проведен в период с 9 по 12 сентября. Все готово для возобновления испытаний. Специалисты ракетчики и подводники Северного флота ВМФ России находятся в готовности и ждут только приказа. Думаю, что на этот раз очередного переноса начала испытаний не будет", - сказал источник агентства.
Он добавил, что все надеются на удачный пуск "Булавы". "Если все пройдет штатно, то до конца года будет проведено еще не менее двух-трех пусков ракеты", - отметил источник.
Ранее источник, близкий к госкомиссии, сообщил РИА Новости, что во время последнего пуска не вышло раздвижное сопло между первой и второй ступенями ракеты. По словам источника, это не ошибка конструкторов, а производственный брак.
Межконтинентальная баллистическая ракета "Булава" должна в перспективе стать основой морских стратегических ядерных сил, под эту ракету уже заложены новые подводные лодки. Однако из 12 пусков ракеты только пять признаны успешными. Последний пуск "Булавы" был произведен 9 декабря 2009 года и был неудачным. Сроки следующих испытаний ракеты несколько раз сдвигались - до выяснения причин неудачного запуска.
Межконтинентальная баллистическая ракета морского базирования Р30 3М30 "Булава-30" (РСМ-56 для использования в международных договорах, SS-NX-30 - по классификации НАТО) - новейшая российская трехступенчатая твердотопливная ракета, размещаемая на подводных лодках.
Двигатели первой и второй ступеней - твердотопливные, третья - жидкостная - для обеспечения необходимой скорости маневрирования на этапе разведения боевых блоков.
Старт ракеты наклонный, позволяет АПЛ пуск ракеты в движении под водой.
Ракета может нести шесть-десять гиперзвуковых маневрирующих ядерных блоков индивидуального наведения по 100-150 килотонн, способных менять траекторию полета по высоте и курсу. Имеет маловысотный профиль полета.
Разработана в Московском институте теплотехники, максимальная дальность полета - 8 тысяч километров, стартовая масса - 36,8 тонны, трехступенчатая, система управления инерциальная, забрасываемый вес (полезная нагрузка) - 1,15 тонны, длина в пусковом контейнере - 12,1 метра, длина без головной части - 11,5 метра.
Носителем ракеты "Булава-30" является модернизированная стратегическая подлодка "Дмитрий Донской" проекта 941 УМ "Акула" (по классификации НАТО "Тайфун"), также планируются АПЛ проекта 955 "Борей" - "Юрий Долгорукий", "Александр Невский", "Владимир Мономах" и другие. Всего до 2015 года планируется построить восемь АПЛ этого типа.
(Товарищи офицеры-подводники! Поправьте если я не прав или журналамеры опять чего-то недопоняли!)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
- да в этом и главная проблема Нивы. Нет рамы - пипец жесткости кузова. За счет его "квадратности" многого достичь не удалось, вывешивание - и пипец.
Что там сделает Пининфарина (если сделает, конечно) - никто пока не знает. Дизайн, только дизайн скорее всего. Да и пусть. ВАЗовцы пусть хотя бы интегрируют раму (ну хоть как-то)
А Шнива - это вообще... Шевроле...
Нет нет. Это как раз не наверставемо, это всему миру наверстывать надо. Заметьте речь идет о промышленном производстве топлива, значит вылизали реактор на Белоярской АЭС. там кажись БН-600 с натриевым теплоносителем обкатывали. А теперь строить будут. И помните еще шум по поводу что в Россию ядерные отходы со всего мира свозят? Так вот такими отходами можно подкармливать реакторы этого типа. Тобиш "дожигать" опасные отходы до практически спокойного уровня, получая при этом энергию.
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Это ж...золотое дно! Нам за переработку еще и платят нехило, а тут "отходы" лепестричество в провода погонят.
Нееее, дяденька, неправда ваша! Это как раз физики мудрят, про какие-то реакторы рассказывают (небось, куда опаснее чернобыльских), чтобы антинародное правительство могло навешать народу лапшу на уши - мол, это не экологическое убийство России, это мы всех надурили - топливо под видом отходов завозим, а нам еще и деньги платят... А на самом-то деле - реактор такой надо было из полимеров делать. Тех самых, которые просрали. Так что - не будет ничо, только макеты на выставках и реклама в СМИ...![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
О, да, точно, Волгарь!
Опять физики виноваты.
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
ИМХО это просто уменьшает ограничения по крену и дифференту, что позволит более эффективно гасить стартовый импульс (40 т). Одной дифферентовочной системой лодку не удержать, слишком уж велика "отдача", особенно при залповой стрельбе. А с хода уже давно стреляют, вот только максимальный ход ограничен (в основном) прочностью корпуса ракеты (чтобы не ломало набегающим потоком). А на малых ходах и ровном киле (нулевом дифференте) рули не слишком эффективны, что создавало определенные трудности - интервалы между пусками в основном из-за этого. Так что в случае успеха время общего старта может быть ощутимо сокращено, что не может не радовать...
http://www.energyland.info/news-show-tek-electro-54072«Сименс» начинает строительство трансформаторного завода в Воронежской области
Мощность завода составит до 100 единиц высоковольтного трансформаторного оборудования в год. Объем инвестиций в проект превысит 1,5 млрд. руб. Уже до конца 2011 года на предприятии начнется выпуск трансформаторов для модернизации российских электросетей. Соглашение с администрацией Воронежской области о строительстве завода заключено в феврале 2009 года во время расширенного заседания Правления концерна «Сименс АГ» в Москве. А в конце марта 2010 года стороны подписали дополнительное соглашение к Соглашению о сотрудничестве в осуществлении инвестиционного проекта по строительству завода силовых трансформаторов.
Основными направлениями деятельности завода ООО «Сименс Трансформаторы» станут производство, сбыт и обслуживание силовых трансформаторов для нужд Единой национальной электрической сети, а также для обеспечения электроснабжения промышленных объектов. На заводе предполагается производить тяговые трансформаторы для нужд «Российских железных дорог» (в рамках соглашений о локальном производстве подвижного состава, заключенных ранее с участием «Сименс»).
Завод будет полностью интегрирован в глобальную технологическую и производственную сеть «Сименс», и в последующем его продукцию планируется направлять, в том числе, на экспорт.
На первом этапе завод сосредоточится на производстве трансформаторов напряжением до 220 кВ. Вместе с тем «Сименс» уже активно изучает возможность расширения ассортимента продукции завода вплоть до трансформаторов напряжением до 500 кВ.
Новый трансформаторный завод послужит основой для будущего производственного кластера «Сименс» в Воронежской области. В его состав также войдут предприятия по выпуску высоковольтного оборудования и комплектных распределительных устройств с элегазовой изоляцией (КРУЭ). Оба эти производства будут организованы на базе ООО «Сименс – высоковольтные аппараты». Продукция кластера предназначается в основном для нужд Федеральной сетевой компании «ЕЭС России», а также для межрегиональных распределительных сетевых компаний, генерирующих предприятий, промышленных клиентов и инфраструктурных проектов.
Выступая на торжественной церемонии, директор Департамента передачи энергии Сектора энергетики концерна «Сименс АГ» Удо Нихаге заявил: «В настоящее время мир вступает в новую электрическую эру, которая характеризуется все более возрастающим спросом на электроэнергию. Работая в России, «Сименс» предлагает передовые технологии и продукты, позволяющие дать достойные ответы на подобные вызовы. Именно такую продукцию будет выпускать наш трансформаторный завод в Воронежской области. Россия – наш важный и надежный партнер. Локализация производства и НИОКР, создание новых рабочих мест в России – это отличная возможность для интенсификации нашего долгосрочного сотрудничества».
В рамках церемонии подписан и первый контракт на продукцию будущего завода. ООО «Сименс» заказало 884 дросселя сетевого фильтра для производства в течение примерно 5 лет 221 сдвоенного локомотива серии 2ES10, выпуск которых для нужд «Российских железных дорог» в скором будущем будет начат на ООО «Уральские локомотивы» - совместном предприятии «Сименс» и Группы Синара. Контракт на сумму почти 60 млн. евро является важным шагом к обеспечению загрузки нового завода на стартовом этапе его развития, а также к углублению степени локализации современных технологий «Сименс» в России.
Президент «Сименс» в России и Центральной Азии, вице-президент «Сименс АГ» Дитрих Мёллер подчеркнул, что строительство трансформаторного завода «Сименс» служит свидетельством стратегической ориентированности компании на российский рынок: «Заводы строят на десятилетия. А, значит, «Сименс» уверенно и прочно связывает свои перспективы с успешным долгосрочным и динамичным развитием России. При этом российский «Сименс» становится полноформатной локальной компанией с глубокой локализацией по всей цепочке создания добавленной стоимости – от НИОКР и инжиниринга до производства, сбыта и сервиса».
После торжественной церемонии представители «Сименс» и Правительства Воронежской области подписали соглашение о сотрудничестве в реализации на территории области проектов в сфере высоких технологий, в частности, по созданию электронного правительства и, электронного города, а также повышению энергоэффективности. Этими проектами будет непосредственно заниматься «Сименс АйТи Солюшенс энд Сервисез».
Президент «Сименс» в России Дитрих Мёллер также передал губернатору Воронежской области Алексею Гордееву сертификат о благотворительном взносе «Сименс» в фонд помощи пострадавшим от пожаров в размере 125 тыс. евро.
http://dkvartal.ru/nnov/news/94534638АМЗ изготовит бронеавтомобили "Тигр-М"
31 августа 2010 12:17 - 40
Источник: innov.ru
ООО "Военно-промышленная компания" (ВПК) совместно с министерством обороны РФ приняли решение о выпуске на ОАО "Арзамасский машиностроительный завод" (АМЗ) усовершенствованной модели "Тигр-М".
Об этом сообщается на сайте ОАО "АМЗ"
Согласно информации, основным отличием новой техники станет мощный отечественный двигатель Ярославского моторного завода (ОАО "Автодизель"), а также бронированный капот и энергоемкие тормоза.
В мае этого года в Военно-испытательном центре начали собирать опытный образец СТС "Тигр-М". В конце сентября завершатся приемные испытания.
Промышленная партия "Тигр-М" в количестве 34 машин будет собираться на ОАО "АМЗ".
Как сообщалось ранее со ссылкой на губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, в сентябре пройдет сравнительное испытание бронеавтомобилей Iveco (Италия) и "Тигр".
По его словам, по итогам испытаний будет принято решение о закупках бронеавтомобилей для Вооруженных сил РФ.
Ранее со ссылкой на "Коммерсантъ" сообщалось, что министерство обороны РФ приняло на снабжение вооруженных сил РФ бронемашину итальянского производителя Iveco LMV M65, сборка которой может начаться в России уже в текущем году.
"Ростехнологии" вели переговоры с Iveco о создании соответствующего СП с минимальным объемом сборочного производства 500 бронемашин в год. Предполагалось, что сборка LMV M65 будет организована на одной из площадок ОАО "КамАЗ" (38% акций предприятия принадлежит "Ростехнологиям").
Был согласован объем поставок Iveco LMV M65 на ближайшие годы, который внесен в проект государственной программы вооружений. Речь идет о приобретении военным ведомством в ближайшие пять лет в общей сложности 1,775 тыс. машин Iveco LMV M65.
"Предполагается, что в 2011-2012 годах Минобороны РФ ежегодно будет приобретать по 278 таких машин, в течение следующих двух лет объем закупок увеличится до 458 единиц в год, в 2015 году Минобороны закупит 228 бронемашин, а в 2016-м — 75 штук",— рассказал один из собеседников агентства, добавив, что военное ведомство планирует потратить на закупку бронемашин Iveco российской сборки около 30 млрд. рублей. При этом в "Ростехнологиях" уверяют, что цена такой машины не превысит ?300 тыс. за единицу (для сравнения, "Тигр" стоит примерно ?100 тыс.). В Минобороны от официальных комментариев отказались.
Российские бронемашины "Тигр" (выпускаются на Арзамасском машиностроительном заводе, подконтрольном "Русским машинам" Олега Дерипаски) были приняты на снабжение вооруженных сил РФ три года назад (производятся с 2006 года). За эти годы Минобороны было поставлено более 100 машин, всего же "Тигров" продано более 500 штук.
Бронированный автомобиль LMV M65 создан в 2001 году компанией Defence Vehicles, подразделением Iveco. Имеет 6-й класс защиты (находящиеся сейчас на вооружении российской армии "Тигры" — только 3-й), что достигается за счет использования панелей из керамической брони. Выдерживает подрыв взрывного устройства под колесом или днищем, соответствующего по мощности 6 кг ТНТ. Вместимость — пять человек. Боевая масса — 6,5 т, максимальная масса буксируемого груза — 4,2 т, запас хода — 500 км. Стоимость — от ?300 тыс.
http://lenta.ru/news/2010/09/05/bramos/![]()
Ракета "БраМос". Фото с сайта testpilots.ru
Российско-индийская ракета показала первое в истории сверхзвуковое пике
Крылатая ракета "БраМос", разработанная российско-индийским предприятием BraMos Airspace, впервые в истории продемонстрировала пикирование на сверхзвуковой скорости, сообщает "Интерфакс". "Ракета была запущена сегодня в 11.35 утра с полигона Чандипур. Она совершила большое маневрирование с выходом в крутое пике, что до сих пор не могла сделать ни одна из моделей крылатых ракет, состоящих на вооружении в мире", - заявил агентству неназванный источник в Министерстве обороны Индии.
Конструкция "БраМос" основана на П-800 "Оникс" (в экспортном варианте "Яхонт"), которая была разработана в СССР в конце 80-х годов прошлого века. Длина двухступенчатой крылатой ракеты составляет около 10 метров, а стартовый вес - около 3,9 тонн. Масса боевой части может достигать 300 килограммов, однако отдельно отмечается, что ракета не способна нести ядерное вооружение, имеющееся у Индии на настоящий момент.
При этом, однако, учитывая способность ракет поражать цели на расстоянии до 292 километров, а также универсальность (ракета может запускаться с кораблей, самолетов, в частности Су-30МКИ, и наземных комплексов), Вооруженные силы Индии планируют приобрести в ближайшие 10 лет около тысячи ракет различных версий. Более того, на международном рынке вооружений "БраМос" уже вызвала значительный интерес - такие страны как Бразилия, ЮАР, Чили и многие другие уже заказали ракет на 13 миллиардов долларов.
Ну надо думать, что пике - это уже финишная ленточка, так сказать. Выход из неё уже не требуется.
А меня нет. Просто потому, что для крылатой ракета пике как раз и не требуется. По моему ИМХО крылатке надобно наоборот идти как можно ближе к земле, нежели забираться на высоту и от туда пикировать. Да ещё и на сверхзвуке.
Но вот если это делает уже вторая, скоростная ступень - ну тогда вполне возможно.
Так-то я мужик незлобный,
Но с вредителями строг. ©
А меня - берут, ой, и берут же... Просто потому, что стараякак говно мамонтадобрая и еще не везде снятая с вооружения ракета П-35 (1962 года рождения), ставившаяся хоть на подлодки (вариант П-6), хоть на крейсера, хоть даже на береговые мобильные (не говоря о стационарных) комплексы - в режиме стрельбы по береговым целям на последнем участке траектории как раз пикировала. Под охерительным углом в 80 градусов - почти отвесно. Какая у нее при этом скорость была - ХЗ, но по горизонтали она летала на полутора "махах".
Вообще пикирование КР - не такая уж редкость, мягко так говоря. Особенно авиационных - им-то вообще "сверху" лететь приходится. Но и некоторые "обычные" могут над целью сделать "горку" для поражения сверху - иногда нужно.В открытых источниках есть мнение, что первое такое пикирование было осуществлено прототипом американской КР "Регулюс" на летных испытаниях в ноябре 1951 года, причем сверхзвуковая скорость в пике (которую требовал заказчик) достигалась элементарно - сбросом прототипа с бомбардировщика.
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
ну не знаю, КС-1 считать КР или нет?
а ведь вполне себе пикировала......
собственно вопрос еще вот в чем
а чего в этом такого эпохального?
ну пикирнула ракета на сверхзвуке ну и что?
боеголовка МБР, конечно не пикирует, а падает, но вообще на гиперзвуке, или я чего путаю?
в сущности сверхзвуковые скорости давно уже не сенсация, равно как и эволюции на на этих скоростях, тем более такие простые, как пикирование
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Андрей 1 (07.09.2010)
ааааа
ну разве что с этой точки зрения
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
http://www.itar-tass.com/level2.html...4146&PageNum=0На Балтийском флоте начались военно-морские учения, корабли выполнят ракетные стрельбы
06.09.2010, 11.09КАЛИНИНГРАД, 6 сентября. /ИТАР-ТАСС/. На Балтийском флоте /БФ/ сегодня начались масштабные военно-морские учения. В маневрах, проводимых в рамках плана боевой подготовки флота, будут задействованы около 30 боевых кораблей и судов обеспечения, более 10 самолетов и вертолетов морской авиации.
Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе БФ, "учения под руководством командующего БФ вице-адмирала Виктора Чиркова станут проверкой боеготовности корабельных сил, береговых войск, частей ПВО, авиации флота за летний период обучения 2010 учебного года".
В ходе отработки учебно-боевых задач в море корабли выполнят ракетные и артиллерийские стрельбы по морским, береговым и воздушным целям, бомбометание, другие боевые упражнения.
Завершатся учения сил и войск БФ 9 сентября.
И возвращаясь к "БраМосам"...
http://www.lenta.ru/news/2010/09/06/brahmos/Россия и Индия в декабре 2010 года подпишут соглашение о совместной разработке гиперзвуковых крылатых ракет, способных развивать скорость свыше шести тысяч километров в час. Как сообщает PTI, документ будет подписан в ходе визита в Индию российского президента Дмитрия Медведева. Конструктивно новые ракеты будут основаны на уже созданных российско-индийских "БраМос". Ранее индийские военные неоднократно заявляли, что разработки гиперзвуковой ракеты уже ведутся.
Существующие сегодня "БраМос" способны развивать скорость до 3,5 тысячи километров в час. Дальность полета новой ракеты составит 290 километров. По предварительной оценке, на вооружение гиперзвуковые "БраМос" начнут поступать в 2015-2016 году. В настоящее время созданием сверхзвуковых "БраМос" воздушного, наземного и морского базирования занимается российско-индийское предприятие BrahMos Aerospace, созданное в 1998 году.
Ранее стало известно, что общий объем заказов на сверхзвуковые крылатые ракеты "БраМос" достиг 13 миллиардов долларов. В частности, в покупке ракет заинтересованы Бразилия, ЮАР, Чили и некоторые другие страны. Поставка ракет на экспорт начнется только после того, как будут удовлетворены потребности индийских ВВС, которые заказали "БраМос" на три миллиарда долларов. Ракеты будут использоваться на истребителях Су-30МКИ, соответствующая модернизация которых уже проводится в Индии.
Конструкция "БраМос" основана на П-800 "Оникс" (в экспортном варианте "Яхонт"), которая была разработана в СССР в конце 1980-х годов. Длина двухступенчатой крылатой ракеты составляет около 10 метров, а стартовый вес - около 3,9 тонны. Масса боевой части может достигать 300 килограммов. Ранее сообщалось, что Индия не намерена использовать сверхзвуковые и гиперзвуковые "БраМос" в качестве носителей ядерных боезарядов - для этих целей страна занимается самостоятельным созданием дозвуковой крылатой ракеты Nirbhay дальнего радиуса действия.
Больше 6000 км/ч - это порядка 1700 м/с получается, то есть - где-то 5, а то и 6 "махов". Весьма прилично и вполне современно. А с учетом того, что уже на вооружение предполагается поставить через пять лет - закрадывается подозрение, что в давшней пикирующей сенсации какой-то журналамер перепутал "супер-" и "гипер-", и на самом деле пике было гиперзвуковым. Тоже есть сомнения насчет первого в мире - но именно для КР в принципе сойдет, есть чем похвастаться, особенно если оно крутое и управляемое.В таком случае - "ну, это многое объясняет!" (с) Шрек
- есть мнение, что ее именно крутым пикированием и выводили на гиперзвук, чтобы проверить возможности "глубокой модернизации". Проверили, убедились, будут разгонять дальше. Хорошие все-таки штуковины делала советская "оборонка" на своем "пИке"!
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
А вы говорите - ЕдРо сдает страну иностранному капиталу, подстраивает законы под его потребности, с ним мы станем безвольным придатком Запада... Хе! Чать, тоже люди русские-то!А у нас отродясь строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения... ну, уж тем более теми, кто эти законы принимает.
http://www.lenta.ru/news/2010/09/06/grayipad/Руководитель исполнительного комитета "Единой России" Андрей Воробьев выступил с разъяснением появившейся в СМИ информации о том, что членов президиума генсовета партии обязали явиться на заседание со своими планшетами iPad, официальные поставки которых в Россию пока не начались.
В беседе с "Русской службой новостей" Воробьев подчеркнул, что члены "Единой России" обзавелись планшетами от Apple на законных основаниях. Руководитель партийного исполкома отметил, что по распоряжению руководства партии члены президиума должны явиться на заседание с любым устройством, способным принимать по Wi-Fi обсуждаемые материалы. "То есть, это может быть не только iPad", - подчеркнул Воробьев.
Что касается тех, у кого есть возможность принести на заседание iPad, Воробьев сказал следующее: "...Мы же живем в реалиях. Сегодня у большого количества людей эти переносные устройства уже имеются. И если они имеются, то куплены в России. Поэтому то, что они здесь незаконно, на мой взгляд, явное преувеличение".
По словам Воробьева, Россия - "открытая страна с открытой экономикой". "Если эти устройства привозятся сюда дилерами, то здесь ничего запрещенного нет", - считает он.
Между тем отметим, что официально продажи новейшего устройства от Apple в России пока не стартовали. Дата начала продаж iPad в РФ пока неизвестна. Таким образом, об упомянутых Воробьевым "дилерах" речи быть не может.
О том, что президиум генсовета партии "Единая Россия", запланированный на 8 сентября, пройдет с использованием планшетов iPad и других технических средств, призванных заменить бумагу, написала 6 сентября газета "Ведомости". Вскоре статья оказалась в центре внимания интернет-сообщества: в частности, в блогах высказывались предположения, что планшеты iPad, ввоз которых в РФ пока не разрешен, оказались у членов "Единой России" незаконно.
И кто после этого скажет, что Россия - не свободная во всех отношениях страна с развитой демократией?Раз у народа уже что-то есть - значит, оно законно, глас народа - глас Божий, особенно когда он в пользу избранников...
Да здравствует суверенная российская демократическая законность!![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Это Воробьев так слова Медведа из твоей подписи творчески переосмыслил =)) В смысле вот эти:
Мир глобален, и никто не имеет никакой монополии на истину. Поэтому надеюсь, это никого не трогает, а если и трогает, то нам на это наплевать. (c) Д.А.Медведев
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Внимание! Юдофобам - приготовиться к истерике! Тем, кто считает, что Россия может только копировать западные технологии и не производит "хай-тека", привлекательного для "развитых стран" - к двойной истерике! Остальные - три раза "ку!" нашей "оборонке"!
http://www.lenta.ru/news/2010/09/06/laser/Россия и Израиль обсуждают возможность оснащения израильских летательных аппаратов российской лазерной техникой. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил премьер-министр России Владимир Путин на встрече с министром обороны Израиля Эхудом Бараком. Российский премьер не уточнил, о какого рода летательных аппаратах и лазерах идет речь.
"Мы рассматриваем возможность оснащения израильских летательных аппаратов нашими приборами, космической техникой и лазерной техникой. Также сейчас прорабатывается с израильскими специалистами возможность размещения на израильской территории нашей дальномерной лазерной станции, которая могла бы работать в рамках системы ГЛОНАСС", - цитирует Путина агентство.
Ранее стало известно, что Эхуд Барак и министр обороны России Анатолий Сердюков подписали соглашение о военном сотрудничестве. Этот документ будет регулировать взаимоотношения двух стран на протяжении ближайших пяти лет. В переговорах также принимали участие первый заместитель министра обороны Владимир Поповкин, директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Михаил Дмитриев и заместитель начальника Генерального штаба Вооруженных сил России Валерий Герасимов.
В конце апреля 2010 года генеральный директор госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов объявил, что в России может быть создано совместное с Израилем предприятие по производству беспилотников. Окончательное решение о создании СП будет принято после того, как Минобороны проведет испытания купленных аппаратов. Как ожидается, произойдет это не раньше осени 2010 года - летом планируется завершить подготовку операторов израильских аппаратов.
Кроме того, Россия и Израиль занимаются совместным производством самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления Falcon (на базе Ил-76 с электронным и радарным оборудованием Falcon) и А-50ЭИ (с израильскими радарными системами компании ELTA Electronics Industries).
А потом жЫдовские самолеты будут наводиться на мирные палестинские ракетные позиции при помощи системы ГЛОНАСС... которую США хрен отключат, если вдруг решат задружиться с арабами вместо Израиля, как Бананыч намекал...
Да, кстати, самолеты будут с боевыми лазерами, испытанными еще на А-60.![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Андрей 1 (07.09.2010)
интересно, а двигатели, способные эту бандуру до гиперзвука разогнать в горизонтальном полете уже есть?
у нас ить, ежели по нычкам всеразличных КБ покопаться, что угодно отыскать можно
разве чтовечного двигателя еще не сделали, хотя тоже, может и сделали, да заначили до лучших времен
этих русских хрен поймешь
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
guvarch (07.09.2010)