А толку то? Модеры чуть что - плюхи раздают. А у медведа есть свои модеры? Сумлеваюсь.
А толку то? Модеры чуть что - плюхи раздают. А у медведа есть свои модеры? Сумлеваюсь.
Москвич (11.02.2011)
http://www.aex.ru/news/2011/2/10/82574/ВМФ РФ получат первые истребители МиГ-29К в 2011 году
МиГ-29 К/КУБ
Фото: Роман Гусаров
10 февраля 2011 г., Aviation Explorer – Первые два палубных истребителя МиГ-29К будут поставлены Военно-морскому флоту России в текущем году, сообщает АРМС-ТАСС. Они будут базироваться на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов". Об этом стало известно на международном авиасалоне "Аэро Индия-2011" от членов российской делегации.
Накануне в ходе пресс-конференции для журналистов и.о. руководителя Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян отметил интерес командования ВМФ России к приобретению партии этих истребителей после закупки индийской стороной 16 машин для национальных ВМС.
Корабельный вариант истребителя МиГ-29К для российского ВМФ будет несколько отличаться по составу бортового оборудования от МиГ-29К, поставляемого индийским ВМС. ВМС Индии получили первые 16 истребителей МиГ-29К, после чего в твердый контракт был переведен опцион на закупку у Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" еще 29 самолетов этого типа.
Последний раз редактировалось Береза; 12.02.2011 в 01:07.
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
http://www.izvestia.ru/news/news265245Судостроители Петербурга модернизируют военные суда Алжира
Петербургская "Северная верфь" в пятницу передала Алжиру два военных корабля, модернизация которых проходила на этом судостроительном предприятии.
Малый ракетный корабль "Раис Хамиду" и сторожевой корабюль "Мурад Раис" были построены 30 лет назад. Их ремонт и модернизация велась в Петербурге около трех лет, передает РИА "Новости".
Акт приема-передачи судов подписали руководители судостроительного завода "Северная верфь", "Рособоронэкспорта" и представители ВМС Алжира.
Как стало известно, в настоящее время петербургское судостроительное предприятие проводит ремонт и модернизацию второй пары кораблей Алжира, отмечает директор "Северной верфи" Андрей Фомичев.
По словам представителя "Росборонэкспорта", после модернизации суда будут работать более десяти лет. На модернизированные корабли были установлены современные комплексы радиолокации, радиосвязи, гидроакустический комплекс и ударный комплекс ракетного оружия.
ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь"" входит в Объединенную промышленную корпорацию. Предприятие, основанное в 1912 году, строит военные корабли и коммерческие суда.
http://www.severinform.ru/?page=news...&newsid=125080Пятница, 11 февраля 2011 г. 13:28 ЭКОНОМИКА
Северодвинск уже начал осваивать средства, поступившие моногороду (Архангельская область)
Мэр Северодвинска Михаил Гмырин рассказал на заседании правительства области о поступлении федеральных средств моногороду Северодвинску и их освоении в 2011 году.
Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации города, в декабре 2010 года по распоряжению председателя Правительства РФ Владимира Путина для поддержки мероприятий комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Северодвинска на 2010-2020 годы регион получил федеральные средства: дотацию в 274 млн. 756 тыс. рублей и бюджетный кредит в 697 млн. 944 тыс. рублей. Еще 40 млн. рублей поступило по линии федерального Фонда содействия реформированию ЖКХ. На 2011 год сумма государственной помощи городу корабелов составит порядка миллиарда рублей. Общий же объем финансирования плана развития города запланирован в объеме порядка 40 млрд. рублей.
Ключевыми инвестиционными проектами являются проекты технического перевооружения предприятий ОАО "Объединенная судостроительная корпорация", развития предпринимательства. Для их обеспечения требуются реконструкция моста через Никольское устье Северной Двины, строительство и реконструкция Архангельского шоссе, строительство автодороги, соединяющей улицы Окружная и Юбилейная, реконструкция инженерной инфраструктуры по водоотведению и стокам. Самый проблемный и дорогостоящий проект, обозначенный в комплексном плане - сооружение нового железнодорожного моста на о. Ягры и реконструкция существующего совмещенного моста в автомобильный. Затраты на реализацию этого проекта по плану должны составить более 1,5 млрд рублей.
"Инвестиционный план как раз направлен на преодоление монопрофильной структуры экономики города путем диверсификации военного производства, создания новых рабочих мест, поддержки малого и среднего бизнеса. Мы уверены, что при поддержке Правительства Архангельской области все запланированные мероприятия будут реализованы в полном объеме, - прокомментировал итоги совещания в областном правительстве мэр Северодвинска Михаил Гмырин.
Береза (12.02.2011)
Одлнозначный позитив, с моей, конечно, точки зрения
— 12.02.2011 05:51 —
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011..._1701922.shtmlКомментатор Fox News сравнил Путина с дьяволом: хуже на свете нет никого
Для США на свете нет никого хуже, чем российский премьер Владимир Путин, заявил в пятницу комментатор самого популярного в США новостного телеканала Fox News Билл О'Райли.
Говоря о том, что США были вынуждены в силу ряда обстоятельств иметь дело с президентом Египта Хосни Мубараком, О'Райли отметил: «Мы подчас должны иметь дело с дьяволом в этом несовершенном мире».
«Мы ведь имеем дело с Путиным. И я не думаю, что на свете может быть кто-то хуже, чем Путин», - сказал О'Райли в беседе с бывшим главой Пентагона Уильямом Коэном.
Программа Билла О`Райли является самой рейтинговой на Fox News. Количество ее зрителей часто превышает число людей, смотрящих CNN, в пять-восемь раз. Несколько дней назад президент США Барак Обама дал О`Райли получасовое интервью. «Газета.Ru»
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
http://shipyard.yaroslavl.ru/rus/index.html11 февраля 2011 г.
С 2010 года в нашей стране начала реализовываться федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)". В рамках этого документа разработана подпрограмма "Внутренний водный транспорт", в выполнении которой активно участвует ОАО "Ярославский судостроительный завод".
![]()
Для повышения надежности и безопасности эксплуатации внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений подпрограммой намечены приоритетные мероприятия, при выборе которых использованы перечни работ, представленные государственными бассейновыми управлениями водных путей и судоходства и ФГУП "Канал им. Москвы". Перечни составлялись на основе фактических данных измерений и обследований, выполненных специализированными проектно-конструкторскими и научно-исследовательскими организациями в соответствии с действующим "Положением о планово-предупредительном ремонте судоходных гидротехнических сооружений", которое регламентирует периодичность восстановительного ремонта элементов сооружений и срок их службы до замены. При определении приоритетов были использованы материалы освидетельствований технического состояния гидросооружений органом государственного надзора – Центром безопасности судоходных гидросооружений Российского Речного Регистра.
![]()
Проведение работ в соответствии с перечнями предусматривается на объектах каналов Беломорско-Балтийского, Волго-Донского и им. Москвы, Волго-Балтийского водного пути, гидротехнических сооружениях Волжского, Камского, Азово-Донского, Обского, Енисейского и Ленского бассейнов.
Первым заказом, полученным ОАО "ЯСЗ" в рамках данной подпрограммы было изготовление шлюзовых ворот для г. Углича. Впервые на предприятии была изготовлена металлическая конструкция с габаритными размерами 34 х 9 х 1,8 м, состоящая из полотнища весом 160 тонн и двух секторов весом по 11 тонн каждый. Ворота были оттранспортированы заказчику и смонтированы в Угличском гидроузле.
![]()
Первоочередные металлоконструкции из второго заказа (гидроузел Фаустово) для модернизации Московского гидроузла отправлены заказчику в январе и 8 февраля с.г., основная же масса металлоконструкций планируется к отправке заказчику до конца февраля, после монтажа заказчиком закладных деталей и опорных дисков затворов. Общий вес изготовленных по второму заказу металлоконструкций составляет 250 тонн.
В настоящее время ОАО "ЯСЗ" приступило к изготовлению металлоконструкций для гидроузла Северка. На очереди еще два договора по гидроузлам Андреевка и Трудкомунна. Суммарный вес металлоконструкций по указанным гидроузлам ориентировочно составляет 800 тонн.
Fil (13.02.2011)
Fil (13.02.2011), San4es60 (12.02.2011), Олег из Донецка (12.02.2011), Таллерова (12.02.2011)
Похоже на то, что некоторые не любят Путина за то, что его пиндосы бояться и естественно не любят. Коль Путин для пиндостана страшнее дьявола, как его просранопропиленщикам не ругать!?! Святое дело, бабе лере, лимонову,..., поддакнуть, поспособствовать в защите интересов пиндостана..
"Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
Как ни приманчева свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
Fil (13.02.2011), Олег из Донецка (12.02.2011)
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Есть вещи совершенно очевидные для нормального человека. В частности, что если ВВП ругают лютые враги, то, возможно, не все еще потеряно. Если это не игра. И такое бывает. Но это так, лирика.
А вот как молчанию дать определение софистика, я не понимаю. Ведь софистика это все же умение, хоть и хитро, но вести дисскусию. А зачем? Вы вот в частности тут привели целую обойму слов, которые я не употребляю. Это, сэр, ваша софистика.
Последний раз редактировалось Москвич; 13.02.2011 в 15:00.
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
замечательній котик на руках ^))))
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Кто выдает справку по нормальности? Люди - это не векторы и базы данных, у каждого своя нормализация =)
Бля, Штирлиц, только не рассказывайте людям ПРАВДУ!!1!
Софистика многогранна. Как стакан. Молчание и уход порой не хуже крепкого аргумента. Манипуляция дискуссией - дело такое.А вот как молчанию дать определение софистика, я не понимаю. Ведь софистика это все же умение, хоть и хитро, но вести дисскусию. А зачем? Вы вот в частности тут привели целую обойму слов, которые я не употребляю. Это, сэр, ваша софистика.
Я привел мое восприятие ваших формулировок при съезжании с темы.
Dixi
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
http://www.rian.ru/economy/20110213/333823438.html
АБУ-ДАБИ (ОАЭ), 13 фев - РИА Новости. ОАО "Интер РАО ЕЭС" откроет 13 февраля свое представительство в Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты).
Таким образом "Интер РАО" наращивает свое присутствие на зарубежных рынках - в Закавказье, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке.
ОАО "Интер РАО ЕЭС" - электроэнергетическая компания, контролирующая ряд генерирующих и распределительных энергетических активов в России и за рубежом. Суммарная установленная мощность электростанций компании составляет около 18 гигаватт.
"Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
Как ни приманчева свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
Москвич (13.02.2011)
Президент Никарагуа передал таксистам 450 автомобилей Lada Kalina
http://korrespondent.net/business/au...ej-lada-kalinaПрезидент Никарагуа Даниэль Ортега возглавил в столице страны Манагуа в субботу официальную церемонию передачи 450 автомо билей Lada Kalina 87 городским кооперативам таксистов.
Лидер Никарагуа отметил, что это только первая партия, и в ближайшее время сандинистское правительство планирует закупить еще не менее тысячи российских автомобилей.
"Мы ожидаем, что в следующем году закупим еще одну тысячу российских автомобилей в рамках объявленной модернизации таксомоторного парка Манагуа", - заявил Ортега.
Сейчас жителей столицы обслуживают более 12 тысяч такси.
Контракт на поставку автомобилей Lada Kalina был заключен между частной никарагуанской компанией Коруна и российским автопроизводителем АвтоВАЗ.
Президент Никарагуа также сообщил, что в ближайшие недели в эту центральноамериканскую страну прибудет новая партия произведенных на Курганском заводе автобусов - 200 штук.
Ортега поблагодарил российское руководство за солидарность и оказываемую экономическую помощь.
"Сейчас наши двусторонние связи возвращаются в русло тех отношений, которые доминировали во времена Сандинистской революции, когда мы получали из России тысячи автомобилей Лада и КАМАЗ, которые себя прекрасно зарекомендовали в Никарагуа", - сказал Ортега.
В мае 2009 года Россия подарила 130 российских автобусов с Курганского завода в рамках договоренностей, достигнутых в ходе визита Ортеги в Москву в декабре 2008 года.
Никарагуанские власти рассчитывают, что курганские автобусы и автомобили Lada Kalina будут перевозить в сутки до 100 тысяч человек, что позволит снять остроту проблемы обеспечения общественным транспортом жителей Манагуа. Часть выручки от пассажирских перевозок планируется направлять в специальный фонд, из которого в дальнейшем будут финансироваться закупки автомобильной техники в России.
Последний раз редактировалось Observerr; 13.02.2011 в 11:52.
graff (13.02.2011)
http://lenta.ru/news/2011/02/12/smart/![]()
Корвет проекта 20380
ВМФ получит на праздник корвет "Сообразительный"
Корвет "Сообразительный", строительство которого велось на заводе "Северная верфь", будет передан Военно-морскому флоту России в июле 2011 года ко Дню ВМФ, сообщает "Интерфакс". "Сообразительный" является вторым корветом проекта 20380 и первым серийным. Он был спущен на воду 31 марта 2010 года, в апреле 2011 года начнутся его ходовые испытания. День ВМФ, к которому корвет будет передан флоту, отмечается в России в последнее воскресенье июля - в текущем году оно приходится на 31-е число.
Первый корабль проекта 20380 "Стерегущий" вошел в состав Балтийского флота в 2008 году, однако он был создан вне серии. "Сообразительный" имеет ряд существенных отличий от "Стерегущего", в частности были изменены конструкции корпуса и надстройки корабля.
Водоизмещение "Сообразительного" составляет 2 тысячи тонн, максимальная скорость - 27 узлов.
14 апреля 2011 года будет спущен на воду еще один корвет проекта 20380 "Бойкий". Всего потребность ВМФ в кораблях такого класса оценивается в 30 единиц. Назначение кораблей проекта 20380 - борьба с надводными кораблями, подлодками, обеспечение ПВО, артиллерийская поддержка действий морского десанта.
Fil (13.02.2011)
Ишшо пазитифф... Лет 15 назад, каждая компашка гребла "только под себя",...В Ханты-Мансийске прошло совещание руководителей всех крупнейших нефтегазовых компаний России...
....среди участников совещания – первые лица крупнейших нефтегазовых компаний ХМАО и страны: генеральный директор ОАО «Сургунефтегаз» Владимир Богданов, президент ОАО «Роснефть» Эдуард Худайнатов, президент нефтяной компании «ЛУКойл» Вагит Алекперов, генеральный директор ООО «Газпром переработка» Юрий Важенин, исполнительный директор ОАО «Газпром нефть» Герман Хан и президент компании «Славнефть» Юрий Суханов. Помимо нефтяников и газовиков в совещании принимают участие энергетики и строители.....
...обсуждается Генеральная схема развития нефтяной отрасли до 2020 года и социальная политика в отношении моногородов.....
....Вторая актуальная тема сегодняшнего совещания – это перспективное развитие моногородов и социальная ответственность бизнеса. На сегодняшний день в 16 монопрофильных населенных пунктах автономного округа проживает более 63% всего населения Югры. .....
а уж заморачиваться проблемами градообразующих городов ....
Жду пёрлов, как раньше были деревья зеленее..
"«А я би… Нацарював рублів сто, та втік»" (c)
Ишшо пазитифф.. на тему где посадки......речь идет о хищении у газовой компании более 100 млн рублей.
Как уже сообщало наше агентство, среди подсудимых - бывший начальник юридической службы «Уралтрансгаза» Александр Колесин и учредитель коллекторских компаний ООО «Интел-Ресурс» и ООО «Уралпромфинанс» Валерий Богачев (в настоящее время он уже осужден по фактам вымогательства у Давида Гайдта). По данным следствия, подсудимые присвоили себе долги за газ ФГУП «Златоустовский машиностроительный завод» (ЗМЗ) перед «Уралтрансгазом», переводя деньги на подконтрольные фирмы....
.....Отметим, что долги за газ у ЗМЗ образовались еще в конце 90-х: до 1997 года «Уралтрансгаз» занимался реализацией «голубого топлива», после этого эти функции были переданы «Межрегионгазу». Как сообщил в суде гендиректор уральской «дочки» «Газпрома» Давид Гайдт, поскольку численный состав юридической службы в то время был недостаточным для эффективной работы по взысканию долгов, Александр Колесин предложил привлечь к работе сторонние коллекторские фирмы. Именно с подачи Колесина договор сначала был заключен с компанией «Уралпромфинанс».
На протяжении большого количества времени Колесин уверял Гайдта, что работа по взысканию долгов с ЗМЗ с помощью ООО «Уралпромфинанс» ведется, однако ситуация осложняется тем, что на машзаводе проходит реорганизация. «В конце концов Колесин, доложив мне, что долг с ЗМЗ взыскать не удастся, предложил продать задолженность перед компанией фирме «Интел-Ресурс» с огромным дисконтом (за 30% от суммы основного долга — 18 млн рублей)», - сообщил в суде Давид Гайдт. Это и было сделано. Но руководство ЗМЗ, в свою очередь, было уверено, что платит долги именно «Уралтрансгазу»......
"«А я би… Нацарював рублів сто, та втік»" (c)
Таллерова (13.02.2011)