http://www.atominfo.ru/news4/d0786.htmНа Балтийской АЭС открылись вакансии
AtomInfo.Ru, ОПУБЛИКОВАНО 17.02.2011
Филиал "Росэнергоатома" "Дирекция строящейся Балтийской АЭС" ищет квалифицированных специалистов для замещения открывшихся вакансий.
Об этом сообщает корпоративная газета "Страна Росатом".
На постоянную работу требуются:
- инженеры ОТН и ПТО,
- инженеры отдела учёта и комплектации оборудования,
- сметчики,
- экономисты,
- геодезисты,
- бухгалтер,
- юрисконсульт.
Предпочтение отдаётся соискателям, имеющим опыт работы в атомной отрасли.
Балтийская АЭС заложена 25 февраля 2010 года в Неманском районе Калининградской области. Сооружается по проекту АЭС-2006 и будет состоять из двух энергоблоков общей мощностью 2300 МВт. Пуск первого энергоблока запланирован на 2016 год, второго - на 2018 год.
АЭС предназначена для обеспечения электроэнергией Калининградской области и для поставок энергии на экспорт. Впервые в отечественной атомной энергетике в проекте предложено участвовать частным инвесторам, в том числе иностранным, которые могут получить долю до 49% в проекте. Стоимость строительства Балтийской АЭС составляет около 5 миллиардов евро.
Но, я не про вакансии хочу сказать, а про то, что получается, Белорусской АЭС кирдык? А заодно и Прибалтийской?
[QUOTE
Но, я не про вакансии хочу сказать, а про то, что получается, Белорусской АЭС кирдык? А заодно и Прибалтийской?[/QUOTE]
Прибалтийской это Игналинской АЭС?[QUOTE]Так вроде уже убили её по просьбам Евросоюзов,а Белорусскаяв Литве остановлена единственная прибалтийская АЭС
Власти Литвы полностью остановили Игналинскую атомную электростанцию (АЭС), являвшейся единственной АЭС в странах Прибалтики.
Последний реактор АЭС был остановлен 31 декабря 2009 года в 23:00 по местному времени (в 00:00 мск 1 января).
Согласно принятым перед ЕС обязательствам, Литва должна была закрыть Игналинскую АЭС до конца 2009 года.Так её ещё нет,просят денюх у России 9 миллиардов долларов.Работы на нулевом цикле белорусской АЭС начнутся в августе-сентябре 2011 года. Об этом заявил сегодня на коллегии департамента по энергоэффективности Госстандарта первый заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко, передает корреспондент БЕЛТА.
"Мы начнем в этом году строить атомную станцию, - сказал Владимир Семашко. - Подготовительный период практически заканчивается, подписан документ, согласно которому работы на нулевом цикле АЭС начнутся с конца августа - начала сентября". Владимир Семашко отметил, что в 2016 году будет построен первый блок, а в 2018 - второй.
Москва.
ниже
Любопытно.
Когда-то давно я упомянул, что Ту-160 пока что летают благодаря мобилизационному запасу двигателей НК-32 и ремкомплектам, оставшимся на заводе в наследство от СССР, а новые они сейчас собирать не могут: похерены техпроцесс, оборудование и люди.
Так получил от Волгаря полный сарказма пост, из которого следовало, что всё это вражеская брехня для легковерных идиотов, а уж он-то, как тамошний местный, совершенно точно знает, что НК-32 уже немало лет как нормально производятся. Просто это военная тайна.
Последний раз редактировалось Observerr; 19.02.2011 в 14:12.
alex (19.02.2011)
Прибалтийской это Игналинской АЭС?Знаю про Игналинскую. Читала, что там много разговоров идет, что и где строить, прибалты+ поляки, прибалты+белорусы, белорусы+ китайцы(ЕС, поляки - нужное вставить).Вариантов много, да смысла мало, если наши уже вакансии открыли.Так вроде уже убили её по просьбам Евросоюзов,а Белорусскаяв Литве остановлена единственная прибалтийская АЭС
Власти Литвы полностью остановили Игналинскую атомную электростанцию (АЭС), являвшейся единственной АЭС в странах Прибалтики.
Последний реактор АЭС был остановлен 31 декабря 2009 года в 23:00 по местному времени (в 00:00 мск 1 января).
Согласно принятым перед ЕС обязательствам, Литва должна была закрыть Игналинскую АЭС до конца 2009 года.Так её ещё нет,просят денюх у России 9 миллиардов долларов.Работы на нулевом цикле белорусской АЭС начнутся в августе-сентябре 2011 года. Об этом заявил сегодня на коллегии департамента по энергоэффективности Госстандарта первый заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко, передает корреспондент БЕЛТА.
"Мы начнем в этом году строить атомную станцию, - сказал Владимир Семашко. - Подготовительный период практически заканчивается, подписан документ, согласно которому работы на нулевом цикле АЭС начнутся с конца августа - начала сентября". Владимир Семашко отметил, что в 2016 году будет построен первый блок, а в 2018 - второй.
.Самарское ОАО "Кузнецов" планирует запустить в производство линейку двигателей для стратегической авиации к 2014 году. В настоящее время совместно с Самарским государственным аэрокосмическим университетом разрабатывает унифицированный газогенератор для этого двигателя.
"Для того, чтобы этот проект стартовал нам нужно не только восстановить утраченные технологии у себя на производстве, но и, как лидеру проекта, содействовать в этом предприятиям-смежникам, которые будут поставлять комплектующие для изделия. Дело в том, что кооперация, существовавшая раньше в советское время, по ряду позиций просто отсутствует, что существенно осложняет процесс", - сообщила "АвиаПорту" руководитель управления по связям с общественностью ОАО "Кузнецов" Анастасия Денисова.
Сейчас ведется работа по созданию унифицированного базового газогенератора, который станет основой и для модернизированного НК-32, а также для целой линейки двигателей - НК-65 для Ан-124-100 "Руслан" и БШФС, НК-361 (газотурбовоз), а также для обеспечения потребностей ОАО "Газпром" в индустриальных ГТУ. Таким образом, создание базового газогенератора свяжет воедино несколько направлений работ ОАО.
На разработку установки требуется порядка 432 млн руб. В течение трех лет из федерального бюджета будет выделено 216 млн руб. Вторую половину средств должно будет вложить само предприятие. В прошлом году на унифицированный базовый газогенератор из казны государства уже было выделено 47 млн руб. Демонстрационная модель газогенератора должна быть создана до конца текущего года, а в 2012 г. планируется начать испытания на стенде, рассказала А. Денисова
Как я понял,годика через 3 планируют восстановить производство и запустить модернизированный движок.Деньги найдут,вот где людей найти?.
Москва.
http://rus.ruvr.ru/2011/02/20/45223832.html“Булава” будет принята на вооружение в текущем году
Межконтинентальная баллистическая ракета "Булава" может быть принята на вооружение до конца 2011 года. Об этом в воскресенье заявили в Минобороны РФ.
"Программа испытаний межконтинентальной баллистической ракеты "Булава" морского базирования спланирована на этот год таким образом, чтобы к концу года принять ее на вооружение", - заявил первый замминистра обороны РФ Владимир Поповкин журналистам в воскресенье в Абу-Даби, где проходит выставка вооружений АЙДЕКС.
Поповкин добавил, что количество пусков будет соответствовать тому, чтобы в итоге выйти на показатель надежности 0,99-0,98, передает “Интерфакс”.
http://www.rosprom.org/inf2.php3?id=6274АЗ "Урал" отчитался по выполнению Государственного оборонного заказа
Генеральный директор автомобильного завода "Урал" "Группы ГАЗ" Виктор Корман принял участие в совещании по итогам выполнения Государственного оборонного заказа и задачам на 2011 год, которое провел директор Федеральной службы по оборонному заказу Александр Сухоруков
Автозавод "Урал" выполнил Государственный заказ 2010 года Министерства обороны РФ в полном объеме и в установленный срок. В рамках выполнения предусмотренной Гособоронзаказом программы мероприятий технического надзора за состоянием бронетанковой и автомобильной военной техники региональными сервисными центрами автозавода "Урал" осуществляется ремонт и техническое обслуживание автомобилей в различных воинских частях. Работы выполняются с помощью выездных мобильных бригад.
Кроме того, на автозаводе "Урал" создан Базовый Автоцентр, предназначенный для проведения работ по предпродажной подготовке, техническому обслуживанию и ремонту автомобильной техники специалистами автозавода в стационарных условиях. Также в целях повышения мобильности ремонтного и сервисного обслуживания армейских автомобилей специалисты "Урала" разработали мобильный комплекс для работы выездных бригад в воинских частях. Мобильный комплекс включает три автомобиля: автомобиль технической помощи, автомобиль для перевозки запасных частей, палатки и различного оборудования, диагностический автомобиль.
Автомобили "Урал" подтвердили свою незаменимость для армии благодаря уникальным преимуществам, среди которых - высокая проходимость, возможность преодолевать любые препятствия, защищенность экипажа в условиях боевых действий, простота технического обслуживания и преимущество по цене перед другими отечественными производителями. Миасские внедорожники максимально приспособлены к использованию в самых сложных боевых условиях, где они с успехом выполняют разноплановые задачи.
Чтобы соответствовать высоким требованиям современной армии, автозавод "УРАЛ" постоянно ведет целенаправленную работу по модернизации модельного ряда и удовлетворению требований военного заказчика, постоянно улучшая качество и тактико-технические характеристики автомобилей.
По словам Виктора Кормана, "Министерство обороны России - давний и самый важный стратегический партнер автозавода "Урал": "Минобороны, как заказчик, диктует технические и тактико-технические характеристики. Военная наука в этих вопросах постоянно идет вперед, и автозавод является одним из участников процесса обновления техники для армии. Сегодня, по заданию военного ведомства автозавод участвует в проекте создания семейства армейских грузовиков нового поколения", - подчеркнул генеральный директор автозавода "Урал".
"NewsMiass.ru"
18 февраля 2011 года
Fil (22.02.2011)
http://www.utro.ru/articles/2011/02/18/957373.shtmlВ России появятся поезда на быстрых нейтронах 18 февраля, 22:09 | Роман КАРПИНСКИЙ
РЖД и "Росатом" разрабатывают поезд с атомной силовой установкой. Инновационное средство передвижения покажут публике уже в этом году. Как отметили в железнодорожной компании, будущее именно за такими составами.
"Это реактор на быстрых нейтронах, который может быть реализован как транспортный элемент - силовая установка. Я посмотрел насыщение этого вагона, мне понравилось. Я поддерживаю идею "Росатома", что они пропагандируют инновационные пути развития, в том числе и атомной энергетики", - цитирует РИА "Новости" старшего вице-президента РЖД Валентина Гапановича.
Он уточнил, что в июле обе компании представят макет из 11 вагонов. Атомная силовая установка будет смонтирована на одном из них. При этом Гапанович не уточнил стоимость такого проекта, а также ничего не сказал про возможные проблемы с безопасностью.
"Это будет проработка в макете того будущего, которое в любом случае наступит - через пять или десять лет, не знаю, но наступит однозначно", - добавил он.
Также представитель РЖД не объяснил, зачем такой комплекс нужен и как его будут использовать. Если речь идет о пассажирском или грузовом составе, то возможно, что конструкторы просто использовали для "гражданки" давно имеющийся в нашей стране уникальный опыт по созданию боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК).
Такие комплексы появились в СССР в 1987 г. на основе обычных железнодорожных составов, каждый из них имел три пусковые установки с ракетами. БЖРК предназначались для нанесения ответного удара, поскольку обладали повышенной живучестью (как и тягачи "Тополь"). Для запуска таких составов были проложены специальные рельсы, способные выдержать огромный вес комплекса.
Для БЖРК специально проектировался уникальный локомотив с ядерным реактором, так называемый "атомовоз". К 1985 г. был создан макет с реактором на быстрых нейтронах, тем не менее работы над этим проектом были позднее прекращены, и полностью он не был тогда завершен. Одним из доводов против атомовоза был риск серьезной экологической катастрофы в случае возможной аварии.
От использования "ракетных поездов" российские военные отказались в соответствии с договором СНВ-2, который был заключен в 1993 году. Как сообщается, все имеющиеся на вооружении комплексы были утилизированы в 2000-е годы. Как тогда отмечалось, БЖРК в любом случае проиграли конкуренцию более подвижным "Тополям".
http://www.navis.ru/news_151.htmlКомпания «КБ НАВИС» начала передачу образцов навигационных модулей серии NV08C для внедрения в различные потребительские решения
С декабря 2010 года компания «КБ НАВИС» начала передачу образцов навигационных модулей серии NV08C широкому кругу коммерческих потребителей для использования в различных LBS и M2M-приложениях, критичных к стоимости и потреблению энергии.
В настоящее же время мультисистемные навигационные модули NV08C проходят заключительные стадии тестирования в новой спутниковой противоугонно-поисковой системе SCHER-KHAN UNIVERSE от компании «Мега-Ф». Серийное производство SCHER-KHAN UNIVERSE с приемником ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/COMPASS начнется в 2011 году после завершения полного спектра испытаний и тестирований.
Fil (22.02.2011)
http://www.rosatom.ru/wps/wcm/connec...aaaea8e57f7305Российские физики создали настольный ускоритель частиц
18.02.2011 10:06 | РИА Новости
Ученые из Физического института имени Лебедева РАН (ФИАН) разработали метод ускорения ионов и электронов до высоких энергий с помощью сверхкоротких лазерных импульсов, что позволяет в некоторых случаях обойтись без гигантских электромагнитных ускорителей, сообщает пресс-служба института.
Группа под руководством Валерия Быченкова с начала 2000-х годов исследует возможности использования лазера для получения ускоренных пучков заряженных частиц. Сверхкороткий лазерный импульс, направленный в твердую мишень, "выбивает" из нее ионы и электроны, разогнанные до околосветовых скоростей.
Энергия частиц в этом случае может достигать десятков мегаэлектронвольт на нуклон, что сопоставимо с энергией небольшого ускорителя. Полученные пучки частиц могут быть использованы в качестве инициаторов термоядерной реакции в установках инерциального управляемого термоядерного синтеза, а также для получения короткоживущих изотопов для ядерной медицины или протонной радиотерапии.
В работах, опубликованных в разные годы в таких журналах, как Physical Review E, Physics of Plasmas, Бочкарев и его коллеги описали созданные ими математические модели ускорения ионов и электронов при взаимодействии фемтосекундного лазерного импульса с газом и сверхтонкой фольгой.
Эксперименты показали, что электроны могут ускоряться до энергий 1,5 гигаэлектронвольта на расстоянии всего лишь около сантиметра. Бэйтсковский линейный ускоритель электронов в Массачусетском технологическом институте (США) разгоняет электроны до энергии около 1,1 гигаэлектронвольта. Однако его длина составляет 160 метров.
По мнению ученых, современные фемтосекундные лазерные установки, которые достаточно компактны, чтобы их можно было смонтировать на лабораторном столе, могут быть использованы даже для моделирования крупномасштабных космических катастроф, например гамма-вспышек.
"Использование мощных лазерных систем уже сегодня дает возможность создать плазму, параметры которой приближаются к параметрам реальных гамма-всплесков. Наличие таких систем позволит решать более сложные задачи, например раскрыть механизмы рождения космических лучей во вселенной", - отмечает Сергей Бочкарев, один из соавторов Быченкова.
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr...-drobilno.html"Автокомпозит" запустил производство дробильно-сортировочного оборудования
18 февраля 2011
С февраля 2011 г. возобновлен выпуск дробильно-сортировочного оборудования на ЗАО "Автокомпозит".
Реализация мероприятий по восстановлению производства на ЗАО "Автокомпозит" началась в декабре прошлого года. Проект по восстановление производства, инвестиции в который могут превысить 10 млн. евро, получил поддержку и гарантии правительства Нижегородской области.
Как сообщил Александр Скалов, директор департамента ДСО, основной задачей, стоящей перед департаментом на данном этапе, является удержание доли рынка и выход к декабрю на докризисные темпы продаж 1,2 млрд. руб. в годовом исчислении, что вполне достижимо благодаря быстрому восстановлению производства.
Fil (22.02.2011), Вован Донецкий (21.02.2011)
http://nvo.ng.ru/news/2011-02-18/2_volk.html?insidedoc"Волк" придет в армию Начались завершающиеся испытания нового бронеавтомобиля для российских ВС "Волк"
2011-02-18
Бронеавтомобиль "Волк" готов приступить к несению службы.
Фото Виталия Кузьмина 14 февраля на полигоне под Нижним Новгородом начались завершающиеся испытания нового бронеавтомобиля для российских Вооруженных сил «Волк»(ВПК-3927), разработанный ООО «Военно-инженерный центр». «Волк» — модульный автомобиль, на базе которого разрабатывается целое семейство машин. Как сообщил в заявлении для прессы ведущий конструктор серии автомобилей «Волк» Алексей Кольчугин, в зависимости от комплектации эти автомобили могут иметь как общевойсковое назначение, так и специальное: для различных нужд спецназа, для диверсионных операций. На бронеавтомобиль может быть установлено тяжелое стрелковое и легкое артиллерийское вооружение. Кроме того, машина оборудована особой системой гидроподвески, позволяющей регулировать клиренс, а также оснащена бортовым компьютером, управляющим работой всех систем и даже способным исправлять ошибки водителя. Например, он не позволит завести автомобиль в мороз, если предварительно не включен специальный обогреватель для двигателя.
Предполагается, что «Волк» будет укомплектован несколькими типами сменных кузовов, предназначенных как для перевозки людей, так и для транспортировки грузов. Бронирование кабины двухслойное – стальное и керамическое. Бронирование соответствует классу 6а, обеспечивая защиту от всех основных видов стрелкового оружия, в том числе – от бронебойной пули СВД и осколков артиллерийских снарядов. Предполагается также возможность использования навесной брони, причем монтаж и демонтаж её может осуществляться силами экипажа без применения специальных средств и приспособлений. Изюминкой конструкции является оригинальная противоминная защита: днище «Волка» закрыто бронелистом особой формы, позволяющей отводить и рассеивать взрывную волну; а благодаря специальному креплению сидений в случае подрыва ударное воздействие не передается на экипаж. Машина имеет грузоподъемность 2,5 т. После завершения испытаний машина в течение 2011 года будет доработана и официально передана Министерству обороны РФ. Также в текущем году будет решаться вопрос о поставках нового автомобиля в войска.
Fil (22.02.2011)
http://www.agro.ru/news/news.aspx?p=16665В Тамбовской области построят ферму на 3300 голов
18.02.2011 15:10
![]()
Группа компаний «Красный Восток-Агро» профинансирует монтаж молочной фермы на 3300 дойных коров в селе Большое Шереметьево Тамбовской области.
Проект оценивается в 1,2 млрд. рублей, мощность фермы – 20 млн. литров молока в год.
Весной на ферму привезут 900 коров голштино-фризской породы из Голландии, Дании, Германии
В конце года намечен ввод в эксплуатацию всех цехов фермы. Также для хранения зерна в соседнем селе Любовка строят строится элеватор емкостью 40 тыс. тонн.
Fil (22.02.2011)
http://vpk.name/news/49720_voronezh_predupredit_o_raketnom_napadenii.htmlМосква наращивает свои возможности по контролю за пусками ракет третьими странами
По информации "Известий", в ближайшее время в строй будут введены сразу две радиолокационные станции раннего предупреждения о ракетном нападении "Воронеж-ДМ" - в Калининградской и Иркутской областях.
Тем самым будет восстановлено разрушенное после развала СССР единое радиолокационное поле предупреждения о пусках ракет. Строить же его начинали ровно 40 лет назад: 15 февраля 1971 года на боевое дежурство заступили первые объекты отечественной системы предупреждения о ракетном нападении - командный пункт в подмосковном Солнечногорске, радиолокационные станции в районе Мурманска и Риги.
"Воронеж-ДМ" - часть сложной двухэшелонной системы. Первый эшелон - космический. Это спутники наблюдения, фиксирующие сам факт запуска баллистических ракет. Второй - наземный, РЛС типа "Дарьял", "Днепр" и "Волга". Эти станции, получив со спутников сигнал тревоги, обнаруживают стартовавшие ракеты, определяют направление их полета и возможные координаты падения головных ядерных блоков. Данные, собранные РЛС, идут на комплексы противоракетной обороны. Всего во времена СССР было построено по периметру страны восемь таких станций. Три объекта собственно в России - под Москвой, Оленегорском и Иркутском. Остальные пять в Прибалтике, Белоруссии, на Украине, в Казахстане и Азербайджане. Сейчас из восьми полноценно работают только четыре. Станцию в прибалтийском Скрунде под нажимом США и латвийских властей взорвали. От аренды украинских - в Мукачеве и Севастополе - Россия отказалась сама.
Выход был найден в создании новой сети станций так называемой высокой заводской готовности "Воронеж-ДМ". В отличие от своих предшественниц, гигантских бетонных сооружений (передающий центр высотой более 60 метров и 100-метровый приемник), новая станция чем-то похожа на конструктор "Лего": бетонная площадка, на ней несколько морских контейнеров с аппаратурой. Стоит в 100 раз дешевле прежних (1,5 млрд рублей), легко транспортируется, наращивается и быстро разворачивается в любой точке страны. Обслуживают новую РЛС всего 15 человек (на станциях предыдущего поколения их было 80).
Первую станцию развернули под Санкт-Петербургом в поселке Лехтуси. В результате у нас сразу появилась возможность "видеть" все, что творится в воздухе и космосе от побережья Марокко до Шпицбергена, а по дальности - до восточного побережья США. Вторую станцию ввели под Армавиром. Она видит все, что творится от Северной Африки до Индии. РЛС позволяет контролировать пространство на расстоянии более 4 тыс. км. По данным Космических войск, только в 2010 году средствами предупреждения о ракетном нападении и информационными средствами системы противоракетной обороны было обнаружено более 30 пусков иностранных и отечественных баллистических, космических ракет. Это подтвердило надежность и высокую эффективность воссоздаваемой системы раннего предупреждения о ракетном нападении.
Дмитрий Литовкин
Fil (22.02.2011)
http://www.energyland.info/new/news/tek/alternate/65845В Тверской области открыли предприятие ЗАО «Тверская топливно-энергетическая компания» по переработке торфа и изготовлению биологически чистых торфяных брикетов вблизи месторождения Красный мох.
«Министерство энергетики уделяет серьезное внимание развитию торфяной промышленности, при Минэнерго РФ существует координационный совет по торфу, который активно работает. И сегодняшняя церемония открытия завода – это результат деятельности координационного совета, первый плод нашего совместного труда с Тверской областью», - отметил директор Департамента угольной и торфяной промышленности Минэнерго России Константин Алексеев.
В ходе мероприятия участники ознакомились с торфодобывающей техникой завода. Обсуждался вопрос возрождения торфяного машиностроения в России, в частности в Тверской области. Кнопку пуска завода на компьютере, регулирующем процесс производства, нажал губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин.
«Я считаю, что это очень серьезные инновации. С учетом того соглашения, которое подписано с Тверским техническим университетом, там где ребята придумывают новые топливные, брикетные и торфяные системы, этот завод - производственная площадка для разработки и доработки этих инвестиционных проектов и хороший производственный комплекс. Таких комплексов должно быть много», - сказал Дмитрий Зеленин.
Сейчас на заводе запущена одна линия по производству торфяных брикетов. Ее максимальная производительность – 7500 тонн в год. В 2011 году планируется ввод второй линии и в 2012 году будет введено еще три линии. Таким образом, общий объем выпуска брикетов при работе пяти линий составит 35 тыс. тонн в год.
Администрация области уделяет особое внимание инвестиционным проектам с применением инновационных технологий, в том числе в сфере биоэнергетики.
Запуск первого автоматизированного брикетного завода ЗАО «Тверская топливно-энергетическая компания» является первым этапом реализации пилотного проекта Тверской области «Развитие малой и средней биоэнергетики Тверской области на основе торфа», реализуемого совместно Администрацией области и Минэнерго РФ во исполнение условий соглашения между администрацией Тверской области, Минэнерго России и ЗАО «Тверская топливно-энергетическая компания».
Fil (22.02.2011)
http://www.66.ru/news/society/89880/
Позитив в обе руки!!! И я очень рад тому, что НАРОД (подчеркиваю это слово!!!) правильно понимает всю ВАЖНОСТЬ этого события.Как Медведев и Путин на лыжах катались
Президент и премьер пару раз съехали по трассе горнолыжного центра «Роза хутор».
![]()
alex (21.02.2011), Igrun (21.02.2011), МОСКАЛЬ1968 (22.02.2011)
странно, yandex и google об этом ничего не слышалиСообщение от zlin
![]()
http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=6690005 марта 2009 года 16:47
"Булаву" примут на вооружение в этом году
Испытания комплекса "Булава" планируется завершить уже в 2009 году, после чего он будет принят на вооружение.
http://www.lenta.ru/news/2008/12/23/bulava2/"Булаву" примут на вооружение по итогам пусков в 2009 году
впрочем я ошибся
булаву аж в 2009 собирались принять на вооружение
вот, для особо умелых гуглежников
Ракетный комплекс "Булава" будет принят на вооружение в 2009 году
надо еще не забыть сообщить, что это говноисточник и вообще все хуйня и мы круты иниибет.....
(это так, лишь пример, один из великого множества)
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Sotsium (21.02.2011)
Fil (22.02.2011)
Божья Искра (22.02.2011)
Fil (22.02.2011), graff (22.02.2011), Олег из Донецка (22.02.2011)
Олег из Донецка (22.02.2011), Таллерова (22.02.2011)
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
http://www.rian.ru/religion/20110222/337587872.html
22:46 22/02/2011
МОСКВА, 22 фев - РИА Новости. Храм Русской православной церкви в честь святой великомученицы Екатерины в Риме, построенный в XXI веке рядом с собором святого Петра (главным храмом католического мира) при участии властей, крупных бизнесменов-благотворителей, деятелей культуры и простых верующих, должен войти в число достопримечательностей Вечного Города, посещаемых паломниками и туристами, считают создатели храма и документального фильма "Русский дом на берегах Тибра".
Презентация полной, 53-минутной версии картины о новом русском храме прошла во вторник в здании Фонда социально-культурных инициатив в Москве в рамках начавшегося Года российской культуры в Италии и итальянской культуры в России.
"Мало построить храм - нужно еще собрать церковь... Главная задача сейчас - популяризация этого храма. Важно, чтобы русские люди, приезжающие в Рим, знали, что есть такой храм, что он станет достопримечательностью Рима, которую будут посещать представители других конфессий, паломники, туристы. Потому что это действительно красивый храм, который не стыдно иметь в Вечном Городе", - сказал на презентации фильма архиепископ Егорьевский Марк, руководящий управлением Московской патриархии по зарубежным учреждениям.
Он вспомнил, как приезжал в Рим в середине 90-х годов, и в единственный в городе на тот момент небольшой русский храм Николая Чудотворца невозможно было попасть, потому что он был закрыт за исключением субботних и воскресных дней.
Новый храм РПЦ полон прихожанами в будни, в воскресные и праздничные дни. "Регулярно собираются на богослужение прихожане, как в среднем московском храме. По воскресеньям, на праздники храм полный. А вмещает он около 300 человек", - отметил архиепископ.
Фильм о "Русском доме на берегах Тибра" (при храме действует библиотека и культурный центр) лишь часть большого культурно-просветительского проекта популяризации Екатерининской церкви в Риме, рассчитанного на широкую аудиторию в России и за рубежом.
"Тираж дисков будет около 10 тысяч экземпляров. Фильм снимался специалистами ВГТРК... Длинная версия только закончена, 53 минуты", - сообщил на презентации президент компании "Мясной дом Бородина", осуществившей съемки при содействии Московской патриархии, Виталий Геворкян.
По его словам, также ведется работа над тем, чтобы храм святой Екатерины появился на всех картах в интернате, на печатных картах, в справочниках, путеводителях по Италии. Привлекаются для популяризации памятника турагентства, компания "Аэрофлот" (размещение информации о храме в бортовом журнале), различные СМИ.
В фильме "Русский дом на берегах Тибра" показаны святые для христиан места и древние реликвии, об истории христианства и судьбе православия в Италии рассказывает известный историк Михаил Талалай.
История Екатерининского храма в Риме насчитывает более века. Впервые ее высказал в конце XIX столетия архимандрит Климент (Верниковский). Начался сбор средств, в ходе которого "царскую лепту" в 10 тысяч рублей внес Николай II, средства на храм жертвовали великие князья, московские фабриканты, сибирские золотопромышленники.
В 1915 году князь Абаневек-Лазарев приобрел на имя российского посольства участок на набережной Тибра, на живописных холмах Вечного Города, рядом с мостом Святой Маргариты. К 1916 году собрали почти 265 тысяч лир, чего хватило бы на строительство храма, но осуществлению планов помешала революция, проектирование остановилось, а деньги таинственным образом исчезли.
В начале 90-х годов создание Русского храма в Риме благословил патриарх Алексий II. По словам архиепископа Марка, Ватикан предлагал передать русской общине какое-то из уже существовавших храмовых строений (католической церкви), но глава Отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Кирилл (ныне патриарх), посмотрев, не счел подходящим, и было решено строить новый храм.
Деньги на строительство дали благотворители. Член Попечительского совета храма, народный артист России Андрис Лиепа рассказал о вдове, которая пришла и пожертвовала на строительство храма "единственное, что у нее было... - сережки".
В январе 2001 года был освящен закладной камень, в марте 2006 года состоялось освящение куполов и крестов, а в мае того же года на звонницу храма были подняты колокола (отлитые на заводе "ЗИЛ").
Архитектор Андрей Оболенский начал работу над проектом еще до окончательного решения о его реализации.
"Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
Как ни приманчева свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Береза (24.02.2011)