Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
http://www.finansmag.ru/news/127555По итогам 1-го полугодия 2011 года средняя зарплата в Московской области приблизилась к уровню 27 тыс. руб., что на 11% превышает уровень прошлого года, сообщил губернатор Московской области Борис Громов.
К сентябрю, сказал губернатор, планируется повысить зарплату учителям, которая составит порядка 27 тыс. руб., медицинским работникам и работникам детских дошкольных учреждений - на 50%. Стипендия учащихся высших, средних и профессиональных учебных заведений с октября текущего года повысится на 9%.
Кроме того, Б.Громов сообщил, что в регионе резко сократилась безработица. "Число вакансий на бирже труда в два раза превышает число зарегистрированных безработных, а их - 0,82 %. Область в этом отношении вышла почти на докризисный уровень", - подчеркнул губернатор.
27 тысяч р. = 7700 г. = три зарплаты лейтенанта ВГН.
http://expert.ru/expert/2011/27/bez-...cheskoj-dugoj/Немецкий концерн Siemens открыл в Воронеже производство высоковольтных электрических выключателей. Это не первый электротехнический проект на счету западных игроков в нынешнее лето
В начале июля германский концерн Siemens официально открыл в России сборочное производство электротехнического оборудования. Завод в Воронеже будет производить высоковольтные выключатели и разъединители класса напряжения 110 и 220 кВ. Инвестиции в проект составили почти 5 млн евро.
C 1913 года это первый самостоятельный индустриальный проект Siemens в России. В 1916 году, во время Первой мировой войны, все промышленные предприятия, построенные немецкой компанией, были национализированы, и с тех пор концерн ничего своего на нашей территории не строил. Не прошло и ста лет, как блокада была прорвана — и вновь на поприще электротехники, с которой начинал свой бизнес в царской России легендарный Вернер фон Сименс.
Прорыв произошел на фоне повышенной активности других конкурентов в том же электротехническом секторе. Буквально за день до открытия завода в Воронеже французская компания Schneider Electric запустила завод в Ленинградской области, где будут производиться распределительные устройства для электрических сетей среднего и малого напряжения.
http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=2300672В январе-июне 2011 года дифференциация населения России по уровню доходов незначительно снизилась по сравнению с январем-июнем 2010 года, свидетельствуют данные Федеральной службы госстатистики (Росстата).
По итогам 1-м полугодия 2011 года на долю 10% наиболее обеспеченных россиян приходилось 29,8% общей суммы денежных доходов, тогда как в 1-м полугодии 2010 года - 30,2% (в 1-м полугодии 2009 года - 30,6%, в 1-м полугодии 2008 года - 30,5%, в 1-м полугодии 2007 года - 30,2%, в 1-м полугодии 2006 года - 29,9%, в 1-м полугодии 2005 года - 29,6%).
На долю 10% наименее обеспеченного населения страны в 1-м полугодии 2011 года пришлось лишь 2,0% общей суммы денежных доходов жителей РФ (в 1-м полугодии 2010 года - также 2,0%, в 1-м полугодии 2009 и 2008 годов - по 1,9%, в 1-м полугодии 2007 года, в 1-м полугодии 2006 года и в 1-м полугодии 2005 года - по 2%).
Суммарная величина денежных доходов населения РФ в 1-м полугодии 2011 года составила 15 трлн 919 млрд рублей (в 1-м полугодии 2010 года - 14 трлн 701 млрд). Денежные расходы россиян в сумме составили 15 трлн 971 млрд рублей (14 трлн 546 млрд).
Доходы (среднедушевые) менее 3500 рублей в месяц в 1-м полугодии 2011 года получали 3,1% всего населения России (в январе-июне 2010 г. - 4,3%). Доходы от 3500 до 5000 рублей - 5,2% (6,3%), от 5000 до 7000 рублей - 9,1% (10,4%), от 7000 до 10000 рублей - 14,8% (15,8%), от 10000 до 15000 рублей - 21,0% (20,9%), от 15000 до 25000 рублей - 24,5% (22,9%), от 25000 до 35000 рублей - 11,0% (9,8%), свыше 35000 рублей в месяц - 11,3% всего населения (9,6%).
Децильный коэффициент - 15. Много, но уже не 20.
http://www.nr2.ru/yamal_ugra/341887.htmlНовая трасса свяжет территории Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов. Работы по строительству участка автодороги Сургут – Салехард от границы ЯНАО до поворота на Ноябрьск планируется начать уже в начале следующего года.
Как сообщает пресс-служба губернатора Ямал, сейчас проект трассы находится в разработке: изучаются природные условия и состояние имеющегося покрытия дороги. Осенью документация пройдет экспертизу. Ожидается, что около 23 километров трассы будут построены за два года.
Дорога, на которой сейчас находится Карамовский стационарный пункт весового контроля, построена еще в 1986 году. Это «ворота» на Ямал и пограничный участок между двумя регионами. На участке проходит интенсивное движение, что, вкупе с низким качеством дороги из-за длительного срока эксплуатации, и вызвало необходимость реконструкции.
Техзадание к проекту предусматривает строительство дороги с четырьмя полосами движения, с центральной разделительной полосой и с дополнительными разгонными полосами. Пересечение с второстепенными дорогами будет выполнено не чаще, чем через 3 км друг от друга для обеспечения высокого скоростного режима.
Кроме того, будет обновлена вся инфраструктура: появится новое помещение поста весового контроля с пунктом Центра медицины катастроф. Запланировано строительство метеостанции.
Последний раз редактировалось Приазовец_; 02.08.2011 в 09:26.
Fil (06.08.2011)
http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=2302404ОАО "КАМАЗ" выпустило в январе-июле текущего года 27 тыс. 421 машинокомплектов, что на 35% превышает аналогичный показатель прошлого года (20 тыс. 278 машинокомплектов).
http://www.inosmi.ru/world/20110707/171722714.htmlС последним полетом шаттла Россия становится монополистом в космосе
("The Wall Street Journal", США) Роберт Ли Хотц
Делающая виток вокруг Земли за 90 минут Международная космическая станция это самый дорогой проект за всю историю освоения космоса. Через несколько дней этот проект повиснет на одной-единственной и дорогостоящей ниточке. И нитку эту держит в своих руках давний соперник США в космосе Россия.
Последний космический челнок США должен отправиться на орбиту в пятницу. После этого Соединенные Штаты и другие страны будут пользоваться старым и проверенным российским космическим кораблем, который будет перевозить их астронавтов на МКС, стоящую 100 миллиардов долларов. Россия обретет монополию на пилотируемые космические полеты, и напряженность по этому поводу усиливается уже сегодня. Русские намерены почти в три раза повысить цену за использование своих космических капсул «Союз» для перевозки экипажей на орбитальную станцию, а у других стран просто нет иного выхода, и они будут вынуждены платить.
«Мы не в самой удобной ситуации, и когда я говорю «удобной», это эвфемизм», - заявляет генеральный директор Европейского космического агентства Жан-Жак Дорден (Jean-Jacques Dordain). Его организация входит в пятерку космических агентств, совместно распоряжающихся орбитальной лабораторией. «Мы допустили коллективную ошибку», - признает он.
«Союз» стал триумфом низкозатратного подхода к освоению космоса. Российские капсулы выводят в космос огромные ракеты одноразового действия. Они перевозят астронавтов на орбиту и с орбиты как управляемое пушечное ядро. В отличие от России, США создавали свою космическую программу на базе самого сложного летательного аппарата, когда-либо изобретенного человеком. Это космический челнок многоразового использования. Если Соединенные Штаты с момента появления шаттлов потратили на них 209,1 миллиарда долларов, то вся российская космическая программа обходится стране в 2 миллиарда долларов ежегодно.
«Сегодня корабли многоразового использования это очень дорогое удовольствие, и с экономической точки зрения неоправданное», - заявил в прошлом месяце одной российской газете новый глава космического агентства «Роскосмос» Владимир Поповкин. Официальные лица из Роскосмоса комментарии для этой статьи не дали.
Российская монополия на пилотируемые космические полеты не будет длиться вечно. Если все пойдет так, как планирует НАСА, то она закончится в 2016 году, когда агентство надеется остановить свой выбор на одном из новых кораблей для перевозки экипажей, которые сегодня существуют только в чертежах. Сейчас НАСА стремится создать коммерческую службу космического такси – чтобы сократить расходы и ускорить темпы разработки.
«Мы активно и упорно работаем над созданием возможностей для самостоятельной перевозки экипажей», - заявил заместитель руководителя НАСА по космическим операциям Уильям Герстенмайер (William Gerstenmaier), руководящий международной комиссией, занимающейся МКС.
С тех пор как президент Джордж Буш объявил в 2004 году о завершении программы шатлов, российское космическое агентство восемь раз увеличивало цену за перевозку американских астронавтов на станцию. По условиям последнего контракта, стоимость одного места на борту «Союза» в 2016 году обойдется НАСА в 63 миллиона долларов. Это 175-процентное увеличение с 2005 года, о чем свидетельствуют данные аудита агентства.
Самое значительное увеличение цены произойдет этим летом, и оно совпадет по времени с последним полетом космического челнока. В этом году полет на борту «Союза» в расчете на человека будет стоить 43,4 миллиона долларов, и это 57-процентное увеличение по сравнению с первой половиной.
Российское правительство вряд ли будет использовать свою монополию на доступ к космической станции в качестве рычага дипломатического давления, но оно обязательно извлечет из этого коммерческую выгоду, о чем говорят американские космические эксперты.
Русские не стали ликовать по поводу кончины шаттлов. Алексей Краснов, возглавляющий в Роскосмосе программы пилотируемых полетов, заявил в прошлом месяце одной российской газете: «Хотя Соединенные Штаты будут платить нам за использование «Союзов», отказ от шаттлов это не очень хорошо для России». Его страна активно поддерживает работу МКС, и он отмечает, что без космических челноков построить ее было бы невозможно. «Для нас было бы лучше, если бы шатлы продолжали летать, хотя бы раз в год», - подчеркнул Краснов.
Изначально МКС замышлялась как платформа для отправки космических кораблей на другие планеты. Но ее задачи изменились, и она стала орбитальной лабораторией для проведения экспериментов над людьми и другими организмами по длительному пребыванию в условиях невесомости. Здесь надежда возлагается на то, что ученые смогут лучше понять основные жизненные функции и разработают новые методы лечения и вакцины. Люди же нужны для проведения многих из этих экспериментов и участия в них в качестве подопытных.
Пока НАСА закупила 46 мест на полеты «Союзов» до 2016 года и хочет закупить еще больше. Представители НАСА объясняют увеличение цен инфляцией и повышением стоимости производства космических кораблей «Союз», которые русские изготавливают уже почти 40 лет. Россия и сегодня продолжает вносить в «Союз» усовершенствования. В этом году выйдет новая версия этого космического корабля.
В апреле НАСА выделила 269,3 миллиона долларов пяти авиакосмическим компаниям США на разработку систем для перевозки людей на МКС.
Как считают эксперты, больше всех на этом пути продвинулась компания Space Exploration Technologies, которая базируется в Хоуторне, штат Калифорния. Она пообещала построить корабль многоразового использования, который сможет перевозить астронавтов на орбиту всего за 20 миллионов на каждого. Это намного ниже всех других стоимостных прогнозов по космическим перевозкам экипажей.
«Это надо сделать за такие деньги, которые готовы будут платить налогоплательщики, - говорит генеральный директор Space Exploration Technologies Элон Маск (Elon Musk), ставший соучредителем компаний PayPal и Tesla Motors. – Это должно позволить НАСА перевозить намного больше астронавтов и гораздо эффективнее использовать космическую станцию».
Но анализ, проведенный по заказу НАСА Aerospace Corp, являющейся одной из самых влиятельных внешних консалтинговых фирм, звучит менее оптимистично. Согласно ее прогнозам, в будущем перевозка одного астронавта будет обходиться от 90 до 150 миллионов долларов.
У Space Exploration Technologies уже есть контракт с НАСА на 1,6 миллиарда долларов по перевозке грузов на МКС с применением экспериментального космического корабля Dragon и его ракеты Falcon, которые начнутся с апреля будущего года. В апреле НАСА выделила этой компании еще 75 миллионов долларов на создание системы аварийного покидания корабля Dragon во время запуска. Это ключевой элемент для превращения его в транспорт для экипажей.
Несмотря на первоначальные успехи и достижения, включая вывод и успешное возвращение с орбиты первого частного космического корабля, Маск и его компания сталкиваются с техническими проблемами и неудачными запусками, что приводит к затягиванию сроков и угасанию надежд.
Чтобы выдержать график, Маск планирует пропустить назначенный на лето испытательный полет непилотируемого корабля Dragon, и к концу года проверить способности экипажа по орбитальной стыковке с МКС.
Однако представители Роскосмоса предупредили в апреле, что не позволят кораблю Dragon летать возле космической станции и производить стыковку с ней, пока не убедятся в его безопасности. В 1997 году российская космическая станция «Мир» получила серьезные повреждения, когда в нее врезался транспортный модуль.
Руководитель программы МКС в НАСА Майкл Саффредини (Michael Suffredini) отметает все опасения русских по поводу безопасности. «Иногда русские начинают высказываться, не имея в своем распоряжении всей информации», - говорит он.
Тем не менее, НАСА пока не разработала все процедуры для аттестации новых космических кораблей на безопасность, о чем на прошлой неделе сообщил генеральный инспектор агентства. А с каждой задержкой разрыв во времени между последним полетом шатла на этой неделе и введением в строй его замены будет увеличиваться.
У компаний уйдет «немного больше времени на ввод кораблей в эксплуатацию, чем они нам обещают», сказал Саффредини. «До конца 2016 года я не жду представлений ни от одной из них».
Генеральный инспектор НАСА предупредил на прошлой неделе, что у частных компаний может уйти так много времени на создание безопасных коммерческих кораблей для экипажей, что это создаст угрозу доступу США к МКС.
«Это все равно очень рискованная ставка – полагаться на то, что одна или несколько компаний создадут доступное и надежное средство для перевозки экипажей, - говорит аналитик по вопросам космической политики из университета Джорджа Вашингтона Джон Логсдон (John Logsdon). – А пока американские астронавты будут ездить на русских такси».
На самом деле, НАСА уже намеревается купить несколько дополнительных мест для американских астронавтов на борту «Союза» на тот случай, если коммерческие разработки будут отставать от графика. На сегодняшний день агентство закупило места на российский «Союз» лишь до 2016 года включительно. Чтобы сделать это, ему потребовалась оговорка Конгресса об отказе от юридических ограничений на торговлю технологиями с Россией. Чтобы купить дополнительные места, НАСА понадобится еще одно утверждение в Конгрессе, чего оно добивается уже сейчас.
Несмотря на рост цен на билеты, капсула «Союза» довольно дешева в сравнении со стоимостью космических челноков НАСА. В основном это связано с тем, что в данных транспортных средствах используются совершенно иные инженерно-технические подходы к пилотируемым полетам в космос. Во многом «Союз» напоминает лунные капсулы «Аполлона» и ракет «Сатурн», которые США использовали в 1960-е годы.
В отличие от них, челнок это крылатый космический корабль многоразового использования, пилотируемый астронавтами, которые могут сажать его после ухода с орбиты подобно планеру. В каждом космическом челноке более 2 с половиной миллионов деталей и 370 километров проводов. Шаттл может действовать на экстремальных скоростях, при крайне высокой и низкой температуре, в условиях земного притяжения и безвоздушного пространства.
Работая над шатлом в 1970-е годы, проектировщики НАСА обещали сделать гражданский пилотируемый космический корабль дешевым, безопасным и простым – что было самым главным для полетов человека на другие планеты. Впоследствии челноки летали в космос до 50 раз в год.
За 30 лет полетов они вывели на орбиту 50 с лишним спутников. Челноки перевезли около полутора миллионов килограммов грузов и 355 человек из 16 стран. Они запускали межпланетные зонды и крупные орбитальные обсерватории, в том числе, космический телескоп «Хаббл».
Но в действительности космическая программа шаттлов никогда не была дешевой, безопасной и простой. Запуск челнока стоит 1,5 миллиарда долларов, что в 100 раз больше обещанной руководством НАСА суммы в 10,5 миллиона долларов, когда программа только начиналась в 1972 году. Кроме того, агентство даже не приблизилось к той частоте запусков, которую предсказывали проектировщики.
Поскольку на шатл теперь рассчитывать не приходится, руководство НАСА вынуждено в срочном порядке менять подходы к эксплуатации МКС. Они пересмотрели способы ремонта станции и проведения там исследований на предстоящие десять лет. Последние полеты челноков специалисты НАСА использовали для создания на орбите запасов крупногабаритных запчастей, которые не помещаются на борту грузовых беспилотных кораблей из России, Европы и Японии, снабжающих в настоящее время МКС.
В итоге США столкнулись с парадоксальной ситуацией. Они одержали победу в технической битве за создание космического челнока, но проиграли войну. «Можно сказать, что русские все время были на правильном пути, запуская большие и примитивные ракеты-носители», - говорит историк космоса из Университета Дюка Алекс Роланд (Alex Roland).
Последний раз редактировалось Приазовец_; 02.08.2011 в 11:36.
танкист (03.08.2011)
http://www.og.ru/news/2011/08/05/55735print.shtmlМеждународный орган ООН по морскому дну (МОМД) утвердил российскую заявку на разведку минеральных ресурсов на дне Мирового океана. Россия получила преимущественное право на проведение поисков и разведки полиметаллических сульфидов в районе Срединно-Атлантического хребта в Атлантическом океане, где находятся одни из крупнейших в мире залежей меди и золота.
Российская заявка была представлена в МОМД еще в декабре 2010 года и первоначально рассматривалась на заседании Юридической и Технической комиссии. По его итогам заявка была рекомендована к утверждению. 19 июля этого года Совет МОМД утвердил план работы по разведке полиметаллических сульфидов, представленный правительством РФ, и поручил генеральному секретарю МОМД подписать контракт на выполнение данного плана работ.
Контракт будет подписан до конца года. Срок его действия составит 15 лет с правом продления на пять лет. Исполнителями контракта станут расположенные в Санкт-Петербурге государственные ВНИИОкеангеология и Полярная морская геологоразведочная экспедиция, сообщает «Коммерсант».
Замдиректора департамента госполитики и регулирования в области геологии и недропользования Минприроды Дарья Василевская рассказала, что представляет собой месторождение, за которое билась Россия. Участок, который будет исследовать РФ, состоит из 100 блоков, площадь каждого - 100 кв. км. Он расположен в северной приэкваториальной зоне Срединно-Атлантического хребта. Сульфидные руды там залегают на глубине 2-4 км.
Содержание руды в породе в этом месте в разы больше, чем на суше, пояснил завотделом геологии и минеральных ресурсов Мирового океана ВНИИОкеангеология Сергей Андреев. По его словам, среднее содержание меди на суше - около 1%, а в глубоководных полиметаллических сульфидах на российском участке оно может составлять в среднем 2,5-10% (максимально - 30%). В тонне руды также содержится 4-10 г золота (максимально - 17 г на тонну). Если такие оценки подтвердятся, эти запасы будут сопоставимы с запасами на балансе «Норильского никеля».
Для России проект в Атлантике не менее амбициозный, чем претензии на Арктику. Напомним, что Москва планирует в 2012 году подать в профильную комиссию ООН заявку по расширению границ своего шельфа в Арктике.
Если Россия докажет, что подводные арктические хребты Ломоносова и Менделеева, которые тянутся к Гренландии, являются геологическим продолжением ее континентального шельфа, то сможет получить право на дополнительные 1,2 миллиона квадратных километров площади в Арктике и на разработку колоссальных месторождений нефти и газа в треугольнике Чукотка - Мурманск - Северный Полюс.
http://marketing.rbc.ru/news_researc...81061567.shtmlОбъем производства свинины в России вырос почти на 15%
объем производства свинины в России в 2010 году вырос почти на 15%. При этом рост производства свинины наблюдается только в трех из восьми федеральных округов. Почти половина всего производства свинины в России приходится на Центральный федеральный округ, где производство сконцентрировано преимущественно в Белгородской области.
В структуре производства большая доля приходится на свинину парную, остывшую, охлажденную, при этом замороженное мясо производится в существенно меньших объемах.
К факторам, влияющим на рост производства свинины можно отнести снижение себестоимости производства; сокращение издержек на корма; модернизацию производства. Государственная политика по поддержке отечественной мясной отрасли, направленная на сокращение квот на ввоз импортного мяса, в том числе свинины, способствует сокращению объема импорта свинины в Россию. До недавнего времени проблема импорта отягощалась для российских производителей ввозом живых свиней на убой, поставки которых не квотировались и облагались довольно низкими пошлинами. С начала 2010 года правительство увеличило пошлины на ввоз живых свиней.
Экспорт отечественной свинины практически не развит. Эксперты прогнозируют активный рост экспорта после 2015 года. Этому должна способствовать отраслевая программа развития свиноводства на 2010-2012 годы, одной из задач которой является увеличение производства свинины с целью выхода на мировые рынки.
По прогнозу аналитиков, государственные меры поддержки свиноводства дают положительный эффект — рынок свинины имеет положительный тренд развития и, в период 2011-2014 будет прирастать в среднем на 6-8% ежегодно.
http://marketing.rbc.ru/news_researc...81032501.shtmlОбъем производства мяса индейки в России вырос на 46,1%
По оценке GLOBAL REACH CONSULTING, объем производства мяса индейки в России в 2010 г. вырос по отношению к уровню 2009 года на 46,1%. Основная часть поголовья индейки приходилась на хозяйства населения. Их доля особенно велика в Центральном, Южном и Приволжском федеральных округах.
Рост рынка мяса индейки по итогам прошлого года составил 20,5%. В первую очередь рост рынка в 2010 году был обусловлен значительным увеличением производства и сокращением импорта. Что касается объемов внутреннего производства, то оно, несомненно, будет увеличиваться в связи с увеличением производства действующими птицефабриками и появлением на рынке новых игроков. Объем располагаемого ресурса на российском рынке мяса индейки в 2011 г. может вырасти на 11,5% по сравнению с уровнем 2010 г.
Основной тенденцией последних лет был активный рост производства полуфабрикатов из индейки и расширение фабриками их ассортимента. Выпуск большего, чем раньше, числа продуктов — перспективная стратегия. Как показывает опыт бройлерных предприятий, рост ассортимента происходит не столько за счет объемов, сколько благодаря выводу на рынок новых видов разделки и глубокой переработки.
Оценить эффективность и привлекательность строительства комплекса по выращиванию индейки, инкубатора, убойного цеха, цеха глубокой переработки, упаковки и всей необходимой инфраструктуры, позволит бизнес-план выращивания индейки.
Последний раз редактировалось Приазовец_; 05.08.2011 в 16:20.
"А теперь - ррррекламная паузаааа!!!" (с)
http://www.vz.ru/news/2011/8/7/513075.htmlВ Туле прошли испытания нового противотанкового ракетного комплекса «Корнет-Д», сообщили в воскресенье представители КБ.
Простота, массовость применения и эффективность поражения. Все это отличает многоцелевой ракетный комплекс «Корнет-Д» от аналогов. Но самый главные его плюс, отмечают в тульском КБ приборостроения, - это практически стопроцентная неуязвимость для противника.
«В походном положении машина ничем не отличается от обычной штатной машины, все пусковые установки расположены внутри и по команде оператора за пять-семь секунд приводятся в боевое положение наверху»,- говорит Лев Захаров, главный конструктор по направлению, начальник отделения КБП.
«Корнет-Д» способен поражать цели на расстоянии 10 километров, при этом он прекрасно распознает их как днем, так и ночью и даже при сильном тумане и задымленности. Система управления полностью автоматическая работа оператора-наводчика сведена практически к нулю.
«Здесь боевой части нет преград, она пробивает до 1300 миллиметров брони, даже если танк сделать цельнолитой, то все равно до центра мы достанем. Среди прочих полезных свойств «Корнет-Д» имеет еще и такое - этой установкой можно управлять с дистанции 50 метров. Это делается для того, чтобы в случае поражения машины экипаж при этом уцелел», - рассказывает Аркадий Шипунов, научный руководитель КБП.
«Корнет-Д» многие специалисты уже окрестили «оружием XXI века». Помимо бронетехники, комплекс способен уничтожать всевозможные огневые точки и авиацию противника, передает Вести.Ру.
Установка способна поражать как бронированные машины, так и воздушные цели противника на расстоянии до 10 километров. Комплекс может работать в любую погоду, даже при нулевой видимости. При этом система полностью автоматизирована.
«Корнет-Д» - уникальная разработка тульских оружейников произвела фурор во многих армиях мира. Военные, посмотрев на его возможности, сделали однозначный вывод: теперь победа на поле боя будет за тем, кто станет его применять, поскольку новинка способна поражать технику и на земле, и в небе.
Местами ржалЪ.Но в целом штуковина интересная.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Приазовец_ (07.08.2011), танкист (07.08.2011)
Штука в том, что "обычная штатная машина", как видно на фотографии - "Тигр-М", а не какая-нибудь желтенькая "Лада-Калина".То есть ПТРК "замаскирован" под "обычный" броневик, ага.
Который, как показывает практика хотя бы даже нынешней ливийской войны, противник все равно будет пытаться уничтожить как военную цель... Другой вопрос - что сюрприз все равно нехилый, когда вместо обычной "патрульной" бронемашины нарываешься на ПТРК, да еще такой "дальнобойный" (10 км - весьма нехило... хотя при взгляде на имеющиеся контейнеры верится с трудом, отличий от обычного "Корнета" с его дальностью 5,5 км не видать...
) - однако ж и машинка сама по себе ну совсем не "практически стопроцентно неуязвимая"...
А "радар-трансформер" - зачем нужен-то? Если не работает - без разницы, как выглядит. Если работает - все равно по излучению засекут, хоть в фургон спрячь, хоть в палатку...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Fil (10.08.2011)
Сорри за вопрос - а что тут *уникального*?
1991 г.
http://btvt.narod.ru/4/Hellfire-2.htm
Пропавшая в Свердловской области девочка найдена живой в лесу
Lifenews | 17:56:18
http://www.utro.ru/news/2011/08/07/990940.shtmlБлагополучно закончилась поисковая операция в Свердловской области. Трехлетняя девочка, которая 27 часов провела одна в лесу, сама вышла к людям. Об этом сообщил предстаивтель МЧС.
Ребенка, исчезнувшего со двора своего дома во время прогулки, разыскивали в общей сложности 850 человек. К поисковой операции привлекался вертолет Ми-8.
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Приазовец_ (07.08.2011)
Сорри за то, что вопросом на вопрос - а что уникального в "Хеллфайре"?
1968 г.
http://rbase.new-factoria.ru/missile...020/2020.shtml
Что разница, что сходство - примерно одинаковые.![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Вот, пока нэ-за-лыжная мечтает о биогазе, немытая рашка этот самый биогаз уже вовсю использует.
Биогазовая станция запущена во Владимирской области
Ежесуточно станция вырабатывает 3-4 тысячи кубометров биогаза, который преобразуется в 150-160 кВт электроэнергии, что составляет половину всей электроэнергии, потребляемой предприятием в сутки. Перебродивший навоз преобразуется в компост и воду. Компост применяется для удобрения собственных кормовых полей и выставляется на продажу. Вода после очистки используется для нужд предприятия. Таким образом, создается замкнутое универсальное хозяйство, в котором процесс переработки отходов одновременно решает две важнейшие задачи - обеспечивает экологичность производства и существенно повышает его экономическую эффективность.
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Fil (10.08.2011)
И не первый год. "Малые" БГЭС еще в 1992 начали разрабатывать и рекламировать, а сейчас и к более-менее "большим" интерес есть.
http://www.rb.ru/preleases/press/2010/12/20/214456.htmlРешение властей о размещении первых в России экологически чистых биогазовых электростанций Корпорации "БиоГазЭнергоСтрой" опубликовано в Вестнике Совета Федераций
Корпорация "БиоГазЭнергоСтрой" заключила пилотные соглашения о строительстве в ряде регионов РФ инновационных электростанций на биогазе, полученном из отходов сельского хозяйства, мощностью от 1,2 МВт до 10 МВт каждая. Договор о совместной работе по софинансированию строительства части электростанций достигнуто с АКБ "ГазПромБанк", а общая стоимость реализации проекта составит до 8 млрд. рублей на ближайшие 2 года.
Технология, использованная в биогазовых электростанциях, не имеет функционирующих аналогов в РФ. Строительство первой в данном проекте высокоэффективной биогазовой электростанции Корпорация "БиоГазЭнергоСтрой" начнет в 1-2 квартале 2011г. и строительство первого пускового комплекса мощностью 1,6 МВт будет окончено в 4 квартале 2011 года - 1 квартале 2012 года. В течение следующих двух лет будет построено ещё 2 пусковых комплекса мощностью по 1,6 МВт каждый. Общая мощность данного пилотного проекта около 5 МВт.
КПД биогазовых электростанций достигает до 90% и позволит сократить расходы на электроэнергию, а также обеспечить полностью независимое производство экологически чистых удобрений и тепловой энергии. Биогазовые электростанции полностью окупятся в течение 4х лет, по истечению которых достигается значительная экономия на тепло- и электроэнергии и производстве удобрений, а также на плате за утилизацию органических отходов 3, 4 класса опасности. Использование экологически чистой электростанции дает возможность уменьшить выбросы метана (в 21 раз вреднее СО2) в атмосферу, предотвратить загрязнения почвы и грунтовых вод, радикально сократить использование минеральных удобрений и гербицидов и выпускать полностью экологически чистую продукцию, сократив закупку минеральных удобрений в этих хозяйствах.
"Проект строительства биогазовых электростанций является революционным и первым практически применимым, экономически выгодным методом решения задач экологии энергосбережения в российском сельском хозяйстве",- говорит Председатель совета директоров Корпорации "БиоГазЭнергоСтрой", Президент ГК "Корпорация "ГазЭнергоСтрой" Сергей Чернин. - Поддержка проекта властями означает признание его потенциала в переводе отечественного агропромышленного комплекса на инновационный и экологичный путь развития. Мы горды тем, что запустили и уже более года успешно эксплуатируем первые 2 пусковых комплекса первой в России биогазовой станции (в Калужской области). Это уже позволило одному их крупнейших сельскохозяйственных предприятий снизить затраты на покупку минеральных удобрений в 2 раза. Кроме того рекомендуемая санитарно защитная зона (СЗЗ), например, для свиноферм на 100 000 голов, составляла 10-15 км, а после строительства биогазовой станции СЗЗ уменьшилась до нескольких сот метров, улучшив экологические показатели. Должен отметить, что мои выступления и в Общественной палате РФ, и в Совете Федерации, и в других органах федеральных и региональных властей нашли полное одобрение и поддержку".
Справка
ГК "Корпорация "ГазЭнергоСтрой" более 10 лет осуществляет выполнение комплексных работ "под ключ" по строительству генерирующих мощностей: малых от 1 до 30 МВт, средних от 30 до 150 МВт и крупных электростанций мощностью от 150 до 1000 МВт. Корпорация "БиоГазЭнергоСтрой" входит в группу компаний "ГазЭнергоСтрой". В 2009 году она разработала и установила первую в России биогазовую электростанцию в Калужской области.
Причем этим проектом заинтересовались и другие регионы:
http://www.dp.ru/a/2011/07/13/V_Belg...j_oblasti_eshhКорпорация "БиоГазЭнергоСтрой" готова вложить 3-4 млрд рублей в строительство 10 биогазовых электростанций в Белгородской области. Первые подобные энергетические объекты начнут открывать в регионе уже в августе.
В Белгородской обалсти будет построено еще как минимум 10 биогазовых электростанций за 3-4 млрд рублей. Об этом корпорация "БиоГазЭнергоСтрой", входящая в группу "Корпорация "ГазЭнергоСтрой",договорилась с руководством региона.
Одновременно с этим в области строятся еще несколько подобных энергетических объектов. В августе начнет работать первая биогазовая станция, построенная местным ОАО "Региональный Центр Биотехнологий". В качестве поставщика отходов выступит свинокомплекс "Агро-Белогорья". Станция сможет вырабатывать 526 кВт/ч электроэнергии, перерабатывая свыше 100 м3 стоков в день, пишет "Агентство бизнес-информации".
Также холдинг "Агро-Белогорье" заканчивает строительство биогазовой станции в Прохоровском районе области. На станции в качестве сырья будет использовать свиноводческие стоки, кукурузный силос и отходы мясопереработки. В новый комплекс входит не только биогазовая станция, но и солнечные энергобатареи и ветряные электростанции.
В зависимости от затрат на производство биогаза окупаемость создания перечисленных станций составляет от 5 до 10 лет, считает начальник областного управления энергосбережения и повышения энергетической эффективности Валерий Жихарев.
http://www.vestibek.ru/oblnews-295.html11.04.2011
В Пензенской области рассматривается возможность строительства биогазовых электростанций
Губернатор Пензенской области Василий Бочкарев провел встречу с руководством группы компаний «ГазЭнергоСтрой» в Москве в четверг, 7 апреля. В рамках переговоров обсуждался вопрос сотрудничества в развитии энергетики Пензенской области.
В частности, стороны намерены наладить совместную работу по строительству энергогенерирующих объектов, использующих газовые и биогазовые технологии.
Василия Бочкарева заинтересовала возможность строительства подобных электростанций на сельскохозяйственных предприятиях. Руководство группы компаний «Корпорация ГазЭнергоСтрой» сообщило о полной готовности к осуществлению проектов в регионе при поддержке и должных гарантиях со стороны администрации области.
Ожидается, что переговоры между Правительством Пензенской области и руководством компании будут продолжены.
http://www.enes-expo.ru/novosti-rynk...ostanczii.htmlРешение о строительстве электростанций было принято рядом сельскохозяйственных комплексов региона и губернатором Ростовской области. Каждая из трех биогазовых электростанций будет перерабатывать 500 тонн навоза ежедневно. Производимая электрическая энергия будет потребляться сельскохозяйственными комплексами, где будут установлены биоэнергетические станции. Цены на электроэнергию будут определены региональной Энергетической комиссией.
Кроме биотопливной электростанции на агро-предприятиях будут установлены системы навозоудаления. Строительство биоэнергостанций планируется начать уже в этом году, а пуск в эксплуатацию намечен на конец 2012 года.
Губернатор Ростовской области Василий Голубев отметил важность установок подобных станций для улучшения экологической ситуации в области и обещал содействовать реализации органических удобрений, полученных в результате переработки навоза биоэнергостанцией, на территории региона по ценам, которые ниже цен замещенных минеральных удобрений. Подобные договоренности уже достигнуты с администрациями нескольких областей и регионов: Алтайского края, ряда регионов Южного федерального округа и Приволжского федерального округа, Белгородской и Новгородской областей.
Вообще тема давняя, просто не такая раскрученная, как нанотехнологии или Сколково - вот народ-то и не в курсе.У нас много чего такого делается, просто обычно происходит попутно с чем-то... ну, а о том, что у нас даже из дерьма (от просранных полимеров) умудряются лепездричество получить - сейчас говорить не очень популярно. Как это... немодный тренд, во.
Ну, а тем временем в Балашовском районе Саратовской области при помощи "буржуев" с их технологиями закладывают "агропарк" - охерительное многопрофильное хозяйство с полным циклом - от своих полей под кормовую пшеницу и кукурузу до своего мясокомбината. Кстати, снабжать это дело электроэнергией как раз и должна биогазовая станция - потому как дерьма с ферм будет столько, что больше девать попросту некуда...
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Самая длинная дорога в мире - в России!
http://www.rosbalt.ru/main/2011/08/02/875271.htmlМОСКВА, 2 августа. Генпрокуратура РФ нашла в реестре федерального имущества дорогу протяженностью в 181 тыс. 313 км.
Это Россия. Другие масштабы.
Остальным странам смотреть и завидовать.
Этой "новости" 1оо лет в обед![]()
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
http://korrespondent.net/world/1248540-sud-ssha-reshit-mozhet-li-obama-otmenit-popravku-dzheksona-venikaВ федеральный суд округа Колумбия поступил иск относительно отмены поправки Джексона-Вэника в отношении РФ, а также ходатайство США об отмене этого иска.
Иск от лица руководителя американского университета в Москве Эдуарда Лозанского был подан в федеральный суд в апреле этого года. Истец, основываясь на выводах экспертов, полагает, что президент США обладает полномочиями отменить действующую в отношении России поправку Джексона-Вэника, не дожидаясь голосования по этому вопросу в Конгрессе.
"Поправка автоматически должна быть отменена, и у президента достаточно власти, чтобы ее отменить. Мы наняли американскую адвокатскую фирму, которая очень быстро провела расследование и считает, что президент США имеет право отменить эту поправку и не ждать, когда Конгресс проголосует", - сказал Лозанский журналистам.
США, однако, заявили ходатайство об отклонении иска, прежде всего, на основании неподсудности поднимаемых в нем вопросов федеральному суду округа Колумбия и слабой аргументации исковых требований.
У истца нет оснований, по которым он мог бы требовать снятия иммунитета суверенного государства от гражданской ответственности для подачи иска, говорится в ходатайстве. Кроме того, истец не в достаточной степени аргументировал нанесенный им ущерб, заявив о том, что его "деловые интересы страдают в силу разных осложнений, связанных со статусом Российской Федерации под действием поправки Джексона-Вэника", отмечается в документе.
Принятая Конгрессом США в 1974 году по инициативе конгрессменов Генри Джексона и Чарльза Вэника поправка предусматривала ограничение на торговлю с СССР. В настоящее время поправка формально продолжает действовать в отношении государств-правопреемников Советского Союза.
Напомним, в апреле торговый представитель США Рон Кирк в американском Конгрессе заявил законодателям, что администрация Обамы хочет, чтобы Конгресс обеспечил для России нормальный режим торговых отношений. Для этого требуется, чтобы Палата представителей и Сенат отменили поправку Джексона-Вэника, введенную в период холодной войны.
http://lenta.ru/news/2011/08/09/liner/В России создана ракета в два раза мощнее "Булавы"
Государственный ракетный центр имени Макеева создал стратегическую ракету морского базирования "Лайнер", мощность боевой нагрузки которой вдвое превосходит таковую у перспективной баллистической ракеты подводных лодок Р-30 "Булава". Как сообщает "Интерфакс", первые летные испытания новой ракеты состоялись 20 мая 2011 года и были признаны успешными. По оценке ГРЦ имени Макеева, принятие "Лайнера" на вооружение позволит продлить существование северо-западной группировки подлодок проекта 667БДРМ до 2025-2030 года.
Многие технические данные "Лайнера" пока не разглашаются. Ракета способна нести от шести до 12 боевых блоков малой мощности или четыре блока средней мощности. По данным ГРЦ имени Макеева, "Булава", принятие которой на вооружение запланировано на конец 2011 года, может нести до шести блоков малой мощности. Ранее сообщалось, что Р-30 может быть оснащена шестью-десятью ядерными блоками мощностью до 150 килотонн каждый. "Лайнер" также способен нести смешанную боевую нагрузку из боевых блоков различной мощности.
Первые испытания "Лайнера" состоялись 20 мая 2011 года, однако тогда сообщалось, что ВМФ России произвел контрольный запуск баллистической ракеты "Синева", являющейся основным вооружением подводных лодок проекта 667БДРМ "Дельфин". Запуск ракеты был произведен с борта атомной подводной лодки К-84 "Екатеринбург". Позднее стало известно, что запущенная ракета была "Лайнером". Некоторые эксперты высказали предположение, что "Лайнер" является глубокой модернизацией ракет "Синева".
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
alex (09.08.2011), Fil (10.08.2011), Егорий (09.08.2011), Олег из Донецка (10.08.2011)
http://www.newsru.com/russia/22dec2007/bul.htmlРакетный комплекс "Булава" будет принят на вооружение в 2008 году
"Конечно, в 2008 году получим, абсолютно", - сказал Макаров, отвечая на вопрос о том, поступит ли в 2008 году на вооружение ВМФ РФ новая подлодка с ракетным комплексом "Булава".
http://korrespondent.net/russia/5900...va-v-2009-goduВМФ России примет на вооружение ракеты Булава в 2009 году"Успешный пуск ракеты, который был произведен накануне, позволяет нам с большой долей уверенности говорить о том, что комплекс будет принят на вооружение в 2009 году. Принятие комплекса подразумевает принятие как самой ракеты, а так и ее носителя, то есть подводной лодки "Юрий Долгорукий", - сказал представитель ВМФ.
Вторая часть комикса о суперпутине
тут http://www.superputin.ru/episode2.html
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
http://www.nr2.ru/rus/343046.htmlОфицеры полиции с 1 января 2012 года будут получать в среднем в два раза больше. Такое заявление сделал министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев, находящийся с рабочим визитом в Ульяновске.
По словам министра, зарплата старшего лейтенанта полиции в должности старшего оперуполномоченного с выслугой от пяти до десяти лет повысится с 22,7 тыс руб до 49 тыс руб.
Глава МВД РФ также отметил, что в настоящее время полковник полиции в должности начальника отдела управления с выслугой 20 лет получает 40,6 тыс руб, а с января 2012 года его зарплата возрастет до 82,8 тыс руб.
«Все цифры согласованы с Министерством финансов РФ», – заверил глава МВД.
Напомним, ранее президент России Дмитрий Медведев подписал закон о социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел. Как сообщает пресс-служба главы государства, согласно федеральному закону «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» с 1 января 2012 года полицейским будет выплачиваться денежное довольствие, состоящее из оклада по должности и по спецзванию.
При этом сокращается количество надбавок – с нынешних 40 до 8-10. Предполагается, что зарплата лейтенанта полиции составит в итоге минимум 45 тыс руб в месяц, передает РБК.
http://www.gas-journal.ru/online/ind...EMENT_ID=31910Геологи ОАО «НК «Роснефть» открыли два новых нефтегазовых месторождения в границах Санарского и Преображенского лицензионных участков на территории Катангского района Иркутской области (Восточная Сибирь). По предварительным данным, начальные извлекаемые запасы нефти месторождений Санарского и им.Н.Лисовского составляют порядка 80 млн тонн каждое.
Что-то мы о всяческих железках в этой теме приумолкли... а ведь есть о чем!
http://vz.ru/news/2011/8/13/514612.htmlВ субботу в Воронежском конструкторском бюро химавтоматики провели успешное испытание жидкостного ракетного двигателя РД-0124, сообщил глава Федерального космического агентства Владимир Поповкин.
Это двигатель будет установлен на третью ступень новой российской ракеты-носителя «Союз-2-1б» и обеспечит ее запуск в космос в декабре 2011 года с космическим аппаратом для системы ГЛОНАСС.
Кислородно-керосиновый двигатель РД-0124 с тягой 30 тонн разработан в «ЦСКБ-Прогресс». Он позволяет увеличить грузоподъемность ракеты почти на одну тонну. По своим характеристикам РД-0124 превосходит все аналогичные кислородно-керосиновые двигатели, существующие в мире. Он стал первым в постсоветской истории двигателем, изготовленным для российского носителя, передает ИТАР-ТАСС.
РД-0124 будет также использоваться на легкой ракете-носителе «Союз-2-1в» и в составе ракеты «Союз-СТ-б», запуски которой планируется осуществлять по совместной российско-французской программе с космодрома Куру в Гвианском космическом центре. Кроме того, в модифицированном виде РД-0124 найдет применение в составе семейства новых ракет-носителей «Ангара» разработки ГКНПЦ имени М.В. Хруничева.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
А что такого?Или КБ, НИИ и т.д. - это только их главные здания, а не всё "хозяйство" сразу?
Например, когда сообщают, что в НИИ СХ ЮВ (сельского хозяйства Юго-Востока, наш саратовский) вывели какой-нибудь сорт пшеницы - это отнюдь не значит, что все проращивалось строго в здании, построенном еще при Вавилове и Лысенко...
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.