Показано с 265 по 297 из 1259

Тема: Новые переводы Урсы.(с сайта Усадьба Урсы)

Древовидный режим

  1. #11
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    234

    По умолчанию

    Prezydencki samolot: technologia z lat 60.

    Президентский самолёт: технология 60-х годов

    Как сказал Польскому Агентству Прессы опытный пилот, бывший командир специального полка, Томаш Петшак, «Ту-154 – это благодарный и хороший самолёт, но у него есть свои особенности».
    - Это технология 60-х годов, на этом самолёте невозможен манёвр touch and go (коснуться колёсами посадочной полосы и снова стартовать), экипаж должен знать, что условия на аэродроме хорошие, - сказал Петшак, по мнению которого погода имела значение в этой катастрофе.



    Правительственный Ту-154

    Ту-154М – это советский пассажирский самолёт, производившийся в начале 70-х годов, дальность полёта около 3700 км. В 1986-96 годах самолеты этого типа использовала авиакомпания Lot. 36 специальный полк транспортной авиации, который перевозит самые высокопоставленные особы в государстве, имел две машины такого типа. Разбившийся самолёт входил в полк с 1990 года.

    Ту-154М характеризуется высокой полётной скоростью, благодаря значительному скосу крыльев, однако та же самая черта приводит к тому, что относительно высока также и скорость при посадке, что затрудняет приземление на коротких полосах.

    Уменьшено на 86% (750 x 634) - Нажмите для увеличения


    Много неполадок у Ту-154М

    В последние годы в самолётах этого типа случались неполадки, задерживающие вылет и приводившие к необходимости замены самолёта.

    В январе замеченная на земле неполадка системы управления задержала вылет польских спасателей с Гаити. В декабре 2006 года самолёт, на котором президент путешествовал по Ближнему Востоку, имел проблемы с управлением клапанами. Эту неполадку также заметили на земле. Из Монголии в Японию президент полетел с опозданием на несколько часов чартерным самолётом.

    В 2004 году Ту-154М, на котором летел премьер Марек Белька, имел проблемы в аэропорту – неполадка обнаружилась в пусковом агрегате одного из двигателей, из которого повалили клубы дыма. Путешествие пришлось продолжить на чартерном самолёте.

    Представитель МИД: неполадка не могла стать причиной катастрофы.

    Как сказал представитель МИД Пётр Пашковский, по сообщениям наблюдателей, на месте катастрофы всё указывает на то, что самолёт, заходя на посадку, задел крылом за деревья в конце посадочной полосы, и это стало непосредственной причиной катастрофы. Он подчеркнул, что техническое состояние правительственных самолётов тщательно контролируется, и «ни один самолёт с техническими неполадками не допускается к работе».
    - В данный момент мы можем предположить, что самолёт технически был совершенно исправен, но, может быть, какая-то неполадка произошло в ходе полёта, - добавил он.

    О замене отслуживших свой срок самолётов, обслуживающих высшее руководство, говорится с 90-х годов. В прошлом году премьер Дональд Туск и министр обороны Богдан Клих объявляли о решении этой проблемы, состоявшем в аренде у авиакомпании Lot средних пассажирских самолётов.
    http://ursa-tm.ru
    Don't you cover and shall you not be covered (с)




  2. Сказали спасибо Таллерова :

    22_RUS (10.04.2010)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •