7 сентября 2010 г.

Вещдоки из России
и наказание за подпиленное крыло



ПиСовская группа по смоленским инсинуациям и мифам

Снова богатый урожай идиотизмов. Последние дни принесли поразительное открытие председателя ПиС, который заметил, что пассажирские самолёты служат для корчевания лесов и мягкой посадки на брюхе на заболоченных территориях. Это тотчас поддержал очередной спец, господин Блащак, подтвердив необычайные, до сих пор неизвестные возможности самолётов,. Сегодня к охваченному авиабезумием хору в очередной раз присоединился председатель парламентской группы по борьбе с правительством. Босс этого странноватого коллектива Антоний Мацеревич, вернувшись из путешествия по Америке, где он пытался конкурировать с известным сказочником Гансом Христианом Андерсеном, быстро занялся внутрипольским «садиком». Упорный депутат пообещал, что он обратится в прокуратуру и к самому премьеру Туску, чтобы они потребовали у россиян чёрные ящики, протоколы вкрытия тел жертв и обломки президентской машины. Это ещё не всё. Господин Антоний, кроме того, потребовал доступа к доказательным материалам, которые он хочет оценить лично.

После поразительно глупых высказываний Качиньского и Блащака насчёт того, почему крыло самолёта отпало после столкновения с деревом почти полуметрового диаметра, пресс-секретарь правительства Павел Грась подсказал озабоченным политикам ПиС, что крыло, наверно, было преднамеренно подпилено. Можно сказать, что каков вопрос – таков ответ К сожалению, мы живём во времена, когда на абсурдный вопрос даже круглого дурака нужно отвечать страшно серьёзно. Такого принципа придерживается Мацеревич, и он уже пообещал, что обратится в Комиссию Сейма по депутатской этике с просьбой наказать депутата Павла Грася за его якобы неуместную шутку о надпиленном крыле президентского «Ту», который почему-то не скосил леса и не уселся гладко на смоленских болотах.

Господин Антоний и компания размышляют о соотношении толщины ствола и прочности крыла, а тем временем на самарском авиазаводе «Авиакор» готовится неслабая задача для каменных лбов. Приближается к концу ремонт одного из двух правительственных самолётов Tу-154M с бортовым номером 102. Судьба правительственной машины пока неизвестна, а неофициально рассматриваются три сценария. Первый сценарий предполагает, что Tу-154 вернётся для выполнения полётов в 36-й специальный авиатранспортный полк. Очередной сценарий – это возможность передачи самолёта Воздушным силам РП. Третий вариант – это передача машины Агентству военного имущества, чтобы оно его продало. Министр Клих допускает только первый вариант, но…

У меня есть четвёртый вариант. Я предлагаю передать этот самолёт вместе с комплектом отвёрток и ключей Антонию Мацеревичу. Этот способный депутат за короткое время демонтировал польские спецслужбы. С «Ту» он справится так же хорошо, найдя при этом не одно доказательство заговора, замысленного россиянами и командой Туска. Потом уже только заявление о выдаче преступников, костёр и публичная казнь заговорщиков, которые убили наименьшего из наименьших.

КОММЕНТАРИИ (14)

Anonim, 07.09.2010, 00:59
Я предлагаю, чтобы Антоний в рамках чктвёртого варианта сел в этот «Ту», полетел в лес и проверил, сколько деревьев ему удастся срубить этим бомбардировщиком (с ненадпиленным крылом).

Anonim, 07.09.2010, 01:35
Полностью поддерживаю! Письма сейчас в моде, а, значит, можно написать Антеку письмо в поддержку. Пусть летит и косит дубы. До сих пор он был известен как косильщик умов (ПиСовских).

Tom, 07.09.2010, 02:08
Я пойду ещё на шаг дальше. Предлагаю провести следственный эксперимент. Погрузить на борт копию Его Нахмуренности, дополнить ПиСяками в количестве 95 и...

Generał Electric, 07.09.2010, 07:06
Вместо того, чтобы выдумывать идиотизмы о смоленской катастрофе, господин Антоний должен стать у стенки за уничтожение польской разведки.

Anonim, 07.09.2010, 10:06
Замечательная статья. Коротко, на тему и о самой сути этой коллективной шизлфрении J

Anonim, 07.09.2010, 12:30
Вопросы, которые требуют ответов:
1. Почему Лех Качиньский летел в Россию на замаскированном бомбардировщике?
2. Почему место аварии выглядит так, будто там разорвались какие-то бомбы?
3. Почему польские дровосеки не пользуются «Ту» для быстрой вырубки деревьев?

Zbyniek, 07.09.2010, 12:37
А я предлагаю, чтобы Антек Полицмейстер, садясь в «Ту-бомбардировщик-154», чтобы провести эксперимент по установлению преимуществ «Ту» перед пилой «Sthil», не забыл забрать с собой председателя и его придворных.

Anonim, 07.09.2010, 13:59
П-ридурки
и
С-пятившие

michu, 07.09.2010, 19:00
Интересно, как отнесётся к этому делу Комиссия по депутатсвой этике? Накажет Грася в ускоренном режиме, как Паликота, или будет тянуть, как в случае заявления Паликота против Качиньского и других ненормальных – мол, всё сделаем, только после каникул?
А что до крыла... Антек пусть попробует въехать на машине в придорожный столб. Если рука у него оторвётся, значит, русские при ней майстрячили...

Anonim, 07.09.2010, 19:11
Куплю несколько самолётов Tу-154M с экипажами из руководства ПиС.
Представитель фирмы «Sthil».

Anonim, 07.09.2010, 23:07
Правда ли, что автор лжи, которая тут пишется, имеет широкие контакты среди элиты «Гражданской платформы»?

Anonim, 07.09.2010, 23:16
А хули тебя это колышет? Напиши лучше, с кем ты водишься.

Anonim, 08.09.2010, 15:47
Внимание! Этого нет на «Onet».
Вчера в России совершил аварийную посадку «Ту-154»
Приземление в лесу. С той разницей, что этот приземлялся с большей скоростью и без навигационных приборов.
Говорит вам это о чём-нибудь, Тусковские подъ..алы? Думать – это не больно.

Утко..б, 08.09.2010, 21:41
Курва, опять какое-то отродье Мацеревича. Садись, балда, в «Ту-154» и жди посадки в лесу.

ОРИГИНАЛ



--------------------------------------------

8 сентября 2010 г.

Летучие лесные комбайны



Экспресс-вырубка леса

Мир протирает глаза от изумления, Это снова он и его теории, которых не выдумал бы самый творческий дошкольник. После окончания своей убогой политической карьеры он наверняка займётся своим новым хобби – авиалесоповалом. Господин Антоний подверг сомнению заключения специалистов и следователей, которые говорят, что крыло президентского самолёта оторвалось в результате удара о дерево. Шеф группы по делам смоленских инсинуаций и мифов совершил это историческое открытие после вчерашнего аварийного приземления российского Tу-154, который в экстремально трудных условиях сел «на брюхо», срезая при приземлении верхушки деревьев. «Всё указывает на то, что наши замечания были правильными", - оценил первооткрыватель из ПиС, добавляя, что конструкция «Tу-154» достаточно прочна для того, чтобы срезать полуметровые деревья и безопасно приземлиться без шасси. Удивительные события в России снова склонили цирковую труппу Мацеревича к обращению в прокуратуру с требованием передать им все материалы о катастрофе, в том числе протокол сдачи-приёмки, касающийся ремонта «Ту» на российском авиазаводе в Самаре. Зачем Мацеревичу этот протокол? Всё очень просто. Чокнутый Антек утверждает, что компании MAV Telecom и Polit Elektronik, которые выиграли тендер на ремонт машины, имели двусмысленные связи с Министерством обороны, что могло привести к появлению многих дефектов и к катастрофе (?).

Комментарии

Anonim, 08.09.2010, 22:41
Диктатура, ты это брось! Ночью надо спать, а не смеяться!

Anonim, 09.09.2010, 00:23
Мацеревич забыл добавить, что Ту, согласно теории, представленной Председателем, после вырубки леса и заправки топливом без проблем долетел до Москвы.

pan twardovsky, 09.09.2010, 00:46
Предлагаю Антеку и всему ПиСу платный (даром не получится) визит к психиатру. Но я боюсь, что они уже опоздали на много лет! А может, это очередной приступ утиного гриппа?

frostknight83, 09.09.2010, 07:35
Антек в конце концов должен получить обвинительный акт за клевету. Я знаю, что его бред не имеет никакой доказательной базы, но текст о подстроенном тендере – это уже слишком.

Padre, 09.09.2010, 10:25
Я хотел бы в познавательных целях добавить, что упомянутый «Ту» приземлился на взлётно-посадочной полосе, хоть без закрылков, потому что отказала электроника, и в результате его вынесло за полосу, в заросли молодых берёзок.
Подробней тут.

ОРИГИНАЛ
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/6120-