Божественное безумие «Острова» имеет, однако, трезвые политические границы. За какое преступление кается монах столько лет, сколько жил Христос? По время Второй мировой войны он предал немцам своего командира. Что, в России уже нет других причин для покаяния? В преступлениях коммунизма сознательно принимали участие миллионы людей. Если «Остров» выражает русскую душу сегодня, то он обнажает национальный эгоизм, выражающийся в отказе от столь необходимого покаяния. Кажется, иначе и быть не может, если хребтом государства является НКВД, начиная с премьера Путина.
Бред какой-то. Он не предал, а убивал, что бы спастись самому. И после того, как узнал, что тот выжил, смог спокойно умереть. За убийство уже не надо каяться? У поляков точно мания, по их мнению, он должен был каяться за Катынь. И Путина сюда же приплел. Хотя казалось бы при чем здесь Великая Отечественная, монах и Путин?
Прям как в анекдоте: больной приходит к психиатру, на всех картинках видит геев и спрашивает: доктор, вы тоже гей? Иначе откуда у вас такие картинки?