http://zygfrydgdeczy...lon24.pl/151918,auschwitz-wyzwolenie-czy-zniewolenie
Zygfryd Gdeczyk
Auschwitz-wyzwolenie czy zniewolenie?
Зигфрид Гдечик
Аушвиц – освобождение или порабощение?
Аушвиц, доведённый до абсурда.
Аушвиц-Биркенау или Освенцим-Бжезинка – понятия достаточно всем известные. Приближается годовщина «порабощения» этого лагеря красными кацапами с Востока, что имело место 27 января. Вышеприведённая фраза является примером идиотизма польских правых. Они на все лады убеждают нас, что освобождение Польши, привезённое на русских танках, было, в сущности, порабощением Польши.
О, какие истерики происходили среди «элитарных» солидарновских вождей на Возвращённых Землях. Никакие это не Возвращённые Земли. Они не вернулись в состав Польши. Нет, они были жестоко завоёваны, покорены и отняты у культурных и просвещённых эсэсовцев, чтобы допустить на их территории господство азиатских дикарей.
В таком контексте не совсем понятно, что там делали солдаты Людовего Войска Польского вместе с русскими. Возникает очень важный вопрос – польское войско эти земли тоже порабощало или же совсем наоборот, потихоньку и назло москалям освобождало?
Для правых, которые улепётывали в 1939 году из Польши через Залещики и Румынию на Дикий Запад, оставляя на произвол судьбы и немецких бандитов в белых воротничках и кожаных перчатках свою Родину и народ, вопрос совершенно ясен.
Поскольку они Польшу проиграли и освободить её не смогли, так как им не позволили этого сделать «любимые» западные союзники, то всякая иная форма освобождения страны из-под немецкого оккупационного ига – это порабощение Польши.
Так у них крыша поехала из-за того, что приходилось скрываться от спецслужб, так всё перевернулось в подбритых черепушках (чтобы бандиты за космы не схватили), что они не только физически изменились, но и психологически сделались – ни зверь, ни птица, безумные лица. И до сих пор твердят одно и то же с ожесточением и сутяжническим фанатизмом, забывая о логике и исторических фактах.
А проистекает эта склонность из новопропагандистской исторической политики крайних правых сил, что, в конце концов, привело к явлению «освенцимской лжи» и необходимости юридической борьбы с нею. Достаточно показателен и распространён тот факт, что на Западе немногие, в принципе, знают, где находится Польша, но подавляющее большинство СМИ прекрасно ориентируется в том, что Освенцим был польским концлагерем, и провозглашает это с глубоким убеждением и неизменным упорством.
Насколько такого рода ложь могла быть понятна в контексте борьбы с ПНР, настолько эта подлая пропаганда, продолжающаяся на Западе по отношению к демократической Польше, непонятна. Да кто же это может быть заинтересован в таком очернении Польши, если она свергла коммунизм на Востоке, в чём был весьма и весьма заинтересован Запад? Есть только одна этническая эмигрантская группа, которая прекрасно знает Польшу и расположение Аушвица. На Потомаке работает такая группа бородачей в ермолках, которая не дождалась материальных компенсаций от Польши.
И тут возникает обоснованное сомнение, почему оные мудрецы не направляют свои претензии к Германии, взваливая ответственность за разжигание Второй мировой войны на Польшу и поляков. Такой образ мысли – безумие правых на фоне делания денег везде и любой ценой, правых за большой водой и в наших пенатах.
Правая Польша всеми политическими, достойными и недостойными, способами дразнит русского медведя. В прошлом году Польша на торжественных мероприятиях, посвящённых годовщине немецкого нападения на Вестерплатте, глумилась над Путиным. В данный момент примеряется устроить такой же фокус с Медведевым. Медведь, однако, не дурак, и не намерен танцевать на польских углях в такт чешской польки, поскольку гораздо больше любит, согласно своему национальному характеру, «Калинку».
Польский Президент как-то не чувствует, что его время уходит, так же, как у его друга Ющенко, который бесповоротно оказался на обочине истории. Правда, он ещё успел подписать приказ о присвоении звания национального героя украинскому бандиту. Впрочем, наш Президент уже вознёс на пьедестал банды «Огня» и «Лупашки», которые участвовали в убийстве 30 тысяч ни в чём не повинных поляков, в развязанной ими гражданской войне. Странное сходство мышления и поступков наших правых и правых за границей.
Может быть, наш Президент намерен начать свою избирательную кампанию в Освенциме и хотел бы проехаться на спине у русского медведя, чтобы привлечь электорат польских правых, и доехать на нём до второго срока необыкновенно приятной синекуры. Но Президент России не так глуп, как кажется умному Президенту Польши.
Вследствие чего в ответ на запоздалое польское приглашение Медведев ответил «личным письмом», лично написанным и направленным лично нашему президентскому Высокопревосходительству на склоне его просвещённой президентуры, имеющей огромный успех у всех поляков, а главным образом, у тех, с правого клироса неолиберальной и солидарновской церкви. В этом письме Медведев кланялся «в пояс» Качиньскому, сердечно благодарил его, чувствовал себя удостоенным великой чести. Ещё чуть-чуть и выпалил бы в стиле Паликота, что это приглашение полагалось ему, как псу будка.
Тем не менее, в своём благороднейшем послании Великого Императора Маленькому Демократу посылает он в виде особого отличия великолепного и всем известного русского учёного и просветителя господина Фурсенко, который намерен представить польским «демократам» преимущества русских методов «порабощения» лагеря Аушвиц-Биркенау. А когда польским правым удастся вызубрить элементарные факты, то, может быть, Грозный Медведь найдёт немного времени на экзаменационную сессию. Речь идёт о том, чтобы усвоить начальную арифметику русских, погибших при освобождении Освенцима, Кракова и всей Польши. Иначе катынская арифметика не будет иметь ни малейшего значения в сравнении с сотнями тысяч павших русских.
Выпихнули некого Выпыха (Павел Выпых – в Канцелярии Президента секретарь по общественным вопросам, прим. перев.), чтобы он прокомментировал текущие польско-российские проблемы, а также Хандзлика (Мариуш Хандзлик – в Канцелярии Президента секретарь по международным вопросам, прим. перев.), чтобы любезно объяснил, что речь шла о том, чтобы «почтить память русских жертв, уничтоженных в лагере Аушвиц-Биркенау, как и советских солдат, которые способствовали его освобождению. – Это такой символический жест, - подчеркнул министр». Вот именно, это такой символический жест, и пусть каждый сам взвесит, сколько в этой декларации культуры, а сколько хамства. Даже сибирский медведь способен это правильно оценить и понять. Президент России тактично ответил, что годовщина важная, она «объединяет наши народы, объединяет нас в мирном будущем». И добавил, что из-за «давно запланированных обязательств» Президент не примет участия в торжествах.
Как нетрудно заметить, Президент Качиньский не самым лучшим образом исполняет взятые на себя обязанности почётного покровительства мероприятиям, посвящённым годовщине освобождения освенцимского лагеря, подсовывая Медведеву под нос «Polish Patriot» вблизи Калининградской области. Тут нет ни чести, ни уважения, ни благодарности. Зато можно заметить обычную враждебность и пустые слова, положенные на чашу весов, чтобы уравновесить смерть 600 тысяч русских солдат. Что ж, это уровень братца Ющенко и Саакашвили, который гораздо больше ценит в данный момент своих дружков и их наследие.
Состояние польско-российских отношений на примере Освенцима прекрасно отражает Википедия, всесторонне и многостранично представляющая вопрос лагеря Аушвиц-Биркенау и всего в одной фразе умещающая тему освобождения города и лагеря. Вот она: «на территории нацистского концентрационного лагеря Аушвиц-Биркенау прошли международные торжественные мероприятия, посвящённые 60-ой годовщине освобождения его большевиками».
Мы русским одолжения не делаем, когда приглашаем Путина или Медведева, это продиктовано необходимостью налаживать добрососедские отношения. А вот эти Великие Русские сделают нам одолжение, если захотят принять наше приглашение. Россия большая, в последнее время она в хороших отношениях с США, а Польша маленькая, слабая, в очень плохих отношениях с Россией, в не самых лучших отношениях с Америкой. Ничего хорошего это Польше не предвещает. Поэтому, имея в виду польские государственные интересы, следует как можно скорее лишить влияния польских правых, поскольку они не умеют и не желают использовать имеющуюся у них власть в интересах польского народа.