дружище, Алексей.
открою тебе страшную тайну
этот борт после капиталки и летных испытаний, выполнил порядка 50 (пятидесяти) полетов.
перед каждым из них его готовили ИМЕННО ПОЛЬСКИЕ ТЕХНИКИ
как и чего они с ним делали-нам неведомо.
и еще одна тайна
есть еще такая штука, как межремонтные регламентные работы
то есть по налету определенного количества часов тот или иной узел и/или агрегат или деталь самолета подлежат проверке и обслуживанию
и как, в каком объеме, с соблюдением или нарушением установленных конструкторским бюро технологий и нормативов, знать нам не дано.
учитывая, что этот конкретный экземпляр ранее фокусничал нехило, я практически уверен, обслуживали его через жопу.
это называется не приземлились, а полный рот земли набрали