Тяжело этой "Игле" будет жить с такими умозаключениями.
Может Игле стоит подшиться?
Тяжело этой "Игле" будет жить с такими умозаключениями.
Может Игле стоит подшиться?
http://ursa-tm.ruJacek Pałasiński
Kilka zagadek na czasie
Яцек Паласиньский
Несколько своевременных загадок
Во-первых, не было четырёх попыток посадки. Любой пилот, который пытался бы в условиях мира приземляться в третий раз, был бы навсегда отстранён от управления каким-либо гражданским самолётом. Предположение, что в пилоты правительственного самолёта подбирают сумасшедших, не имеет под собой никаких оснований. Попытка приземления была одна – это подтверждают свидетели – и закончилась трагически. Раз уж Владимир Путин обещал выяснить всё, то пусть в первую очередь объяснит, почему первый заместитель начальника штаба российской авиации генерал Александр Алёшин врал о четырёх попытках захода на посадку и почему так много польских и мировых СМИ в эту чепуху поверили? Почему контролёр башни в Смоленске утверждал, что польский пилот не знал русского языка, если он его знал?
Во-вторых, другая загадка. Будет ли Вторая Катынская Трагедия поворотным пунктом в польско-российских отношениях? Мне кажется, никакая другая страна не могла бы сделать по отношению к Польше столько дружественных, хотелось бы сказать – братских жестов… Кто из наших соотечественников станет первым, который их отвергнет?
В-третьих, как долго выдержат поляки в этой атмосфере единства и взаимного уважения?
Принимаю пари. Я считаю, что 4-5 дней, кто даст больше?
Четвёртая загадка: кто начнёт словесную перестрелку? Я своего кандидата уже знаю, а вы?
Пятая загадка: кто будет кандидатом в президенты от ПиС? Найдёт ли Ярослав Качиньский в себе достаточно сил после личной трагедии или же примирится с принципом эстафеты поколений и выставит Збигнева Зёбро, человека, который 10 апреля приобрёл прямо-таки огромное значение? Зёбро уже сам созывает в Сейме конференции, принимает на себя обязанности лидера партии. Какова будет реакция Ярослава Качиньского?
Ну, и последняя загадка: какой вариант будет для Польши наиболее выгодным, то есть у кого из кандидатов будет больше шансов проиграть?
graff (16.04.2010)
И где Алёшин говорил о четырёх попытках - http://www.vesti.ru/doc.html?id=352427&tid=79454?????
Да потому, что сами ее - эту чепуху и сочинили....почему так много польских и мировых СМИ в эту чепуху поверили?
OFF - Как тут ролики вставлять?...
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
http://ursa-tm.ruCodziennik Prawdy
Tu-22 stoi za katastrofą?
Ту-22 стоит за катастрофой?
Катастрофа в Смоленске требует не только размышлений и раздумий над хрупкостью человеческой жизни, но требует также задать вопросы, ясные и точные, на которые следует ответить однозначно, чтобы не осталось никаких сомнений. Многие будут от нас отделываться, кое-кто назовёт безумцами или фанатиками, однако, стоя на страже правды, мы должны требовать выяснения всяческих загадок, раскрытия тайны, которая, как туман, окутывает всю трагедию.
Последние минуты полёта
Пытаясь воссоздать то, что произошло в тот трагический день, следует сначала обратить внимание на несколько деталей, которые необыкновенно важны.
Версия I - ошибка пилота или незнание языка
Версия, усиленно навязываемая с самого начала, противоречит фактам. Командиром воздушного судна, перевозившего Президента вместе с важнейшими государственными деятелями, был пилот капитан Аркадиуш Протасюк. Этот происходящий из Малопольши солдат имел опыт работы в полтора десятка лет, бегло говорил на нескольких языках, в том числе и на русском, и, по всей вероятности, знал аэродром, на котором должен был приземлиться. Он был необыкновенно хорошо образованным человеком – закончил знаменитую демблинскую школу орлят, журналистику в Варшавском Университете, а также факультет военной кибернетики Военной Технической Академии. Это ни в коем случае не был человек вспыльчивый или поспешно принимающий непродуманные решения. Сомнителен также и аргумент о нажиме, как со стороны господина Президента, так и со стороны генералитета – раньше ведь уже один из президентских пилотов отказался приземляться в указанном месте, за что получил орден за соблюдение правил. Так что пилот не мог чувствовать никаких стеснений или стресса, вызванного данной ситуацией, он в своей жизни много раз летал в необыкновенно трудных условиях с необыкновенно важными особами.
Версия II - неправильная оценка ситуации
Вторая версия, свидетельствующая о вине пилота, - это возможность ошибочной оценки высоты самолёта. Много раз на телевидении подчёркивалось, что пилот не видел землю, что он мог не до конца ориентироваться, на какой высоте летит. Но разве президентские лётчики - парапланеристы и могут основываться только на том, что наблюдают? А как же приземления ночью, когда земли как следует не видно? Ведь самолёты оборудованы навигационной аппаратурой, позволяющей управлять машиной в полной темноте. Ошибочны также и аргументы, касающиеся устаревшей конструкции машины. Ту-154, на котором летела президентская пара, прошёл облёт в 1968 голу, за два года до первого облёта Боинга-747, повсеместно известного под названием Air Force One (в варианте 200-.
Факты
Воспроизвести факты последних минут полёта необычайно трудно. Информационный шум не позволяет точно верифицировать события, которые имели место. Попробуем представить возможные версии:
А – версия башни. У самолёта был только один подход, перед этим он пару минут кружил на аэродром. Башня утверждает, что не могла запретить ему посадку, но убеждала приземлиться на другом аэродроме. И тут мы открываем важную деталь – Башня утверждает, что у пилота были «проблемы с русскими цифрами». Представленные ранее факты опровергают эту версию, а она чрезвычайно важна. Проблема с «цифрами» должна была привести к невозможности определить высоту самолёта и невозможности направить его на правильную траекторию полёта. Разве это не кажется подозрительным?
Б – журналистская версия. Пилот дважды облетел вокруг аэродрома и дважды пытался зайти на посадку. Во время второго захода он задел за антенну, вследствие чего разбился на деревьях.
Нет общей версии последних минут полёта Ту-154. В связи с этим следует потребовать от русских:
Запись переговоров Башни с Самолётом.
Предоставить доступ к видеозаписям с аэродрома с целью проверки состояния готовности служб охраны порядка на аэродроме – были ли какие непредвиденные передвижения, какая-то странная активность.
Проверить метр за метром место катастрофы в поисках признаков использования необычных средств или субстанций.
Трудный вопрос
Когда известие о катастрофе облетело весь мир, один из российских порталов поместил информацию о том, что самолёт Ту-22 должен был приземлиться на этом аэродроме, однако по техническим причинам ему было приказано садиться в другом месте. Позже эту информацию быстро изменили, указав, что это был транспортный самолёт совершенно другой модели. Что в этом всём удивительного?
Так вот, самолёты Ту-22 типа П в НАТО-вской терминологии называются «Blinder» (что интересно, сначала назывались Beauty, потому что по внешнему виду необыкновенно похожи на постмодернистское произведение искусство). Это так называемый самолёт радиоэлектронной борьбы, произведённый в 60-е годы прошлого века. Его оружие позволяет активно перехватывать радиосигналы, а также мешать работе бортовой аппаратуры других самолётов. Польская сторона должна со всей решительностью потребовать от российской стороны предоставить все документы, свидетельствующие о последних полётах этих машин. Я не утверждаю, что это непременно был Ту-22, однако такая информация не может не вызывать удивления – особенно в конфронтации с информацией об ошибке в оценке высоты самолёта. Современное электронное оружие позволяет эффективно дезинформировать бортовую технику самолёта.
Другие возможности
Конечно, нельзя исключить, что это был несчастный случай. Возможно, произошла авария самолёта или пилот неправильно оценил ситуацию. Эту вторую возможность я абсолютно исключаю. Она не находит обоснования в фактах. Авария также не должна была иметь места, ведь самолёт пять месяцев назад был отремонтирован российскими инженерами в Самаре. Я категорически отвергаю возможность «испортить» самолёт так, чтобы он разбился в конкретный момент. Россия не стала бы рисковать, пряча на борту различные блокирующие системы, которые в будущем могли бы бесспорно свидетельствовать против неё. Кроме того, то, что на место катастрофы были допущены польские следователи, скорее, опровергает эту теорию.
Так что же произошло в тот трагический день? Была ли это ошибка пилота, на чём так усиленно настаивает российская сторона? Почему в первую минуту проговорились, что перед президентским самолётом должен был приземлиться Ту-22? Где приземлился этот самолёт? Почему сразу же удалили эту информацию и заменили модели самолётов?
Ответы
Наверняка нам не удастся получить все ответы в этом деле. Тем не менее польская прокуратура должна задавать трудные вопросы. В столь печальную минуту человеку хочется верить, что это был несчастный случай, однако опытный пилот, вроде бы исправный самолёт – всё, кажется, противоречит этому. Польша должна задавать вопросы и требовать ответов. Журналисты не могут оставаться пассивными. Мы должны стремиться к правде, какой бы трудной и тяжёлой она ни была.
Это пиздец какой-то! Начиная с характеристики пилота борта №1 - журналист-кибернетик, и заканчивая Ту-22....
поэтому они вполне себе активно стройными рядами идут на хуйЖурналисты не могут оставаться пассивными.
все равно в вопросе не разбираются, а только срут везде, где можно и где нельзя
Ту-22 им, видишь ли, помешал
хуевому танцору яйца мешают.
они там, случайно, пакфу не заметили? отрабатывавшую боевые пуски ракет "воздух-воздух"?
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
..Не могли они ПАК-ФА заметить, он же НЕВИДИМКА.., и ракеты у него - невидимки, поэтому-то и не нашли ни одной.
Тут уже не пляски на костях, а целые хороводы начинаются, и, увидите, будет и карнавал. Ну просто не может у пшеков его не быть.
А журналюги?..суки, решили руки погреть.. на месте катастрофы- много всего тёплого лежит...
За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...
http://ursa-tm.ruJozkrak
Zabojcza i tajemnicza mgla przyczyna Katastrofy.
Убийственный и таинственный туман – причина Катастрофы
Я не знаю, затрагивал ли кто-нибудь в Салоне эту проблему, думаю, стоит посвятить ей немного внимания.
Как мы знаем, катастрофа началась с тумана над аэродромом. Мы ещё не знаем, был ли он главной причиной катастрофы. Знакомый американец говорил мне, что при нынешних технических средствах такой туман можно организовать. Я знаю, что на киностудиях изготовление такого тумана не представляет собой никаких технических трудностей.
С политической точки зрения визит президента Качиньского в политическом контексте был нежелателен для Путина и Туска, которые должны были примириться от имени народов Польши и России. Отдельный визит Качиньского был им совершенно не нужен. Это именно из-за тумана не должна была состояться посадка президентского самолёта, чтобы было только одно примирение Туска с Путиным. Ближайший аэродром был на расстоянии 100 км, в Минске. Прежде, чем организовали бы транспорт, прошёл бы, наверняка, целый день, лишь бы помешать президенту приехать в Катынь. И всё это из-за проклятого тумана. Между тем мы знаем, что произошло. Напрашиваются вопросы:
1. Когда пилоты узнали о густом тумане в окрестностях аэродрома, знали ли они это уже в момент старта?
2. Когда этот туман появился над аэродромом и какую площадь он охватывал – может быть, люди, ожидавшие в Катыни, смогут что-то сказать на эту тему.
3. Сколько времени прошло после катастрофы, прежде чем этот туман исчез, и появилась солнечная погода.
4. Была ли во время посадки Туска та же самая аппаратура, служащая для направления самолёта на посадочную полосу, и не убрали ли русские её специально, чтобы затруднить приземление президентского самолёта?
У меня на работе все выражали мне соболезнования в связи с катастрофой. И все говорили мне, что виноваты русские, начиная от американцев и кончая сотрудниками, происходящими из Сомали и Суринама. Почему-то никто не сомневался насчёт того, кто стоит за этой катастрофой.
вот же убогие недочеловеки
убились по собственной дури, но все равно свалить пытаются на кого то другого
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
танкист (16.04.2010)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
А свалить - поняли, что выгодно.Сначала - покаяния затребовать, потом- компенсации, если пролезет..
Ещё один журналист, на тёпленькое..
..и ведь, ни уха, ни рыла!, но нет, от Суринама до Сомали - всё - совершенно очевидно!..-русские идут!..
А Русские - Идут. Пора. Не могут больше НЕ идти.
За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...
http://ursa-tm.ruStanisław Michalkiewicz
Wyszło ZA DOBRZE?
Станислав Михалкевич
Вышло СЛИШКОМ ХОРОШО?
Вследствие национального траура есть приказ, чтобы пока ничего не думать, только «быть вместе» и умиляться. Прямо приятно поглядеть на залитую слезами пани журналистку Олейник или опухшее от рыданий лицо пана журналиста Томаша Лиса. Пан депутат Януш Паликот явно получил приказ не появляться на публике – видимо, до следующего этапа, когда, с началом избирательной кампании, мы снова будем участвовать в «добивании ватаг» (ставшие популярными слова Радослава Сикорского перед выборами в октябре 2007 года, когда сам он перешёл на сторону Гражданской Платформы: «Ещё одна битва, ещё добьём (более точный перевод – прирежем) ватаги, выиграем эту баталию» - прим. перев.), а точнее – немногочисленных остатков, которые ещё существуют.
Глядя с этой перспективы, давайте попытаемся нарушить обязывавший до сих пор запрет на мышление, особенно, если учесть, что сквозь льющиеся с телеэкранов потоки слёз можно всё-таки разглядеть контуры обвинения в «давлении» на пилота. Источник этого «давления» пока не объявлен, ну, так ведь траур ещё не кончился, так что у нас всё ещё впереди. В ожидании, пока контрольная башня снова позволит думать, давайте обратим внимание на то, что после успеха торжественных мероприятий, организованных 7 апреля в Катыни российским правительством, хорошо прошедшие мероприятия, устроенные в том же самым месте весьма нелюбимым – что тут скрывать – президентом Польши, могли быть совершенно не нужны. Даже Природа сжалилась и создала с этой целью соответствующие условия, опуская на время посадки на окрестности аэродрома Северное густой туман, который вскоре после этого тактично исчез. Поэтому контрольная башня убеждала лететь в лежащий на расстоянии 100 км Минск. Там пришлось бы искать какие-нибудь автобусы для пассажиров – а прежде чем они нашлись бы, да пока выехали бы, да пока доехали бы – если бы они вообще нашлись – наступила бы темнота, и всё мероприятие провалилось бы. Словом – все хотели, чтобы было хорошо. Между тем вышло СЛИШКОМ ХОРОШО, вот отсюда и такой конфуз.
http://ursa-tm.ruRafał Ziemkiewicz
Z lotniska pod Smoleńskiem usunięto sprzęt, który służył Putinowi?
Рафал Земкевич
С аэродрома под Смоленском убрали технику, которая служила Путину?
За три дня до катастрофы президентского Туполева в Смоленске на том же самом аэродроме приземлялись самолёты с Владимиром Путиным и Дональдом Туском. К их приезду в Смоленск доставили дополнительное навигационное оборудование. По всей вероятности, перед посадкой самолёта с Лехом Качиньским оборудование это убрали с аэродрома.
Перевозка обломков польского самолёта
Об этом в «Moscow Times» написала известная российская журналистка Юлия Латынина. Источником информации якобы были пилоты, знающие процедуру полётов российского премьера. В беседе с корреспондентом RMF FM, Пшемыславом Марцем Юлия Латынина сказала, что, насколько визит Туска был подготовлен, настолько визит президента Качиньского российские власти воспринимали как ненужный.
- Когда Путин и Туск прилетали, на место привезли специальное радиолокационное оборудование. Поскольку не было и следа этой техники, когда прилетал Качиньский, это значит, что её забрали, - сказала Латынина. – Честно говоря, я не могу представить нашего премьера, который приземляется на старом военном аэродроме, на котором ничего не подготовлено. В такой ситуации легче прилететь на вертолёте или приехать из Москвы. Этот вопрос кажется мне очень важным для расследования, - подчеркнула она.
Однако, по мнению польских пилотов и авиаэкспертов, даже если какое-то дополнительное оборудование во время прилёта Путина там было, наши пилоты об этом не знали. Как сказал репортёру RMF FM Кшиштофу Засаде полковник Бартош Строиньский, командир Туполева, на котором 7 апреля в Смоленск летел премьер Туск, экипаж шёл на посадку, используя стандартное оборудование тамошнего военного аэродрома. Строиньский признаёт, что оно довольно убогое.
- Самым трудным на этом аэродроме при плохих условиях может быть отсутствие точного подхода. Аэродром должен быть соответственно оборудован, чтобы можно было совершить точный подход, - объясняет он. И добавляет, что аэродром снабжён двумя радиомаяками – ближним и дальним, ведущим. По ним ведётся заход на посадку.
Эксперты, с которыми беседовал жерналист RMF FM, утверждают, что если тогда было доставлено какое-то улучшенное оборудование, оно предназначалось только для самолёта Путина, а наши пилоты всё равно не могли бы им пользоваться. Обычно установление дополнительного навигационного оборудования требует его «облёта», что означает, что пилот данного самолёта должен проверить, как система работает на практике.
graff (16.04.2010)
Если честно - жалко, что Урса последнее время практически не уделяет внимания переводу именно форумов.Так весело было перлы польских форумчан смаковать...
![]()
http://ursa-tm.ruhttp://borish.salon24.pl/171267 ,film-z-youtube-ponowienie-posta
Crack
Film z YouTube - ponowienie posta
Фильм с YouTube – обновление поста
Дело касается сенсационных съёмок, сделанных сразу после катастрофы. Дискуссия касается предполагаемых людей \ фактов, которые некоторые видят. Я, однако, более заинтересовался голосами на дальнем плане. Вот три стенограммы, сделанные интернавтами (они размещены в статье и постах под нею на niezależna.pl):
1.
00:43 (приятелю) Кругом давай, кругом! Он уходит!
00:48-00:49 (кому-то) Давай сюда, паскуда!
(сказано приказным тоном)
00:50 - Убегай сюда!
(другой голос, как будто бы кричал убегающему приятелю; тут я не уверен, весьма правдоподобно, через сирену я ясно не расслышал, но что-то вроде этого)
00:54 Стоять!!!
(кому-то)
00:57 слышен первый выстрел
1:00-1:02 (снимающий сам себе) Нихуя себе?! (приношу извинения читателям, но в оригинале именно так, кириллицей, я не сочла возможным изменить – прим. перев.)
1:06 слышен второй выстрел
1:12-1:13 (зевакам) Все назад, быстро!
1:13 слышен третий выстрел
1:15 слышен четвёртый выстрел
1:18-1:21 (старику) Отец уходи, всё, уходим.
(слово «отец» в этом контексте является вежливым обращением к пожилому человеку, который находится в возрасте, близком к возрасту отца того, кто пользуется этим термином. Русские очень часто пользуются такими оборотами, особенно по отношению к пожилым людям).
1:21 (снимающий сам себе) Нихуя себе?! - O k..., ja pier...!
2.
00:12 слышно по-польски, решительным тоном – «Успокойся»
0:16 «Смотри мне в глаза»
0:21 ещё раз, на этот раз более просящим тоном – «Успокойся»
00:23 пустой треск, как будто удар, и потом вроде - «ала»
00:29 по-польски – «Идёшь» (это знак, чтобы включили сирену)
00:22 что-то неясно по-русски – «Зйоб»
00:47 по-русски – «Давай туда, паскуда»
00:55 слышно, как перезаряжают оружие
00:57 выстрел
01:00 автор фильма «ни х…я Сибирь»
01:06 выстрел
01:07 смех
01:13 «Куда! Назад!»
01:22 выстрел
01:23 дед «А куда тут идёшь… Коля»
01:23 «Ни х..я себе»
3.
00:12 Успокойся
00:16 Смотри ему в глаза
00:21 Успокойся
00:23 О, Боже
00: 28 Эта пани здесь жива (вдали)
00:28 Господи Иисусе (вздох)
00:30 Убьют тебя – убьют теперь
00:31 Спешите
00:43 - 00.44 Никогда. Ухода.
00:47 Уходи туда
00:50 Убияй туда
00:51 Боже, мой Боже (вскрик)
00:53 Стреляй
00: 54 Что такое? (голос пожилого мужчины)
00:55 слышно, как перезаряжают оружие
00:57 выстрел
01:00 Ни х..я Сибирь (оператор)
01:07 выстрел, слышен смех
01: 10 Идите на… (зов издалека, не могу понять).
01:12 – 00.13 Не жалко, пусти Леха
01:14 выстерл
01:16 выстрел
01:19 – 00.21 А куда уходишь… Коля
01:21 – 0.22 Ни х..я себе (оператор)
Дополнительные ссылки на обработанные съёмки (увеличения и т.п.)
Увеличение пикселей на 50%
http://www.youtube.c...h?v=Eeo_3Qut3JM
Горизонтальное сгущение
http://www.youtube.c...h?v=85AzzocyE1w
Увеличение slow motion
http://www.youtube.c...h?v=dLvl2ne47oQ
sound 9db-plus18db
http://www.youtube.c...h?v=nfm2e-Z4Uwg
Увеличение
http://www.youtube.c...h?v=0Yo-bdHHNO8
ПРОСЬБА: Поскольку эта заметка не будет размещена на главной странице, прошу распространять ссылку!!!
Урса предполагает, что речь идет об этом ролике http://www.youtube.com/watch?v=frgKT...layer_embedded
Ну вот первый шок прошол и опять говно понесло по трубам.
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
graff (17.04.2010), Grizzly (17.04.2010), Valtapan (17.04.2010), Лейтенант Злой (17.04.2010), танкист (17.04.2010), Янус Полуэктович (17.04.2010)
интересно, эта дешевая блядь латынина хоть приблизительно себе представляет, сколько времени сил и средств нужно, что бы доставить, развернуть, настроить новое РАДИОЛОКАЦИОННОЕ оборудование, а затем его убрать, да так, что бы и следов не осталось?
или это какое то сверхсекретное оборудование со стрелочными осцилографами?
а нахуя ему какое то оборудование при визуальном заходе и посадке?
глазам что ли не верит собственным?
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
А че ты хотел от Стрелки Осциллографа?
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
http://ursa-tm.ru7615 - TRAGICZNA LICZBA
7615 - ТРАГИЧЕСКОЕ ЧИСЛО
С 11 ноября 1918 года по 17 сентября 1939 года прошло столько же дней, сколько с 4 июня 1989 года до 10 апреля 2010 года!
11 ноября 1918 года – это день, когда Регентский Совет передал власть над подчинённой ему армией Юзефу Пилсудскому, что позже было признано датой полного возрождения независимой Польши.
А 17 сентября 1939 года началось нашествие СССР на нашу страну. В этот день президент и правительство Речи Посполитей покинули Польшу.
Между двумя этими датами – означающими de facto начало и конец Второй Речи Посполитей – прошло именно 7615 дней.
Столько же (!) дней насчитывает период между знаменитым 4 июня 1989 года – которое признано началом демократической Польши (дата первых после Второй мировой войны частично свободных выборов в польский Сейм и совершенно свободных в Сенат) - и 10 апреля 2010 года, когда под Смоленском разбился самолёт с Президентом Речи Посполитей, его супругой, важнейшими военачальниками государства и многими известными политиками.
http://ursa-tm.ruRenegat
Bomba atomowa w trumnie - czy to możliwe?
Атомная бомба в гробу – возможно ли это?
ПОСМОТРИТЕ, ЧТО Я НАШЁЛ В ИНТЕРНЕТЕ
Сейчас создаются различные теории заговора, выстрелы русских, Рыдзык считает, что это было покушение и т.д.
Пойдём дальше. Гроб Президента. Приехал в Польшу. Сколько весил Президент? 60 кг? 70 кг? Сколько весит гроб? 100 кг? Допустим, что всё (гроб + тело Президента) – это 200 кг.
Его несли 8 солдат. ЕДВА-ЕДВА. В России только шестеро, но один чуть не упал. Из этого я делаю вывод, что гроб с президентом весит КАК МИНИМУМ от 300 до 400 кг.
Представьте себе такую ситуацию:
Это было покушение.
Русские стреляли в поляков.
В гробу бомба.
Поляки встретили бомбу на аэродроме.
Поляки привезли бомбу в Президентский дворец.
Поляки установили бомбу в центре Варшавы.
Русские взорвали бомбу по время похорон, убив всех ПРАВИТЕЛЕЙ этого мира.
Нереально? Россия погружена в глубокий кризис, кто знает, что она замышляет… Самую большую выгоду от этого получили бы Россия, Китай или даже Иран, потому что они посылают марионеток.
Дополнительный сценарий:
- почти вся польская полиция в одном месте на весь уик-энд. Знаете, что в это время может твориться повсюду, кроме Кракова и Варшавы? Если кто планировал ограбление банка, то, наверняка, это будет завтра…
Приглашаю к дискуссии
PS Я уж не говорю о том, что польские спецслужбы совершенно пренебрегают риском теракта, утверждая, что его невозможно подготовить так быстро – а что, если он был подготовлен 3-4 года тому назад? Теракты всегда бывают неожиданными, даже те, которые планируются десятилетиями.
-----------------------
А У МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС
Где результаты анализа фильма, в котором слышны выстрелы!!! Они должны были быть через два дня!!!!
graff (17.04.2010)
http://ursa-tm.ruKokos26
Na razie nie dajemy ostrych lidów anty-kaczystowskich
Пока что не даём резких анти-качистских подзаголовков
(в оригинале – «лид», то есть первый абзац, в котором обычно сообщается краткое содержание статьи или приводится наиболее яркая цитата из неё, - прим. перев.)
«Поспешальский, Краснодембский и Гвязда сделали покойного президента сообщником своих фобий. Они оскорбили его, взяв в покровители своих подлых мыслей. Этот шабаш ведьм происходит на общественном телевидении, которое все мы содержим. Это следует публично заклеймить».
(Речь идёт о передаче польского телевидения, перевод которой – спасибо переводчику Hoek! - здесь
http://ursa-tm.ru/fo...be-%d1%82%d0%b2 )
Так пишет в «Газете Выборчей» Пётр Стасиньский.
Орган Михника в роли защитника оскорблённого Президента Качиньского – это нечто беспрецедентное. Нельзя равнодушно пройти мимо такого сальто-мортале и не следует привередничать, что это произошло лишь после смерти Нашего Главы Государства.
Чем же так раздражили журналиста GW хозяева этих подлых мыслей и болезненных фобий?
Да вот тем, что, как и всякий разумный и логично мыслящий человек, они принимают во внимание все возможные варианты катастрофы. То есть кроме аварии машины, человеческой ошибки пилота или контрольной башни, ужасной погоды, они не исключают и целенаправленно подстроенной катастрофы.
Поспешальский, Краснодембский и Гвязда не приняли во внимание того, что с самого начала эта последняя версия нагло сталкивается на обочину, поскольку разрушает образ чувствительных и необыкновенно впечатлительных по отношению к человеческому страданию Путина и Медведева.
Следует надеяться, что польские прокуроры и специалисты, которых допустили к следствию, идущему под руководством самого Путина, перед вылетом явились на Черскую (на ул. Черской в Варшаве находится редакция «Газеты Выборчей» - прим. перев.) за инструкциями, и уже знают, в какую сторону им ходить нельзя.
По моему скромному мнению, это именно Стасиньский оскорбляет президента, вместе с «интеллектуалами» и властями блокируя даже любое упоминание о возможности покушения, то есть de facto вопреки логике запрещая исследование одной из версий следствия и выяснения смерти 96 наших соотечественников.
Весь мир видел в 2006 году умиравшего в прямом эфире отравленного Александра Литвиненко, который перешёл дорогу Путину. Весь мир знает, что в «демократической» России оппозиционные журналисты выпадают из окна или погибают от выстрела в голову. Весь мир знает, что произошло в Чечне при Путине.
Как многие поляки, я осознаю, на что способны наши родимые бывшие функционеры СБ или ВСИ. Многие соотечественники также считают снимок Туска и Путина, обнимающихся на пепелище польского самолёта, страшным и жутким.
А теперь я напомню одну речь Леха Качиньского. Именно после этой речи мир шептался, что Кремль никогда не простит нашему президенту такой смелости.
Тбилиси 12 августа 2008
- Сейчас мы здесь, главы пяти государств. Мы здесь затем, чтобы бороться. Впервые наши соседи показали лицо, которое мы знаем несколько веков. Это Россия, это страна, которая хочет подчинить себе соседние страны. Мы говорим – нет!
- Эта страна считает, что давние времена обанкротившейся империи возвращаются. Мы познали это господство, это несчастье. Это унижение людей, навязывание чужого языка и чужого правления.
- Сегодня мы вместе. Мир должен был отреагировать, даже если с неохотой отнёсся к этой ситуации.
- Когда я инициировал этот приезд, некоторые считали, что мы будем опасаться – никто не боялся. У центральной Европы отважные лидеры. Мне хотелось бы то же самое сказать о Евросоюзе – со всем нашим регионом, и с Грузией, будут считаться.
- Мы знаем, что сегодня Грузия, завтра Украина, послезавтра балтийские государства, а потом, может быть, и моя страна. Мы сможем противостоять этому, если Европа будет представлять общие интересы. Здесь должно быть 27 государств.
Остался ли ещё в Европе хоть один такой отважный политик, который не побоялся бы сказать правду о России Путина и её стремлениях? Это чисто риторический вопрос.
Ушёл последний политик в ЕС, который не был делом рук разных Мистевичей, Тимоховичей или специалистов по продаже прокладок.
А возвращаясь к «Газете Выборчей» - мне вспомнился фрагмент фильма «Три приятеля», в котором Малешка (Леслав Малешка – бывший журналист «Газеты Выборчей», ушёл из газеты, когда обнаружилось, что он был секретным сотрудником Службы Безопасности в ПНР – прим. перев.) по телефону информирует о линии газеты на время траура после смерти Папы Иоанна Павла II.
«ПОКА мы не даём острых анти-папских подзаголовков».
Как мы видим, в конюшне Михника мало что изменилось, а скорбь и печаль столь же искренни, как в 2005 году.
graff (17.04.2010)
http://ursa-tm.ru80269,7768700,Marciniak__Teraz_mozna_stawiac_zadan ia_ws__prawdy.html
Marciniak: Teraz można stawiać żądania ws. prawdy o Katyniu
Марциняк: Теперь можно предъявлять требования в деле правды о Катыни
После катастрофы президентского самолёта под Смоленском российские власти оказались в драматической ситуации, польская сторона может предъявлять требования в деле правды о Катыни, - считает политолог, член Польско-Российской Группы по Трудным Вопросам, профессор Влодзимеж Марциняк.
Катынь, 1943 год
- В каком-то смысле мы беспомощны перед катастрофой, событием, смысл которого мы не до конца понимаем. Мы не понимаем значения этого послания. (…) Правда об этой катастрофе будет открываться постепенно пока что мы знаем, что находимся в каком-то трагическом моменте, стоим на распутье и, не обладая полным знанием о реальности, должны принимать решения, в каком направлении нам идти, - так Марциняк оценивает современную ситуацию в Польше.
По его мнению, после катастрофы не только поляки в растерянности, но также и у российской стороны есть проблемы. Как он заметил, «российские власти в последние дни драматически борются, хотят спасти свою репутацию в стране и за границей».
Следует отделять поведение властей от симпатии простых россиян
Марциняк подчеркнул, что следует старательно отделить поведение, дружественные жесты российских властей, российских СМИ от тёплых чувств простых россиян после катастрофы под Смоленском.
- В такой системе, как в России, позиция простых граждан слабо влияет или вовсе не влияет на политику, - пояснил он.
По его мнению, симпатия простых россиян по отношению к Польше всегда была.
- Она сейчас просто проявилась, нашла возможность этого проявления, и это великолепно, но между сочувствием людей и политикой нет непосредственной связи, - сказал политолог.
«Российские власти оказались в драматической ситуации»
- Также жесты со стороны российских властей после катастрофы, безумно дружественные нам, но следует понимать, что российские власти оказались в драматической ситуации. Они делают всё, чтобы отвести от себя какие-либо подозрения. Они панически боятся, что в мире сформируется образ России как страны, в которой можно покупать газ и нефть, но лучше туда не ездить и не иметь с нею ничего общего. Такие сигналы уже есть: выводятся из лётной практики самолёты Ту-154. Русские на голову встанут, чтобы предотвратить это, - считает Марциняк.
По его мнению, «если российские власти решились на такой отчаянный шаг, что позволили показ на общедоступном телеканале фильма «Катынь», который ранее был фактически фильмом запрещённым, хотя формально никогда запрета не было. Это показывает, перед каким вызовом они встали».
- Давайте не будем питать иллюзий. Они сделали это не из любви к Польше, но с хладнокровной расчётливостью. Им пришлось это сделать, потому что у них нож на горле, - подчеркнул он.
Как сказал политолог, в субботу, уже через несколько часов после катастрофы самолёта, российские сайты в интернете заполнились рассуждениями, была это катастрофа или теракт?
- Первые комментарии на сайтах молодёжных кремлёвских организаций, то есть молодёжных отделов при администрации президента, были такие, что «насколько подло обвинять ФСБ (Федеральная Служба Безопасности Российской Федерации)». Они немедленно приступили к обороне. Они знали, какая проблема в этот момент для них наиважнейшая. Именно так и следует понимать действия российских властей, - отметил он.
По мнению Марциняка, русскому, который знает систему изнутри, интуитивно напрашивается ассоциация: если в центре событий находится Владимир Путин, то спецслужбы имеют с этим что-то общее.
- Поэтому, - сказал он, - власти сейчас должны сделать всё, чтобы отвести от себя подозрения. Ни у кого в мире, кроме русских, не возникает таких подозрения. Действия российских властей направлены, прежде всего, на российское общественное мнение.
«Сейчас они должны пойти на уступки»
Политолог считает, что в нынешней ситуации, «из расчёта и чувства угрозы собственной безопасности российские власти, а, по крайней мере, два человека, правящих Россией: премьер Владимир Путин и Дмитрий Медведев - могут пойти на уступки Польше».
- В такой момент можно многого добиться, если этого потребовать. Они сейчас должны пойти на уступки, - сказал он.
По его мнению, в контексте катастрофы польская сторона в данный момент может потребовать правды о Катыни.
- Это значит: открыть судебный процесс, аннулировать решение 2004 года о прекращении следствия и снять гриф секретности, Россия должна изменить свою позицию в Европейском Трибунале Прав Человека, - сказал он. – Это постулаты, с которыми президент Лех Качиньский ехал в Катынь. Следует повторить их, - подчеркнул он.
На вопрос, кто сегодня в Польше мог бы это сделать, ответил:
- Это и есть самый драматический момент. Кажется, никто.
Ну что-ж, констатируем: только неделю и выдержали. Теперь польется...
Конкурс был на попадание в этот самолет - и лучше бы это был Боинг-747, а то много кто не поместился... Теперь же все эти "специалисты по трудным вопросам" отошли от первой радости, что таки не попали, помянули начальников, поделили оставшиеся от покойников кресла и взялись за привычную работу.Сообщение от ;322608
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Если дракона нет его надо придумать (с) не помню кто
подавляющее большинство "россиян" даже не задумывается есть ли эта Польша в природе... этот факт политологу будет тяжело принять, но реалии именно таковы.
Пока работают СМИ ибо обязаны, лично я жду переводов форума, там самое веселье и начнется.
«Словесная полемика без цифр... бессмысленна».
Л.И. Брежнев