Показано с 1 по 33 из 1259

Тема: Новые переводы Урсы.(с сайта Усадьба Урсы)

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    234

    По умолчанию

    Marcin Górka
    Piloci wściekli na rosyjski raport

    Мартин Гурка
    Пилоты взбешены российским рапортом




    Военных лётчиков не удовлетворил российский рапорт.
    - Из него следует, что мы сумасшедшие, летающие вопреки всем правилам безопасности, - говорят они.

    Генерал Анджей Бласик (1962-2010) был генерал-полковником, пилотом I класса Войска Польского, с 2007 года – командующим Воздушных Сил. Был пилотом I класса. Летал на Су-22 и PZL TS-11 Iskra.

    - Из рапорта МАК следует, что военный пилот летел сломя голову, вопреки всем принципам безопасности, рискуя жизнью пассажиров и своей собственной, - подчёркивает возмущённый пилот из 36-го Специального Полка Транспортной Авиации. – А нашу часть изображают сборищем сумасшедших. Арек (капитан Аркадиуш Протасюк, командир экипажа Ту-154) был спокойнейшим человеком на свете, уравновешенным. Он никогда не делал ничего не соответствующего процедурам.

    - Они имели право сделать попытку захода на посадку, - добавляет один из офицеров 36-го Полка. – Спуститься до высоты принятия решения, а тогда, когда пилот убеждается, что не приземлится, уйти снова вверх. Они были ниже этой высоты, но российский рапорт всё ещё не отвечает на вопрос – почему.

    Что имеют в виду военные лётчики, чётко объясняет бывший военный пилот Михал Фишер, коллега генерала Анджея Бласика, который погиб в Смоленске.
    – Русские сообщили, какая была видимость. Это правда. Но они не сообщили, какую информацию о давлении на аэродроме передали экипажу Туполева, - говорит Фишер. - А это ключ к ответу на вопрос, почему они были так низко. Потому что именно на основании информации о давлении пилот устанавливает приборы, служащие для определения местонахождения машины во время захода на посадку.

    МАК признал также, что чёрные ящики зарегистрировали в кабине голоса людей, которые не были членами экипажа Туполева. Одной из этих особо был генерал Бласик.
    - Остальное легко себе довообразить: трёхзвёздочный генерал за спиной и приказывает приземляться, - говорит один из военных лётчиков. – Вот только Бласик, которого я знал очень хорошо, не был таким типом, который если что сказал, то уже никакой дискуссии. Единственное, что беспокоит в этой информации, так это факт, что такие «экскурсии» в кабину пилотов могут отвлечь экипаж.

    Коллеги генерала заверяют:
    - Бласик был гарантом того, что никто ничего не прикажет пилоту. Хотя, конечно, присутствие командующего может обескуражить пилота.

    - Если бы генерал Бласик что-то им приказал, то, самое большее – чтобы они ни в коем случае не приземлялись в Смоленске, – утверждает Фишер. – Жаль, что он этого не сделал.
    http://ursa-tm.ru
    Don't you cover and shall you not be covered (с)




  2. Сказали спасибо Таллерова :

    22_RUS (20.05.2010)

  3. #2
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Таллерова Посмотреть сообщение
    – Русские сообщили, какая была видимость. Это правда. Но они не сообщили, какую информацию о давлении на аэродроме передали экипажу Туполева, - говорит Фишер. - А это ключ к ответу на вопрос, почему они были так низко. Потому что именно на основании информации о давлении пилот устанавливает приборы, служащие для определения местонахождения машины во время захода на посадку.
    во пиздит полено
    и этот штопаный гондон якобы летчик?
    а как этот польский недоумок связывает показания радиовысотомера и давлением? а этот педик не забыл, что ЕДИНСТВЕННЫЙ прибор, который пилот выставляет по давлению аэродрома по данным, предоставляемым диспетчером, это барометрический высотомер, что переговоры экипажа и РП ПИШУТСЯ, причем с МНОГОКРАТНЫМ ДУБЛИРОВАНИЕМ, то есть запись бортового самописца самолета, запись с самого КДП, да и там она ведется как общая, то есть вообще все переговоры в помещении. где находятся диспетчеры и переговоры каждого конкретного диспа, снимаемые с его радиоканала.
    или и тут кровавая гебня изъебнулась и запугала до икоты аппаратуру объективного контроля, чтоона стала дружно давать заведомо ложную информацию, причем все средства врали совершенно одинаково. должно быть сговорились, гады электронные
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  4. 4 Сказали спасибо zlin:

    22_RUS (22.05.2010), graff (21.05.2010), Mariner (21.05.2010), Valtapan (24.05.2010)

  5. #3
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,956
    Вес репутации
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    . должно быть сговорились, гады электронные
    И ничего не удивительно: у гэбни даже электроника политически - грамотная.

  6. 2 Сказали спасибо танкист:

    Mariner (21.05.2010), zlin (20.05.2010)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •