Показано с 1 по 33 из 1259

Тема: Новые переводы Урсы.(с сайта Усадьба Урсы)

Древовидный режим

  1. #11
    ***** Аватар для 22_RUS
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Cold Siberia
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,476
    Записей в дневнике
    49
    Вес репутации
    292

    По умолчанию

    Ничего нового паны не придумали, стар уже приёмчик..только вместо ".,Держи вОра! " кричат "..вон, смотрите, дураки сидят!"..
    А вот здесь - то, что думает по этому поводу сам МАК:
    http://www.mak.ru/russian/russian.html
    А вот - как пиздят, не подумав ни разу:
    Цитата Сообщение от чётко объясняет бывший военный пилот Михал Фишер
    Что имеют в виду военные лётчики, чётко объясняет бывший военный пилот Михал Фишер, коллега генерала Анджея Бласика, который погиб в Смоленске.
    – Русские сообщили, какая была видимость. Это правда. Но они не сообщили, какую информацию о давлении на аэродроме передали экипажу Туполева, - говорит Фишер. - А это ключ к ответу на вопрос, почему они были так низко. Потому что именно на основании информации о давлении пилот устанавливает приборы, служащие для определения местонахождения машины во время захода на посадку.
    А скорость - лагом определяли?..компас - обычный, туристический??..а карта - пачка "Беломора?..
    ..непорядочные какие-то офицеры в ВВС Польши.
    Для тех, кому лениво сходить по ссылке:

    b. Первое предупреждение системы TAWS типа PULL UP (ТЯНИ ВВЕРХ) было за 18 секунд до столкновения с препятствием, приведшим к началу разрушения конструкции самолета. До этого дважды формировались сообщения типа TERRAIN AHEAD (ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ).
    Последний раз редактировалось 22_RUS; 20.05.2010 в 15:46.
    За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...

  2. Сказали спасибо 22_RUS :

    Mariner (21.05.2010)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •