Показано с 1 по 33 из 1259

Тема: Новые переводы Урсы.(с сайта Усадьба Урсы)

Древовидный режим

  1. #11
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    234

    По умолчанию

    EKSPERCI OD NAWIGACJI SATELITARNEJ: TO BYŁ ZAMACH
    Marek Strassenburg Kleciak i Hans Dodel dla Niezależna.pl


    Эксперты по спутниковой навигации: это был теракт
    Марек Штрассенбург Клецяк и Ганс Додель для Niezależna.pl


    Информация о том, что ту-154 заходил на посадку почти до конца на автопилоте на сто процентов подтверждает версию, что экипаж был введён в заблуждение при помощи так называемого meaconing (создание помех работе навигационных средств – прим. перев.), - утверждают Марек Штрассенбург Клецяк, специалист по системам трёхмерной навигации, и Ганс Додель, эксперт по системам навигации и электронной войне, автор книги «Satellitennavigation».

    Из рапорта российского Международного Авиационного Комитета следует (это заметил телеканал TVN24), что президентский самолёт заходил на посадку на автопилоте, который управлял как высотой, тягой, так и курсом правительственной машины. Выключение автопилота произошло за 5,4 секунды до удара о первую преграду.

    Это очень важная информация. Автопилот – это устройство для автоматического управления самолётом, получающее для этой цели данные из GPS и других показаний аппаратуры на борту. Добавим, что он выключается одним движением руки, а значит, в течение секунды можно – если в этом есть необходимость – перейти на «ручное» управление.

    Последний этап перед посадкой на автопилоте – это пролёт через очередные, находящиеся близко друг к другу так называемые waypoints: 10 км до посадочной полосы / высота 500 м, 8 км / 400 м, 6 км / 300 м, 4 км / 200м, 2 км / 100 м – это последняя точка, так называемая точка решения и высота принятия решения: если лётчик не видит в этот момент посадочной полосы, то он ДОЛЖЕН отказаться от посадки и лететь на другой аэродром. Между тем экипаж польского самолёта (в столь сложных погодных условиях) выключил автопилот только за 5 секунд до катастрофы, несмотря на то, что – как мы уже отметили – можно это сделать в течение секунды.

    Газета «Факт», ссылаясь на российского прокурора, который слышал разговор в кабине пилотов, написала несколько дней тому назад, что за пару секунд до трагедии пилоты – до тех пор спокойные – начали кричать: «Дай другой… В другую!». Просто это был первый момент, когда экипаж сориентировался, что он находится не на том месте и не на той высоте – скорее всего, они тогда миновали находящуюся там антенну NDB.

    Почему пилоты спокойно шли на посадку на автопилоте и лишь в нескольких метрах над землёй сориентировались, что самолёт находится так низко? Объяснение только одно: автопилот основывался на ошибочных спутниковых данных.

    То, что 10 апреля приём GPS в Ту-154 был нарушен – что привело к ошибочному положению самолёта в горизонтальной позиции – это очевидно. Простейшим методом такой агрессии является meaconing, состоящий в том, что сигнал спутника записывается и заново передаётся (с небольшим сдвигом во времени и с большей мощностью) на той же частоте с целью ввести в заблуждение экипаж самолёта. В случае с Ту-154, как раз заходившего на посадку, достаточно было бы небольшой фальсификации сигнала, чтобы привести к трагедии. Meaconing можно «установить» с точностью до 0,3 метра, а помехи можно устроить, расположив источник воздействия на расстоянии даже нескольких десятков километров от самолёта. Таким же методом можно обмануть радиовысотомер. Если добавить к этому передачу неправильных данных по барометрическому давлению (русские до сих пор не сообщили, какое давление было передано командиру Туполева), у экипажа самолёта – даже при намного лучшей видимости, чем та, которая тогда была в Смоленске – не было ни единого шанса. Характерные особенности территории перед аэродромом Смоленск-Северный – обширный овраг – давали дополнительную гарантию того, что операция пройдёт удачно.

    Данные о высоте, указываемые GPS, были неправильные но, несмотря ни на что, их было достаточно, чтобы привести в действие EGPWS (система, предостерегающая пилотов о расстоянии самолёта от земли). Его тревожный сигнал включается, когда самолёт опускается ниже 666 метров над землёй. Пилоты правильно проигнорировали предостережение EGPWS (поскольку его задача – предостерегать перед приближающейся землёй, и он делает это всякий раз, когда самолёт приземляется) и летели дальше, ожидая, что через какое-то время увидят посадочную полосу. Проблема в том, что EGWPS так же основывается на координатах положения, полученных из приёмника GPS, и высоты из радиовысотомера. Поэтому Ту-154 вскоре оказался в 5 метрах от земли. Пилоты не успели даже поискать глазами посадочную полосу… Повторим ещё раз: раз самолёт летел на автопилоте, то лётчики верили, что самолёт находится значительно выше и в другом положении.

    Для непосвящённых, сомневающихся в технике родом из «Джеймса Бонда»: со времени авиационных терактов во Всемирном Торговом Центре в Нью-Йорке почти во всех странах мира используется meaconing для охраны объектов особого значения, таких, как, например, атомные электростанции.

    Атаку на навигационную аппаратуру можно доказать после анализа чёрных ящиков. К сожалению, регистраторы полёта – это магнитные носители, и удаление следов meaconing – особенно для спецслужб, прекрасно знающих конструкцию Ту-154 и его аппаратуры – это нетрудная задача. Достаточно будет, чтобы никто им в этом не мешал.


    PS Спасибо скауту Ampara за ссылку на эту статью.
    http://ursa-tm.ru
    Don't you cover and shall you not be covered (с)




  2. Сказали спасибо Таллерова :

    Mariner (22.05.2010)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •