а спутный след, конечно же, отменили?
вираж на Zlin-142, а это всего навсего легкий спортивный самолет, полторы-две минуты, в зависимости от крена, так даже Zlin, правильно выполняя вираж, влетает в собственный спутный след при его завершении и самолет ощутимо болтает, чего говорить о пролетевшей на столь малой высоте громадной цистерне всего пять минут назад? пилот, разумеется, положит болт на жуткую болтанку и продолжит снижение в опаснейших условиях? разве что этот пилот-полено во всех отношениях
писал полный долбоеб.
начнем с того, что самолет не падал, а вполне штатно снижался с совершенно нормальной вертикальной скоростью, а продолжим тем, что посадочная скорость Ту-154 что то около 240 км/ч, на глиссаде она выше, иначе ебнется до полосы, то есть разогнать до трехсот-как пару пальцев обоссать, РУДы вперед на максимум и всего делов, пара секунд и можно подбирать штурвал, скорость будет достаточной для горизонтального полета, а может и для набора высоты, тут не скажу ибо на таких бандурах не летал.



Ответить с цитированием