Показано с 1 по 33 из 1259

Тема: Новые переводы Урсы.(с сайта Усадьба Урсы)

Древовидный режим

  1. #11
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Таллерова Посмотреть сообщение
    Авиадиспетчер нужен только для того, чтобы принудить лётчика приземляться точно по назначенной трассе не ранее, чем через пять минут после того, как по той же самой трассе пролетел самолёт-цистерна
    а спутный след, конечно же, отменили?
    вираж на Zlin-142, а это всего навсего легкий спортивный самолет, полторы-две минуты, в зависимости от крена, так даже Zlin, правильно выполняя вираж, влетает в собственный спутный след при его завершении и самолет ощутимо болтает, чего говорить о пролетевшей на столь малой высоте громадной цистерне всего пять минут назад? пилот, разумеется, положит болт на жуткую болтанку и продолжит снижение в опаснейших условиях? разве что этот пилот-полено во всех отношениях
    Цитата Сообщение от Таллерова Посмотреть сообщение
    Вернёмся к Ту-154 в ту минуту, когда на высоте нескольких метров он перестал падать и перешёл в горизонтальный полёт. Пилот переводит рычаг газа, стараясь увеличить мощность двигателей, чтобы набрать высоту и хотя бы немного подняться. Однако ему не удаётся сделать ни того, ни другого. Он всё время летит точно по наземному слою более плотного воздуха, а прямо над ним простирается слой гелиево-воздушной смеси, в которой, чтобы лететь, он должен был бы иметь скорость более 300 км\час, а он всё время летит с минимальной скоростью.
    писал полный долбоеб.
    начнем с того, что самолет не падал, а вполне штатно снижался с совершенно нормальной вертикальной скоростью, а продолжим тем, что посадочная скорость Ту-154 что то около 240 км/ч, на глиссаде она выше, иначе ебнется до полосы, то есть разогнать до трехсот-как пару пальцев обоссать, РУДы вперед на максимум и всего делов, пара секунд и можно подбирать штурвал, скорость будет достаточной для горизонтального полета, а может и для набора высоты, тут не скажу ибо на таких бандурах не летал.
    Последний раз редактировалось zlin; 26.05.2010 в 18:50.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. 2 Сказали спасибо zlin:

    graff (27.05.2010), Mariner (26.05.2010)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •