Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
Совершенно неясно, что помогло бы тушкам выжить, если бы они упали километром раньше.
соломки накидали, а потом увезли, вместе с военнопленными.
предполагалось, что пилот-мастер аварийных посадок на подстеленную соломку, толщиной метров этак десять, да еще и успеет колесики убрать, а то пополам сломается от столь резкого и локального тормозногого усилия, которое неизбежно в момент утыкания стоек шасси в непригодный для посадки столь тяжелой техники, грунт.
я бы Як-18т не рискнул в чистое поле на колеса сажать, только на брюхо, хуй с ним, с винтом, его я то ли сломаю, то ли нет, а вот если скапотирую при посадке-это гарантированный пиздец и самолету и экипажу. тушкану же еще хуже придется, он не скапотирует, он гарантированно сломается и загорится, хорошо, если не взорвется, хотя это уже из области фантастики, там несколько тонн керосина на борту
Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
якобы увеличить подъемную силу можно только увеличением скорости. Вероятно, аффтар считает, что крыло изготавливается в виде цельной алюминиевой отливки и никакой дополнительной механики не имеет.
мудак этот аффтар, конченый. и сам лох и пишет для лохов.
во первых кто и когда успел отменить механизацию крыла, специально предназначенную для увеличения подъемной силы при полете на низких скоростях при режимах взлета и посадки?
а кто, позвольте спросить, отменил возможность, помимо дачи РУДов на максимум еще и угол атаки слегка поменять? или рули от гелия заклинило?