соломки накидали, а потом увезли, вместе с военнопленными.
предполагалось, что пилот-мастер аварийных посадок на подстеленную соломку, толщиной метров этак десять, да еще и успеет колесики убрать, а то пополам сломается от столь резкого и локального тормозногого усилия, которое неизбежно в момент утыкания стоек шасси в непригодный для посадки столь тяжелой техники, грунт.
я бы Як-18т не рискнул в чистое поле на колеса сажать, только на брюхо, хуй с ним, с винтом, его я то ли сломаю, то ли нет, а вот если скапотирую при посадке-это гарантированный пиздец и самолету и экипажу. тушкану же еще хуже придется, он не скапотирует, он гарантированно сломается и загорится, хорошо, если не взорвется, хотя это уже из области фантастики, там несколько тонн керосина на борту
мудак этот аффтар, конченый. и сам лох и пишет для лохов.
во первых кто и когда успел отменить механизацию крыла, специально предназначенную для увеличения подъемной силы при полете на низких скоростях при режимах взлета и посадки?
а кто, позвольте спросить, отменил возможность, помимо дачи РУДов на максимум еще и угол атаки слегка поменять? или рули от гелия заклинило?



Ответить с цитированием