Показано с 1 по 33 из 1259

Тема: Новые переводы Урсы.(с сайта Усадьба Урсы)

Древовидный режим

  1. #11
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    http://www.wprost.pl...sik-za-sterami/

    Generał Błasik za sterami?

    Генерал Бласик за штурвалом?

    - Часто случается, что во время полёта генерал идёт в кабину лётчиков и садится за штурвал самолёта. Но это не он летит, а автопилот – он сидит, потому что должен отсидеть 40 часов в кресле пилота, чтобы, согласно правилам, получать доплату, - говорит в интервью для «Впрост» генерал Скшипчак.

    На вопрос о присутствии командующего Воздушными Силами генерала Анджея Бласика в кабине Туполева 154М он отвечает, что такая ситуация часто случается и была признана в армии почти нормой.

    - Мои коллеги генералы входили в кабину пилотов. Были такие, которые садились за штурвалы самолётов, и такие, которые инструктировали экипаж, - говорит генерал Скшипчак. – Не было случая, чтобы лётчик отказался уступить своё место, - добавляет он.

    Генерал Вальдемар Скшипчак не хочет высказываться на тему причин смоленской катастрофы.

    Как он говорит, после каждой очередной катастрофы в армии всегда один вывод: ошибка пилота.
    - Но я бы не спешил с таким вердиктом, - говорит он.
    Однако генерал указывает на множество негативных явлений, давно уже имеющих место в армии, которые могли бы опосредованно способствовать смоленской трагедии.

    Он говорит, что уже несколько лет – из-за нехватки самолётов и денег на горючее – понижаются требования.
    - Когда-то пилот должен был налетать в год минимум 120 часов, потом мы сошли до 100, а теперь – до 80, - говорит генерал.
    Он добавляет, что в сухопутных войсках перед вылетом на пятую миссию в Афганистане на восемь подготовленных экипажей был только один летающий вертолёт в афганском варианте.
    - Так что летали даже в экстремальных условиях. Недавняя катастрофа на полигоне в Торуне произошла потому, что пилоты хотели летать любой ценой. Министерство давно уже должно заметить, что пилоты совершают ошибки, - даёт свою оценку собеседник «Впрост».

    По мнению генерала Скшипчака, таким сигналом должна быть катастрофа самолёта CASA в 2008 году, но – как он утверждает – ничего с тех пор не изменилось к лучшему.
    http://ursa-tm.ru
    Don't you cover and shall you not be covered (с)




  2. 3 Сказали спасибо Таллерова:

    Mariner (11.06.2010), Волгарь (07.06.2010), танкист (06.06.2010)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •