Показано с 1 по 33 из 1259

Тема: Новые переводы Урсы.(с сайта Усадьба Урсы)

Древовидный режим

  1. #11
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    http://blogmedia24.pl/node/34110

    LESZEK SZYMOWSKI
    Dowody matactwa


    Лешек Шимовский
    Доказательства мошенничества

    Действия российской прокуратуры фактически направлены не на выяснение причин катастрофы, а на подтверждение версии об ошибке лётчиков. Мы добыли российские доказательства того, что российская версия не соответствует истине.

    Фотография останков президента доказывает также, что на месте нет ни польских охранников из БОП, ни кого-либо из русских, кто охранял бы тело Качиньского. Это явным образом противоречит заверениям БОП о соблюдении процедуры.

    Причиной падения Ту-154М была ошибка лётчика и экстремально трудные условия для посадки – эту версию российский комитет, руководимый Татьяной Анодиной, доказывает как единственно верную с самого начала расследования. По мнению Анодиной, её сотрудников и российских политиков, не существует ни малейшей предпосылки, доказывающей версию какого-либо российского вмешательства или попытки покушения. Татьяна Анодина и сотрудничающие с ней российские прокуроры с самого начала исключают также какую-либо вину русских. Более того – в своих сообщениях МАК подчёркивает, что российская сторона соблюла все процедуры с самого начала. Потому что уже через несколько минут после трагедии на месте появилась российская спасательная команда, которой, к сожалению, не удалось никому помочь, потому что ни один пассажир не выжил. По мнению МАК, русские соблюли также и все прочие процедуры: обеспечили сохранность останков, идентифицировали их, а затем доставили в Польшу. Обеспечили также опеку и помощь семьям жертв. Эта пропаганда началась со дня катастрофы и продолжается непрерывно четвёртый месяц. «Najwyższy CZAS!» имеет в своём распоряжении доказательства, что версия российской стороны совершенно не соответствует истине. И что интересно, это доказательства, созданные российской стороной.

    Секретные снимки

    В руки журналиста «Najwyższy CZAS!» попали более 100 фотографий, сделанных на месте катастрофы сотрудником Федеральной Службы Безопасности. Фотографии эти добыла польская разведка, а нашей редакции передал их знакомый офицер Агентства Разведки. Наиважнейшая фотография была сделана в 14.52 по московскому времени, то есть в 12.52 по польскому времени. Она представляет останки Леха Качиньского, лежащие среди обломков разбитого самолёта. Останки в состоянии, близком к нетронутому. Если бы не оторванная нога, Лех Качиньский выглядел бы, как будто он спит. Эта фотография опровергает множество лживых информаций на тему катастрофы. Во-первых: доказывает, что останки президента были идентифицированы значительно раньше, чем это было объявлено русскими официально. Потому что лишь через несколько минут после 16.00 губернатор Смоленской области проинформировал общественное мнение о том, что останки Качиньского найдены.

    Анализируемая фотография не согласуется с версией, которую позже представили Макс Крачковский и Йоахим Брудзиньский – два депутата от ПиС, которые 10 апреля вечером сопровождали Ярослава Качиньского к месту идентификации останков.
    - Останки президента были изуродованы. Нога и рука были оторваны от тела, - вспоминает один из депутатов, отказываясь публично сообщить подробности.
    Абсолютно невозможно, чтобы Ярослав Качиньский и его ближайшие сотрудники лгали, говоря о том, в каком состоянии находились останки президента. Объяснение этой загадки может быть только одно: останки Леха Качиньского сначала более 4 часов лежали без всякой охраны около обломков самолёта, а затем были умышленно изуродованы русскими! И уже в таком состоянии их увидели вечером депутаты ПиС с Ярославом Качиньским во главе. Напрашивается вопрос: были ли останки изуродованы для того, чтобы скрыть истинные обстоятельства смерти польского президента?

    Фотография останков президента доказывает также, что на месте нет ни польских охранников из БОП, ни кого-либо из русских, кто охранял бы тело Качиньского. Это явным образом противоречит заверениям БОП о соблюдении процедуры (руководство БОП уверяло, что на место немедленно прибыли сотрудники БОП, которые прикрыли тело президента пиджаком и предотвратили его фотографирование).

    Секретная запись

    На анализируемых фотографиях очень хорошо видны отдельные фрагменты разбитого Туполева. Очень хорошо видны двигатели и роторы, которые сохранились почти в идеальном состоянии. Эксперт-пиротехник, который одним из первых осмотрел эти снимки, пришёл к выводу, что они противоречат версии МАК о ходе катастрофы. В последние секунды полёта капитан Аркадиуш Протасюк полностью открыл дроссельный клапан и увеличил тягу до максимума. Однако он не успел поднять самолёт. Поэтому машина ударилась о землю на полной тяге. Из технических данных Туполева следует, что его турбина работает в среднем со скоростью 12 тысяч оборотов в минуту, а в ситуации полного открытия дроссельного клапана – со скоростью, доходящей даже до 20 тысяч оборотов в минуту.
    - Если о землю ударится двигатель, работающий с такой скоростью, роторы и часть турбины должны разлететься на мелкие кусочки, которые можно найти на расстоянии в несколько километров, - считает эксперт (он просил пока не называть его фамилию). – Между тем двигатели Туполева остались почти неповреждёнными.

    Согласно его экспертизе, это может свидетельствовать только о том, что в момент удара двигатель не работал. Только этот факт является единственным логичным объяснением того, что непосредственно перед ударом о землю самолёт внезапно снизил высоту.
    - Он снизился, потому что двигатели не работали, и не было силы, чтобы толкать машину, - говорит эксперт.
    По его мнению, следы пепельного цвета, которые сохранились на обломках самолёта, - это следы графитового материала, который заблокировал работу турбины и роторов, вследствие чего самолёт сначала резко потерял высоту, а потом ударился о землю. Остановленные двигатели, которые не работали в момент удара, не взорвались, и потому остались целы.

    Из официального сообщения российского комитета следует, что самолёт задел крылом за дерево, вследствие чего перевернулся «на спину» и ударился о землю. Этой версии противоречат фотографии, на которых видны колёса и шасси самолёта (металлические элементы, соединяющие колёса с корпусом). Они явно испачканы грязью. Как же это получилось, что колёса и шасси самолёта испачкались в грязи, если машина ударилась о землю перевёрнутая? Элементы эти могли быть, в крайнем случае, лишь забрызганы грязью, между тем их вид (толстый слой грязи) указывает на то, что самолёт ударился нижней частью о размякшую землю, перекувыркнулся и перевернулся «на спину».

    Секретные съёмки

    Версию, распространяемую МАК и российской прокуратурой, более всего опровергает любительский фильм, снятый мобильным телефоном сразу же после катастрофы. На нём видны силуэты бегающих людей и слышны отголоски выстрелов. Фильм был размещён на популярном интернет-сервисе YouTube через несколько часов после катастрофы. В съёмках этого фильма признался Владимир Иванов – 30-летний автомеханик из села Северный под Смоленском. Иванов заявил, что на месте никого не видел, а источником выстрелом были взрывы боеприпасов в обоймах, принадлежавших сотрудникам БОП, сопровождавшим президента.
    - Я был в армии, я в этом разбираюсь, - сказал Иванов.
    Оказалось, что ранее Иванов дал другие показания, в которых утверждал, что на месте видел чужих людей. Более того – он сообщил неправильные данные относительно мобильного телефона. Телефонный аппарат, которым, как он утверждал, он снял фильм, не имеет камеры и функции съёмок! Позже оказалось, что Иванов лгал ещё раз. Источником отголосков выстрелов не могли быть боеприпасы, принадлежащие сотрудникам БОП. Найденные при них обоймы были… полными и не взорвались во время катастрофы.

    Фактическим автором фильма был некий Андрей Мендерей - парень, живущий поблизости от аэродрома Северный. В то утро он прогуливался по окрестным лесам, когда поблизости упал самолёт Леха Качиньского. Мендерей схватил мобильный телефон и немедленно заснял всё, что происходило. Осознавая, что он видел и слышал, Мендерей немедленно разместил фильм в интернете. Он оставил следы, по которым его идентифицировали. 14 апреля 2010 года с ним встретился офицер Агентства Разведки, выдав себя за следователя польской прокуратуры. Из записей польского разведчика («Najwyższy CZAS» располагает их копией) следует, что Мендерей выразил согласие на сотрудничество и дачу показаний, однако попросил, чтобы польская прокуратура обеспечила ему право пребывания в Польше и охрану. Дать показания он не успел. На следующий день он был зарезан в Киеве и спустя несколько часов умер.

    Сохранившийся в интернете фильм попал к технику, работающему на Агентство Разведки и Агентство Внутренней Безопасности. Через несколько недель эксперт очистил фильм от шумов. После очистки ясно слышны команды «strielaj, strielaj» и русская фраза «eta
    żenszczina żywiot» - эта женщина жива (вообще-то, если верить автору статьи, эта фраза звучит «эта женщина живёт», право, не знаю, кто так говорит по-русски – прим. перев.). слышна просьба по-польски: «Не добивайте нас». На 37 секунде фильма виден мужчина в костюме, который выползает из-под обломков самолёта.

    Таинственный телефон

    Съёмка заканчивается после того, как на аэродроме включается сигнал тревоги. Через минуту появляются спасательные отряды, следователи из ОМОН-а, врачи и группы спасателей из ФСБ. Среди них был полковник Никита Сергеевич Павленко – заместитель начальника следователей из смоленского ОМОН-а. На следующий день, в беседе с прокурором, Павленко дал показания, что в субботу 10 апреля у него был запланирован отпуск, но он был вызван внезапным телефонным звонком начальника, который приказал ему ехать на аэродром Северный, где разбился самолёт с польским президентом. Изумление следователей было вызвано тем, что с другого конца города полковник приехал на автомобиле за несколько минут. Польская разведка решила подвергнуть эти показания верификации, проверив телефонные звонки офицера. Оказалось, что единственный в этот день звонок полковник Павленко получил в 8.31, то есть тогда, когда самолёт с Лехом Качиньским на борту ещё находился в воздухе.

    - Обстоятельства катастрофы Туполева выглядят всё более загадочно, - говорит Беата Кемпа из ПиС, член группы, выясняющей причины катастрофы. – Чем дольше длится расследование, тем больше появляется вопросов и загадок, - добавляет она.

    Все эти неясности всё более указывают на то, что Лех Качиньский погиб в результате покушения.
    http://ursa-tm.ru
    Don't you cover and shall you not be covered (с)




  2. Сказали спасибо Таллерова :

    Uta (28.08.2010)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •