Показано с 1 по 33 из 1259

Тема: Новые переводы Урсы.(с сайта Усадьба Урсы)

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    234

    По умолчанию

    Земовит Новак

    Поезд Москва – Варшава. Русские в футболках, замёрзшие поляки


    Замёрзшие двери в туалет, долгие часы в промёрзших купе – такие роскошные условия предоставил пассажирам экспресс Intercity из Москвы в Варшаву. Поляки с завистью смотрели на пассажиров российских вагонов в том же поезде, которые ехали в футболках.

    Пан Мартин из Кельце, работающий в Москве, долго не забудет путешествия со вторника на среду в экспрессе «Полонез» из Москвы в Варшаву.

    Путешествие длится 20 часов, но, едва войдя в поезд, он сразу понял, что легко не будет.
    - Температура в купе была 5 градусов по Цельсию. Никто не снимал курток и пальто. Я подумал, когда поезд пойдёт, то разогреется, - рассказывает кельчанин.

    Но не разогрелся.
    - Через четыре часа температура поднялась до плюс 13! Мы пытались согреться пивом, но, как оказалось, это была серьёзная ошибка, потому что в туалет попасть было нельзя, двери замёрзли, - рассказывает он и добавляет. – Но когда мы увидели, что соседнем вагоне, российской железной дороги, идущем в том же составе, пассажиры расхаживают в футболках, тепленько, шутят, поют, а мы, как ссыльные в Сибирь, в дублёнках, то нас чуть кондрашка не хватила.

    Даже если бы они захотели погреться в российском вагоне, то не могли бы, потому что двери между вагонами тоже замёрзли, так же, как и входные двери.
    - Они в Intercity такие новомодные, раздвижные. Раньше двери силой можно было бы открыть, а эти нельзя. Ловушка, - добавляет кельчанин.
    Оказалось, что Intercity посылает на свою самую холодную трассу вагоны, совершенно неприспособленные к русским морозам. Как оказалось, ужасными условиями последнего рейса не удивлён Михал Янковский, руководитель международной линии Intercity.
    - Когда этот поезд выезжал из Москвы, было минус 32 градуса. Ситуация исключительно сложная, невозможно было так сразу обогреть эти вагоны, - объясняет он с обезоруживающей искренностью.
    - Но российские вагоны удалось обогреть, - замечаем мы.
    - Ну да, но наши не приспособлены к таким температурам, потому что старые. Российские – совершенно другой конструкции, более новые, более современные. Конечно, мы стремимся к тому, чтобы заменить вагоны на таких трассах, но в первую очередь мы ремонтируем те, что у нас есть. Самое важное сейчас – увеличить число вагонов, - объясняет Янковский.

    Надежды на улучшение не видать, так что лучше прежде, чем мы выберем польский экспресс на трассе Москва – Варшава, проверить, не упала ли температура снаружи ниже 10 градусов. Либо давайте выберем российский вагон.

    Билет в одну сторону стоит 360 злотых в трёхместном спальном купе или 480 злотых в двухместном купе.

    Gazeta.pl

    Ziemowit Nowak
    Pociąg Moskwa-Warszawa. Rosjanie w T-shirtach, Polacy przemarznięci
    http://ursa-tm.ru
    Don't you cover and shall you not be covered (с)




  2. 6 Сказали спасибо Таллерова:

    Fil (25.02.2011), graff (25.02.2011), Uta (25.02.2011), Кыцик (24.02.2011), Олег из Донецка (26.02.2011)

  3. #2
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Таллерова Посмотреть сообщение
    Мы пытались согреться пивом, но, как оказалось, это была серьёзная ошибка,
    Идиоты...
    «Словесная полемика без цифр... бессмысленна».
    Л.И. Брежнев

  4. Сказали спасибо graff :

    Uta (25.02.2011)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •