-
Земовит Новак
Поезд Москва – Варшава. Русские в футболках, замёрзшие поляки
Замёрзшие двери в туалет, долгие часы в промёрзших купе – такие роскошные условия предоставил пассажирам экспресс Intercity из Москвы в Варшаву. Поляки с завистью смотрели на пассажиров российских вагонов в том же поезде, которые ехали в футболках.
Пан Мартин из Кельце, работающий в Москве, долго не забудет путешествия со вторника на среду в экспрессе «Полонез» из Москвы в Варшаву.
Путешествие длится 20 часов, но, едва войдя в поезд, он сразу понял, что легко не будет.
- Температура в купе была 5 градусов по Цельсию. Никто не снимал курток и пальто. Я подумал, когда поезд пойдёт, то разогреется, - рассказывает кельчанин.
Но не разогрелся.
- Через четыре часа температура поднялась до плюс 13! Мы пытались согреться пивом, но, как оказалось, это была серьёзная ошибка, потому что в туалет попасть было нельзя, двери замёрзли, - рассказывает он и добавляет. – Но когда мы увидели, что соседнем вагоне, российской железной дороги, идущем в том же составе, пассажиры расхаживают в футболках, тепленько, шутят, поют, а мы, как ссыльные в Сибирь, в дублёнках, то нас чуть кондрашка не хватила.
Даже если бы они захотели погреться в российском вагоне, то не могли бы, потому что двери между вагонами тоже замёрзли, так же, как и входные двери.
- Они в Intercity такие новомодные, раздвижные. Раньше двери силой можно было бы открыть, а эти нельзя. Ловушка, - добавляет кельчанин.
Оказалось, что Intercity посылает на свою самую холодную трассу вагоны, совершенно неприспособленные к русским морозам. Как оказалось, ужасными условиями последнего рейса не удивлён Михал Янковский, руководитель международной линии Intercity.
- Когда этот поезд выезжал из Москвы, было минус 32 градуса. Ситуация исключительно сложная, невозможно было так сразу обогреть эти вагоны, - объясняет он с обезоруживающей искренностью.
- Но российские вагоны удалось обогреть, - замечаем мы.
- Ну да, но наши не приспособлены к таким температурам, потому что старые. Российские – совершенно другой конструкции, более новые, более современные. Конечно, мы стремимся к тому, чтобы заменить вагоны на таких трассах, но в первую очередь мы ремонтируем те, что у нас есть. Самое важное сейчас – увеличить число вагонов, - объясняет Янковский.
Надежды на улучшение не видать, так что лучше прежде, чем мы выберем польский экспресс на трассе Москва – Варшава, проверить, не упала ли температура снаружи ниже 10 градусов. Либо давайте выберем российский вагон.
Билет в одну сторону стоит 360 злотых в трёхместном спальном купе или 480 злотых в двухместном купе.
Gazeta.pl
Ziemowit Nowak
Pociąg Moskwa-Warszawa. Rosjanie w T-shirtach, Polacy przemarznięci
http://ursa-tm.ru
Don't you cover and shall you not be covered (с)

-
6 Сказали спасибо Таллерова:
Fil (25.02.2011), graff (25.02.2011), Uta (25.02.2011), Кыцик (24.02.2011), Олег из Донецка (26.02.2011)
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума