Показано с 1 по 33 из 1259

Тема: Новые переводы Урсы.(с сайта Усадьба Урсы)

Древовидный режим

  1. #31
    ***** Аватар для 22_RUS
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Cold Siberia
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,476
    Записей в дневнике
    49
    Вес репутации
    293

    По умолчанию

    Статья, опубликованая в Салоне24 1 апреля: - смех, или грех, или то и другое, плюс редкостное ублюдство - судите сами, шутили они или вправду слезами обливались - вот статья.
    Катынские гиены. Золотые зубы польских офицеров


    Где-то затерялось более 20 черепов и ведро золота, в том числе золотые зубы – всё добыто из ям смерти в Катыни, Харькове и Медном.

    Как известно, мы имеем претензии к москалям. Рухнул с неба на их поганую землю цвет польской интеллигенции, усаженный в самолёт Ту-154М. Части тела нашего президента положили в гроб в грязи, а обломки самолёта оставили на бетоне без навеса. Какое же это неуважение, пощёчина народу, который так чтит своих покойников.

    Между тем почти 20 лет поляки ведут грабительскую эксплуатацию могил поляков, убитых НКВД-шниками выстрелом в затылок. Неразбериха такая, что неизвестно, что, кто, когда и с какой целью присвоил.

    Часть предметов и человеческих останков украшает костёлы, часть валяется на складах, некоторые оказались в частных домах, другие контрабандой переправляются за границу. Это сопровождается общенародным подъёмом и патриотическим экстазом, потому что ни в чём мы так не хороши, как в патриотическом лицемерии.

    Первые раскопки начались в 1991 году. Атмосфера была торжественная, патриотическая и набожная. Поезд с салон-вагонами специально ради этого случая был отремонтирован и приведён в порядок варшавскими железнодорожниками. В Тверь (Россия) поехало более 200 человек. Полевой епископ Войска Польского Славой Лешек Глоджь, председатель Союза Еврейских Религиозных Гмин в Речи Посполитей полковник Павел Вильдштейн, православный епископ Лодзи Шимон Романюк, главный капеллан Евангелического Военного Пастырства Ян Хаузе, главный комендант полиции Роман Хуля, вице-председатель Совета Охраны Памяти Борьбы и Мученичества Станислав Микке, представители Сейма, Сената, тюремного ведомства, науки, почётный караул полиции и Военной Жандармерии, а также, конечно, родственники. Катынские семьи.

    Поезд возвращался в том же составе, только в последнем вагоне, который в Россию ехал пустой, появились деревянные ящики. Их содержимое: 72 черепа, обувь, планшеты, фляги, пуговицы, медальоны, крестики, фрагменты мундиров, священная земля, пропитанная кровью польских патриотов, ведёрко золотых зубов элиты польского народа. Все тщательно вымыто, продезинфицировано, задокументировано и упаковано. Первый транспорт катынских драгоценностей, который приехал в упомянутом специальном поезде, упокоился на складе Главной Комендатуры Полиции под бдительным оком комиссара Томаша Яблоньского. Шли годы. Выкопанные из земли реликвии только раз были показаны на публичной выставке в Музее Войска Польского. Затем начались их неконтролируемые странствия.

    Проследить судьбу этой коллекции трудно, поскольку в полиции не сохранилось практически никаких документов. Это очень интересно - коллекция, тщательно инвентаризованная менее 20 лет назад, растаяла почти бесследно.

    Организатором памятной эскапады в 1991 году от имени полиции был Лехомир Домашевич. Это он перевёз через границу ящики с черепами и остальные находки. Сегодня он, кажется, единственный человек, которому важно установить, что же на самом деле произошло с содержимым ящиков.

    В июле 2009 года производили ревизию на складе Центра Подготовки Полиции. Таким образом было найдено 12 катынских черепов. Как написала «Жечьпосполита», разгорелся скандал. Прокуратура возбудила расследование по делу неправильного обращения с человеческими останками и надругательства над ними (позднее прекращённое).
    Найденные в Легионове черепа были переданы в… Институт Национальной Памяти, который ведёт процесс по делу катынского убийства. Настырный полицейский-пенсионер Домашевич в октябре прошлого года направил в ИНП просьбу представить ему доступ к полной документации, касающейся останков человеческих жертв катынского преступления, которые находятся во владении института. ИНП отказал, потому что Домашевич не является стороной судебного процесса. Дело зависло перед Воеводским Административным Судом, который должен решить, было ли нарушение закона о доступе к публичной информации от 6 сентября 2001 года.

    В поисках черепов Домашевичу удалось установить вероятное место упокоения нескольких других. Так, по крайней мере, следует из переписки с директором Музея Войска Польского, профессором доктором наук Янушем Циском. Пан директор признал, что в 90-е годы человеческие останки, фрагменты костей, зубы, зубные коронки попали в руководимый им Катынский Музей. Однако, как справедливо замечает директор Цисек, целью Музея не было и не есть хранение бренных останков убитых. И затем объясняет Домашевичу, что все человеческие останки (кости, а также зубные коронки) Музей передал в Полевой Кафедральный Собор Войска Польского. Однако, это, как оказалось, не всё. Несколько черепов попало в Управление Судебной Медицины для специальных исследований.

    «Вероятнее всего три черепа из Управления Судебной медицины попали в наш музей уже после передачи остальных останков в Полевой Кафедральный Собор. В данный момент мы намерены как можно скорее найти для них достойное место погребения», - сообщал в феврале 2010 года директор музея.
    Значит, ещё три найденных «вероятнее всего» покоятся где-то на складах Музея Войска Польского.

    Домашевич, идя по следу, подсказанному директором Цисеком, направил заявление полковнику Славомиру Жарскому, викарию генерального полевого епископа Войска Польского. Он потребовал - естественно, согласно закону о доступе к публичной информации - доступа к документации, касающейся останков человеческих жертв катынского преступления, погребённых в войсковых святынях, а также к списку предметов, принадлежащих жертвам НКВД, извлечённых из ям смерти в Катыни, Харькове и Медном. Под давлением Воеводского Административного Суда ординариат ответил, что нет никакой документации по этому вопросу, а вообще, как написал прелат Жарский суду, он не будет комментировать жалобу.
    «Потому что я равно как физическая особа, так и как Генеральный Викарий, а также Администратор Полевого Ординариата не являемся субъектами, о которых идёт речь в статье 4 закона, то есть субъектами, обязанными предоставлять доступ к публичной информации», - написал он.

    Так или иначе, удалось установить, что Полевом Кафедральном Соборе в Варшаве на ул. Длугой хранится урна, украшенная орлом в короне и табличкой «Останки офицеров Войска Польского и сотрудников Государственной Полиции из ям смерти в Харькове, Катыни и Медном». Говорят, что там же находятся золотые зубы, привезённые в 1991 году. Над урной висит кошмарная реликвия – настоящий череп жертвы катынского убийства.

    Около 20 черепов было по инициативе катынских семей вывезено обратно в Россию. Как это произошло, кто это разрешил, и были ли они вывезены легально – неизвестно. Министерство Иностранных дел утверждает, что не найдено никаких официальных документов, касающихся этого дела. А следовало бы установить, произошёл ли вывоз человеческих останков в соответствии с обязывающими на территории Польши, Белоруссии и России процедурами, в особенности с законами о кладбищах и погребении умерших.

    В книге «Москва 1990-1996. Воспоминания первого консула III Речи Посполитей в Москве» Михала Журавского есть такая цитата:
    - Итак, мы договариваемся (с командой, ведущей раскопки), что я (Консул Речи Посполитей) вывезу это золото, что я и сделал, отправляясь в Польшу в отпуск 14 октября 1996 года.
    Фрагмент этот касается 15 кг золота, найденного при раскопках в Медном.

    Что случилось с золотом польских патриотов, нам установить не удалось. Столь же сенсационно звучит история о некоем неизвестном гражданине России, который целыми вёдрами возил в Польшу и продавал на варшавском блошином рынке вещи катынских жертв. Эти реликвии, как назвала их «Жечьпосполита» 10 ноября 2007 года, - это были, в частности, кресты Виртути Милитари, записи уроков английского языка и спрятанный во фляжке фрагмент знамени.

    Анджей Пшевожьник, бывший генеральный секретарь Совета Охраны Памяти Борьбы и Мученичества, в 2002 году выкупил из рук этого русского несколько тысяч катынских предметов. Говорят, он заплатил несколько тысяч долларов. Что сталось с реликвиями и на чьи деньги они были выкуплены? Неизвестно. Пшевожьник, как и многие другие люди, связанные с катынскими раскопками, погиб в смоленской катастрофе.

    Это явное признание государственного чиновника в участии в контрабанде, нарушение международных договоров и насмешка над российской стороной. В 1994 году один из участников раскопок отличился исключительными способностями в нахождении золотых монет. Чаще всего они были зашиты в воротниках мундиров. Попадались также и золотые зубы. Большая часть ценных находок пропала бесследно.
    Взято у Урсы
    http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/11495-

    Статья:
    http://krolafer.salon24.pl/293245,hi...skich-oficerow

    Ждём в Смоленск очередной цвет польской элиты, с расцарапанными в истерике лицами.
    За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...

  2. Сказали спасибо 22_RUS :

    Fil (05.04.2011)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •