По этому вопросу у нас если и есть разногласия, то только в методах, а не в стратегии.
У меня RAV4. Я в курсе, что на загородной дороге праворульная машина при нашей организации движения (при прочих равных!!!) опаснее. Но: есть гораздо более дешевые решения обеспечения безопасности, чем переделка рулевого управления, педалей, "торпеды" и много чего еще. К тому же Вы в курсе, что такая переделка не в заводских условиях делает автомобиль гораздо менее надежным ТС, что сказывается на безопасности движения тоже не в сторону ее увеличения? А вот простое зеркало на левую стойку (или даже "перископ"), тем более обгонная камера с выводом изображения на панель приборов убирает единственный недостаток праворульного автомобиля по сравнению с леворульным в смысле надежности: плохой обзор при обгоне. И стоить это будет копейки - в отличие от переделки руля и остального.Что же касается праворулек, то они всего лишь потенциально опасны на дороге с правосторонним движением, только и всего. Уж за пять лет в МВД аварий с праворульками из-за того, что водитель не может нормально контролировать дорогу я навидался выше крыши, потому искренне считаю, что или руль на левую сторону или запрет на эксплуатацию с самыми жестокими санкциями за нарушение запрета.
У Вас С-RV? Прекрасно, есть точно такая же, но с левым рулем, стоит дороже, но зато она соответсвует НАШИМ стандартам. никто не заставляет пересаживаться на поделки отечественного автопрома, покупайте иномарки, не проблема, но НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА БЕЗОПАСНОСТИ, тем более на чужой.
Кстати, Вы в курсе, что именно праворульные машины, изготовленные для Япронии, а не Европы или Америки, гораздо лучше оснащены и в смысле безопасности тоже: те же подушки безопасности в них появились намного раньше и комплектовались богаче, чем у леворульных машин. А, кстати, где аэрбэги в жигулях или волгах?
Но это так, к слову. Не хочется продолжать здесь разговоры, которые давно навязли в зубах на автомобильных форумах. Закругляемся на темы правого руля.