Похоже, и здесь есть любители разводить споры насчет "правильных" и "неправильных" рулей.Ну какая разница, пригнана помойка из Японии с правым рулем или из Германии или США с левым? Вот я езжу сейчас на праворульном RAV'е и очень им доволен, ни с одной отечественной и близко не сравню. Суть не в правом или левом руле, это все не главное. Главное в другом: бОльшая часть преференций от производства автомобилей должна оставаться в России в виде рабочих мест, налогов, развития технологий и т.д. При этом условии пусть хоть мотоциклы производят, хоть геликоптеры, хоть машины с рулем на крыше или в багажнике. Но: полноценная проверка техсостояния, а не взятки гайцам за получение техосмотра, и полная ответственность тех же гайцев (или тех, кому они передоверят это дело) за любое происшествие на дороге по причине техсостояния или устртойства автомобиля. Но этого ведь гораздо труднее добиться, проще искать виновных в аварийности в других, чем в себе.
Так что не надо переезжать с вполне обоснованной темы нормальной/ненормальной экономики и политики в автомобильной отрасли на темы правого/левого руля: там упремся в значительно более сложные проблемы, которые простым увеличением пошлин и последующим разгоном митингующих не решаются.