А ничего, если на ты? Не обижу?

Так вот. Не хотелось бы матертиться на тему "еще один любитель простых решений".

В курсе, что за Уралом праворульных машин больше половины, а за Байкалом чуть ли не 90%? Включая государственные служебные автомобили: скорую, милицию, всякий там энергонадзор, газовщиков и прочих. Давай для наглядности возмем твоего коллегу из какого-нибудь Иркутска, Хабарвска, Благовещенска и тем более из тамошних райцентров и мелких городков. Если сейчас твой колега из тех мест раскатывает по таежным грунтовкам на Паджере, Трупере или еще каком-нибудь праворульноми внедорожнике, купленном в 5-7-летнем возрасте за 400-600 тысяч рублей, к которому там на любой разборке куча запчастей и которую там любой автомеханик умеет приводить в порядок, то на что отечественное ты его пересадишь? На Патриот, которых всего ничего? На УАЗик, который по проходимости отличная машина, но по сравнению с япошками даже новый ломается намного чаще, да к тому же на который в тех местах запчасти набегаешьтся искать? И сколько будет стоить этот УАЗик? И как долго придется тамошнему менту его ждать? Есть еще куча аргументов, но если даже эти принять во нимание, то как ты обе5спешчишь все эти службы (а их ведь там гораздо больше, чем я назвал), "жестко перекрыв кислород и постепенно ослабляя хватку"? Не надо смотреть на все исключительно с профессиональных позиций: милиция совершенно необходимый орган, и делаете вы очень нужное дело, но далеко не все решается теми методами, которые наиболее естественны для вас. Это ведь только в Москве и Питере менты раскатывают на новеньких фордах (если забыть, что раскатывают не рядовые менты, а начальство, и как правило, довольно высокое).