Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
А ничего, если на ты? Не обижу?
Так вот. Не хотелось бы матертиться на тему "еще один любитель простых решений". В курсе, что за Уралом праворульных машин больше половины, а за Байкалом чуть ли не 90%? Включая государственные служебные автомобили: скорую, милицию, всякий там энергонадзор, газовщиков и прочих. Давай для наглядности возмем твоего коллегу из какого-нибудь Иркутска, Хабарвска, Благовещенска и тем более из тамошних райцентров и мелких городков. Если сейчас твой колега из тех мест раскатывает по таежным грунтовкам на Паджере, Трупере или еще каком-нибудь праворульноми внедорожнике, купленном в 5-7-летнем возрасте за 400-600 тысяч рублей, к которому там на любой разборке куча запчастей и которую там любой автомеханик умеет приводить в порядок, то на что отечественное ты его пересадишь? На Патриот, которых всего ничего? На УАЗик, который по проходимости отличная машина, но по сравнению с япошками даже новый ломается намного чаще, да к тому же на который в тех местах запчасти набегаешьтся искать? И сколько будет стоить этот УАЗик? И как долго придется тамошнему менту его ждать? Есть еще куча аргументов, но если даже эти принять во нимание, то как ты обе5спешчишь все эти службы (а их ведь там гораздо больше, чем я назвал), "жестко перекрыв кислород и постепенно ослабляя хватку"? Не надо смотреть на все исключительно с профессиональных позиций: милиция совершенно необходимый орган, и делаете вы очень нужное дело, но далеко не все решается теми методами, которые наиболее естественны для вас. Это ведь только в Москве и Питере менты раскатывают на новеньких фордах (если забыть, что раскатывают не рядовые менты, а начальство, и как правило, довольно высокое).
можно и на "ты", поди не свидомиты, расшаркиваться то.
смысл прост, хочешь иномарку-покупай, но ту, которая соответсвует стандартам. нашим стандартам. или в мире 5-7 лет назад выпускались исключительно праворульные машины и совкомобили? никто не заставляет выбирать между правым рулем и совком, бери тот же трупер или паджеро но ЛЕВОРУЛЬНУЮ и будет тебе счастье. она дороже? а что поделать, зато в стандарте. извини уж, но я не хочу получить лобовой удар только потому, что у встречного не хватило денег на нормальную машину и он праворульку купил. и запчастей к ним ничуть не меньше и обслуживать их не сложнее, чем праворульные. У меня вроде как не совкомобили, вполне полноприводные оба, причем один из них японский и у обоих руль СЛЕВА.
Да и коллеги мои, что связисты, что летчики, как то все больше к леворульной технике тяготеют. Кстати, в самолете КВС СЛЕВА сидит....
Насчет ментов, раз не знаешь-не говори, на фордах и прочих иномарках ездят и вполне рядовые экипажи и очень даже нередко, сам ездил, сперва на "форде", затем на "шевроле", когда форд списали, хотя начальником, даже маленьким, не был. Нач. отдела возили на ПАТРУЛЬНОЙ фронтере, а все замы на пятерках патрульных же рассекали. 96-2001 годы.
аргументы, мягко говоря, у тебя несостоятельны. да, дешево, но этим все и исчерпывается, зато при этом потенциально опасно, а значит тут, на российских дорогах, праворульной технике не место, разве что турист заезжий попадется.