Цитата Сообщение от Ксения Посмотреть сообщение
Поэтому я думаю, надо - не так же как они, изрыгать дерьмо. Скорее, надо публиковать книги, причем доступные для чтения, для массового потребления, не монографии - их трудно читать большинству. И эти книги, как исторические комментарии к тем или иным событиям, с рассказами о том, кто писал - их биографии и т.д. Ведь от биографии очень многое зависит.
Вот Мединский - он же их на смех поднимает с их пасквилями и как бы шутя опускает по полной. Так же и нам. Именно с высоты своей состоятельности, интеллекта, силы, высоты духовной, опускать их, поднимать на смех их потуги убогие и показывать таким образом их ничтожность и сирость. Не оправдываться, а высмеивать. Ну на фактах, конечно. И это будет посильнее, чем просто рассказы о том, как они человечину ели.
Из нашей с Ольгой Киевской книги:
Одна из первых задач, предшествующих инспирированной революции, – дискредитация представителей действующих властей. Ответным шагом должна быть дискредитация не только лидеров оппозиции, но и публичных лидеров сетевых структур, поддерживающих данную оппозицию, всех мало-мальски значимых ключевых фигур. Поверьте, нападать они умеют, а вот защищаться тоже ещё не научились: этого ещё никто не умеет.
Не нужно считать себя более моральными, порядочными, благородными, чем враг. Это свяжет по рукам и ногам. Нужно сразу понять, что на войне, как на войне: все средства хороши. Не убьёшь ты, убьют тебя. Если нужно перетряхивать грязное бельё противника, который занят перетряхиванием грязного белья вашей стороны, – нужно заниматься грязным бельём. Если противник подтасовывает факты – нужно заниматься вольными трактовками фактов. Если противник лжёт – нужно предельно жёстко обвинять его во лжи и максимально широко и настойчиво тиражировать факт ловли на лжи.
Большое внимание в сетевых войнах смыслов уделяется дискредитации символов, идеалов (см., например, о высказываниях В. Новодворской) и идеологии, демонизации деятелей прошлого, провозглашённых образцами для подражания. То же самое нужно делать с символами, идеалами, идеологиями и героями противника. Их нужно высмеивать, над ними нужно издеваться, смешивать с землёй самое святое для противника.
В дни «оранжевой» «революции», избравшей своим символом перевёрную подкову, «рассечённую» восклицательным знаком (кстати, оккультный знак дракона-разрушителя), в Киеве имела хождения шутка: принеси три крышки от унитаза, и получишь логотип «Нашей Украины». «Второе лицо» «оранжевой» «революции» Юлию Тимошенко, известную своей причёской и предпочтением к белым платьям и костюмам, частенько называют бледной дамой с косой. Огромный переполох в среде украинских фашистов вызвала опубликованная в интернете в начале 2008 года информация о том, что руководитель Организации украинских националистов Степан Бандера, призывавший уничтожать русских, евреев и поляков, чем и ценный современным фашистам, происходит из семьи крещённых евреев. Об этом якобы свидетельствует его фамилия, происходящая от еврейского названия профессии «бандер, бандерша» – содержатель, содержательница публичного дома, имя тётки Розалии и женитьба на девице Мацкевич, чья фамилия происходит от профессии изготовителя мацы.
Короткий лозунг, острая фраза, логотип, карикатура, фотография, 2-3 секунды видеоизображения оказывают куда более сильное деморализующее действие, чем полуторочасовая полная правильных слов и выводов речь учёного, газетный «подвал» или телеобращение руководителя. Информации, распространяемой «из-под полы», шепотком на кухне, с полузапрещённого скандального интернет-ресурса, нехотя высказываемой полунамёками, верят больше и охотнее, чем громогласно объявляемой с трибуны или страниц центральной печати.