ну те как мед, так и ложкой![]()
ну те как мед, так и ложкой![]()
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
http://www.nr2.ru/kiev/365155.htmlВ бюджете на 2012 год в Харьковской области ликвидировано финансирование программы поддержки русского языка, которое осуществлялось в последние годы.
Об этом «Новому Региону» сообщил Геннадий Макаров, лидер общественного объединения «За культурно-языковое равноправие».
По его словам, в рамках этой программы проходили неделя русского языка и культуры, мероприятия в честь Переяславской рады с участием российских писателей и гостей из Белгорода, других регионов РФ.
«В 2006 году, когда велась насильственная украинизация восточных регионов Украины, такая программа была нужна. Она действительно помогала защищать русский язык. В свое время я как харьковский городской голова принимал участие в судебных заседаниях, где мы отстаивали права русского языка и право территориальной «громады» на общение на русском языке. Какая сегодня необходимость в отдельной программе? Почему в Стратегии устойчивого развития региона она не указана отдельной программой? Потому что проблемы такой уже нет. Не существует в нашем регионе сегодня проблемы с русским языком, с развитием русского языка», – пояснил ситуацию губернатор Михаил Добкин.
Геннадий Макаров считает, что слова Добкина свидетельствуют о предательстве избирателей Партии регионов.
«Дискриминация русскоязычного населения с приходом к власти в области ПР продолжается: в сфере школьного и дошкольного образования, в вузах, на русском языке не составляются документы коммунальных служб, банков, не ведется переписка с исполнительной властью, налоговой, правоохранителями, не обеспечивается право на получение информации на родном языке в СМИ. До сих пор коверкаются (переводятся) русские имена (ономастическая ассимиляция), инструкции к лекарствам печатаются на мове, чем подвергают опасности смерти тысячи граждан», – говорит общественник.
http://zadonbass.org/news/top/message_42742Интерсити и другие новшества
Министерство инфраструктуры Украины вводит новую классификацию пассажирских поездов
Соответствующий приказ от 01.12.2011 № 586 "Об утверждении Изменений в Правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины" подписал Вице-премьер-министр Украины - Министр инфраструктуры Борис Колесников. Сейчас документ уже зарегистрирован Министерством юстиции Украины, а вступит в силу он со дня его официального опубликования, сообщает пресс-служба министерства.
Пассажирские поезда будут иметь следующую классификацию:
Интерсити + (ИС +) - это дневной скоростной поезд, курсирующий в прямом сообщении. Требования: маршрутная скорость 90 км / ч и более при допустимой скорости до 200 км / ч, вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса.
Интерсити (ИС) - дневной скоростной поезд, курсирующий в прямом сообщении. Требования: маршрутная скорость 80 км / ч и более при допустимой скорости до 160 км / ч, вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса с возможным включением вагонов 3-го класса.
Пригородный поезд (П) - поезд, сформированный из вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров и ручной клади (багажа) в пригородном сообщении.
Городской поезд (М) - поезд, сформированный из вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров и ручной клади (багажа) в городском сообщении с определенным количеством мест для сидения.
Региональный экспресс (РЭ) - дневной скоростной поезд, курсирующий в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 70 км / ч и более при допустимой скорости до 140 км / ч, вагоны с местами для сидения 2-го и 3-го класса с возможным включением вагонов 1-го класса.
Региональный поезд (P) - дневной скорый поезд, курсирующий в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 50 км / ч и более при допустимой скорости до 140 км / ч, вагоны с местами для сидения 2-го и 3-го класса.
Ночной экспресс (НЭ) - ночной скоростной поезд, курсирующий в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 70 км / ч и более при допустимой скорости до 200 км / ч, вагоны РИЦ, СВ и купейные.
Ночной быстрый (НБ) - ночной скорый поезд, курсирующий в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 50 км / ч и более при допустимой скорости до 140 км / ч, вагоны СВ, купейные и плацкартные.
Ночной пассажирский (НП) - ночной поезд, курсирующий в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость до 50 км / ч при допустимой скорости до 140 км / ч, вагоны купейные и плацкартные с возможным включением вагонов СВ.
Каждый тип поезда будет иметь индивидуальную эмблему (символику) и однотипное оформление состава.
На вагоны, которые включены в состав поезда, в определенных местах будет нанесены значки для идентификации пассажирами типа поезда, категории вагона и предоставляемых услуг. Значками обозначаются: места для сидения и класс вагона, спальные места и категория вагона, места для пассажиров с детьми; запрет курения; вагон-ресторан; вагон-бар; кондиционирования воздуха; вагон с местами для перевозки велосипедов; вагон с купе для перевозки пассажиров- инвалидов; вагон с предоставлением услуг WiFi-интернета.
Также в изменениях к Правилам прописаны обязанности проводников / стюардов скоростных пассажирских поездов.
Справка
Необходимость внесения изменений возникла в связи с разработкой новой системы классификации пассажирских поездов согласно Указу Президента Украины "О Национальном плане действий на 2011 год по внедрению Программы экономических реформ на 2010-2014 годы "Богатое общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство", а также с проведением мероприятий в рамках подготовки к футбольному чемпионату Европы 2012 года.
До этого времени на железных дорогах Украины действуют Правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины, утвержденные приказом Минтранссвязи от 27.12.2006 № 1196.
М-даа....
гы. Пэрэмога
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
http://www.segodnya.ua/news/14323682.htmlКиевские власти хотят ввести в городе в качестве такси электромобили, заявил глава КГГА Александр Попов. По его словам, такой проект разработают в ближайшие 3—4 месяца. «Так мы улучшим экологическую ситуацию в городе», — уверен Попов.
ВГН - место высокотехнологичное!![]()
Вован Донецкий (26.12.2011), Негра (26.12.2011), танкист (26.12.2011)
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Bond (26.12.2011), Regel (26.12.2011), Олег из Донецка (26.12.2011)
и сейчас пользуются. А как же!
А в скоростном трамвае просто смех: сделали станции, но только на части маршрута. На станциях стоят турникеты, как в метро почти, и талоны там штемпелюются. А потом заходишь в вагон и на всякий случай талон еще и компостируешь, потому что штемпель часто не видно. : )))))))))))
Страна победившего маразма.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Писатели тоже были из Белгорода и других не менее значимых регионов РФ ?
Может нсли бы, действительно, значимые российские писатели с мировым именем, откликнулись на призыв нести русское слово русским на Украине, тогда может и прислушались бы ?
А так, вроде, и проблем нет....
Местечковость.
Где вы наши властители дум ? Ау... !!
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
"Люди всякие нужны, люди всякие вважны"...
Но, пример.
Я любитель фантастики.
Если бы Лукьяненко, Звягинцев, Головачев, Перумов, Фрай, Олди.. (навскидку, и учитывая что многие имеют связь с Украиной) сказали свое веское слово, то и результат бы был весомее.
А так у нас во Львове более двухсот писателей (членов Союза).
Представляете великое культурное побоище писателей Львовской и Белгородской областей ?
Bond (26.12.2011)
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/...63/?frommail=1Дочь экс-премьера Юлии Тимошенко Евгения Карр 19 декабря сменила фамилию на Тимошенко, сообщил информированный источник агентству «Интерфакс-Украина».
По словам собеседника агентства, в Бабушинском РОВД Днепропетровска дочь экс-премьера получила паспорт на имя Евгении Тимошенко.
Собеседник агентства допустил, что это может быть связано с политическими планами дочери Тимошенко.
В то же время СМИ неоднократно писали, что дочь экс-премьера уже не живет с супругом Шоном Карром.
между нами, мне было бы глубоко пох , что там молодая сука себе сменила, трусы или фамилию. Но фраза "политическая карьера" вывела из себя. Что за семейка! В угоду бабла предается все, в том числе и фамилия.
В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!
это их кормушка. Их "колбаса". ТОлько у них в замесе на фарш- мы все.
А чё, йульки купятся. Им хлеба не надо, дай от кумира паром пописать. Будут писать на фамилию. Авось прокатит.
Хотя, мож и просто с мужем разбежались. Кагбэ где укромажорша, а где бритторокер-рэппер. Прошла лубофф, дитятко повзрослело. Мож, теперь оне захочуть ф полиику, так фамилиё поможет. А кукловодам пофиг, из какой дуни кумира лепить, лишь бы бараны в стадо собирались.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
BWolF (27.12.2011), Valtapan (27.12.2011), Олег из Донецка (28.12.2011)
Так было уже, писАли про то, что младшая в депутаты намылилась.
http://censor.net.ua/news/192660/raz...ros_ukraintsevдве трети опрошенных (66,3%) считают, что в течение 2011 года ситуация в стране в целом изменилась к худшему, лишь 6,1% указывают на улучшение ситуации, еще 22,1% считают, что она не изменилась.
При этом граждане констатируют ухудшение ситуации в большинстве сфер. Чаще (87,4%) респонденты указывают на ухудшение ситуации в отношении цен и тарифов; 66,0% - на ухудшение отношения граждан к власти; 65,3% - на снижение уровня стабильности; 64,6% - на снижение уверенности в завтрашнем дне; 64,5% - на ухудшение экономического положения страны; 60,8% - на снижение уровня социальной защиты; 60,7% - на снижение благосостояния их семьи; 59,8% - на ухудшение отношения власти к гражданам; 59,4% - на ухудшение оплаты труда; 56,9% - пенсионного обеспечения; 51,8% - международного имиджа Украины.
Уровень оптимизма граждан относительно развития событий на Украине не изменился по сравнению с октябрем 2011 года и остается низким: лишь 11,7% респондентов считают, что события на Украине развиваются в правильном направлении и 67,3% - что в неправильном.
http://censor.net.ua/news/192658/rey...o_lidery_oprosЕсли бы в ближайшее время состоялись выборы в Верховную Раду Украины, наибольшую поддержку на них получили бы Всеукраинское объединение "Батькивщина" - 15,8% всех опрошенных (в октябре - 13,8%).
За Партию регионов готовы отдать голос 13,9% избирателей против 16,6% в октябре, за "Фронт змин" - 9,6% против 8,1% в октябре.
5,3% опрошенных намерены проголосовать за Коммунистическую партию Украины, 5,1% - за Партию "УДАР" Виталия Кличко, по 3,6% - за ВО "Свобода" и "Сильную Украину".
За каждую из других партий голосовали бы менее 2% опрошенных.
Кроме того, если бы первый тур выборов Президента Украины состоялся в ближайшее время, больше всего голосов избирателей получили бы Юлия Тимошенко* (16,3% всех опрошенных), Виктор Янукович* (13,3%) и Арсений Яценюк (10,7%).
Последний раз редактировалось Приазовец_; 27.12.2011 в 20:16.
В Киеве открылась 50 станция метро
http://korrespondent.net/kyiv/129894...stanciya-metro
Во вторник, 27 декабря, премьер-министр Украины Николай Азаров и глава КГГА Александр Попов открыли станцию метро Выставочный центр, которая стала 50-й в киевской подземке.
Выступая на новой платформе в ходе церемонии открытия, глава правительства отметил, что Выставочный центр - это четвертая станция метро, построенная за полтора года. В следующем году, по словам премьера, планируется открыть еще две станции - Ипподром и Теремки.
В свою очередь, глава Метростроя Владимир Петренко сообщил, что на строительство станции Выставочный центр потратили 750 млн грн, при этом было сэкономлено 160 млн от изначальной сметы.
По радио сказали, что Азаров пообещал, начиная со следующего года, вводить в эксплуатацию по две станции киевского метро ежегодно.
чемберлен (28.12.2011)
BWolF (28.12.2011), Олег из Донецка (28.12.2011)
Regel (28.12.2011)
Приазовец_ (28.12.2011)
Приазовец_ (28.12.2011)
gorgona-meduza (29.12.2011)
Уже рубанули. Крым потерял более 900 млн.г. (Феодосия - 56 млн.г.).
Якобы из-за цены на российский газ - хотя Крым сам добывает газ.
Но в значительно меньшем объеме.
http://www.nr2.ru/kiev/365386.htmlБюджет Украины в 2012 году предусматривает сокращение расходов на содержание пенсионеров и льготников, однако увеличивает финансирование силовых органов.
Об этом на круглом столе в Киеве заявил экономист Олег Соскин.
«Усилились статьи, которые предусматривают притеснение гражданских прав», – сказал он.
В качестве примера Соскин привел увеличение расходов до 4 млрд гривен с 2,5 в 2010 году на содержание судебной администрации. «Это увеличили деньги на тех лиц, что будут приходить к гражданам Украины, что будут выгонять граждан из квартир, защищать рейдеров, забирать имущество», – сказал эксперт.
Аналогично, по его данным, на 1,3 по сравнению с 2010 годом увеличены расходы на Генпрокуратуру, на 3 млрд – на МВД. Содержание 65 тысяч сотрудников Налоговой инспекции обойдется в 4,6 млрд гривен в 2012 году.
«Это все против граждан Украины. Вместо того, чтобы дать многодетным матерям, пенсионерам, чернобыльцам, медицинской системе», – сказал Соскин.
Он также обратил внимание на то, что официально в бюджете-2012 указан размер дефицита в 25 млрд гривен. Однако, помимо этого, есть объем государственных займов – в 98,4 млрд.
«Это тоже припрятанный долг. Они нас всех загоняют в долговую яму, но при этом рассказывают, что все хорошо», – возмутился Соскин.
Последний раз редактировалось Приазовец_; 28.12.2011 в 11:13.
Отчего же.
В следующем году введут в строй "Ипподром" и "Теремки", и получится уже 7 станций за последние 5 лет.
Вот количество построенных станций по годам:
1991 2
1992 2
1994 2
1996 1
1997 1
2000 1
2003 2
2004 1
2005 1
2006 1
2008 1
2010 3
2011 1
2012 2
С 1992г по 2012г - 19 станций из 52
gorgona-meduza (29.12.2011), Regel (28.12.2011)
Это те 900 млн. гривен субвенций, которые Крым получает ежегодно, включая 2011г.?
И которые Азаров обещал дать в 2012 г. тоже?
Таки да, Азаров обещание не сдержал, и в следующем году Крым этой суммы не получит.
Потому что он получит совсем другую сумму.
В госбюджете, принятом 25 декабря, субвенции бюджету Крыма в 2012 году составляют уже 1,9 млрд гривен.
http://news.allcrimea.net/news/2011/12/26/1324881000/
Regel (28.12.2011)
http://www.nr2.ru/crimea/365481.htmlСовет министров Крыма утвердил проект республиканского бюджета на 2012 год. Главный финансовый документ сверстан с дефицитом в 260 млн грн и без обещанных Киевом 974 млн грн на социально-экономическое развитие.
Как передает корреспондент «Нового Региона», доходы крымского бюджета запланированы в сумме 3,863 млрд грн, расходы – 4,123 млрд грн.
По словам главы Совмина Анатолия Могилева, республиканский бюджет разработан исходя из государственного бюджета на 2012 год с учетом цены на российский газ $416.
«Бюджет принимали на основании бюджета страны, поэтому бюджет очень тяжелый. По большому счету, крайне тяжелый бюджет», – констатировал Могилев.
Он назвал самой большой проблемой отсутствие субвенции из госбюджета на социально-экономическое развитие Крыма в 2012 году. Такие субвенции, по словам премьера, получили всего лишь пять регионов Украины и не в полном объеме.
Интересно, кто же получил субвенции из госбюджета? Уж не Киев ли (в том числе на строительство метро)?
И почему бюджет Крыма, добывающего свой газ, зависит от цены на российский газ?
Крым потребляет значительно больше газа, чем производит.
http://www.e-crimea.info/2011/12/28/...a_na_gaz.shtmlК сожалению, мы не получили субвенцию на социально-экономическое развитие. У нас будет что-то, но цифра не определена. Цитирую Президента почти дословно: к сожалению, принятая цена на газ в размере 415 долларов за тысячу кубических метров не позволит нам дать субвенцию на социально-экономическое развитие равномерно всем субъектам», — отметил В. Нахлупин.