та шо им сделается!
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Кстати, Рада может сегодня принять Закон о 10%-ном сборе за продажу наличной валюты.
http://www.gpsmycity.com/iphone/the-sevastopol-monuments-sevastopol-28.html
Борьба украинских патриотов против материализма:
Уверен, что они таки сумеют добиться своего и на Украине не останется ничего материального...
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Пусть пойдут обоссут все остановленные заводы и фабрики. Животные!Запорожский ферросплавный завод прекратил работу
Запорожский ферросплавный завод с 1 декабря полностью остановил производственные мощности. Об этом сообщил председатель правления Запорожского завода ферросплавов Павел Кравченко.
«С 1 числа завод остановил производственные мощности... Да мы рассматриваем вопрос, либо сотрудники идут на простой, либо сократить рабочие дни до законодательного минимума», - сообщил Кравченко.
Он подчеркнул, что остановка завода вызвана тем, что не выполняется постановление № 912, согласно которому с 1 октября «дотационные сертификаты» (объем дотаций для компенсации расходов, связанных с поставкой электроэнергии по регулируемому тарифу) исключаются из оптовой рыночной цены электроэнергии для электрометаллургических предприятий.
По его словам, если бы постановление КМУ выполнялось, завод расширил бы штаб сотрудников и такие планы по привлечению дополнительно 500 сотрудников у предприятия были.
Голосование
РБК-Украина
В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!
jarett (03.12.2012), Kombrig (04.12.2012), Regel (03.12.2012), Вован Донецкий (03.12.2012), Олег из Донецка (03.12.2012)
Не стой где попало, попадёт ещё раз
http://politics.comments.ua/2012/12/...-kievskih.htmlРади развязки на киевских Выдубичах срежут часть Лысой горы
Часть киевской Лысой горы, на которой расположен памятник военно-оборонительной архитектуры «Лысогорский форт», планируют «срезать» при строительстве транспортной развязки
Об этом говорится в заявлении председателя комиссии Киевского городского совета по вопросам культуры и туризма Александра Бригинца, текстом которого располагают «Комментарии».
По словам депутата, к коллективу музея «Киевская крепость» поступило обращение КП «Дирекция дорожно-транспортных сооружений Киева» с просьбой дать согласие на отвод части земельного участка, принадлежащего музею, для реконструкции транспортного узла на правобережных подходах к Южному мосту со съездами с улиц Саперно-Слободской на Столичное шоссе.
Как отметил Бригинец, строительство будет проходить у подножия Лысой горы (там находится памятник военно-оборонительной архитектуры «Лысогорский форт»), часть которой «срежут» ради установления подпорки. Коммунальное предприятие мотивирует свое ходатайство о предоставлении земельного участка отсутствием альтернативной земли для реконструкции транспортного узла.
«Безусловно, эта развязка является одной из самых глупых, самых запутанных и неудобных в мире и требует кардинальной реконструкции, поскольку строилась без осознания архитекторами, что именно и когда здесь построят. Но, на мой взгляд, патриоту и образованному человеку не пришло бы в голову проектировать решения так, чтобы ради ее возведения нужно было жертвовать частью заповедной земли. К сожалению, для нынешней власти эта территория является всего лишь небольшим куском земли, которую можно застроить. Музейщики же и эксперты седеют от таких известий власти», - возмущен Бригинец.
Он также заявил, что направил обращение к и.о. премьер-министра Николаю Азарову, в котором требует отказаться от идеи использования земли Киевской крепости для реконструкции транспортного узла.
Депутат также отметил, что земельный участок по адресу: улица Саперно-Слободская, 78 предоставлен в постоянное пользование музею «Киевская крепость». Территория указанного земельного участка имеет заповедный статус и на него распространяется Закон Украины «Об охране культурного наследия».
По словам экспертов и музейщиков, даже минимальное вмешательство в природные ландшафты памятники негативно скажутся на состоянии ее сохранения.
Как сообщали «Комментарии», ранее Киевсовет передал ООО «Строительно-инвестиционная компания «Киев Жилье-Инвест» под застройку земельный участок площадью 0,65 га по улице Старонаводницкой, 2-А в Печерском районе рядом с башней №4 Киевской крепости.
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Я как-то лет 20 назад выделил пол часа что бы понять как по этой развязке ездить. Потратил пол дня и не понял до сих пор. Проектировали ее точно с похмелья.
А что касаемо лысой горы, так я бы не ерепенился не видя проект. Гора - говно
В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!
чемберлен (04.12.2012)
"Дитё" в бане давно. Так шта...
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
http://hvylya.org/news/ostanovilsya-...-ukrainyi.html“Укрзализныця” может сократить рейсы пригородного сообщения из-за отсутствия у железных дорог средств на ремонт подвижного состава. Об этом сообщили в пресс-центре “Укрзализныци”.
Составы, которые не пройдут ремонты из-за отсутствия средств, ведомство будет вынуждено снимать из соображений безопасности движения, не говоря уже о комфорте для пассажиров. “Причиной такой ситуации стали накопленные долги со стороны властей и систематическое нефинансирование дотаций перевозчику по сохранению социальных (заниженных) тарифов”, – отметили в “Укрзализныце”.
“В ноябре железными дорогами были направлены письма главам облгосадминистраций с предупреждением, что, в случае неполного погашения задолженности за перевозку льготных категорий населения, “Укрзализныця” будет вынуждена отменить рейсы тех поездов, которые не пройдут плановый ремонт”, – подчеркнули в Госадминистрации железнодорожного транспорта.
В ведомстве уточняют, что “Укрзализныця” ежегодно тратит на плановые ремонты парка поездов для пригородного сообщения около 700 млн грн. Общая потребность хозяйства пригородных пассажирских перевозок на содержание парка мотор-вагонного подвижного состава в 2013 году составляет более 1,6 млрд грн. При этом средств, запланированных на ремонт основных фондов – меньше 341 млн грн.
“Безопасность перевозок останется приоритетом в работе железнодорожного транспорта. В то же время многочисленные долги перед железными дорогами Украины не позволяют осуществить надлежащие ремонты и гарантировать технически исправное состояние электро- и дизель-поездов”, – сообщают в “Укрзализныце”.
Вместе с тем в ведомстве подчеркивают, что “Укрзализныця” постоянно проводит встречи с руководителями местных органов власти относительно погашения задолженности за перевозку льготных категорий населения, перспектив обновления подвижного состава и вопросов тарифообразования.
“Но просьбы железнодорожников зачастую остаются без внимания. Так, задолженность Харьковской ОГА за перевозку льготных категорий населения в первых 10 месяцев 2012 года составляет почти 25 млн грн. Город Киев не рассчитался с железными дорогами за перевозку льготников на сумму в около 22 млн грн. Долги АР Крым составляют более 11,5 млн грн. Свыше 10,7 млн грн недоплатила Львовская ОГА, почти 10 млн грн. – Киевская, более 8,3 млн грн – Донецкая.
Задолженность Винницкой ОГА составляет 5 млн грн. Не спешат погашать долги областные госадминистрации в Днепропетровске, Житомире, Одессе и Тернополе, каждая из которых недоплатила железнодорожникам более чем 4 млн грн”, – сообщают в “Укрзализныце”.
За последние два года пригородный подвижной парк “Укрзализныци” исключительно за средства железных дорог пополнился всего двумя рельсовыми автобусами и одним дизель-поездом. Еще один рельсовый автобус был приобретен на паритетных условиях за средства ГП “Приднепровская железная дорога” и АР Крым.
Ездили пенсионеры и другие льготники забесплатно.
Хватит - "покрашивание" наступило.
Олег из Донецка (04.12.2012)
Приглашаю Вас на обзорную экскурсию в Санкт-Петербург.
Тема экскурсии "Кольцевая автомобильная дорога и ее развязки".
Жемчужина экскурсии- заезд на торговый центр с внешнего кольца возле трассы а-122 с выездом обратно.Это - ужас как спроектировано.
Также радует КАД от Приморского шоссе через залив к Ораниенбауму и обратно...
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
Valtapan (04.12.2012)
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
чемберлен (04.12.2012)
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Valtapan (04.12.2012)
вот оно, слияние двух наших бед в одну: дураки и дороги... А ты распутывай, да.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
не знаю, как там на Волоколамку сворачивать... У нас многие места разворотов и поворотов убрали как класс. По-началу раздражало сильно. Но когда едешь в потоке, а кто-то пытается повернуть - тут и вспоминаешь, что правильно сделали: повороты/развороты только на перекрёстках светофорных, пусть даже для этого тебе проехать 5 км туда и обратно понадобится.![]()
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
-- Оффтоп, но вдруг кому пригодится --
Там - действительно никак.
Правильное высочайше утвержденное исполнение: нужно где-то за 4-5 км до развязки (о как!), еще аж до въезда в Митино, свернуть направо на ул.Барышиха, и далее огородами (ул.митинская, новотушинский пр-д) вынырнуть на внешнюю сторону МКАДа, откуда тут же съехать на Волоколамку. С виду просто, но надо ж обладать поистине фантастической предусмотрительностью....
--- Offtopic OFF ---
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
http://politics.comments.ua/2012/12/...lshinstvu.htmlЗа присоединение к провластному большинству депутатам-самовыдвиженцам и представителям оппозиционных партий предлагали по 5 млн долларов минимум
Об этом на пресс-конференции заявил новоизбранный народный депутат от партии УДАР Ярослав Гинка.
«По слухам депутатам от оппозиции и мажоритарщикам предлагали за сдачу карточки минимум 5 миллионов долларов, плюс содержание и содействие в бизнесе», - сказал он, подчеркнув, что это только слухи, циркулирующие вокруг парламента и никакой официальной информации по этому поводу, возможно, и не будет.
Потоки клеветы обрушиваются на лучших из лучших, выбранных народом. Доколе?
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
они их отсадили-с.
Работа группы по подготовке первого заседания Верховной рады VII созыва, назначенного на 12 декабря, привела к тому, что в украинском парламенте произошла настоящая геополитическая революция.
Представители Партии регионов и коммунистов единогласно приняли новый проект рассадки народных депутатов, установив гегемонию партии власти в окрестностях парламентской трибуны.
Объединенная оппозиция была лишена оперативного простора: поскольку нелояльных по отношению к действующей власти депутатов отсадили с первых рядов, они потеряли возможность быстро блокировать трибуну.
Как пишет 4 декабря газета "Коммерсантъ Украина", парламентская практика V-VI созывов показала, что для этого необходимо присутствие "силового десанта" в первых рядах.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/04/12/2012/834904.shtml
Серые шинели...Русские таланты...Синнее сиянье неподкупных глаз
ну дык, тактики трибунных боев. Не хухры-мухры : )
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
А молодцы,что отсадили.Издалека яйцом попасть сложнее
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]