Во-первых, даже если хакнуть ПОЛНУЮ техдокументацию по самолету - это еще не значит, что его удастся построить. Во-вторых, даже если удастся - на это потребуются годы, а не недели и не месяцы.
И в-третьих - кому нах сдался такой летающий утюг по такой цене, даже ежели по себестоимости?!У той же фирмы уже был супер-пупер-крутой (и не менее дорогой) сверхсамолет F-117. Как Вы думаете, почему Россия не пыталась его копировать, даже когда получила образцы материалов и т.д.?
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Ну вот, например:
Китай скопировал российский истребитель Су-27
Т. е. Наши предоставили "конструкторы" для сборки самолетов и, надо полагать, документацию по самой сборке. И даже при этом, у китайцев ушло 13 лет на копирование, причем, в серию они его поставить пока так и не смогли.Китай сумел скопировать российский истребитель Су-27, пишет в четверг газета "Ведомости".
В 1995 году Россия продала Китаю лицензию на производство 200 самолетов Су-27СК, которые планировалось строить в Шэньяне под названием J-11 с использованием российских компонентов. До 2003 года Китай закупил у российской стороны 95 комплектов для J-11, а от оставшихся 105 отказался.
Удельный вес китайских компонентов в J-11 нарастал, пишут "Ведомости", но двигатели и авионика по-прежнему ввозились из России. Экспеты прогнозировали, что Китай сможет собственными силами создать полный аналог Су-27 к 2013 году, однако, пишет издание, оборонная промышленность КНР справилась с этой задачей раньше.
В номере журнала "Проблемы Дальнего Востока" за февраль 2008 года была опубликована статья уполномоченного представителя "Рособоронэкспорта" в КНР Андрея Плотникова, в которой он, говоря об самолете J-11 , сообщает: "Прорыв в технологии производства двигателей позволил довести удельный вес китайских деталей и технологий с 70-75 процентов до более чем 90 процентов".
О завершении работ над двигателем "Тайхан" WS-10 c характеристиками, близкими к АЛ-31Ф, китайский авиапромышленный холдинг AVIC-I официально объявил еще в 2006 году. Представитель российского авиадвигателестроительного конструкторского бюро рассказал "Ведомостям", что WS-10 недостаточно надежен для серии. Однако в 2007 году, добавил он китайцы заключили с Россией новый контракт на поставку 54 АЛ-31ФН, являющихся модификацией АЛ-31Ф, а также обсуждают закупки усовершенствованного АЛ-31Ф-М.
"Рособоронэкспорт" комментировать информацию о копировании Китаем Су-27 отказался. Представители посольства КНР в России и комиссии по оборонной науке и технике и оборонной промышленности Китая также не стали обсуждать с "Ведомостями" этот вопрос.
Российские эксперты, в свою очередь, заявили, что говорить о серийной сборке китайских аналогов Су-27 пока преждевременно. Однако, добавили они, если Китай сможет освоить самостоятельное производство этих самолетов, составляющих основу экспорта российской военной авиатехники, то РФ предстоит серьезная борьба за рынки.
Чего уж там тогда говорить про постройку копии только по непонятно какой документации...
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
graff (21.04.2009)
а толку?
технологии производства один хрен нет и не будет
алгоритмов настройки нет и не будет......
в общем получится нечто вроде Ту-4. вроде и на В-29 похож, а летает не так, хотя скопирован один в один, даже, говорят, фотоаппарат в кабине забытый экипажем, как детальсамолета, в каждый Ту-4 вешали (правда это на уровне ОБС)
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Этот В-29 - один из трех, нарушивших границу, который удалось посадить (остальные двое экипажей предпочли выпрыгнуть с парашютами). Потом его летчик-испытатель долго изучал с переводчиком, после чего перегнал в Москву. Сталин приказал создать ТАКОЙ самолет. Для этого потребовалось построить "всего" 25 заводов. Фотоаппаратов в них не было, но вот нивелировочные точки на бомболюках присутствовали, как и заплатка на передней стойке шасси (как на оригинале). У меня отец на таких служить начинал...
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Когда из Вьетнама приволокли F-4Е для изучения, с него аккуратнейшим образом сняли движок, разобрали, посмотрели - вроде ничего особенного. Собрали обратно, поставили на стенд и ... тяга упала почти вдвое от исходной (а расход, соответственно, вырос). Не так все просто, как кажется со стороны...![]()