Показано с 1 по 33 из 58

Тема: Новый рекорд "перегрузки": хакнуты секреты F-35!

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Командир отдельного танкового корпуса Аватар для Зверобой
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    2,094
    Вес репутации
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Интересное дело!

    А вот это, сталбыть, оптицкий обман здренья?
    Речь идет о злоумышленниках. Ни у Китая, ни у Индии таких летательных аппаратов еще не обнаружено.
    Последний раз редактировалось Береза; 21.04.2009 в 13:52.

  2. #2
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,372
    Вес репутации
    2104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зверобой Посмотреть сообщение
    Речь идет о злоумышленниках. Ни у Китая, ни у Индии таких летательных аппаратов еще не обнаружено.
    Во-первых, даже если хакнуть ПОЛНУЮ техдокументацию по самолету - это еще не значит, что его удастся построить. Во-вторых, даже если удастся - на это потребуются годы, а не недели и не месяцы.

    И в-третьих - кому нах сдался такой летающий утюг по такой цене, даже ежели по себестоимости?! У той же фирмы уже был супер-пупер-крутой (и не менее дорогой) сверхсамолет F-117. Как Вы думаете, почему Россия не пыталась его копировать, даже когда получила образцы материалов и т.д.?
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  3. #3
    Командир отдельного танкового корпуса Аватар для Зверобой
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    2,094
    Вес репутации
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Зверобой Посмотреть сообщение
    Речь идет о злоумышленниках. Ни у Китая, ни у Индии таких летательных аппаратов еще не обнаружено.
    Во-первых, даже если хакнуть ПОЛНУЮ техдокументацию по самолету - это еще не значит, что его удастся построить. Во-вторых, даже если удастся - на это потребуются годы, а не недели и не месяцы.

    И в-третьих - кому нах сдался такой летающий утюг по такой цене, даже ежели по себестоимости?! У той же фирмы уже был супер-пупер-крутой (и не менее дорогой) сверхсамолет F-117. Как Вы думаете, почему Россия не пыталась его копировать, даже когда получила образцы материалов и т.д.?
    Вот видимо поэтому и слили в нет, потому как практической ценности данные не представляют.

  4. #4
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,372
    Вес репутации
    2104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зверобой Посмотреть сообщение
    Вот видимо поэтому и слили в нет, потому как практической ценности данные не представляют.
    Если не в курсе - для специалистов практическую ценность представляет даже заведомая деза.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  5. #5
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,315
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зверобой Посмотреть сообщение
    Речь идет о злоумышленниках. Ни у Китая, ни у Индии таких летательных аппаратов еще не обнаружено.
    Ну вот, например:

    Китай скопировал российский истребитель Су-27
    Китай сумел скопировать российский истребитель Су-27, пишет в четверг газета "Ведомости".

    В 1995 году Россия продала Китаю лицензию на производство 200 самолетов Су-27СК, которые планировалось строить в Шэньяне под названием J-11 с использованием российских компонентов. До 2003 года Китай закупил у российской стороны 95 комплектов для J-11, а от оставшихся 105 отказался.

    Удельный вес китайских компонентов в J-11 нарастал, пишут "Ведомости", но двигатели и авионика по-прежнему ввозились из России. Экспеты прогнозировали, что Китай сможет собственными силами создать полный аналог Су-27 к 2013 году, однако, пишет издание, оборонная промышленность КНР справилась с этой задачей раньше.

    В номере журнала "Проблемы Дальнего Востока" за февраль 2008 года была опубликована статья уполномоченного представителя "Рособоронэкспорта" в КНР Андрея Плотникова, в которой он, говоря об самолете J-11 , сообщает: "Прорыв в технологии производства двигателей позволил довести удельный вес китайских деталей и технологий с 70-75 процентов до более чем 90 процентов".

    О завершении работ над двигателем "Тайхан" WS-10 c характеристиками, близкими к АЛ-31Ф, китайский авиапромышленный холдинг AVIC-I официально объявил еще в 2006 году. Представитель российского авиадвигателестроительного конструкторского бюро рассказал "Ведомостям", что WS-10 недостаточно надежен для серии. Однако в 2007 году, добавил он китайцы заключили с Россией новый контракт на поставку 54 АЛ-31ФН, являющихся модификацией АЛ-31Ф, а также обсуждают закупки усовершенствованного АЛ-31Ф-М.

    "Рособоронэкспорт" комментировать информацию о копировании Китаем Су-27 отказался. Представители посольства КНР в России и комиссии по оборонной науке и технике и оборонной промышленности Китая также не стали обсуждать с "Ведомостями" этот вопрос.

    Российские эксперты, в свою очередь, заявили, что говорить о серийной сборке китайских аналогов Су-27 пока преждевременно. Однако, добавили они, если Китай сможет освоить самостоятельное производство этих самолетов, составляющих основу экспорта российской военной авиатехники, то РФ предстоит серьезная борьба за рынки.
    Т. е. Наши предоставили "конструкторы" для сборки самолетов и, надо полагать, документацию по самой сборке. И даже при этом, у китайцев ушло 13 лет на копирование, причем, в серию они его поставить пока так и не смогли.

    Чего уж там тогда говорить про постройку копии только по непонятно какой документации...
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  6. #6
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Чего уж там тогда говорить про постройку копии только по непонятно какой документации...
    Таки да, еще профессор Юров "металист" объяснял нам, "Вот заполучили мы железку, определяем состав, характеристики... а дальше? Технология, вот что главное! Технология, если она у вас есть то и железяка не понадобится".

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    Таки да, еще профессор Юров "металист" объяснял нам, "Вот заполучили мы железку, определяем состав, характеристики... а дальше? Технология, вот что главное! Технология, если она у вас есть то и железяка не понадобится".
    Двумя, нет тремя руками ЗА!
    Только технология определяет успех "слямзденных" секретов.
    Утверждаю как технолог.
    Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак.

  8. Сказали спасибо папа карло :

    graff (21.04.2009)

  9. #8
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Китай сумел скопировать российский истребитель Су-27, пишет в четверг газета "Ведомости".
    ха-ха три раза
    эта "КОПИЯ" по характеристикам и близко к оригиналу не подошла
    а внешне да, копия, не отличить
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  10. #9
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,315
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    эта "КОПИЯ" по характеристикам и близко к оригиналу не подошла
    Да я в курсе.
    Самая большая засада у них с движками... Хотя и имеют возможность разобрать их до винтика.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  11. #10
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Самая большая засада у них с движками... Хотя и имеют возможность разобрать их до винтика.
    а толку?
    технологии производства один хрен нет и не будет
    алгоритмов настройки нет и не будет......
    в общем получится нечто вроде Ту-4. вроде и на В-29 похож, а летает не так, хотя скопирован один в один, даже, говорят, фотоаппарат в кабине забытый экипажем, как детальсамолета, в каждый Ту-4 вешали (правда это на уровне ОБС)
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  12. #11
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    в общем получится нечто вроде Ту-4. вроде и на В-29 похож, а летает не так, хотя скопирован один в один, даже, говорят, фотоаппарат в кабине забытый экипажем, как детальсамолета, в каждый Ту-4 вешали
    Этот В-29 - один из трех, нарушивших границу, который удалось посадить (остальные двое экипажей предпочли выпрыгнуть с парашютами). Потом его летчик-испытатель долго изучал с переводчиком, после чего перегнал в Москву. Сталин приказал создать ТАКОЙ самолет. Для этого потребовалось построить "всего" 25 заводов. Фотоаппаратов в них не было, но вот нивелировочные точки на бомболюках присутствовали, как и заплатка на передней стойке шасси (как на оригинале). У меня отец на таких служить начинал...

    Добавлено через 3 минуты 7 секунд
    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Самая большая засада у них с движками... Хотя и имеют возможность разобрать их до винтика.
    Когда из Вьетнама приволокли F-4Е для изучения, с него аккуратнейшим образом сняли движок, разобрали, посмотрели - вроде ничего особенного. Собрали обратно, поставили на стенд и ... тяга упала почти вдвое от исходной (а расход, соответственно, вырос). Не так все просто, как кажется со стороны...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •