Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Учение и практики секты Сатьи Саи Бабы

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Аспид Аватар для Береза
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,383
    Записей в дневнике
    18
    Вес репутации
    395

    По умолчанию

    Бог обвиняется (о сексуальных домогательствах Саи Баба)

    Растет список наглядных историй бывших преданных о сексуальной назойливости со стороны Саи Бабы. В него включены как индусские так и иностранные авторы, но все они живут заграницей. Ашрам Саи Бабы молчит в ответ на эти обвинения.
    Вильей Джанк Тапа и Лавина Мелуани из Нью Йоркаи, Саид Зубаир Ахмед из Лондона. Что происходит, когда рушиться вера? Для бывших преданных Саи Бабы это похоже, как будто они мгновенно и навсегда потеряли своего бога. Это опустошительное переживание переносит их от обещанного просветления в собственный ад. Разрушение иллюзий претерпевает три этапа отрицание, горе и поругание. В конечном счете, как они говорят, гнев покрывает все. Сегодня бывшие преданные, их немного но число их растет как иностранцы, так и индийцы (все живут заграницей) объединены гневом, заявляя, что их божественный аватар не кто иной, как лишь носитель сексуальных надругательств для мальчиков и молодых людей.
    Среди них Джеф Янг, американец, который до недавнего времени был президентом Центра Саи Бабы в южно-центральном регионе США. Он заявляет, что его сын Сэм подвергался сексуальным оскорблениям со стороны богочеловека с 1977 (когда Сэму было 16 лет) и до лета 1999. Это заявление было напечатано в "Дэйли Телеграф", Лондон. Когда "Индия Сегодня" связалась с Янг, он подтвердил это обвинение. "Сексуальное бесчестье заключалось в том, что Баба схватил голову Сэма и силой заставил его сделать оральный секс… Баба ласкал и сосал пенис Сэма и был раздражен, что не смог добиться эрекции. Сэм сказал ему, что он не любит так мальчиков. Тогда Баба обещал ему сделать его красивой женщиной и брать его из тела, но этого так никогда и не случилось".
    Ханс де Крэкер из Сиднея был пылким преданным Саи Бабы в течении 5 лет. Его заявления о сексуальных оскорблениях богочеловека впервые появились в "Санди Эйдж" 12 ноября.
    Заявление (прислано и подписано, как данное под присягой письменное показание): "Отдавая дань уважения в соответствии с индусской традицией, я коснулся его стоп. Тогда он схватил мою голову и толкнул ее в район паха. Он издал стонущие звуки. Позже такой же стон подтвердил мои догадки. Как только он перестал давить на мою голову, я поднял ее. Саи Баба поднял платье и предъявил мне свой полу возбужденный член и, говоря, что это моя большая удача и счастливый шанс, толкнул свои бедра к моему лицу. После тщательного обдумывания, я решил, что это не то, что я хотел и что мне стоило бы делать, и ответил, что мне нужно только его сердце. Тогда он опустил свое платье и предложил мне еще один счастливы шанс и большую удачу, от которых я опять отказался".
    Крэкер пока не зарегистрировал ни одну юридическую жалобу на Саи Бабу в собственной стране. Ашрам Саи Бабы в Путтапарти не отрицает и не подтверждает это обвинение.
    Йен Сети немец, обосновавшийся в Мюнихе. Он был 10 лет преданным Саи Бабы. Его обвинения впервые были опубликованы журналом Фокус 18-го сентября.
    Заявление (подписано как письменное свидетельское показание, данное под присягой): "В личных покоях Баба сказал: "Подойди." и целовал меня в губы долгое время. Я сопротивлялся и он гортанно пробулькал: "Не бойся. Это великолепная возможность, столько людей ждут месяцами и не могут дождаться". Он попросил меня снять брюки, расстегнул молнию на ширинке и запустил правую руку мне в трусы. Самовольно он массировал мои гениталии. Он ожидал эрекции, но этого не случилось, ибо я не испытывал сексуального возбуждения. К тому же я приехал в Путтапарти не для того, чтобы играть в подобные игры. По правде, это внушало мне отвращение. Баба был разочарован и имел дерзость сказать: "Очень слабый, напрасная трата энергии". Когда я посмотрел на него, я понял о нем истину. В тот момент он излучал такие злобные вибрации. Вскоре он отослал меня, не сказав больше ни слова.
    Сети недавно зарегистрировал жалобу у общественного обвинителя в Мюнихе. Ашрам Саи Бабы никак не прокомментировал это заявление.
    Для супругов Янг это вначале было шокирующим заявлением, поскольку они более 20 лет почитали Бабу как бога. Теперь они испытывают раболепный страх при мысли, что они чувствовали "блаженство", веруя, что богочеловек помогает их сыну приобрести духовные богатства. Супруги заявляют, что Баба все время лишь систематически сексуально бесчестил Сэма. Они вспоминают, что в один единственный их приезд им было дано 7 личных встреч, в то время как Сэма одного вызывали 21 раз.
    В последние месяцы всплыли на поверхность подобные, напоминающие молебствие заявления. Большинство авторов подстегнул один документ, имеющийся в интернете, под названием Находки. Этот документ, написанный бывшим преданным из Британии Дэвидом Бэили, предъявляет список живописных заявлений ряда бывших преданных Саи Бабы о сексуальных оскорблениях. Документ подействовал как катализатор для остальных, чтобы выйти со своими историями и сделать более критическим вебсайт о Бабе. Хэри Сэмпэт, инженер из Чикаго, который был добровольным членом службы внутренней безопасности в ашраме Саи Бабы с 1992 по 1995 год, утверждает: "Я услышал об этих "педефилических" действиях. Я расследовал их и обнаружил, что все они имели место. Тогда было так, будто я знал, что я должен обнародовать это все.
    Сэмпас и другие, такие же как он из Соединенного Королевства, Содиненных Штатов, Европы и Австралии находили жертвы сексуальных домогательств Бабы и побуждали их дать свои сообщения средствам массовой информации в разных странах. Все увеличивающееся число заявлений сегодня принимается всерьез в западных странах и приводит к оттоку преданных из групп. В Британии вслед за статьей в Дэили Телеграф лейборист Тони Колман поднял вопрос в Парламенте. Бывший министр внутренних дел, Том Саквил также сделал статью предметом обсуждения. Он сказал: "Власти настолько мало сделали, что это огорчает". Сейчас существует движение, призванное побудить британское правительство издать предупреждение людям, желающим посетить ашрам Бабы.
    И в Австралии Санди Эйдж опубликовала статью о сексуальных домогательствах Саи Бабы. В Мюнихе, в Германии Йен Сэти, бывший преданный Саи Бабы, утверждает, что Баба его домогался. Он зарегистрировал жалобу у общественного обвинителя. В Швеции закрылся главный центр Саи Бабы, а также школа, ведущая обучение по программам педагогов-теоретиков из ашрама в Путтапари. В США разочарованные преданные каждый день бомбардируют электронной почтой отдел секретаря Министра Иностранных Дел Мадлена Олбрайта. Когда Индиа Тудей связалась с чиновником госдепартамента в Вашингтоне, он сказал: "Наше посольство в Дели и наш консульство в Ченнаи были вынуждены признать эти заявления. Это, по-видимому, будет предметом разбирательства в индийских судах".
    Влияние этих заявлений на преданных внутри общины Саи Бабы трудно распознать. Большинство преданных отвергает их. Говорит Шила Кумар, индийский преданный с Карибских островов, который также преподает в школе Саи Бабы: "Каждый аватар имеет врагов. Даже Христос имел врагов. То что сделал Саи Баба, еще никому не удавалось сделать. Это возбуждает зависть". Другие, более высокопоставленные фигуры в ашраме Саи Бабы рассуждают, что эти обвинения продолжаются несколько десятилетий. Добавляет старший член Организации Саи Бабы: "Каждая критическая статья прибавляет Саи Бабе все больше и больше триумфа".
    Ближайшее окружение Бабы нападает на обвинения в сексуальных домогательствах двумя способами. Один это просто отметать все факты, как нападки на Хинди, особенно по той причине, что большинство из выступающих с обвинениями иностранцы. Второй проповедование, что все, что ни делает Баба, есть "учение". Даже если он что-то делает аморально или неправильно, как они утверждают, он делает это с определенное целью, и это не может подлежать сомнению.
    Эти преданные также ведут войну против интернета на двух фронтах. Первое, каждого поощряют игнорировать интернет. Объясняет Хол Хониг, один из руководителей Общества Саи Бабы в Нью-Йорке: "Свами говорит нам не смотреть в Интернет а смотреть в свою сеть, которая внутри". Во-вторых, посылая сайты, поддерживающие учение Саи Бабы. Один из таких сайтов Саи как оппонент побуждает преданных верить только их переживаниям с Саи Бабой, утверждая: "Когда сомнения входят через главные двери, вера уходит через задние". Но бунтующие против Бабы продолжают поднимать трудный вопрос, даже если грязь не пристанет, по крайней мере все же среди преданных. Большинство утверждает, что у Бабы есть свой подчерк домогательств. Обычно, они добавляют, он избирает свои жертвы во время ежедневных даршанов, даруя им личное интервью. Свидетельствует Кит Орд, который сейчас живет в Испании: "Во время первого интервью он потерся бедрами об меня, через секунду он уже ласкал мои гениталии, и в конце он был более действенным, продолжая говорить: "Хочешь быть близким Бабе?"
    Оппоненты заявляют, что Баба также часто пристает к молодым людям, которые учатся в школах и колледжах его ашрама. Говорит один из бывших учеников Кришна Кумар, который сейчас работает в Сингапуре: "Четверо из моих школьных товарищей рассказывали мне, как Баба от случая к случаю бывало умащивал их гениталии маслом". Сначала большинство преданных верили, что этот эксперимент связан с пробуждением кундалини. Утверждает Сэмпат: "Но вскоре обычно человек начинает понимать, что такое поведение не имеет с кундалини ничего общего, а есть просто похоть. Школьники, такие как Кумар, заявляют, что большинство людей в ашраме знают об этих действиях, и ребята, которых Баба выбирает, проходят посвящение в "форменных мальчиков". Они получают поблажки в учебе и им не обязательно соблюдать правила ашрама. Однако "форма" продолжается лишь месяц или что-то в этом роде, а затем этих ребят Баба бросает, и их товарищи измываются над ними. Критики указывают, что для многих молодых людей такие действия являются травмирующими, поскольку они не могут сказать своим родителям, которые обычно верующие. Они страдают от депрессии, угрызений совести, что их бог обманул их, который всего лишь попробовал их.
    Сегодня нет жалоб, зарегистрированных в Индии. Означает ли это, что большинство домогательств относилось только к людьми с запада? Джед Джейран, американец, заявляет, что к нему Баба приставал, когда ему было 16 лет, и он не согласен с этим мнением: "Я как раз думаю, что ребята с запада обсуждают это, а индийские нет. Западные ребята не так рискуют". Критики указывают на абсолютную власть Бабы в Индии, что его преданные есть среди высочайших правительственных кругов. "Потребовалось бы немало выдержки и весь твой дух, чтобы предпринимать против Саи Бабы какие-то действия" добавляют они. Даже среди западных дел, за исключением одного, никто еще не выдвинул обвинение в суде против Бабы. Критики говорят, что это из-за того, что они знают, что им не под силу заставить Бабу прийти в суд заявления подпадают под индийскую юриспруденцию. Кроме того, даже если дело будет зарегистрировано в Индии, доказать гомосексуальное надругательство очень трудно. Эксперты по уголовным делам говорят, что подобное оскорбление подпадает под статью №377 индийского уголовного кодекса, которая включает в себя педерастию и оскорбления. Однако, если в действительности педерастия не имела места, как и во всех этих случаях, тогда доказать "неестественный акт" очень трудно.
    Но, в конце концов, большинство из разочарованных преданных говорят, что они решили бороться, начать легальную акцию и продолжать нагнетать давление, пока где-нибудь не щелкнет. Глен Мэллоу, был преданным Саи Бабы в течении 26 лет, сейчас объединяет жертвы. Он более краток. "Я ставил Бабу на самую высочайшую вершину. Для меня он был Богом богов, говорит он Сейчас вы разговариваете с тем, кто использует ту же самую преданность, чтобы разоблачить его". Но истина все еще может остаться неуловимой.
    Канни Ларсен, швед, был преданным Саи Бабы в течении 21 года. Его заявление частично появилось в Дэили Телеграф, Лондон, октябрь 20.
    Заявление (как оно было сделано для Индия Тудэй): "Баба несколько раз приглашал меня на личную беседу. Я не знаю, что происходило между им и мной, но я поверил ему, когда он сказал, что он Бог и поможет мне с моими трудностями. Странно, что он делал это, касаясь моих гениталий, иногда умащивая их маслом, а позднее мастурбировал моими гениталиями и просил, чтобы то же самое я делал для него. Он также делал мне несколько раз оральный секс. Всегда казалось, что он получал огромное наслаждение. Когда он попросил меня сделать ему оральный секс тоже, я уклонился, так как будучи ребенком испытал назойливые приставания. Пока официальная жалоба не была зарегистрирована.
    Об этом деле ашрам, как и раньше, помалкивает.
    "India Today" - 04.12.2000.
    www.saibabaguru.com

    Ошибки и ложь "бога" Саи Баба

    Ниже приводиться информация об ошибках и лжи самозванца Саи Баба (настоящий Бог ошибаться не может в принципе, ибо Он - есть Истина - "...Господь Бог есть истина" - Иер.10:10) и махинация в учреждениях его секты.
    Кража почки в госпитале высшей категории Сатьи Саи Бабы

    Это касается ССН и мр. Баладжи, сына мр. Тримакабаба Рао, который пожертвовал одну почку для спасения жизни отца. После трансплантации, трансплантированная почка была признана непригодной из-за сосудистой закупорки. Сестра Баладжи предложила взять почку у нее. Тем временем господину Терикабабе понадобилось сделать диализ, для чего Баладжи потребовалось заложить землю и имущество в банк и вдобавок взять в долг у друзей. Вскоре Баладжи услышал новость о мошенничестве с почками в Бангалоре, и захотел узнать, не стал ли его отец жертвой. Он привез своего отца домой в Латур и 05 августа 1995 года сделал сонографию. Трансплантированная почка не просматривалась, и последующее обследование абдоминальной области другими медицинскими приборами, сделанное 07 августа 1995 года дало тот же результат.
    Оба отчета по сканированию показали только наличие собственной больной почки. После смерти Баили подал жалобу в полицейское отделение в Латуре, после чего было сделано вскрытие тела, и никакой трансплантированной почки там не было обнаружено.
    www.pc1502.geographie.uni-regensburg.de - 12.04.1997.

    Врачи госпиталя Саи - новости судебного процесса

    Судья Г. Рагу Рам Высшего Суда штата Андра Прадеш принял исковое заявление о судебном расследовании уголовного дела на докторов Института Хай Медикл Сайенс Сатьи Саи Бабы, Путтапарти, район Анантапур, о противозаконных действиях, касающихся трансплантации почки. Исковое заявление было подано Балаи Триамбак Рао Караванд, который утверждает, что доктора больницы удалили ему почку и не трансплантировали ее отцу. Он сообщил суду, что после этого открытия он подал жалобу в полицию г. Латур, после чего было сделано вскрытие тела умершего отца и трансплантированной почки там не было. Он утверждает, что полиция Путтапарти не зарегистрировала жалобу, и что его выбросили из госпиталя, когда он захотел лично предъявить врачам соответствующие документы.
    www.messages.clubs.yahoo.com - 05.11.1999.

    Рецензия на воспитательные методы Саи Бабы с точки зрения нравственных ценностей

    Саи Баба подчеркивает, что надо развивать в учащихся нравственные и гуманистические ценности, которые отсутствуют в современном мире. Ценность образовательных реформ можно увидеть, только если такие реформы преобразовывают учащихся, пришедших произвольно из разных слоев общества, и если они их трансформируют.
    Следует отметить, что поступление в учебные заведения Саи Бабы проходит на основе жестких вступительных экзаменов, и окончательный отбор делает сам Саи Баба. Таким образом отбираются только лучшие.
    А что можно сказать о колледже в Увайт Филде, который был закрыт на 18 месяцев из-за волнения студентов и жителей деревни Кадугоди? Значит, Саи Баба не может контролировать лучших студентов, прошедших такой строгий отбор, и должен закрывать колледж. Тогда что-то неверно в системе воспитания Саи Бабы.
    Б. Премананд (лидер IRM)

    "Всемогущий" и противоречия

    23 страницы посвящены обсуждению выше обозначенной особой темы. Например, как поступать с противоречиями. На лекции, когда Саи Баба попадает в исключительное, специфическое или какое-то необычное для него положение, там мы замечаем наиболее наглядные контрасты и его несовместимость с всемогущим и всеведущим существом:
    Две тысячи лет назад в стране по имени Палестина в деревне Назарет жили Мария и Иосиф. Дело было зимой. Ночь между 24 и 25 декабря. Мария дала свету ребенка между полночью и часом ночи. Там не было никаких возможностей сделать условия рождение более приятными.
    Речь о Рождестве Христовом 1988 году:
    "Но Рождество попадает на март месяц, не на декабрь. Так как в декабре очень холодно, и люди сидят по домам, они используют это время для празднования Рождества. На самом деле Иисус родился в марте".
    Речь о Рождестве 1998 году:
    "Также Некоторые говорят, что он родился 15 сентября. Но он родился в 3ч. 15 мин. 28 декабря, 1980 лет тому назад (был 1979 год). ССС, том XI, глава 3".
    Речь 24 ноября 1998 года: "Вначале даже римляне-католики были иудеями, не христианами. Только после прихода Иисуса термин "христиане" пришел в употребление. Он (Иисус) сказал, что он был "Персона", что значит, что он искра Божественного. Это слово было переведено англичанами как "личность", которое называется "Пуруша" бхаратьясами (индийцами). Следовательно "Пуруша" или "Персона" произошло от романского языка".
    Что могут означать слова " Вначале даже римляне были иудеями"?
    Конечно они не были иудеями, ни как этническая группа, ни по своей религии. Более того, он устанавливает происхождение санскритского слова "пуруша". Необходимо отметить следующее: язык санскрит более древний, чем латинский, следовательно "пуруша" не может происходить от "персона". Этимология слова "персона" от латинского "персона" (маска, характер), может быть от греческого "просопон" (маска). Интересная этимология персона от "пер" и "сонар" (звучать через), это относиться к театральным деревянным маскам, отверстие для рта у них усиливало звук голоса.
    www.geocities.com


    Др. Р. Бхагавантан и Сатья Саи Баба

    Меня пригласили прочитать лекцию в Индийском Институте Технологий с Гинди. Перед лекцией у меня был разговор с одним из профессоров этого института, и он сказал мне, что большинство молодых людей, избравших науку и технологию, поступили так не из-за склонности к наукам или своих способностей, но просто потому что такое образование поможет им получить хорошо оплачиваемую работу.
    И причина, почему некоторые из знаменитых ученых Индии отказались от науки и стали преданными богочеловека этой страны в том, что они могут делать больше денег, вступив в тайный сговор с такими обманщиками, чем продолжая научные поиски.
    Несколько месяцев тому назад издатель одного массового еженедельного журнала написал мне письмо, где говорилось, что совет редакторов его журнала решил начать печатать сборник статей на тему "Сатья Саи Баба воплощение Бога или Шарлатана?" и хотел, чтобы я был первым автором этой серии.
    Моя статья издавалась сериями в трех выпусках. Затем последовало две статьи, опровергающие мои тезисы, авторами которых были Др. С. Бхагавантам, М. С., Др. С., Ф. Д., бывшие научные консультанты правительства Индии.
    Др. Багаватнам начал свою статью, говоря, что в юности он был рационалистом, как и я, но став свидетелем некоторых из чудес Саи Бабы, он отказался от своего рационализма. Затем начал описывать многочисленные чудеса, совершенные в разных местах Саи Бабой. Ни в одной статье не было упомянуто, проводились ли опыты с целью установить подлинность чудес или трюкачество фокусника. Эти две напечатанные статьи служат ярким примером, какими антинаучными могут выступать даже хорошие ученые, ставшие жертвой религиозно-маниакального невроза или алчности к деньгам.
    Из упомянутых чудес был только один, который можно было расследовать. Я привожу ниже этот рассказ.
    Др. Бхагавантан: "Удивительный, внушающий благоговение опыт несколько лет тому назад произошел с известным на весь мир производителем часов в Японии, пока он путешествовал по Индии. Завершив серию часов фирмы Сейко, он сделал модель на более высоком уровне и хранил ее в своем сейфе для дальнейшей проверки. Путешествуя по Индии, он отдал визит Саи Бабе просто из любопытства. Видя японского джентльмена среди своих преданных Саи Баба материализовал маленький пакетик из воздуха и дал его японскому гостю. Открыв пакетик он был поражен, видя те часы, которые он хранил в своем сейфе. Когда же он увидел на часах шелковую ленточку и ярлычок с новым именем часов и цену, отмеченную на нем, все его сомнения о божественной силе Саи Бабы просто растаяли. Он простерся перед ногами Саи Бабы, поклоняясь ему, и с тех пор стал пылким его преданным.
    По возвращении в Японию он был потрясен, не найдя своих часов в сейфе. Но то, что рассказал ему его личный секретарь было еще более потрясающим. Секретарь сказал, что божественного вида человек с копной волос однажды вошел в офис, открыл сейф и ушел с часами.
    Думает ли Др. Бхагавантан, обладатель долгожданного научного звания, что тема такого характера, как доказательство чудодейственной силы человека любым ученым будет принято академическим научным корпусом, только если оно будет подкреплено научными исследованиями и очевидностью понятной и дураку. Поскольку Др. Бхагавантан не захотел проверить достоверность чудодейственной силы богочеловека, я решил сделать это сам. Имея в виду эту цель я написал ему следующее письмо.
    Дорогой Др. Бхагавантан, Я прочел вашу историю о японском производителе часов, получившем свои собственные часы, которые хранились в сейфе в Японии, которые были материализованы в Индии Саи Бабой. Мой научный подход не позволяют мне принять эту фантастическую историю за правду без подтверждения. Мои сомнения усугубляются показаниями личного секретаря. Первая реакция секретаря, наделенного ответственностью, когда незнакомец зашел в офис и открыл сейф, была бы поднять тревогу и вызвать полицию.
    Как мне кажется, это антинаучный подход даже для ученого верить без подтверждения подобным историям, и я прошу вас, будьте любезны, сообщить мне имя и адрес этого японца, чтобы я мог проверить истинность этой истории. Ваш отказ помочь мне провести это расследование утаиванием этой информации приведет к подозрениям в вашей неискренности и нечестности и принудит отбросить все, что вы сказали о Саи Бабе, как абсолютную ложь, умышленно распространяемую по скрытым мотивам и с материальной выгодой.
    Ваш в поисках истины Абрахам Т. Кувоор.
    По прошествии двух месяцев не получив ответа от Др. Бхагавантана, я решил сам расследовать это дело. Японское посольство в Шри Ланке снабдило меня адресом и именем хозяина фирмы Сейко, производящей часы. В моем письме от 30.10.1973 мистеру Сходжи Хаттори & Co Ltd по производству часов я воспроизвел рассказ Др. Бхагавантана о том чуде и попросил его дать мне ответы на следующие вопросы.
    • Посещал ли кто-то из ваших партнеров или вы Сатью Саи Бабу в какое-либо время?
    • Материализовывал ли Саи Баба из воздуха часы и дарил ли их вам или вашему партнеру?
    • Рассказывал ли ваш личный секретарь вам или вашему партнеру, что незнакомец открыл сейф, взял часы и ушел.
    • Являетесь ли вы или кто-либо из ваших партнеров преданным Саи Бабы?
    Ради многочисленных невинных преданных богочеловека Индии произвожу ниже ответ мр. Хаттори. Я делаю это с искренней надеждой, что они будут достаточно благоразумны, чтобы понять истину, что такие шарлатаны, которые ходят в одеяниях праведников, имеют многочисленных посредников (доверенных лиц) подобных Др. Бхагавантану повсюду, работающих в тайном сговоре, чтобы поддерживать и распространять огромную мистификацию ради материальной выгоды.
    Компания "Cейко", Япония (адрес имеется) 08.11.1973 года:
    Дорогой Др. Ковоор, Благодарю вас за ваше письмо от 30 октября. Я ценю ваше стремление в проведении научного исследования паранормальных явлений, но я никак не могу вам посодействовать в получении сведений относительно упомянутого в вашем письме г-на Саи Бабы. Ни я, ни сотрудники моей фирмы никогда не знакомились с этой личностью. Я уверен, что эти сообщения совершенно необоснованны. Я должен, следовательно, отрицательно ответить на все четыре ваших вопроса, касающихся этого происшествия.
    Искренне ваш, Sgd. Shoji Hattori, Президент K Hattori & Co Ltd.
    По получении этого письма, я написал Др. Бхагавантану, приложив фотокопию письма мр. С. Хаттори, что если мр. С. Хаттори не та личность, о которой вы упоминали в вашем рассказе, пожалуйста дайте мне об этом знать и дайте мне правильное имя и адрес. Если не будет также ответа на мое письмо, то это будет подтверждением моей твердой уверенности, что вы доверенное лицо или агент Сатьи Саи Бабы, который распространяет ради него ложь по скрытым мотивам и с выгодой.
    Абрахам Т. Ковоор.
    Так как ответа не последовало, то это подтверждает мою уверенность, что Др. Бхагавантан в сговоре с Саи Бабой.
    Ваш, в поиске истины, др. Абрахам Т. Ковоор, Индия

    Обращение епископа Архангельского и Холмогорского Тихона о лагере адептов Саи Баба

    № 354 от 19 июня 2007 года
    Главе администрации
    Архангельской области
    Киселеву Н.И.
    Уважаемый Николай Иванович!

    По имеющейся в Архангельской и Холмогорской епархии информации 28 июня - 8 июля в 5 км от города Вельска запланировано проведение лагеря последователей секты Саи Баба. Его проведение уже одобрено Вельской районной властью, и в настоящее время активно идут подготовительные работы. Лагерь "Саи Баба" будет носить международный характер и объединит более 200 адептов.
    Специалисты религиоведы прямо относят культ Саи Бабы к разряду деструктивных религиозных организаций индуистского толка. Своими последователями Саи Баба воспринимается как воплощение бога, чудотворец, перевоплощение мистика Шри Саи Баба из Ширди, являвшегося великим индуистским святым.
    С благословения основателя культа Саи Бабы международная организация Сатья Саи осуществляет программу духовного образования, которая провозглашает своей целью "духовное и нравственное развитие человека" и направлена в первую очередь на детей и молодежь. Кроме того, последователи культа через свои "просветительские" акции, проводимые наряду с гуманитарной помощью образовательным и лечебным учреждениям, практикуют в них методики духовного насилия. Скрытое психологического воздействие на личность оказывается с целью лишить человека критичности мышления и вовлечь его в секту. У заинтересовавшихся вызывают изменение состояния сознания, они контактируют с Сатья Саи Бабой в сновидениях и медитациях.
    В последние годы все больше последователей отходит от Саи Бабы по причине умножающихся свидетельств о фабрикации им "чудес" и его аморальном поведении. Тот, кого почитали как бога практикует половые извращения и мошенничество.
    Меня, как епископа, чрезвычайно заботит, что на Русском Севере нашлось место для этого псевдорелигиозного учения, наносящего непоправимый ущерб психическому и физическому здоровью людей. Меня заботит та беспечность, с которой власти города Вельска, разрешают горожанам стать участниками, а, значит, и приглашают быть последователями всемирно известного деструктивного культа. Такие решения не могут быть оправданы предлагаемой сектантами благотворительной помощью, и напротив свидетельствуют о вопиющем безразличии власти города к духовной целостности его жителей, к духовному здоровью подрастающего поколения.
    Проведение сектантского сборища есть акт отречения от святынь родного края, ведь именно в Вельске в июне празднуется "Кириллов день", посвященный святому праведному Кириллу Вельскому.
    По имеющейся информации, запланированное мероприятие является показательным для международной организации Сатья Саи. Успех проведения лагеря в Вельске может стать началом проведения подобных мероприятий во всех регионах Российской Федерации.
    Уважаемый Николай Иванович! Прошу Вас оказать содействие в недопущении проведения лагеря последователями культа Саи Бабы на территории Архангельской области.
    Тихон, епископ Архангельский и Холмогорский
    Центр свщмч. Иринея Лионского - 19.06.2007.
    Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
    Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)

  2. #2
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,186
    Вес репутации
    129

    По умолчанию

    2003
    Фильм Секретный Свами сопровождался кадрами, на которых Саи Баба снят вместе с премьер министром Индии Аталом Бихари Веджпаи и предыдущим премьер- министром Нарасимха Рао и другими высокопоставленными лицами.
    23 ноября 2006.
    Президент Индии д-р А.П.Дж. Абдул Калам первым приветствовал Сатья Саи Баба, когда Он взошёл на веранду Бхаджан Мандира. После этого Бхагаван благословил его и других сановников, находящихся на веранде. Бхагаван немного поговорил с д-ром Каламом после того, как тот занял свое место рядом с креслом Бхагавана. По случаю празднования годовщины пришествия Бхагавана д-р Калам выступил с краткой речью. Д-р Калам отметил, что Бхагаван делает уникальный подарок человечеству в День Своей инкарнации, и в этот раз Он пожелал подарить прекрасный закрытый спортивный комплекс, который был построен в рекордно короткие сроки - всего за менее четырёх месяцев. Д-р Калам сказал, что к этому дню он сочинил в честь Бхагавана стихотворение на тамильском языке, которое было переведено на телугу. После этого д-р Калам попрощался с Бхагаваном.
    Декабрь 2007
    Еще одно событие, произошедшее уже на наших глазах - состоявшийся в середине декабря 2007 года визит российского посла, приезжавшего из Дели на даршан Свами.
    7 мая 2009, четверг
    Сегодня вечером Сатья Саи Баба прибыл на даршан в 3.50. Около 4.30 прибыла Президент Индии Шримати Пратибха Патил со своей свитой. Бхагаван благословил их вибхути. После получасовой беседы, Президент и ее спутники покинули Саи Кулвант Холл. Бхаджаны начались в 5 часов.

  3. #3

    По умолчанию

    Президент Индии Мисс Пратибха Патил посетила ашрам Сатья Саи Бабы 19 ноября 2010 г.
    Премьер Министр Индии Манмонах Сингх прибыл на церемонию выпуска Университета Шри Сатья Саи 22 ноября 2010 года. Главные министры 6 штатов также посетили празднование 85-летия Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы в ашраме Прашанти Нилаям.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •