Да я бы и по радио 17МВ с удовольствием послушал. Атмосфера в этом фильме - не от плёнки зависит.
Опять же - в самую распоследнюю очередь от вида плёнки.
Народ разный бывает. Кому Фасбиндер и Сокуров ближе, а кому Михалков или Кустурица.
Судя по количеству анекдотов про Штирлица, Лиознова со своим фильмом попала в яблочко аудитории на несколько порядков превышающей количество посмотревших "Молох" и "Телец"
И большинству этой аудитории в общем-то всё равно чёрно-белый Штирлиц или цветной. Не по этому критерию они этот сериал оценивают.
Есть фильмы видовые, в которых очень важна составляющая картинки и если автор умышленно использовал ч/б плёнку или вынуждено, но при этом оператор каждый кадр просчитывал и выстраивал с учётом типа плёнки, то тогда раскрашивать - это сродни нанесению штукатурки поверх фресок. В них форма, наравне с содержанием несёт важную смысловую нагрузку. Но есть другие фильмы - сюжетные, где основная ценность - диалоги и действия, форма ничтожна по сравнению с содержанием. Это не хорошо и не плохо - жанр другой. 17МВ как раз к таким относится, там 90 % действий происходит в закрытых помещениях, цвет - не цвет - никакой разницы. Десятки раз смотрел этот сериал и ни разу не пришло в голову, что чёрно-белость - это одно из его достоинств.
Вот и ладушки. В нашем случае автор сам наблюдал и давал согласие на новые цветные руки штандартенфюреру Исаеву.