Занимаются этим делом те, кто учились по профилю или суперлюбители самоучки, заметьте, что классическая литература во многом поприще именно больше таких самоучек, как и кинематограф, вспоминая С. Спилберга, "человека-камеру". Т.е. это не банда с улицы залетела фильмы раскрашивать, а кто-то вынашивал эту идею, хотя вроде как "Унесённые ветром" тоже раскрашенный фильм.
Т.е. раскрасили те, кто имел прямое отношение к такой деятельности. Возможно, что это было попыткой кого-то самовыразиться, но тут идёт здоровое сочетание самовыражение через работу, а не наоборот. К примеру, цветной вариант показал, что на Тихонове было неприлично много гримма, а с другой стороны слёзы немецкого генерала, чего раньше не замечали. что лучше? Тупика на самом деле я тут не вижу, может просто не дошёл ещё. Вижу только фрагмент развития кинематографа. Новаторство, если хотите, не глобальное конечно, но новаторство в применении новых технологий. Так ведь в дальнейшем и не остановятся в 3D формат переведут - воздушные бои над головой зрителя будут, а Мюллер прямо в лицо будет выразительно говорить: " А Вас Штирлиц, я попрошу остаться!"
Тогда как? Ведь подростки будут говорить, "а, 2D-фуфло, такое никто не смотрит!". И тут мы как глашатаи своей эпохи "Это Штирлиц фуфло?" c последующей воспитательной процедурой. Конфликт поколений, без особого результата.