Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 34 по 66 из 125

Тема: Очень странная ситуация, при стольких кружках авиамоделирования беспилотники покупают

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    339

    По умолчанию

    Забыл добавить только, что в первые часы войны большинство наших самолетов попросту сгорело на стоянках...

  2. Сказали спасибо Misantrop :

    Ястребок (29.04.2009)

  3. #2
    Мат-и-реалист Аватар для manep
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    2,849
    Вес репутации
    95

    По умолчанию

    Для обучения летчиков действиям против конкретных самолетов достаточно закупить несколько образцов, изучить их в НИИ ВВС, провести летные испытания, определить сильные и слабые стороны, разработать тактику действий против них, выработать рекомендации войскам и, на основе этих рекомендаций, проводить боевую подготовку в войсках. Иметь для этого целые части вооруженные техникой противника и действующие по его тактическим схемам (откуда бы еще тактику действий узнать) совсем необязательно.

    Что из этого реально было сделано?
    Образцы закуплены были. Изучение их технических характеристик было. Летные испытания в НИИ ВВС проведены были. Соответствующая литература издана была.

    Была ли разработана методика противодействия и рекомендации войскам? Не знаю.
    Но по всем воспоминаниям и мемуарам боевая подготовка летных частей в предвоенный период находилась в удручающем состоянии. Так, что вряд ли что-то реально из методики (если она и была) доходило до войск и, тем более, учитывалось в боевой подготовке.

  4. #3
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Мастер, это не совсем так.
    Большинство самолетов новых моделей сгорело на земле.
    Люфтваффе целенаправленно бомбило в первую очередь именно те аэродромы, где базировались истребительные части, оснащенные МиГами и Яками.
    Понятно, что доставалось всем, но важнейшей задачей было уничтожить как можно больше НОВЕЙШИХ истребителей на земле.
    Погибло много, но вовсе не большинство.
    Погибла большая часть наиболее боеспособных и опасных. Так правильнее будет.

    Добавлено через 1 минуту 36 секунд
    Цитата Сообщение от manep Посмотреть сообщение
    Была ли разработана методика противодействия и рекомендации войскам? Не знаю
    нет, в том то и дело
    только в 43 появились методические указания о тактике боя против Bf-109
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  5. Сказали спасибо zlin :

    manep (29.04.2009)

  6. #4
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Погибла большая часть наиболее боеспособных и опасных. Так правильнее будет.
    Ну дык и я об этом же...

  7. #5
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Ну дык и я об этом же...
    не совсем, Мастер.
    численно ВВС все равно превосходили люфтваффе чуть не вдвое, а вот качественно.........
    учитывая, что в результате первой атаки то, что реально могло воевать было выбито, вся численность пришлась на устаревшие машины. Основой истребительной авиации в результате, вместо МиГ-3 стал И-16, способный вести, правда весьма успешно, лишь оборонительный бой против мессера. Опять же под "перепись населения" попадали и У-2 и Р-5 и ТБ-3 и другие машины, слабо приспособленные к бою с такого уровня противником, точнее вовсе не приспособленные. Спасало лишь то, что наши пилоты, хоть и паршиво обученные, в таких условиях просто звереют и вполне успешно компенсируют недостаток подготовки агрессивностью и просто-таки отсутсвием страха перед противником.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  8. Сказали спасибо zlin :

    guvarch (30.04.2009)

  9. #6
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    численно ВВС
    Хрен ли толку с численности? Вон на конец СССР в бригаде ПЛ в Балаклаве числилось 50 лодок. А на учения "Океан" смогли кое-как выпихать в море всего 12 (из которых 2 затонуло на мелководье, спасать пришлось)

  10. #7
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Волгарь как всегда, коротко и ясно
    "пришел лесник и выгнал всех нах из лесу"
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  11. #8

    По умолчанию

    Я хочу сказать,что нельзя быть первым по всем параметрам.В этой гонке можно и надорваться(карточек при Горбачове никто не помнит?).Что то возможно купить,что то сделать самим.Сам я давно ушел из авиации но насколько помнится были и у нашей армии несколько удачных образцов беспилотников(артиллерийский корректировщик и ещё какая то легкая модель).Не понимаю почему зазорно что то купить(если продадут).А нашим ярым антисемитам скажем,что это успех нашей дипломатии и разведки.

    Добавлено через 1 минуту 28 секунд
    Цитата Сообщение от terminus Посмотреть сообщение
    Покупать БПЛА в Израиле недопустимо.
    А можно спросить,почему???
    Москва.

  12. #9
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    339

    По умолчанию

    Вот чего срочно надо, так это толковую школу хакеров. Одиночкам не справиться с таким количеством израильской техники...

  13. #10
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;120891
    Справедливости ради:
    Ударные задачи БПЛА выполняют, но не самостоятельно. Это больше похоже на применение артиллерии, чем современной авиации)))
    БПЛА доставляет по заявке в район цели ракету или планирующую бомбу, а РДГ "подсвечивает" цель.
    хиленькая замена ударного самолета.
    радиус действия сильно ограничен, полезная нагрузка несопоставима с полезной нагрузкой даже легкого истребителя, не говоря уже о штурмовике или бомбере.
    против средств поражения ПВО противника БПЛА практически беззащитен, не говоря уже об истребителях.
    В общем до беспилотных боевых самолетов БПЛА еще очень не скоро дорастут, если вообще когда нибудь дорастут. Я уж не говорю о том, что ограничения по погоде у БПЛА как бы не посильнее, чем даже у легких поршневых самолетов.
    Последний раз редактировалось zlin; 30.04.2009 в 16:07.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  14. Сказали спасибо zlin :

    graff (30.04.2009)

  15. #11
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    339

    По умолчанию

    ИМХО "дома на коленке" можно сделать почти все (за редким исключением). Но вот наладить серийное производство - это почти не реально. Особенно в плане обеспечения стабильности качества. А за крайние лет 40 у нас как раз в плане переноса штучного изделия в серию как раз самое узкое место. Именно поэтому разовые вещи имеем фантастических характеристик, а серийные образцы чуть ли не с царских времен...

    ИМХО давно назрел вопрос создания КБ, объединенных с заводом, чтобы обкатывать именно эту часть цикла, а потом на серьезные производства передавать уже готовую технологическую цепочку с полным пакетом документации. Там и "самородкам" место бы нашлось, и технарям-производственникам.

    А касаемо заказа от армии, так откуда бы в войсках знать, куда эту штуку применить можно, если они ее только в забугорных боевиках видели и реальных возможностей даже не представляют?

  16. 2 Сказали спасибо Misantrop:

    Ястребок (30.04.2009)

  17. #12
    Добрый Сказочник МаГ Аватар для Майко Группо
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    2,010
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    70

    По умолчанию

    фуфло это, а не аргументы
    Мне неинтересно рассматривать тут проблемы Вашего восприятия. Хотя по сути и рассматривать в Ваших сообщениях нечего, из-за отсутствия полезной информации, как впрочем и логики. "Фуфло, дерево, ньюпорты" и прочий бред.

  18. #13
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майко Группо Посмотреть сообщение
    Мне неинтересно рассматривать тут проблемы Вашего восприятия.
    ну куда уж мне, сирому и убогому против такого спеца то выступать......
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  19. #14
    Добрый Сказочник МаГ Аватар для Майко Группо
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    2,010
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    70

    По умолчанию

    Проблему крупных и ЭКОНОМИЧНЫХ беспилотников России придётся решать самостоятельно, поскольку никто России беспилотники класса "Глобал Хок" и даже традиционные уже модели с меньшим радиусом действия вроде RQ/MQ-1 Predator и Predator B продавать не будет.
    Касательно летательных аппаратов шестого поколения, то и Пентагон приступил к разработке, так и Израиль шантажирует Пентагон началом таких разработок.
    http://lenta.ru/news/2005/10/28/drone/
    представители израильской военной промышленности уже заявили, что обороноспособность страны пострадает, если в течение ближайших 10 лет ВВС не получат F-35. Они заявили, что в этом случае Израилю придется "пропустить" пятое поколение истребителей и заняться разработкой самолетов следующего - шестого поколения.
    Шестым поколением истребителей, по мнению израильтян, является ударный беспилотный самолет.
    Пентагон тоже видит шестое поколение беспилотным.
    http://www.janes.com/news/defence/ai...1024_2_n.shtml


    Погосян о шестом в 2002-м году:
    Что же касается истребителей шестого поколения, то Погосян заявил, что это вполне может быть уже космический аппарат. Правда, по мнению директора "Сухого", это будут уже не индивидуально функционирующие самолеты, а "аэрокосмические комплексы, "встроенные" в общую глобальную систему авиакосмических средств, куда будут включены базовые станции, другие космические объекты и аппараты". Такие системы будут насыщены всевозможной электроникой. Как заявил Погосян, уже сегодня загрузка пилотов превышает их физические возможности, так что в дальнейшем придется все больше полагаться на "сверхбыструю" электронику и автоматику.
    http://www.rol.ru/news/misc/spacenews/02/07/18_008.htm


    Гиперзвуковые летательные аппараты.

    гиперзвуковой летательный аппарат будет даже проблематично сбить при помощи лазеров – так как для наведения лазерной «пушки» потребуется прицелится в летящий аппарат, который может изменить траекторию полета чуть ли на 90 градусов, и луч лазера наверняка пройдет мимо.

    Естественно, при полете по «ломанным» траекториям внутри аппарата будут возникать мощнейшие перегрузки свыше 20 g, поэтому гиперзвуковые летательные аппараты, скорее всего, будут относиться к категории БПЛА (беспилотные летательные аппараты).

    И, скорее всего, именно эти аппараты будут относиться к так называемому – шестому поколению.
    http://www.ap7.ru/prognozy/_istrebit...okolenija.html

    Примерные сроки появления истребителей шестого поколения - ближайшие двадцать лет:
    http://info.sibnet.ru/?id=229743
    По словам адмирала, обновление парка боевых самолетов палубной авиации в ближайшие годы будет происходить за счет закупок истребителей пятого поколения F-35. А на смену F-18 придут истребители уже шестого поколения, разработка которых будет производиться в 2020-х годах.
    У меня оснований больше верить адмиралу в этом вопросе, чем любителям блёсен, изготовленных из ложки.
    Последний раз редактировалось Майко Группо; 07.05.2009 в 02:50.

  20. #15
    Добрый Сказочник МаГ Аватар для Майко Группо
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    2,010
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;125700
    Проблему ВСЕХ своих беспилотников России придётся решать самостоятельно - точка.
    В перспективе да, но пока проблему решают за свои бабки, производственный и интеллектуальный ресурс Израиля. А там кто его знает, какие недокументированные возможности у электроники импортных аппаратов.

  21. #16
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;125702
    стоит поучиться.
    зачем?
    щас с авиамодельных кружков привлекут людей и все, будет мировое лидерство в области производства БПЛА
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  22. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от ;125702
    стоит поучиться.
    зачем?
    щас с авиамодельных кружков привлекут людей и все, будет мировое лидерство в области производства БПЛА
    Вот кстати как один кедр сделал очень хороший самолётик.Думаю для тактической разведки можно чего и попроще сделать.http://fishki.net/comment.php?id=60565
    Ну надо учесть,что он не спеша,для души делал-но в сарае.
    Москва.

  23. Сказали спасибо Андрей 1 :

    Майко Группо (29.11.2009)

  24. #18
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 1 Посмотреть сообщение
    Вот кстати как один кедр сделал очень хороший самолётик.Думаю для тактической разведки можно чего и попроще сделать.http://fishki.net/comment.php?id=60565
    Ну надо учесть,что он не спеша,для души делал-но в сарае.
    Мастера супер! Жаль что не наши, а немцы. Да оно и понятно, стоимость такой модельки соизмерима с хорошим внедорожником
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  25. #19
    Добрый Сказочник МаГ Аватар для Майко Группо
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    2,010
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;125702
    Да неважно это.
    Это важно в случае любого применения против стран НАТО и их партнёров. К примеру, Пиманов по Сербии изложил случай такого использования недокументированных возможностей импортных устройств в линиях связи, которые во время агрессии НАТО оказались заблокированными. Хотя, если считать, что эти аппараты больше тактической разведки чем оперативной, то ущерб от вывода их из строя противником не будет фатальным. Хотя сумма заказа достаточно велика и сопоставима с затратами на собственные разработки. Возможно, имеет место фактор времени, в условиях интенсификации военных усилий НАТО у наших границ и активного изучения ими новых ТВД.

  26. #20

    По умолчанию


    Командование российских ВВС отказывается принимать на вооружение беспилотники отечественного производства, сообщает канал «Вести».

    Как объяснил главком Александр Зелин, летательные аппараты, разработанные российской промышленностью, не удовлетворяют требованиям вооруженных сил ни по скорости, ни по качеству установленной на них аппаратуры. Они значительно уступают израильским беспилотникам, партию которых Россия намерена закупить в ближайшее время.
    Новости с Меил.ру.
    В интервью РИА "Новости" заместитель директора федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Вячеслав Дзиркалн сообщил подробности сделки по закупке у Израиля партии беспилотных самолетов.
    http://sem40.ru/politics/military/22972/
    Около полусотни стран мира разрабатывают и закупают беспилотные летательные аппараты (БПЛА), или как их еще называют – дроны, для своих вооруженных сил. Но общепризнанным лидером в создании и боевом применении этого «оружия ХХI века” является Израиль.

    Опыт боевых действий израильской армии показал, что в скоротечной обстановке боя дроны могут более эффективно, чем пилотируемые самолеты, решать задачи ведения стратегической и тактической воздушной разведки в интересах всех звеньев управления - от командира роты, бригады до самого высшего командования. Дроны стали ключевым элементом в infowar, обеспечивающим командование информацией с поля боя в реальном времени и способным атаковать наземные и воздушные цели.

    По оценкам многих экспертов, к 2015-2020 гг. до трети мирового авиапарка военной авиации в передовых странах станет беспилотным, а функции выполнять будет те же, что и "экипажная" авиация
    .http://shaon.livejournal.com/53332.html
    Последний раз редактировалось Андрей 1; 27.11.2009 в 10:53.
    Москва.

  27. #21
    Сумрачный гений Аватар для San4es60
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    22,559
    Вес репутации
    649

    По умолчанию

    С Авантюры:

    Цитата Сообщение от BlackShark
    Российская промышленность пока не может создать беспилотный летательный аппарат, который нужен современной армии, сообщил журналистам главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-полковник Александр Зелин. По его словам, все беспилотные летательные аппараты, которые промышленность предлагает сегодня, не соответствуют тактико-техническим характеристикам, которые закладывались Минобороны.

    "Мы не получили ни скорость, ни высотность, ни разрешительные способности, поэтому в настоящее время имеем то, что имеем", - сказал генерал. Он добавил, что в такой ситуации военные специалисты рассматривают зарубежные образцы беспилотников, изучают их возможности и характеристики.

    Это касается только ВВС. СВ свои БПЛА получает. Например, комплекса "Типчак". И насчет этой части новости - в военной ветке я уже комментировал. Прошу туда.

    Цитировать
    Кроме того, А.Зелин заявил, что России нужен второй завод по производству зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) С-400 "Триумф" и других перспективных систем противовоздушной обороны (ПВО). По его словам, эти системы стране необходимы, а концерн "Алмаз-Антей" не может полностью удовлетворить потребность в комплексах С-400. Главком ВВС добавил, что в настоящее время в России стоят на вооружении два дивизиона С-400. "В 2010г. мы должны получить еще пять таких дивизионов, но все зависит от промышленности и финансирования", - сказал А.Зелин.

    Он умолчал еще о паре дивизионов, которые в войсках, просто еще не приступили к БД. Или попросту умолчал, т.к. дивизион, который на днях передали - только ОСК ВКО (бывшее КСпН) - третий. И не послледний. Второй завод нужен, но его нету. Пока реконструируют, и активно, то, что есть и на заводе, и у смежников ("Авангард" и т.п.).

    Опять же, в этом году еще будете передача, или они пойдут на следующий год. Как заказ этого года.

    Цитировать
    Оценивая прошедшие на полигоне Ашулук испытания ЗРК С-400, он сказал, что доволен результатами, но те тактико-технические характеристики, которые закладывались в эту систему, "еще недополучены".

    Разумеется. 40Н6 уже есть (длинная рука та самая), но пока не дает тех результатов, на которые заточена (до 460км и 165км вверх). И не все средства введены в состав комплекса. Работы идут активно, идет создание следующей модификации С-400М, создание новых ракет, в т.ч. противоспутниковой и флотской версии ЗРС

    Цитировать

    Наконец, главком ВВС остался недоволен ходом работ по созданию универсальной зенитной ракетной системы дальнего действия и высотного перехвата С-500 (ЗРС). "Разработка этой системы меня не устраивает, - заявил он журналистам в Москве. - Хотелось, чтобы тот потенциал, который существует в концерне "Алмаз-Антей", был удвоен или даже утроен". Главком добавил, что в декабре 2009г. он озвучит проблемные вопросы разработки С-500 на заседании совета директоров корпорации.

    Там уже есть приличный задел, но, очевидно, выбиваются из графика.

    Цитировать
    ЗРС С-500 предназначена для поражения баллистических целей, в том числе тактических и оперативно-тактических баллистических ракет с высотой перехвата до 200 км и скоростью полета до 7 км в секунду.
    А проще - МБР. И это первый раз,когда сей факт признали.
    - But what if there isn't happy ending at all?
    - There are no happy ending. Because nothing ends.


  28. #22
    Сумрачный гений Аватар для San4es60
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    22,559
    Вес репутации
    649

    По умолчанию

    Дубль
    - But what if there isn't happy ending at all?
    - There are no happy ending. Because nothing ends.


  29. #23
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,950
    Вес репутации
    275

    По умолчанию

    Почитал, много думалъ.. офигел.
    Ув. Майко Группо,
    1. Аэродинамика, про которую вы говорили (модель и "большой" аппарат) - совершенно одинакова! Или вы считаете, что воздух другой становится? Есть, конечно, нюансы в связи с размерами, но это только нюансы.
    2. БПЛА - это отнюдь не моделька. Это комплекс, при чем очень сложный, где кроме собственно ЛА должно быть множество функций, для которых аппарат и делается.
    3. БПЛА должен по определению обладать кучей параметров, которые на порядок превосходят любую модельку.
    4. Вы говорили про людей. Да, среди моделистов много грамотных, это верно. Вот смотрю на свое окружение. У всех грамотных - авиационное образование (различное). Да и вообще, вы не замечали, что все "солидные" модели делаются как копии (!) настоящих? То есть все аэродинамические вопросы уже решены - остается только правильно повторить с учетом массы и других мелочей. Вот только для БПЛА такой подход совершенно не годится. Здесь другие требования.
    Не понимаю никак: чего страшного в покупке забугорной техники? Если у них что-то уже решено - зачем самим идти по их граблям? На чужом опыте нужно учиться, а не создавать своих граблей. Посмотрим, доработаем - и будет свой, лучше оригинала.

  30. #24
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    чего страшного в покупке забугорной техники?
    Только одно - в нужное время она может отказаться работать. Так было в Ираке с французскими ракетами, помниться...
    Посмотрим, доработаем - и будет свой, лучше оригинала.
    Послойное копирование тех же микросхем не дает такого результата. Закладки остаются, просто в силу не понимания нашими системотехниками их назначения.. А разрабатывать свои, так этож и есть разработка с нуля.
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  31. Сказали спасибо Москвич :

    Андрей 1 (27.11.2009)

  32. #25
    Сумрачный гений Аватар для San4es60
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    22,559
    Вес репутации
    649

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    чего страшного в покупке забугорной техники?
    Только одно - в нужное время она может отказаться работать. Так было в Ираке с французскими ракетами, помниться...
    С французскими "Экзосетами" были косяки у аргентинцев при Фолклендах.
    - But what if there isn't happy ending at all?
    - There are no happy ending. Because nothing ends.


  33. #26
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от San4es60 Посмотреть сообщение
    С французскими "Экзосетами" были косяки у аргентинцев при Фолклендах.
    Возможно я и перепутал, но я читал где то именно об Ираке
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  34. #27
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,950
    Вес репутации
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    - в нужное время она может отказаться работать....Послойное копирование тех же микросхем не дает такого результата. Закладки остаются
    Гы-гы, и еще раз гы.
    Помнится 155-ая серия микросхем - как раз "сдернутая". В свое время отлично закрыла дыру... Теперь про нее уже и не вспоминают.
    А то, что бездумное копирование - вред, так с этим никто и не спорит. Мне казалось, что подсмотреть технические решения - вот это и есть большой плюс. Подсмотреть, проанализировать - а дальше можно и свой вариант делать, имея в голове опыт "соседей". При таком подходе не вижу ничего плохого.

  35. #28
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Подсмотреть, проанализировать - а дальше можно и свой вариант делать, имея в голове опыт "соседей". При таком подходе не вижу ничего плохого.
    Его надо только внедрить! Но ведь это двойня работа - понять что хотел сказать вражий разработчик, а потом сделать что-то хотя бы похожее. Вы не находите?
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  36. #29
    Добрый Сказочник МаГ Аватар для Майко Группо
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    2,010
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    1. Аэродинамика, про которую вы говорили (модель и "большой" аппарат) - совершенно одинакова! Или вы считаете, что воздух другой становится? Есть, конечно, нюансы в связи с размерами, но это только нюансы.
    То что однозначно для Вас, далеко не однозначно для других. Модель и "большой аппарат" почти одинаковы в "идеальных" условиях трубы ЦАГИ. В реальных условиях полёта модель и полноразмерный самолёт ведут себя по разному. Например, скорость взлёта разная, радиус поворота, максимально допусимая для полёта скорость ветра и видимость. Если Вы свои выводы строите на "одинаковости" воздуха, то это не значит, что они будут правильными.
    По задачам БПЛА можно классифицировать на тактические, оперативно-тактические и глобальные. Я по прежнему могу утверждать, что тактический БПЛА могут сделать в спортивной авиамодельной секции, к тому же на вызовы опонентов "невозможно", показал, что "возможно" на вполне конкретных примерах. Хотя изначально высказал мнение, суть вкратце, что есть среда-кружки, но нет продукта среды в сфере современных БПЛА.
    Не надо общих слов, конкретная задача - перед подразделением деревня или ущелье, есть подозрение, что там находится противник и имеется замаскированная техника. Американец вынимает из дипломата-ноутбука БПЛА и запускает его.
    Наши посылают разведку и рискуют.
    Между тем аналог тактического БПЛА уже смогут делать даже подростки на базе радиуправляемых моделей вертолётов средней величины. Для этого необходимо убрать пластмассовую красоту и прикрепить камеру с флэшкой со схемой от хорошего внешнего видеонаблюдения, добавить реле на функцию "ближе дальше" и два мелких шаговых двигателя на поворот по осям х, у и любуйся видом окрестностей минут двадцать, что вполне достаточно, чтобы разглядеть, что за холмом творится. И всё хозяйство вместится ну не в дипломате, но в чемоданчике точно.

  37. #30
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,950
    Вес репутации
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майко Группо Посмотреть сообщение
    Например, скорость взлёта разная, радиус поворота, максимально допусимая для полёта скорость ветра и видимость...
    И что же тут такого особенного!? Я же сказал - есть нюансы, только и всего.


    ... тактический БПЛА могут сделать в спортивной авиамодельной секции
    И так, и совсем не так. Что могут: сделать планер, точка. Остается совсем мелочь: двигатель, горючее, надежное шифрованное управление, шифрованные каналы передачи, минимизация уровня шума, ... я еще много могу перечислить того, что нужно.

    .. Для этого необходимо убрать пластмассовую красоту и прикрепить камеру с флэшкой со схемой от хорошего внешнего видеонаблюдения, ..
    Так, к слову. Пробовали снимать в полете с моделей. Пробовали разные камеры устанавливать... Ни одна современная камера не справляется с вибрацией. Удовлетворительные результаты только на стареньких простеньких камерах (без системы стабилизации). А снимать с планера - это же не БПЛА, не подходит.

    Да и вообще мне наш разговор уж сильно напоминает: "Каждая кухарка может управлять страной"...

  38. #31
    Добрый Сказочник МаГ Аватар для Майко Группо
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    2,010
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    двигатель, горючее,
    Электродвигатель, аккумуляторы - за последние годы вес и размеры сильно уменьшились. Старенькая простенькая камера содержит лентопротяжный механизм и кассету, плюс большой аккумулятор. Найти камеру, отвечающую техническим условиям эксплуатации не проблема, зачем пытаться лепить бытовую камеру, если можно заказать специальную, даже безкорпусную?
    Ограничение в решении вопроса - это стенки собственных стереотипов. Кухарки, горючее, бытовые камеры. Кста, жена Брежнева в его золотые годы проводила много своего времени на кухне, однако это не мешало Ильичу с ней советоваться.

  39. #32
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,657
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    330

    По умолчанию

    Один из прорывных проектов дореволюционного российского флота - подводный минный заградитель "Краб" большую часть Первой Мировой войны простоял в Севастополе из-за того, что не могли заменить аккумуляторные батареи французского производства из-за того, что оказались отрезанными от поставщика.
    Это погубило корабль не имевший аналогов по боевой мощи и возможному использованию. Его регулярный выход в море мог, например, напрочь заблокировать вход в Черное море из Босфора.
    Но неудачный для подводной лодки керосиновый двигатель и невозможность заменить батареи сгубили боевой корабль.

  40. #33
    Banned
    Регистрация
    30.12.2008
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,813
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Основная проблема своего это то, что *советский микропроцесор - самый мощный и крупнейший микропроцессор в мире.*

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •