Показано с 1 по 33 из 125

Тема: Очень странная ситуация, при стольких кружках авиамоделирования беспилотники покупают

Древовидный режим

  1. #11
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ястребок Посмотреть сообщение
    На малых и средних высотах. Вот к примеру спитфайры были высотные,поэтому они у нас в основном в ПВО служили.
    А.С. Что вы можете сказать, о других типах истребителей советских ВВС – отечественного Ла-5 и ленд-лизовского американского Р-39 «Аэрокобра»?

    И.К. Ла-5 был классным истребителем. Как истребитель «вообще» Ла-5 был сильнее «Яка». В отличии от «Яков» он, по крайней мере, не уступал «мессеру» ни по скорости, ни на вертикали (а то и превосходил), что меня не удивляло. С мощной двухрядной «звездой», стоявшей на «Ла», другого результата, наверно, и быть не могло. Это «звезда» была и повысотнее М-105. Оружие у «Ла» посильнее – две пушки. Но взлёт-посадка на «Лавочкине» – не дай Бог! Намного сложнее, чем на «Яках». Кроме того, Ла-5 уступал «Яку» на виражах.
    «Аэрокобра» была хорошим истребителем, но в диапазоне высот 3-8 тысячи метров. Именно на этих высотах двигатель «кобры» выдавал максимальную мощность. На высоте «3 тысячи и ниже» (где в основном и вели бои «Яки») «кобра» была откровенным «утюгом». На этой высоте «Як» «кобру» превосходил, он был и быстрее и маневреннее. «Аэрокобра» тяжелый истребитель, и на малых высотах, уступала «Яку» (а значит и «мессеру»).
    конкретно эта страница http://www.airforce.ru/history/ww2/k...ko/page_10.htm
    целиком все http://www.airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/index.htm
    тут вообще много чего интересного (интервью с воевавшими летчиками, как в ВОВ, так и в Корее и еще много интересного) http://www.airforce.ru/history/index.htm
    Тот же Александр Иванович Покрышкин воевал на Р-39, но что то не любил он малые высоты.
    Сомневаюсь, что бы он слабо знал матчасть.........
    В общем что то Вы путаете насчет маловысотности кобры.

    Добавлено через 15 минут 39 секунд
    Цитата Сообщение от Майко Группо Посмотреть сообщение
    Это хороший опыт для тех, кто этим будет заниматься в дальнейшем.
    есть только одно маааленькое отличие.
    боевой БПЛА неизмеримо сложнее и в разработке и в изготовлении. Назначения у них, как бы, помягче, несколько разные и условия эксплуатации тоже не очень похожи, точнее вовсе не похожи.
    Опыт авиамоделирования может удачно дополнить, но никак не заменить соответсвующее образование, не более. БПЛА-разведчик, в отличие от обычной модели должен иметь куда более сложное и надежное управление, должен быть малозаметным, а лучше и вовсе невидимым для РЛС и теплопеленгаторов (для модели это вообще никакого значения не имеет), должен иметь мощную, надежную, помехоустойчивую аппаратуру связи, причем канал управления не должен забивать канал передачи данных.
    И наконец такой момент, что моделисты в подавляющем своем большинстве оснащают свои модели ГОТОВОЙ, серийной электроникой и кинематикой, а под БПЛА все разрабатывается, так сказать, персонально.
    В общем, если проводить параллели, то опыт строительства авиамоделей поможет конструктору БПЛА примерно так же, как опыт катания на велосипеде в освоении мощного спортивного мотоцикла. То есть минимум, которым можно пренебречь, результат не изменится.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. 2 Сказали спасибо zlin:

    Ястребок (30.04.2009)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •