Показано с 1 по 33 из 125

Тема: Очень странная ситуация, при стольких кружках авиамоделирования беспилотники покупают

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Швейк
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    520
    Вес репутации
    56

    По умолчанию

    Мессершмит вообщем был, как сейчас говорят, платформой.. С боёв в Испании и конец войны а самолёты соврешенно разные. На одной платформе. Испания мне кажется и сыграло плохую шутку с советскими конструторами. Где Ме они увидели не поворотливой грамоздкой машиной. Да и у лётного состава бытовало такое мнение. К началу войны это уже была другая машина..Её не ждали.
    Узнали за полтора года до начала войны и менять что либо не было смысла.
    Что касается использования Ил под Курском. Скорее это не мастерство немецких истребителей или отсутствие преикрытея. Есть же приказы по ВВС и аримии, выводы ставки о плохом качестве этих машин. Конкрено в 43 под Курском. У самолётов отрывались крылья при выполнении виражей ине говоря о выходе с пекирования. Эти производственные недостатки были выявлены в самый разгар Курской битвы. Более 60 процентов этих машин были "прикованы к земле" после проведённых проверок. Поражаюсь мужеству совеских лётчиков , которые зная это , поднимали машины в небо и шли в бой. Большие потери, в большей степени, были связаны с невозможность осуществлять полноценное маневрирование.
    Козлов не любите? Бросьте! Вы их готовить не умеете...

  2. Сказали спасибо born :

    Zed (29.04.2009)

  3. #2
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от born Посмотреть сообщение
    Что касается использования Ил под Курском. Скорее это не мастерство немецких истребителей или отсутствие преикрытея. Есть же приказы по ВВС и аримии, выводы ставки о плохом качестве этих машин. Конкрено в 43 под Курском. У самолётов отрывались крылья при выполнении виражей ине говоря о выходе с пекирования. Эти производственные недостатки были выявлены в самый разгар Курской битвы
    сломать крылья можно любому самолету, достаточно превысить допустимую перегрузку или скорость. производственные дефекты тут не при чем, не надо бабушку лохматить.
    Ил-2, как раз, был исключительно надежной и живучей машиной, чего нельзя сказать, например, об истребителях Як, у которых действительно отрывалась обшивка крыла на пикировании, из-за некачественных материалов, применяемых в производстве. Илы же с заданий приходили на свои аэродромы исхлестаные "от хвоста до винта" и в воздухе не рассыпались, что странно, учитывая "выводы ставки о плохом качестве этих машин"
    Огромные же потери Илов объясняются особенностями их применения, когда истребительное прикрытие или вовсе отсутсвует или слишком слабое, да плюс ко всему мощнейшее зенитное противодействие, очень эффективное, учитывая тот факт, что штурмовики летают ОЧЕНЬ НИЗКО, это не бомберы, бомбить с горизонтального полета с Ила-просто кинуть бомбы "на авось", а не прицельно, потому как бомбового прицела на Ил-2 попросту нет.
    Большие потери, в большей степени, были связаны с невозможность осуществлять полноценное маневрирование.
    Вы всерьез считаете, что Ил-2 сопоставим по маневренности с Bf-109 или Fw-190?
    Истребитель по любому ЛУЧШЕ маневрирует и одним лишь маневром от него не уйти, зато превысить допустимые полетные перегрузки-запросто, что и приводит к разрушению конструкции, не расчитаной на подобную эквилибристику
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  4. #3
    Швейк
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    520
    Вес репутации
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    е надо бабушку лохматить.
    Не поленитесь! Найдите отчёты инженерно авиационной службы за этот период. И соответствующие приказы по ввс и армии и принятых мерах ставкой. Ну если они лохматят так уж извените... За что купил.. Да действительно очень живучая машина , но что было то было. И под Курском такая аказия имела быть место.
    Козлов не любите? Бросьте! Вы их готовить не умеете...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •