Показано с 1 по 33 из 125

Тема: Очень странная ситуация, при стольких кружках авиамоделирования беспилотники покупают

Комбинированный просмотр

  1. #1
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от manep Посмотреть сообщение
    Почему американцы отказались от аэрокобры? По тизким ТТХ для их ТВД. А наши с удовольствием брали.
    Амеркиканцы так до конца от нее и не отказались и применяли в качестве истребителя-бомбардировщика на Тихом океане. А у нас "Аэрокобры" прославились именно как истребители на какой то момент изрядно восполнившие недостаток отечественных.
    Я же не утверждаю, что купив Месершмит не следовало делать и Як и Ла, как раз одно другому не мешает. Но мей Союз хоть несколько сотен Мессеров, даже для соответствующей подготовки пилотов, воздушному флоту пришлось бы легче в начальном периоде войны. Ездили же и тогда и потом десятилетиями наши люди на скопированых конструктивных базах "Форда", "Опеля", "Фиата". Был бы еще и мерседосовский завод.

  2. #2
    Мат-и-реалист Аватар для manep
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    2,842
    Вес репутации
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
    Но мей Союз хоть несколько сотен Мессеров, даже для соответствующей подготовки пилотов, воздушному флоту пришлось бы легче в начальном периоде войны.
    Купить пару сотен как учебно-тренировочные для рядовых летчиков? Зачем? Какая от них польза, если воевать придется на других машинах? И летчиков, подготовленных на 109-х придется переучивать, затрачивая время и ресурсы, так необходимые во время войны.

    У каждой страны своя мобилизационная программа для войск и промышленности на случай войны.
    Самолеты, разрабатывались с учетом этой стратегии. Для максимального выпуска при условии резко ограниченных промышленных и технологических возможностей и минимального использования дефицитного во время войны сырья и материалов. Напомню, что дефицитным были практически все цветные металлы. И Яки и Ла разрабатывались с учетом этих требований, а также с возможностью массового производства на предприятиях, изначально непрофильных и рабочей силой низкой квалификации. Это были образцы техники военного времени.
    Bf109 в эти требования не вписывался никак.
    Для СССР, это был образец крайне сложный в технологическом плане, крайне дорогой в производстве, крайне ресурсоемок и дорог по используемым дефицитным в СССР материалам.
    Не считая того, что к этому времени он уже морально устарел по сравнению с новыми, готовящимися к принятию на вооружение в Германии моделями.

    Добавлено через 2 минуты 44 секунды
    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    высотный двигатель был явно слабован на малых высотах, что сильно затрудняло ведение боя.
    Основной вид воздушного боя на ТВД в Европе (СССР)
    2 - 5 тыс.метров

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    отличные скоростные и маневренные характеристики на средних и больших высотах
    А вот это как раз основные требования Тихоокеанского ТВД.

  3. 2 Сказали спасибо manep:

    Zed (29.04.2009), zlin (29.04.2009)

  4. #3
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от manep Посмотреть сообщение
    Купить пару сотен как учебно-тренировочные для рядовых летчиков? Зачем? Какая от них польза, если воевать придется на других машинах?
    Да хотя бы для того, чтобы наши летчики учились от них уворачиваться пока на них ФОТОпулеметы, а не настоящие пушки. В этой целью советская техника активно используется в США во всяких школах как техника вероятного противника. Небесполезно было бы и нашим знать реальную цену своим машинам. Ведь события на Дальнем Востоке давали почву для размышлений. Впрочем концепция войны действительно была другая.
    Что касается перечисленных "слишком" согласен, наши самолеты лепились "из того, что было", но когда немцы показывали советской делегации Мессершмит наши совершенно не предполагали, что им прийдется вскоре всю свою промышленность на горбу через Урал тащить. Легкомысленно я считаю отнеслись к предложению немцев. возможно действительно сказался испанский опыт, а обнаружение немецкого превосходства в воздухе в 41 были тем ужаснее.

  5. Сказали спасибо Егорий :

    Zed (29.04.2009)

  6. #4
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
    Да хотя бы для того, чтобы наши летчики учились от них уворачиваться пока на них ФОТОпулеметы, а не настоящие пушки.
    в меру бесполезная затея.
    маневренные характеристики вполне можно изучить, получив 1 (один) образец, а не закупив партию.
    куда важнее иметь представление о тактике ведения боя пилотами (в данном случае люфтваффе), а вот такого понимания не было.
    По горизонтальному маневру с мессом не могли тягаться разве что ЛаГГ-3 (слишком перетяжелен при недостаточно мощном моторе и поэтому склонен к сваливанию и штопору) и МиГ-3 (да и тот только на малых высотах, выше 5 000 он вполне на равных мог воевать с мессером), Як-1 и Як-7превосходили мессер в горизонтальном маневрировании, а такие машины как И-16, так и вовсе имели подавляющее преимущество в маневренности, но при этом мессер имел не менее подавляющее преимущество в скорости и вертикали.
    С Bf-109 слизали что могли, например конструкцию баков, еще некоторые решения, но и только.
    А вот что действительно совершенно необходимо было сделать, так это тупо скопировать, коли своих нет, рацию, да оснастить ими ВСЕ свои самолеты. У немцев "глухонемых" не было и это давало в бою колоссальное преимущество.
    в общем решающего преимущества в ЛТХ Bf-109E, с которым немцы начинали войну перед тем же Як-1 не имел. Другое дело, что подготовка пилотов у немцев была несравнимо лучше нашей, да и перевооружить ВВС с И-16 на Яки и МиГи попросту не успели.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  7. 3 Сказали спасибо zlin:

    Misantrop (29.04.2009), Ястребок (29.04.2009)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •