Видите ли, если бы можно было просто из авиамоделек отобрать те, что побыстрее да помощнее, немножко потренировать и подождать, пока она в результате вырастет в большой "Гермес-450" или "Предейтор" - у нас бы БПЛА давно уже было бы просто завались...
Да, разумеется. А в советские времена у нас были разведывательные БПЛА. "Рейсы", например - чудо техники своего времени. И "Пчелки" тактические. Опять-таки опытные образцы БПЛА где-то на выставках регулярно показывают. Вот только где они трепыхаются сейчас - неизвестно, но под Цхинвали наши войска без них обходились почему-то.Что касается ТАЗиков, то Лада-Революшен уже потрепыхалась где-то.
Ну, так мы ж в вопросе авиации можем поговорить и об успехах наших Сушек на мировом рынке!Но что же мы так скромно умалчиваем о многочисленных успехах "Камазов" на международных ралли, раз привязались к машинам, а? Напильники и кувалды...Категории примерно сопоставимые - полноприводной "армейский" грузовик и нормальная легковушка для "среднего класса", тяжелый истребитель и разведывательный БПЛА...
Кстати, на ралли выходят не серийные КАМАЗы, а "спецзаказ", существующий в нескольких экземплярах. А вот наши "дальнобойщики", которым не на ралли гонять, а работать - почему-то КАМАЗовскую продукцию не сильно жалуют, на иностранных "гробовозах" мучаются, мазохисты этакие - не знают, как им хорошо было бы, телевизоры не смотрят, где ралли показывают!![]()