Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 100 по 125 из 125

Тема: Очень странная ситуация, при стольких кружках авиамоделирования беспилотники покупают

  1. #100
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майко Группо Посмотреть сообщение
    Потому тут можно вполне объявить не кулуарный тендер, а открытый, по тактическому БПЛА, по другим размер уже почти как у самолётов.
    Тендер то можно объявить, а где взять готовое производство, на котором размещать заказы? Потому что эти вещи по любому на кухне не соберешь... Под это нужно "волевое решение", а это сейчас "не модно"...

  2. #101
    Мат-и-реалист Аватар для manep
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    2,843
    Вес репутации
    94

    По умолчанию

    А если спуститься с небес на землю...

    Кто-то серьезно считает, что для наземного радиоуправляемого робота военного назначения вполне подойдет модель, выполненная в соответствующем масштабе?
    Или все-таки нужно специально разрабатывать изделие под соответствующую задачу?
    А на море?
    А в воздухе?

  3. #102
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от manep Посмотреть сообщение
    вполне подойдет модель
    Моделью оно именуется, чтобы чиновников не пугать и под статью УК не загреметь. А сделать "на коленке" можно хоть черта в ступе. Факт в том, что реализовать это в серийном масштабе нереально. Хотя бы потому, что моментально перекроются каналы поставки качественных комплектующих (а с отечественными пока не густо) и т.п.

  4. #103
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от manep Посмотреть сообщение
    Или все-таки нужно специально разрабатывать изделие под соответствующую задачу?
    именно так
    обычные модельки не обладают многими необходимыми качествами, что бы использоваться как БПЛА или ДПЛА в интересах армии
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  5. #104
    Мат-и-реалист Аватар для manep
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    2,843
    Вес репутации
    94

    По умолчанию

    Я этот сакраментальный вопрос задал, как ответ на утверждение Майко Группо, будто бы в качестве БПЛА можно применять детские модели.

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    А сделать "на коленке" можно хоть черта в ступе.
    Это да... "коленочная" технология единичных экземпляров - вещь довольно развитая...
    Много чего очень интересного имеется, но вот в серию...
    И дело даже не в комплектующих.

    А с отечественными комплектующими... это вечная тема... сколько себя помню...
    вроде бы и делается что-то, но так мало...
    вроде и улучшается, но так медленно...

  6. #105
    Добрый Сказочник МаГ Аватар для Майко Группо
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    2,010
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от manep Посмотреть сообщение
    для наземного радиоуправляемого робота военного назначения
    Опять-двадцать пять. Сакраментальный вопрос. Как и открытие "детских" моделей в моих сообщениях. В серьёзных соревнованиях всё больше "дети" учавствуют в районе полтинника, которые вышли уже из детского возраста.
    Тут уже один форумчанин доказывал, что размер значения не имеет и пуля отличается от снаряда небольшими ньюансами, типа воздух одинаковый.

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Тендер то можно объявить, а где взять готовое производство, на котором размещать заказы? Потому что эти вещи по любому на кухне не соберешь...
    На мой взгляд проблема не в том, что собирать негде, а в том, что хороших проектов нет. Это связано с тем, что есть разрыв поколений в конструировании. Так старики, занимающие командные должности, не в курсе тенденций мирового развития технологий в новых отраслях, в силу особенностей возраста, сложностью перестройки мыслительных схем в соответствие новым требованиям. Потому тендер, который позволит выбрать интересный проект, поскольку накопано много в создании малоразмерных ЛА достаточно теоретического и практического материала в среде спортивного авиамоделирования. Критичные комплектующие это аккумуляторы, которые у нас не делают, матрицы для камеры, хотя это всё делает Китай и уже неплохого качества. Проблема - это автономный полёт в режиме отсутствия радиокоманд, точнее не сам полёт, а способность аппарата вернуться в точку запуска, что в принципе решаемо либо при помощи инерциальной системы, т.е. небольших двух гироскопов, либо использования программируемого оборудования с вводом координат от навигационных систем. Хотя и это требование для тактического БПЛА не является критичным.

  7. #106
    Добрый Сказочник МаГ Аватар для Майко Группо
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    2,010
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    69

    По умолчанию

    Твердотельный 3d гироскоп может быть и один, размеры вполне позволяют, но только твердотельный, ходя где Вы разглядели слово "твердотельный" в моём сообщении, впрочем каждый видит, не то что написано, а что желает. Тем не менее, опоздали Вы со своим прорывом, китайцы их даже уже в свои телефоны пихают. Если модель вертолёта будет двуосная, с управлением наклоном двигателей, то понадобятся таки два гироскопа.
    Последний раз редактировалось Майко Группо; 30.11.2009 в 03:34.

  8. #107
    Мат-и-реалист Аватар для manep
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    2,843
    Вес репутации
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майко Группо Посмотреть сообщение
    открытие "детских" моделей в моих сообщениях.
    Я что-то неправильно прочитал?

    Цитата Сообщение от Майко Группо Посмотреть сообщение
    Между тем аналог тактического БПЛА уже смогут делать даже подростки на базе радиуправляемых моделей вертолётов средней величины.

  9. #108
    Добрый Сказочник МаГ Аватар для Майко Группо
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    2,010
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    69

    По умолчанию

    Сходите сюда, потом попытайтесь ещё раз задать подобный вопрос:
    http://psiholog.com.ua/node/11?q=node/479

  10. #109
    Мат-и-реалист Аватар для manep
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    2,843
    Вес репутации
    94

    По умолчанию

    Майко Дико извиняюсь за использование слова "детский" вместо "подростковый" в отношении предлагаемых Вами конструкторов для перспективных военных БПЛА. Mea culpa - недоглядел.

    Просто как-либо серьезно относиться к Вашим словам о процессе конструирования "изделий" - уж простите - не могу... Воспринимаю их только как стеб, не больше.

    Если Вы хоть немного задумаетесь хотя бы о условиях эксплуатации, которые Вы вообще исключили из рассмотрения, может быть Вы меня поймете...

    Ну там такие "мелочи" как сборность-разборность конструкции в полевых условиях без использования инструментов, транспортировка на автобронетехнике, климатические условия от -50 до +50, например, в условиях резкого перепада температур, соответствующая влажность, повышенная запыленность и множество других подобных "мелочей".

    Работу в условиях радиоэлектронного противодействия даже упоминать не стоит - сущий пустяк на фоне готовой модели вертолета с прикрученой к нему веб-камерой (круто-то как!)

    Вот такие "мелочи" на кучу страниц ТТЗ и стоят за каждой фразой.
    Вы, видимо, об этом не знаете, или упускаете из виду.

  11. #110
    Добрый Сказочник МаГ Аватар для Майко Группо
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    2,010
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от manep Посмотреть сообщение
    Работу в условиях радиоэлектронного противодействия даже упоминать не стоит
    Если упоминаете, то не так простенько. Какое противодействие? Проникновение в радиоканал или просто глушение радиоканала?
    В первом случае существуют простые схемотехнические решения, дающие возможность отсрочку "взлома" до того, как ЛА покинет зону противодействия или передаст разведданные.
    По второму происходит включение "автопилота" - набор изначально заданной высоты и возврат ЛА в район запуска. В любом случае задача частично выполнена, в районе обнаружен противник и не простая банда, а довольно оснащённый противник. Далее, источник сигнала подавления имеет координаты, которые засекаются с соответствующими последствиями.

    Цитата Сообщение от manep Посмотреть сообщение
    с прикрученой к нему веб-камерой (круто-то как!)
    Фантазируйте дальше, у Вас хорошо получается, я вот не додумался до Вебкамеры.

    Цитата Сообщение от ;244141
    Те приборчики, про которые вы краем уха слышали - это не гироскопы.
    Это, фактически, несколько гироскопов и акселерометров на одном кристалле, вместе с процессором, обрабатывающим данные.
    "Инерциальный датчик"- так точнее.
    То что, Вы резко проехали роторные двухстепенные гироскопы, лихо притормозив на твердотельных, заставило меня слегка усомниться в тех терминах, которые Вы применяете. Не в самих терминах, а в том, понимаете ли Вы, о чём пишите. Поскольку специалисту будет понятно без разъяснения, о чём речь. К примеру, я стараюсь не перегружать непосвящённую аудиторию терминами как Вы, когда используете термины вроде "инерциальный датчик" о котором в принципе можно было и не упоминать. А раз упоминаете, то пишите правильно - "датчик угла и датчик момента", а если прибор представляет из себя уже комплексное решение, т.е. имеется аналоговый или цифровой вывод данных, то это уже далеко не датчик.

    Далее вот эта фраза:
    Цитата Сообщение от ;244141
    Создание математики для "чистой" (без GPS/ГЛОНАСС) инерциальной системы навигации - работа для профильного института - двух, а не для авиамодельного кружка.
    навела на мысль о том, видели ли Вы вообще работающий гироскоп вживую, не говоря о том, чтобы снимать какие-либо показания. И вот почему. Одним из основных параметров, вокруг которого строится весь мат.аппарат это фактическая погрешность, т.е. разница между координатами старта и координатами финиша. Чем меньше эта величина, и длинней траектория полёта плюс учёт вращения земли, метеоусловия, тем сложней мат.аппарат и действительно, возвращение Бурана требует работы не одного профильного института. А вот описание полёта с переменными в виде двух координат и постоянной третьей с радиусом полёта в пять километров это тема курсовой и лабораторной работы студентов пятого семестра факультета АСУ (надеюсь расшифровку знаете). Т.е. как писал уже в предыдущем сообщениях, в случае потери радиоконтакта с оператором, (для понятливых уже тогда было ясно, что речь шла в т.ч. и о противодействии) ЛА переходит в режим автоматического управления полётом - сперва стабилизируется горизонтальный полёт, затем набор максимальной заданной высоты, дальше ориентация по обратной траектории или выполнение полёта по обманной траектории, с целью скрыть направление по которому находится оператор, далее войти в заданный район с погрешностью меньше полусферы видимости оператора и включив слабый радиомаячок кружить с малым радиусом или преземлиться, выпустив парашют.

  12. #111
    Мат-и-реалист Аватар для manep
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    2,843
    Вес репутации
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майко Группо Посмотреть сообщение
    Т.е. как писал уже в предыдущем сообщениях, в случае потери радиоконтакта с оператором, (для понятливых уже тогда было ясно, что речь шла в т.ч. и о противодействии)
    А я, вот непонятливый, и считал, что режим с использованием радиомаскировки, в том числе и с прерыванием радиоконтакта - норма...

    Цитата Сообщение от Майко Группо Посмотреть сообщение
    с целью скрыть направление по которому находится оператор
    А нахрена его скрывать если у Вас есть постоянный радиоконтакт?
    Кстати, сможете оценить время (в минутах) между запуском Вашего "изделия" и накрытия позиции оператора артиллерией при постоянном радиоконтакте?

    Цитата Сообщение от Майко Группо Посмотреть сообщение
    Если упоминаете, то не так простенько.
    Для тех кто "в теме" - вполне достаточно.
    Для тех кто "не в теме" - тоже вполне достаточно. Важен сам факт.
    Загромождать техническими подробностями не считаю необходимым. Более того - излишним.

    Красивых и умных наукообразных слов можно написать множество, а есть ли смысл...
    Суть можно передать и без использования "вумной" лексики в обильных количествах.
    А вот если без нее автор никак обойтись не может, возникает вопрос... а он сам-то понимает о чем пишет?
    Или только приговаривает красивые слова...

    Цитата Сообщение от Майко Группо Посмотреть сообщение
    А вот описание полёта с переменными в виде двух координат и постоянной третьей с радиусом полёта в пять километров это тема курсовой и лабораторной работы студентов пятого семестра факультета АСУ
    А мужики-то не знают...
    Просвети нас Великий Гуру...

    И если все так элементарно просто - почему Вы (лично Вы) уже не сделали данного изделия?
    Последний раз редактировалось manep; 30.11.2009 в 16:42.

  13. #112
    Добрый Сказочник МаГ Аватар для Майко Группо
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    2,010
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от manep Посмотреть сообщение
    Кстати, сможете оценить время (в минутах) между запуском Вашего "изделия" и накрытия позиции оператора артиллерией при постоянном радиоконтакте?
    Это хорошо, что Вы уяснили, чем грозит глушение БПЛА из моего предыдущего сообщения. Осталось теперь уяснить разницу между типами БПЛА и правила применения артилеррии в условиях возможности непосредственного огневого контакта. А заодно, чем управление тактическим БЛА отличается от других типов.

    Цитата Сообщение от manep Посмотреть сообщение
    А нахрена его скрывать если у Вас есть постоянный радиоконтакт?
    Разницу между постоянным радиоконтактом и радиоконтактом вообще видите?

    Моя фраза "С целью скрыть направление по которому находится оператор" не вяжется никак с Вашей "А нахрена его скрывать если у Вас есть постоянный радиоконтакт?"

    Лень уже разбирать ваши фантазии и догадываться с чем у Вас ассоциируется слово "Оператор". Извините.

  14. #113
    Мат-и-реалист Аватар для manep
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    2,843
    Вес репутации
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майко Группо Посмотреть сообщение
    Извините.
    Извиняю... дальнейший диалог считаю бессмысленным...

  15. #114
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    да, чувствуется, чточеловек гуглил долго, серьезно, основательно.......
    одно плохо, нахватавшись обрывков не дошел до сути вопроса
    отсюда сплошные ляпы.
    а с учетом преподнесения материала тоном, не терпящим возражений.......
    ну в общем тот еще "шпесиалыст"
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  16. #115
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    145

    По умолчанию

    Майко Группо, конечно не детский кружок авиамоделистов а контора промышленного масштаба КБ Туполева начнет разраббатывать отечественный ударный беспилотник.

    "Туполев" разработает ударный беспилотник средней дальности
    Компания "Туполев" занимается разработкой проекта беспилотного летательного аппарата средней дальности, в основу которого отчасти был положен разведывательно-ударный комплекс с аппаратом Ту-300. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в компании. Разрабатываемый беспилотник будет представлен на конкурс, который в ближайшем будущем будет объявлен Министерством обороны России.

    Технические характеристики перспективного БПЛА не сообщаются. Ту-300 имеет стартовую массу в три тонны и способен развивать скорость до 950 километров в час. Аппарат способен нести под фюзеляжем вооружение массой до тонны. Дальность полета разведывательно-ударного комплекса составляет 300 километров.

    Ранее стало известно, что "Туполев" завершил разработку документации на модернизацию комплекса воздушной разведки Ту-143 "Рейс". В результате модернизации дальность действия беспилотника возрастет в 2,5 раза со 180 километров. Беспилотный комплекс "Рейс" широко применялся в России - им были вооружены 25 эскадрилий, каждая из которых имела до 12 таких БПЛА. Всего было выпущено около 950 Ту-143.

    На основе Ту-143 был разработан беспилотник Ту-243 "Рейс-Д", который стал поступать на вооружение российской армии с 1999 года. Дальность действия этого аппарата составляет 360 километров. Этот показатель также может быть увеличен благодаря модернизации.
    http://lenta.ru/news/2010/01/04/bpla/

    первоисточник http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=66

  17. 2 Сказали спасибо graff:

    Егорий (11.01.2010), танкист (10.01.2010)

  18. #116

    По умолчанию

    Министерство обороны Израиля дало разрешение российской компании "НефтеГазАэроКосмос" на поставку в РФ беспилотных систем израильской компании BlueBirdAeroSystems, сообщает NEWSru Israel со ссылкой на информированного источника. В контракте речь идет о системах Boomerang, Spylite и MicroB - мини- и микробеспилотниках.

    Срок действия договора распространяется до 31 декабря 2013 года. Сумма и объем сделки пока неизвестны. Однако, по данным источника, израильская сторона поставила ряд ограничений. В частности, российская компания не сможет передать технологии третьей стороне и не имеет права устанавливать собственные системы шифровки на израильские БПЛА.

    До истечения срока договора "НефтеГазАэроКосмос" должен назвать конечного покупателя беспилотников. По некоторым данным, им могут стать службы безопасности России. "Можно предположить, что в качестве заказчиков данных систем могут рассматриваться как гражданские заказчики, так и структуры госбезопасности", - отметил, в свою очередь, эксперт в области БПЛА, главный редактору сайта UAV.ru Денис Федутинов.

    Он также отметил ряд отличий этого договора от предыдущих российско-израильских соглашений по БПЛА. "Во-первых, к поставке разрешены системы не в некоем "гражданском" исполнении, а в том виде, в котором они поставляются силовым структурам Израиля. Во-вторых, притом, что параллельно было заключено соглашение о создании российско-израильского центра делового сотрудничества, речь может идти не просто о поставках беспилотников, а также о поставках различных подсистем для БПЛА, а, кроме того, о передаче технологий", - считает Федутинов.

    Он также отметил опыт компании "НефтеГазАэроКосмос" в области беспилотной авиации. В частности, по его словам, она была в числе инициаторов создания российской выставки беспилотных систем, которая теперь проходит ежегодно.

    Напомним также, что на минувшей неделе стало известно о подписании крупного российско-израильского договора о поставке в РФ беспилотников. Контракт стоимостью 400 млн долларов был заключен между израильским оборонным концерном "Авиационная промышленность" (Israel Aerospace Industries) и российской государственной корпорацией "Оборонпром".

    Пока не сообщается, какие именно БПЛА будут поставлены в Россию, однако в сумму контракта входят поставка запчастей, обучение персонала и техническое обслуживание. При этом, в отличие от договора, заключенного "НефтеГазАэроКосмосом", эти БПЛА будут использоваться в России только гражданских целях, а не для нужд армии. На самолеты не будут установлены военные системы.

    Сборку беспилотников планируется организовать на подконтрольном "Оборонпрому" Казанском вертолетном заводе. Это предприятие ранее использовало авионику IAI для комплектации отдельных модификаций вертолетов Ми-8/17. По словам представителя "Ростехнологий" (которой подконтролен "Оборонпром"), у IAI поначалу будут закупаться сборочные комплекты, но локализация будет расти за счет отдельных агрегатов и систем.

    Слухи о расширении сотрудничества между Израилем и Россией в сфере беспилотной авиации начали циркулировать еще в 2009 году, сразу после подписания первого контракта на поставку партии малых БПЛА I-View Mk150 и средних БПЛА Searcher Mk2 общей стоимостью в 50 млн долларов. Тогда отмечалось, что эти аппараты закупаются не для войны, а для отработки принципов применения.

    В апреле 2010 года появилась информация об инициативе создания в России совместного предприятия по производству БПЛА. В июне израильские СМИ сообщили, что за строительство завода в России концерн IAI получит 300 млн евро, однако вскоре стало известно, что правительство Израиля наложило вето на эту сделку.

    Переговоры о продаже израильских беспилотников России были заморожены. Причиной стало опасение израильского руководства по поводу получения Россией технологий по созданию бесшумных беспилотных летательных аппаратов. Кроме того, Израиль напряженно относится к поставкам российского оружия арабскому и мусульманскому миру. По мнению местных властей, есть серьезные основания полагать, что полученная Россией технология строительства БПЛА в конечном счете попадет в руки враждебных Израилю государств.

    В сентябре 2010 года министр обороны Израиля в ходе визита в Москву подписал соглашение о военном сотрудничестве с Россией. В ходе встречи с Эхудом Бараком премьер-министр РФ Владимир Путин поднимал вопрос о сотрудничестве в сфере БПЛА.

    Расширение сотрудничества с Израилем связано во многом с неспособностью разработать собственные сравнимые по характеристикам технологии. Беспилотники российского производства только в сентябре этого года начали давать первые результаты - впервые испытания завершились успешно.

    Эти результаты обрадовали руководство российской армии, которое при некоторой доработке даже готово принять ряд образцов на вооружение. В ближайшие годы Сухопутные войска и Военно-воздушные силы планируется оснастить новыми перспективными комплексами с БПЛА малой, средней и большой дальности. В последнее время говорилось о том, что российские беспилотники слишком сильно уступают иностранным образцам.

    На испытаниях в ноябре 2009 года БПЛА "Аист", произведенный конструкторским бюро "Луч", из-за сильного ветра задел крылом препятствие и взорвался. Внешне причиной неудачи явилась задержка в системе управления беспилотника. На команды оператора самолет реагировал с опозданием.

    Заместитель ответственного редактора "Независимого военного обозрения" Виктор Литовкин прокомментировал этот инцидент: "Те деньги, которые отпускает наша страна на развитие беспилотной авиации, к сожалению, используются неэффективно. И вот, пример с "Аистом" - это один из таких наглядных фактов, когда видно, что деньги ушли в песок. Нашим разработчикам беспилотных летательных аппаратов было выделено 1,5 млрд рублей, но это не только на "Аист" - это и на другие беспилотные фирмы. И пока, в течение 4-5 лет, за деньги ничего путного не сделали".

    В апреле такое же мнение высказал замминистра обороны России Владимир Поповкин. Он уточнил, что из бюджета было потрачено пять млрд долларов на разработку и испытание отечественных БПЛА, но в итоге они закончились провалом. По его словам, на вооружении российской армии находятся два типа беспилотников, и они не могут сравниться с иностранными ни по одному из параметров.

    Однако недавно российские военные заговорили о решении работать дальше над отечественными беспилотниками, несмотря на прошлые неудачи. "Такая держава, как Россия, должна сама такие средства производить", - заявил по этому поводу заместитель директора ФС ВТС России Вячеслав Дзиркалн.

    Характеристики Boomerang, Spylite и MicroB

    Портативная беспилотная система Boomerang с катапультным стартом относится к категории мини-БПЛА, спроектированных про схеме "летающее крыло". Беспилотник оснащен электрическим двигателем и предназначен для мониторинга, разведки и наблюдения.

    Система полностью автономна (с момента старта до посадки, которая осуществляется на парашюте), проста в использовании, может нести относительно большую целевую нагрузку – два кг (при максимальном расчетном весе девять кг) и имеет высокую надежность. Данный БПЛА может эксплуатироваться в дневное и ночное время суток и способен находиться в воздухе до шести часов. Движется в воздухе со скоростью 60-100 км/ч. Радиус действия – 40 км.

    Мини-БПЛА Spylite (тоже с катапультным стартом) отличается умением устойчиво работать в любую погоду. Его используют, в том числе, израильские спецслужбы и военные. Вес Spylite – до восьми кг. Целевая нагрузка – до одного кг. Радиус действия – до 35 км.

    MicroB оправдывает свое название: это БПЛА весом один кг, с размахом крыла менее одного метра. В качестве полезной нагрузки применяется разработанная BlueBird стабилизированная широкоугольная оптическая камера массой 240 г. Фотоснимки записываются на встроенную микросхему памяти. Скорость БПЛА MicroB достигает 85 км/ч, радиус действия – десять км. Максимальная продолжительность полета – час-полтора.
    Мини-БПЛА Boomerang
    http://www.sem40.ru/politics/military/24503/
    Москва.

  19. #117
    ***** Аватар для gogain
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Посейдонио-Салоники-Греция
    Сообщений
    1,761
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
    Могу лишь привести предвоенный пример, когда нашим немцы показали и предложили купить Ме-109. Тогда от их покупки отказались в пользу собственной науки и производства. Срыв этой сделки привел к тому, что войну мы начали на отечественных, но оставлявших желать много лучшего образцах. Вплоть до конца войны советским летчикам пришлось летать на американских и английиских самолетах, которые потом удалось "догнать и перегнать" по отдельным позициям. Но их самолет один в один скопированный нашими в конце войны все равно летал лучше. Это достаточный показатель разрыва технологий. И наверняка можно сказать Слава Богу, что в 41м-42 году, когда нашим на фронте отчаянно не хватало авиации, уровень американского авиастроения был сравним с немецким и с помощью их техники наши деды могли воевать с врагом на равных.
    Точно также, как на земле нашей армией использовались американские автомобили и много чего еще.
    Уверяю, что и немцы наверняка не отказались бы от закупки Т-34 и КВ, если бы знали об их существовании и представляли характеристики. И за счет них придумали бы свою "Пантеру" на пару лет раньше и дешевле.
    В послевоенной практике у Великобритании для проекта самолета ставшего в последствии МиГ-15 были закуплены двигатели "Роллс-Ройс". Произошел грандиозный скандал по поводу того, что Британия вооружает Советы и помогает им создать реактивную авиацию. К этому времени остатки трофейных немецких двигателей, на которых летали почти все первые отечественные образцы реактивных самолетов подходили к концу. Своего двигателя не было, а копировать немецкий уже просто не имело смысла. И именно скопировав британский двигатель наша промышленность позволила отечественной реактивной авиации за ничтожный промежуток времени "занять небо" уже в Корее. Затем советское двигателестроение развивалось собственных путем, но наверняка и разведка кое-как помогала. Так что пусть будут хоть израильские для начала, чем никаких. Вот ей-ей, если бы новость была о том, что презентовали бы что-нибудь свое, очевидно уступающее израильскому, как оказалось (как с тем же ГЛОНАСом получилось), была бы значительно тревожнее.
    кстати немцы охотно испоьзовали трофейные Т-34,и даже старались как можно меньше вреда наносить этим машинам в бою если была возможность захватить их более-ли менее в хорошем состоянии. точно так же и автоматы ППШ и ППС они охотно меняли на свои МП-ки особенно ППС. и американцы тоже часто бросали свои М-16 во Вьетнаме и брали в руки АК пусть даже китайского производства,но это был АК... я и сам с удовольствем засунул бы нашим офицерам в жопу наши G3-A3(A4) и взял бы даже албанского производства АК 47. но...была проблема-боеприпасы. они не подходили к нашим винтовочным патронам 7,62Х51мм. и потому пришлось терпеть(да и ситуации были намного проще,можно было стерпеть)
    надо шапку нахуй надеть,что бы уши не мерзли

  20. #118
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,204
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gogain Посмотреть сообщение
    я и сам с удовольствем засунул бы нашим офицерам в жопу наши G3-A3(A4)
    Вы не одиноки в таком отношении к этому "веслу"... Почитайте, что думают о нем в эстонской армии:

    http://mpopenker.livejournal.com/1107568.html
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  21. #119
    ***** Аватар для gogain
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Посейдонио-Салоники-Греция
    Сообщений
    1,761
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от gogain Посмотреть сообщение
    я и сам с удовольствем засунул бы нашим офицерам в жопу наши G3-A3(A4)
    Вы не одиноки в таком отношении к этому "веслу"... Почитайте, что думают о нем в эстонской армии:

    http://mpopenker.livejournal.com/1107568.html
    все правильно он описывает. только вот(я не хвастаюсь ни в коей мере) я из этой гребанной винтовки попадал на 400м в центр мишени.практически все без единого промаха,но естесна только днем. ночью стрелять из нее практически невозможно. целик имеет очень маленькие отверстия и там нихера не видно это раз,во вторых закрытый целик непозволял вести боковой обзор и это огромный минус любого оружия с такими целиками. я лично на мушку приебал, кусок фольги,что бы в темноте хоть что то видеть. единственное что хочу к его словам добавить...все таки шведское производство намного качественнее нашего греческого.(что касается стального корпуса,УСМ и ствола) цевье у нас было не такое круглое. и крепились сошки в сложенном виде прилегающие плотно к цевью. а все остальное что он там писал то есть именно так.кстати у меня в профиле есть одна фотография с полигона. можно увидеть воочию ее размеры этой винтовки и рядом со мной стоящего армяна с точно такой же винтовкой,а он рост имел около 2 метров...загляни полюбуйся(только чур сразу не смеяться,и колкости про себя говорить,а то укушу)
    надо шапку нахуй надеть,что бы уши не мерзли

  22. #120
    Добрый Сказочник МаГ Аватар для Майко Группо
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    2,010
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    69

    По умолчанию

    Здравствуйте, уважаемые оппоненты.
    Ну вот и логическое завершение темы, определяющее кто оказался прав. Только не у нас, сожалению:

    В США создадут любительский беспилотник для Пентагона.

    Управление перспективных исследовательских проектов (DARPA) министерства обороны США объявило тендер на создание любительского малого беспилотного летательного аппарата, говорится в документах ведомства. К созданию аппарата будут допущены гражданские инженеры, сотрудники лабораторий университетов и авиалюбители.
    Вполне закономерное решение.

  23. #121
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,194
    Вес репутации
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майко Группо Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые оппоненты.
    Здравствуйте, уважаемый Майко.
    Сидит у мине заноза в моске...
    Безотносительно к теме - прошу пардону за имевшую место с моей стороны резкость изложения.
    Был не прав по форме, извините.

    ЗЫ: по сути - продолжаю упираццо)))

  24. Сказали спасибо V_V_V :

    Майко Группо (30.05.2011)

  25. #122
    Добрый Сказочник МаГ Аватар для Майко Группо
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    2,010
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;513311
    Здравствуйте, уважаемый Майко.
    Сидит у мине заноза в моске...
    Безотносительно к теме - прошу пардону за имевшую место с моей стороны резкость изложения.
    Был не прав по форме, извините.

    ЗЫ: по сути - продолжаю упираццо)))
    Мы все люди, а не роботы, меня тоже иногда заносит на поворотах и в Вашей резкости нашло отражение и моих слов, потому примите и мои извинения за неудобную полемику.

  26. Сказали спасибо Майко Группо :


  27. #123
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,204
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майко Группо Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые оппоненты.
    Ну вот и логическое завершение темы, определяющее кто оказался прав. Только не у нас, сожалению:
    "...может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов..."(с)

    Погарский
    Павел Михайлович

    Мастер спорта – в классе радиоуправляемых авиамоделей.
    Чемпион России – в классе радиоуправляемых электролетов.
    Четырехкратный рекордсмен России – в классе радиоуправляемых электролетов.
    Судья республиканской категориипо авиамодельному спорту.
    Главный конструктор БПЛА серии ПП
    Конструктор аэрофотосъемочных комплексов на бозе БПЛА ПП-40 “Эльф”

    1986 Окончил Мехфакультет ТАТ
    1983-1998 Руководитель авиамодельной лаборатории КЮТ “Сатурн”.
    1998-2000 Директор КЮТ “Сатурн”
    2000-2002 Инженер РКЦ “Земля”
    2002-2007 Руководитель группы по БПЛА Западно-Сибирского филиала ФГУП “Госземкадастрсъемка” ВИСХАГИ
    2007-2010 Руководитель ОКБ БПЛА Западно-Сибирского филиала ФГУП “Госземкадастрсъемка” ВИСХАГИ
    http://geosystems.aero/bpla/

    Разрабатывать начал как авиамоделист - а вот "пригодился" (и получил возможность проявить талант в полной мере, с солидными возможностями по реализации) уже при солидной фирме, посмотревшей на успехи и создавшей под это дело своё КБ.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  28. #124
    Крыс отмороженный Аватар для Paganel
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    1,257
    Вес репутации
    72

    По умолчанию

    Реализация - это ФСЁ... У меня уже пол-года под столом валяется клиентовский вертолётный привод - и никто не сказал, что эти IC хоть когда-нибудь будут доставлены в эту африканскую страну, блядь... А вертолёт - почти как взрослый был....

  29. #125
    Добрый Сказочник МаГ Аватар для Майко Группо
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    2,010
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Разрабатывать начал как авиамоделист - а вот "пригодился" (и получил возможность проявить талант в полной мере, с солидными возможностями по реализации) уже при солидной фирме, посмотревшей на успехи и создавшей под это дело своё КБ.
    Это замечательно, хорошая карьера достойного человека. Только немного не в тему. Суть полемики свелась к возможности построения БПЛА фактически на тех условиях, которые объявил Пентагон. Как правильно заметил Паганель, осталось дождаться результатов, т.е. реализации этого тендера.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •