Хороший человек должен жить в Крыму, а плохой - в Ивано-Франковске.
Хороший человек должен жить в Крыму, а плохой - в Ивано-Франковске.
А это - тренировки летунов к параду, если верить аторам фоток.
Весна, Грачи прилетели...
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Красота! Меня всегда удивляло, что наиболее удачные в эксплуатации образцы военной техники, как правило, и внешне притягательно завораживающие. Так сказать, внешний вид не последний показатель эффективности боевой техники.
За редким исключением - выставка последних достижений советской "оборонки"...![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Типа бронированый уазик с кулеметом. То ли "Тигр", то ли "Медведь". Зверь, одним словом, какой-то.
У "вероятных друзей" нет такой острой необходимости компенсировать падающее количество растущим качеством. Кроме того, у них несколько лучше дела с тем, что для них стратегически важнее - с флотом и авиацией. У нас же, в силу российской географической (и не только...) специфики "сухопутная" техника имеет гораздо бОльшее значение.
Тем более что судя по различным выставкам, бодрым телепередачам и т.д. - можно было все-таки ожидать и чего-то другого... например, БТР-90 вместо ветерана Афганской войны БТР-80. Если верить нашим начальникам - 90-й у нас уже "в серии", причем не вчера поставлен... на парадную-то колонну могли бы поднабрать? Или их у нас такое "большое" количество, что решили всеми тремя не позориться?"Уралвагонмаш" не первый год "вот-вот покажет" свой "объект 195"... что-то не видно на фотках "Панцирей", которые вроде бы на экспорт идут не по одному, любимых народом
ТОС-1 "Буратино", очень долгожданных и хваленых БМПТ "Рамка", они же "Терминатор"... Самоходки "Вена" на выставках есть, на парадах - секрет от собственного народа? Или секрет - то, что кроме "выставочных" экземпляров и показать нечего? Ага, зато народ БРЭМами любуется - на тот случай, если кто-нибудь опять заглохнет... По тем же бронеавтомобилям - "Тигры", типа-русские-хаммеры, показываем, а не первый год серийные "Водники", по очень многим полезным для армии свойствам "Тигр" наглухо забивающие, я давным-давно видел на параде в Саратове (у ФПСников), но не в Москве... это чтобы армия не обижалась, что ей до сих пор приходится на УАЗиках и "шишигах" по Кавказу рассекать?
Впрочем, она и так не обижается: всем понятно, что на "гражданский" вариант "Тигра" наши "крутые" заказы делают, а "Водник" нужен только в войсках, так что рекламу на Красной Площади ему делать незачем...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Вопрос по фотографиям 6, 7 - что это за гусеничная техника? Т.е. каково её назначение?
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Существует. Тигр-2 ГАЗ 3121.
Автомобиль ТИГР-2 (ГАЗ-3121) является самым мощным и крупным внедорожником в России. В классе джипов ему нет равных. Независимая торсионная подвеска у каждого колеса и мощный 215 сильный двигатель обеспечивают ТИГРУ исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. Благодаря колесным редукторам дорожный просвет увеличен до 40 см. Автомобиль имеет автоматическое централизованое регулирование давления воздуха в шинах в зависимости от дорожного покрытия. Если ТИГР движется по бездорожью, то достаточно нажатия кнопки на передней панели , чтобы уменьшить удельное давление. И тогда проходимость ТИГРА -2становится сравнимой с проходимостью гусеничной машины.
Двигатель у ТИГРА - шестицилиндровый дизель, изготавливаемый на ГАЗе по лицензии австрийской фирмы «Штайр», отлично подошел по всем параметрам. Помимо скромных массогабаритных характеристик, двигатель обьладает высокой мощностью. Турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха и 3,2 литра рабочего объема выдают 215 л.с. Пятиступенчатая коробка была взята с действующего производства. Понадобилось только доработать картер и подобрать передаточные отношения. Межосевые дифференциалы были позаимствованы у «Газели», дополненные блокировкой с пневмоприводом, и тормозные скобы от «Соболя». А вот раздаточную коробку с блокируемым межосевым дифференциалом, ведущие мосты и колесные редукторы спроектировали с чистого листа.
born (29.04.2009)
О Боже! хочу себе такой =)
Хотя нет лучше ГАЗ-2330 «ТИГР-1»
=)
Нет, лучше все же второй, у первого радиус разворота 9.5 метра. Капец и масса больше 5 тонн! но дигло вообще рвёт наружу при 1500 оборотов в два раза больше почти что крутящий момент, чем у 2ого при 2000
Ну если кило ... не потяну.А морда у первого больше нравится. Жаль что баксы килограммами мерят..
Козлов не любите? Бросьте! Вы их готовить не умеете...
недолго осталось жирвоать баксам ) скоро все кило у них улетят =)
Хрен редьки не слаще. Вместо баксов киллограммами будут другие фантики. Врядли на цену это повлияет.Т.е. на киллограммы.
Козлов не любите? Бросьте! Вы их готовить не умеете...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Подобного класса есть еще как минимум 4 модели собранные на базе шишиги.
офтоп:
PS: Наши в охот хозяйство купили "егеря" рады как дети малые
![]()
Димсон, ты прям как маленький. Сказано же Кило Баксов, а не Кило Центов.
Понимать надо!![]()
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!