Хороший человек должен жить в Крыму, а плохой - в Ивано-Франковске.
Хороший человек должен жить в Крыму, а плохой - в Ивано-Франковске.
А это - тренировки летунов к параду, если верить аторам фоток.
Весна, Грачи прилетели...
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Красота! Меня всегда удивляло, что наиболее удачные в эксплуатации образцы военной техники, как правило, и внешне притягательно завораживающие. Так сказать, внешний вид не последний показатель эффективности боевой техники.
За редким исключением - выставка последних достижений советской "оборонки"...![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
У "вероятных друзей" нет такой острой необходимости компенсировать падающее количество растущим качеством. Кроме того, у них несколько лучше дела с тем, что для них стратегически важнее - с флотом и авиацией. У нас же, в силу российской географической (и не только...) специфики "сухопутная" техника имеет гораздо бОльшее значение.
Тем более что судя по различным выставкам, бодрым телепередачам и т.д. - можно было все-таки ожидать и чего-то другого... например, БТР-90 вместо ветерана Афганской войны БТР-80. Если верить нашим начальникам - 90-й у нас уже "в серии", причем не вчера поставлен... на парадную-то колонну могли бы поднабрать? Или их у нас такое "большое" количество, что решили всеми тремя не позориться?"Уралвагонмаш" не первый год "вот-вот покажет" свой "объект 195"... что-то не видно на фотках "Панцирей", которые вроде бы на экспорт идут не по одному, любимых народом
ТОС-1 "Буратино", очень долгожданных и хваленых БМПТ "Рамка", они же "Терминатор"... Самоходки "Вена" на выставках есть, на парадах - секрет от собственного народа? Или секрет - то, что кроме "выставочных" экземпляров и показать нечего? Ага, зато народ БРЭМами любуется - на тот случай, если кто-нибудь опять заглохнет... По тем же бронеавтомобилям - "Тигры", типа-русские-хаммеры, показываем, а не первый год серийные "Водники", по очень многим полезным для армии свойствам "Тигр" наглухо забивающие, я давным-давно видел на параде в Саратове (у ФПСников), но не в Москве... это чтобы армия не обижалась, что ей до сих пор приходится на УАЗиках и "шишигах" по Кавказу рассекать?
Впрочем, она и так не обижается: всем понятно, что на "гражданский" вариант "Тигра" наши "крутые" заказы делают, а "Водник" нужен только в войсках, так что рекламу на Красной Площади ему делать незачем...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Типа бронированый уазик с кулеметом. То ли "Тигр", то ли "Медведь". Зверь, одним словом, какой-то.
Существует. Тигр-2 ГАЗ 3121.
Автомобиль ТИГР-2 (ГАЗ-3121) является самым мощным и крупным внедорожником в России. В классе джипов ему нет равных. Независимая торсионная подвеска у каждого колеса и мощный 215 сильный двигатель обеспечивают ТИГРУ исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. Благодаря колесным редукторам дорожный просвет увеличен до 40 см. Автомобиль имеет автоматическое централизованое регулирование давления воздуха в шинах в зависимости от дорожного покрытия. Если ТИГР движется по бездорожью, то достаточно нажатия кнопки на передней панели , чтобы уменьшить удельное давление. И тогда проходимость ТИГРА -2становится сравнимой с проходимостью гусеничной машины.
Двигатель у ТИГРА - шестицилиндровый дизель, изготавливаемый на ГАЗе по лицензии австрийской фирмы «Штайр», отлично подошел по всем параметрам. Помимо скромных массогабаритных характеристик, двигатель обьладает высокой мощностью. Турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха и 3,2 литра рабочего объема выдают 215 л.с. Пятиступенчатая коробка была взята с действующего производства. Понадобилось только доработать картер и подобрать передаточные отношения. Межосевые дифференциалы были позаимствованы у «Газели», дополненные блокировкой с пневмоприводом, и тормозные скобы от «Соболя». А вот раздаточную коробку с блокируемым межосевым дифференциалом, ведущие мосты и колесные редукторы спроектировали с чистого листа.
born (29.04.2009)
Вопрос по фотографиям 6, 7 - что это за гусеничная техника? Т.е. каково её назначение?
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
О Боже! хочу себе такой =)
Хотя нет лучше ГАЗ-2330 «ТИГР-1»
=)
Нет, лучше все же второй, у первого радиус разворота 9.5 метра. Капец и масса больше 5 тонн! но дигло вообще рвёт наружу при 1500 оборотов в два раза больше почти что крутящий момент, чем у 2ого при 2000
Ну если кило ... не потяну.А морда у первого больше нравится. Жаль что баксы килограммами мерят..
Козлов не любите? Бросьте! Вы их готовить не умеете...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
недолго осталось жирвоать баксам ) скоро все кило у них улетят =)
Хрен редьки не слаще. Вместо баксов киллограммами будут другие фантики. Врядли на цену это повлияет.Т.е. на киллограммы.
Козлов не любите? Бросьте! Вы их готовить не умеете...
Подобного класса есть еще как минимум 4 модели собранные на базе шишиги.
офтоп:
PS: Наши в охот хозяйство купили "егеря" рады как дети малые
![]()
Димсон, ты прям как маленький. Сказано же Кило Баксов, а не Кило Центов.
Понимать надо!![]()
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!