Я бы сказал иначе: почти нет художников, у которых не было неудач, но есть фильмы, которые принимают все или почти все.
Из старых - я не встречал людей, которые отвергли бы "В бой идут одни старики", "А зоря здесь тихие", "17 мгновений весны", "Шерлока Холмса", бОльшую часть фильмов Захарова, Гайдая. Из современных - не знаю никого, кто не был бы в восторге от "Собачьего сердца", хотя все остальное у Бортко по меньшей мере не бесспорно.
А вот режиссеры вроде Бондарчука-сына выдают, на мой взгляд, даже не ширпотреб, а нечто среднее между ширпотребом и кичем. И, к сожалению, подавляющее большинство нынешних киношников работает на том же уровне. Исключений крайне мало. Они в большинстве случаев пытаются гнаться за голливудскими стандартами - вместо восстановления традиций советский кинематографической школы, которая ведь не случайно очень высоко ценилась в мире. Если раньше наши лучшие киношники ориентировались на Канны, Венецию, Берлин, то теперь - на Оскары. А это неизбежно ведет к деградации. Так думаю.