Егорий, Вы и правы и неправы одновременно. Правы в том, что врачи склонны к преувеличению опасности. Неправы в том, что якобы из миллионов употребляющих легкие наркотики наркоманами становятся десятки. Я не помню точной статистики (читал эти данные очень давно), но если совсем грубо, то чуть ли не 30-40% употреблявших легкие наркотики со временем переходят на тяжелые. Так что это совсем не десятки из миллионов, а вполне конкретные сотни тысяч.
Далее. Вы правы в том, что анаша не вызывает серьезной физиологической зависимости. Неправы же в том, что психологическая зависимость от легких нарокотиков, и от анаши в том числе, достаточно велика (правда, она не возникает так же быстро, как от тяжелых, у отдельных людей психологическая зависимость может не возникать и год, и даже больше, а у других возникает за пару-тройку месяцев). Самая же главная Ваша ошибка заключается в том, что Вы не учитываете: от психологической зависимости избавляться даже сложнее, чем от физиологической.
Ну и заодно насчет слова "врач". Вы правы в том, что это слово происходит от слова "врать". Но знаете ли Вы, что еще несколько веков назад "врать" означало не только, и даже не столько "лгать", "обманывать", сколько "рассказывать", "говорить"? Врач в этом смысле - это человек, который поговорит с тобой, выслушает, объяснит, и тебе станет легче. Другой вопрос, что нынешние врачи этим практически не занимаются, да и не помнят они о целительной силе слова. К тому же просто некогда им, бедолагам, на больного и взглянуть толком: успеть бы историю болезни заполнить и лекарства выписать. А зря: психологическое воздействие на больного недооценивать не стоит. Вполне официально считается, что не менее 60% эффективности в лечении приносит т.наз. эффект плацебо, имеющий чисто психологическую основу.