Я не думаю, что хохлы тупые или что они плохие воины. Я думаю, что у них сейчас с ВВС (как и с армией вообще) - те же проблемы, что у Российской Армии в 90-х, причем практически по тем же причинам - отношение правителей к ВС и финансирование "по остаточному принципу", развал системы боевой подготовки, снабжения и т.п., уход из армии "старых кадров"... В таких условиях на одном "воинском духе", без керосина, без регулярного "налета часов" (причем не "по кругу", а с решением учебно-боевых задач!) ВВС не подготовишь...
Помните не такой уж давний случай в Литве, когда при перегоне из Питера в Калининградскую область наш Су-27 отстал от группы, потерял ориентировку (причем "заблудился" над Прибалтикой и потерял связь отнюдь не только что выпущенный из училища лейтенант!), начал "кружиться" и в конце концов выработал топливо и упал?
То, что происходит на Украине с 2004 года - точно так же сказывается на уровне подготовке армии, на состоянии техники и т.д., и осенние учения в Крыму это подтвердили. Напомню, что президент Ющенко лично заверил мировую общественность- что на Украине из имеющихся по штату 112 истребителей боеспособен только 31...
Весьма интересные рассуждения о состоянии "повитряных сил" Украины (с цифрами и фактами) можно почитать здесь:
http://artofwar.ru/z/zhirohow_m_a/text_0390-1.shtml
На любимом многими здесь "Авантюристе"приводились данные о том, что из состава миргородской 831-й бригады тактической авиации (последняя в/ч Украины, сохранившая Су-27, насколько мне известно) осталось 14 Су-27, включая "спарки". Из них боеготово 7 машин.
http://www.avanturist.org/forum/inde...1908#msg231908
С учетом таких вот в общем-то невеселых данных (жалко и "потерянных" людей, и загубленную технику...) - у меня есть большие и ИМХО обоснованные сомнения в том, чтобы на Украине сейчас нашлось два десятка летчиков, способных ПОЛНОСТЬЮ раскрыть ВСЕ боевые возможности имеющихся у них Су-27. Не просто летать на них, а использовать самолет "на всю катушку".
Или хотя бы на уровне индийских летчиков, участвовавших в совместных с американцами учениях на Су-30МКИ и изрядно попортивших нервы асам Пентагона...
Добавлено через 12 минут 3 секунды
Поправка - не в зону конфликта, там бы они стали "законной дичью".Да и конфликт был все-таки 5-дневный. Это - количество выявленных средствами ПВО и разведки ВС РФ вылетов вообще. Из 75 - истребительная авиация выполнила 35. "Относительно высокая готовность" - это способность ВВС вообще выполнять возложенные на них задачи, хотя бы частично. Способность, к примеру, вовремя взлететь, найти и сопроводить цель и т.д. Не ожидалось и этого.
Итого - в среднем 7 вылетов истребителей за день, одни и те же летчики. Большинство боеготовых истребителей Украины - это не Су-27, это МиГ-29 (25 боеготовых из 98 имеющихся), они же базируются ближе всего к зоне конфликта (Севастополь/Бельбек, 204-я бригада тактической авиации - 2 эскадрильи по 12 машин), ИМХО их и использовали.
Боеспособность, конечно, оказалась повыше, чем у ВВС Грузии- но для того, чтобы учить американцев, все-таки недостаточно.



- что на Украине из имеющихся по штату 112 истребителей боеспособен только 31...
приводились данные о том, что из состава миргородской 831-й бригады тактической авиации (последняя в/ч Украины, сохранившая Су-27, насколько мне известно) осталось 14 Су-27, включая "спарки". Из них боеготово 7 машин.
Ответить с цитированием