Лично мне ничуть не мешает слушать Чайковского или Фредди Меркюри, читать Оскара Уайлда их сексуальная ориентация. Более того: в этой среде во все времена было довольно много талантливых людей. Пока именно сексуальную сторону из жизни мне не тычут в нос, она мне попросту безразлична. Мне абсолютно неинтересно, кто из них с кем спит, насколько часто меняет партнеров и даже спит ли в "общепринятых" или в каких-нибудь "извращенных" формах. Но я полагаю, что у меня не меньше прав и свобод, чем у гомосексуалистов, и если я не хочу получать информацию об их сексуальной жизни, то я имею на это право. А когда это мое право нарушается, то у меня вполне естественным образом возникает агрессия по отношению к его нарушителям.
Точно так же у меня есть право и обязанность до определенного возраста принимать решения по поводу воспитания этических установок у моих детей, и грубое вмешательство в это мое право вызывает не меньшую, а еще большую агрессию.
Все же остальное, обсуждаемое в предыдущих постах, прежде всего между Егорием и Найтли, равным образом относится как к гомосексуальным, так и к гетеросексуальным отношениям. Навязывание мне или моим детям чуждых мне (и тем более чуждым русской культурной традиции) установок, связанных с традиционно интимному отношению к сексу, несет заряд агрессии, который в случае с навязыванием гомосексуальных установок суммируется с уже сказанным. Это не является гомофобией (как, вполне, кстати, сознательно, врут представители т.наз. сексуальных меньшинств), а является нормальным отношением к навязыванию мне и моим близким чуждых мне ценностей. А вот у Егория, судя по им рассказанному, действительно имеет место гомофобия, то есть страх перед тем, что именно гомосексуалисты могут совершить по отношению к нему сексуальную агрессию. Причем его гомофобия возникла не на пустом сесте, он сам описал случай, когда он подвергался такой опасности и с трудом ее избежал. То есть, с одной стороны, его фобия оправдана его личным опытом, а с другой - никогда еще ни одна фобия не делала жизнь самого человека счастливее. И тем более она не делала счастливее тех, кого конкретный человек боится. Свое вполне оправданное отношение к отдельным людям из конкретного микросоциума такой человек переносит на весь этот микросоциум, то есть ждет насилия со стороны любого гомосексуалиста. Кстати, провоцируя тем самым реализацию своих страхов: про самооправдывающиеся ожидания, думаю, все здесь слышали или читали.
Это очень похоже на то, как если конкретный человек ждет вражды не просто от украинских националистов, а от любого человека, в паспорте которого записано "украинец". Помнится, Егорий и такие заявления тоже делал. To Егорий: я не путаю?
Но если так, то одинаковое в принципе отношение к двум разным социальным группам говорит о том, что дело, собственно, не в этих группах, а в самом человеке, так к ним относящимся. Соответственно, и изменить такое отношение не могут ни гомосексуалисты, ни украинцы, что бы они не делали, а только сам Егорий или другой как-то к ним относящийся человек.
Вот такие мысли пришли мне в голову. Что скажете?