Брезгливость и омерзение, которое латыши чувствуют в отношении красных фашистов и фашистенышей, передалось журналистам Сергею Бунтману и Матвею Ганапольскому. Сергей Бунтман предложил им надавать "по шее", а Матвей Ганапольский - "по шее", "в харю" и "табуреткой по башке"
Отвечая на звонок одной из слушательниц о том, что ее сосед называет латышский язык "собачьим" Ганапольский сказал, что надо "взять табуретку и со всей силы стукнуть ей этому козлу по башке".
Сегрей Бутман и Матвей Ганапольский как-то выступали на одной латышской радиостанции. И Матвей Ганапольский высказал следующее высказывание, которое потом было произведено на календарях одной карликовой фашисткой латвийской партии. Матвей Ганапольский не опрог то, что написано в календаре, к нему уже обращались российские журналиты за объяснениями.
"Латыши! Если мои соотечественники не знают латышского языка или не желают говорить на нем, оскорбляют вас, ругаются, нападают и требуют, чтобы вы не разговаривали на своем «собачьем языке», то это фашизм! Значит, берете табуретку - и табуреткой, со всей силой, этому козлу по башке, чтобы он не смел такие вещи говорить. Да, я призываю к нарушению закона, потому что, если живешь в стране, изволь помнить, что там есть (латышский) язык, на котором говорит большинство; меньшинство - это не имеет значения. Уважай правила!"
мое примечание:
То есть Ганапольский считает что за выражение своего мнения (мы отлично знаем в какой форме те же латыши выражают своё мнение) можно избить или покалечить человека. Эмоциональное отношение соотечественников к латышкому языку будет понятно, если учесть что 200 000 человек являются негражданами, а латышский язык навязывается, латвийские радио телеканалы на русском отсуствуют, за то что человек заговорил на русском его может оштрафовать языковая полиция. Если призвать применить к Ганапольскому табуретку, я думаю он бы сильно возмутился. Но в отношении белых рабов Латвии он считает, что можно применять любые методы. Обратите внимание что считает Ганапольский по поводу меньшинства, что "это не имеет значения", но в передачах "Эхо Москвы" это либерастическое меньшинство требует к себе уважения. "Стукнуть табуреткой" скоро станет таким же нарицательным, как и "розовая кофточка" с аналогичными последствиями для авторов высказываний. Я думаю что это начало конца журналисткой деятельности Матвея Ганапольского по прозвищу "Польское гуано".