Классная фотка с любимого авиационного сайта:
По ссылке она же покрупнее...
Классная фотка с любимого авиационного сайта:
По ссылке она же покрупнее...
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Уууу, какой дядька слева....мням мням
Интересно, а меня возьмут стюардессой к этому пилоту?))))))))))))
Командовать в доме должен кто-то одна.
Там местов для стюардессы конструкцией не предусмотрено...
Кабина:
Разве что только на коленках у Лысенького.
А zlin как же?
Эх, вот она, женская верность...
Забавные, кстати, комментарии на сайте к фото кабины:
Что в переводе примерно означает:A visitor from Israel posted Fri October 10, 2008:
Well, I would say, for "Russia's most fearsome bomber" the equipment looks kind of outdated. Can't believe there is not a single screen or electronic instrument installed. If all the radar and ECM systems are in the same technological state - the bird is useless.
A visitor from United Kingdom posted Mon November 24, 2008:
Do you know what the scariest bit is? With all its analogue controls and dated look, one of those huge planes managed to make its way to within 19 miles of UK airspace in Kent without being noticed. Now, imagine a little revamp on this baby. Russians were always good at chess and God help us if they once again found a way to put the world's superpowers in check with a trick as old as the cold war.
посетитель из Израиля
Ну, я бы сказал, что для "самого грозного русского бомбера" оборудование выглядит несколько устаревшим. Не могу поверить, что здесь не установлено ни одного дисплея или электронного прибора. Если все радары и ECM системы (это чо такое, кста?) на том же технологическом уровне - птичка бесполезна.
посетитель из Соединенного Королевства
Знаете, что самое страшное? Со всем этим аналоговым управлением и устаревшим видом, один из этих огромных самолетов пробрался незамеченным на расстояние 19 миль от воздушного пространства Великобритании около Кента. А сейчас представьте небольшую модификацию этой "детки". Русские всегда неплохо играли в шахматы, и спаси нас бог, если они снова найдут способ поставить шах великим мировым державам такой штукой, старой, как холодная война.
Последний раз редактировалось Zed; 12.02.2009 в 11:20.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Подумаешь, не предусмотрено. Что мы не русские что-ли? Не найдем куда девушку посадить? Я согласна на колени к лысенькому. А вообще, при таком раскладе, зачем нам собссно второй пилот, мы сами справимся)))
Сколько там кнопочек, а мне дадут их понажимать?))))))))
А Злин все обещает, обещает...а я всю жду, жду, уже на крыше порядок навела.....а он все не летит....
Нет, ну дядька то, дядька....ну просто конфетка, а не дядька.
Где он летает? поеду к нему в гости....![]()
Командовать в доме должен кто-то одна.
Ага, дадут. Если с Лысеньким договоришься...
И хрен с ним, с этим Нью-Йорком!
Фотка сделана в Жуковском. Гнездо у этих орлов в Энгельсе - вон Волгарь знает.Где он летает
Дэушка, Лысенький - это как раз второй пилот и есть. А главный - это как раз Белобрысенький. Так что определяйтесь с симпатиями уже...А вообще, при таком раскладе, зачем нам собссно второй пилот, мы сами справимся)))
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Вот и я про тоже.)))))))))))
Ну тогда мне второго. Определенно второго. А первого куда-нибудь на другой самолет, чтоб не мешал нам. Мы сами справимся))))))))))
А с лысеньким, уж не сомневайтесь, договорюсь. Мне с лысенькими везет особенно. У нас с ними взаимная ...э....симпатия
Какой мужчина!!!! Поставила на заставку, любуюсь
П.С. Ну люблю я пилотов, генетика у меня такая))))
Последний раз редактировалось Ляля; 12.02.2009 в 11:47.
Командовать в доме должен кто-то одна.
Ах, так! Вот так, значит!! Ну ладно... А ну от винта!Зая, определенно нас с тобой тянет на лысеньких
У меня вот лично на примете есть лысый, то есть бритый, морпех.... я в него вообще тайно влюблена!
И главное, обратите внимание - под шлемофоном лыс как коленка!
За сим подписуюсь - Капитан морской пехоты Чингачгук Иван Израилевич.![]()
Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. (Дж. Оруэлл)
zlin!
Посмотри ролик. Наткнулся случайно, но потом аж мышцы болели.
[YOUTUBE]LSx_WzwvP6Y&feature=related[/YOUTUBE]
С уважением,
Сергей.
Ты знаешь, Ляль, в данном случае я и не удивилась почему-то
Ладно, беру себе блондина. Все равно он тоже когда-нибудь облысеет.
Где бы еще второй самолетик раздобыть, а то мне на коленях неудобно будет.
Ууу, я знала, что ты меня поймешь))))))))))
Зая, определенно нас с тобой тянет на лысеньких
У меня вот лично на примете есть лысый, то есть бритый, морпех.... я в него вообще тайно влюблена!(Какая я, однако, любвиобильная))))
П.С. Ах да, зафлудили тему совсем, тема то про полеты.....
Ну вот по теме![]()
Последний раз редактировалось Ляля; 12.02.2009 в 14:04.
Командовать в доме должен кто-то одна.
Да, потрясающая по красоте машина. И, имхо, куда красивее, чем "ихний" аналог В-1В:
![]()
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
А можно такой же, только розовый? И с перламутровыми крыльями?![]()
Командовать в доме должен кто-то одна.
Оййй, Етя, какая прелесть!!! Мой персональный самолет!!!
Спасибо!
Командовать в доме должен кто-то одна.
Лучше об этом не думать, плакать хочется...
Но и забывать нельзя.
Только вот американский бомбер с женским именем на фюзеляже - это не к добру...
Enola Gay как-то сразу вспоминается...
Полковник Тиббетс перед тем самым вылетом на Хиросиму...
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Етя, ну вот! Непорядок получился. Оказывается это вражеская машина(((( Пойдем другой выберем, а?
Торжественно клянусь, что не буду сбрасывать атомные бомбы! Только воздушные шарики!
И вообще, ну дайте мне порадоваться, мне еще никто и никогда не дарил самолетов!))))
Командовать в доме должен кто-то одна.
Igrun (19.02.2009)
Ах папа, ну конечно ТУ-22м3 это здорово....но ведь он же НЕ РОЗОВЫЙ
И что мне было с ним, таким негламурным делать?![]()
Командовать в доме должен кто-то одна.
Титан (30.09.2010)
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Етя, ты маг и волшебник! Ты абсолютно вне конкуренции!!!
Я тебя люблю и лохматым и лысым и воздушным и пехотным.![]()
Командовать в доме должен кто-то одна.
неслабенько так.
это что ж за боковик должен быть, что такие тяжеленные и огромные бандуры с ТАКИМ углом поправки садятся? И почему несколько посадок "на одну ногу"?
Кстати, пара посадок с совершенно бешеным взмыванием это учлеты?
я примерно так же, ну с поправкой на массо-габаритные характеристики самолета, конечно же вытворял, когда первые свои круги летал, метра по 3 взмывания были, особенно при встречном или если газ не до конца убрать (у 00373 РУД чуть подклинивал в положении "малый газ" и рядом с ним, цанга дурковала)
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Если позволите, начну отвечать с последнего вопроса.
Мне показалось, что это были не взмывания. Ребята решили уйти на второй круг.
Еще раз внимательно пересмотрел видио. Ни одной посадки на три точки )), ну это и понятно. Все касания на одну лапку. Но! Ребята рисковые, перед касанием сделать такой доворот, и это когда машина практически идет на закритических!
Теперь про ветер. Недавно был в Нью Йорке. Когда возварщался, то застрял перед мостом (Wite Stone) на пять часов. Ветер был такой, что сдувало грузовики, и их решили на мост не пускать, потому и была пробка. К чему я это рассказываю? Про ветер - это раз. И еще, ближний привод Ла Гвардии находится примерно в районе этого моста. Это конечно не JFK, но тоже взлет-посадка каждые 3 минуты.
Насмотрелся я вдоволь. Какая офигенная разница. Сравнивал заходы однотипных машин. Некоторые шли как по нитке, разумеется со скольжением и поправкой, а некоторых так раскачивало, что уходили на второй круг (в NY уйти на второй круг - это позор для летуна, и офигенный головняк для диспетчеров).
Примерил ситуацию на себя. В каждом из этих случаев - ушел бы на второй круг и запросил запасной.
мне показалось, что все таки взмывание, возможно отсюда и уход на второй круг. Это ж не мой микробчик на трехкилометровой полосе. подвзмыл-ну и фиг с ним, "подвесил на винте" и плааавненько опустил на полосу, места хоть отбавляй. Большим, подозреваю, такая лафа недоступна, полосы не хватит.
а я и не говорил про три точки, я как раз и говорил про одну.
посадка подобная знакома, в Северке так заходить приходится, что бы над деревней не летать-жалуются. Либо на взлете, едва "лапки поджал", с левым креном брысь от деревни, еще мотор в номинал не перевел.....Или посадка в двух вариантах, либо с виража либо с очень крутой глиссады, что бы над деревней не ниже 150 метрова до полосы то всего ничего.... и полоса 500х20 всего навсего.....
ни себе фига. я бы даже заход делать не решился в таких условиях, ушел бы на запасной.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Ляля, вот тебе целых три штуки Ту-22м3
розовую краску щас у йети выцыганю...
Ну ведь цену заломит, хад....
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!