Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 133 по 165 из 275

Тема: Кубинка 12.06.2008г. "Крылья Победы"

  1. #133
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Разящий Посмотреть сообщение
    С носовой стойкой шасси, на три точки только "чайники" касаются, те, что прозевали переход на выдерживание.
    часу на третьем в Кубинке на Злине я так прогрессирующего козла едва не сотворил, пришел на три точки, даже, скорее первое касание носовой стойкой было, у Злина нос и без того задран, поэтому на посадке поначалу кажется, что сейчас замком планерным цепанешь., но это за все время был единственный козел, надеюсь таковым, в смысле единственным, он и останется
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. #134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    у Злина нос и без того задран, поэтому на посадке поначалу кажется, что сейчас замком планерным цепанешь., но это за все время был единственный козел, надеюсь таковым, в смысле единственным, он и останется
    При посадке, на нос (точнее, на капот) самолета никто не смотрит. При приближении к земле, взгляд переводится влево (под 45 градусов) и чуть вниз. Тогда и высоту легко визуально определять и угол выдерживания. Разве вас этому не учили?

  3. #135
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    rucckij тебе еще флудить не надоело? меня уже достал, если честно.

    Добавлено через 5 минут 13 секунд
    Цитата Сообщение от Разящий Посмотреть сообщение
    При посадке, на нос (точнее, на капот) самолета никто не смотрит. При приближении к земле, взгляд переводится влево (под 45 градусов) и чуть вниз. Тогда и высоту легко визуально определять и угол выдерживания. Разве вас этому не учили?
    вы всерьез полагаете, что я не знаю прописных истин?
    и уж если решили кому то замечания по теме сделать, то неплохо бы тему знать
    взгляд переводится влево или вправо по оси самолета под углом 25-30 градусов, вперед на 20-30 метров.
    Взгляд под другим углом или на другое расстояние (сильно вперед или под корень крыла) приведет к неправильному определениею высоты ошибке при посадке (высокое или низкое выравнивание). Взгляд под 45 градусов в сторону ведет к утрате контроля за направлением движения и возможными препядствиями на посадочной полосе, в итоге есть реальный шанс с полосы выкатиться, например при посадке с хорошим боковиком
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  4. #136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    вы всерьез полагаете, что я не знаю прописных истин?
    и уж если решили кому то замечания по теме сделать, то неплохо бы тему знать
    взгляд переводится влево или вправо по оси самолета под углом 25-30 градусов, вперед на 20-30 метров.
    Не знаю. Вы на капот смотрите, как сами написали. Так вот, я вам и говорю, что на капот не смотрят. И вправо не смотрят - неудобно, во всяком случае, правше. И не надо зразу в позу становиться. Я вам это не из РЛЭ описываю. Летал на Як-52.

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Взгляд под 45 градусов в сторону ведет к утрате контроля за направлением движения и возможными препядствиями на посадочной полосе, в итоге есть реальный шанс с полосы выкатиться, например при посадке с хорошим боковиком
    Ни к чему он не ведет. Препятствия на полосе, вы так и так не увидите при выдерживании, капот мешает. И правильное направление движения, вы боковым зрением контролируете. По-другому, никак.

  5. #137
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Разящий Посмотреть сообщение
    Не знаю. Вы на капот смотрите, как сами написали.
    где я это написал?
    между строк пробелы, информацию не содержащие а в тексте упоминания про взгляд на капот я не вижу
    Цитата Сообщение от Разящий Посмотреть сообщение
    Препятствия на полосе, вы так и так не увидите при выдерживании, капот мешает.
    У Злина капот длинный, но узкий и полосу вполне видно, пусть и частично, по крайней мере с левой чашки хорошо просматривается левая половина полосы, с правой, соответсвенно, правая. У Сиерры капот вообще сильно скошен вниз и обзор вперед даже на посадке прекрасный.
    На Яке да, капот и приборка загораживают все, что только можно. Не скажу за 52-й, я на нем только на штопора ходил в задней кабине, а вот 18т именно так, вперед на посадке ничего не видно, но 20 градусов влево более, чем достаточно, что бы видеть полосу и определить высоту.
    Цитата Сообщение от Разящий Посмотреть сообщение
    И вправо не смотрят - неудобно, во всяком случае, правше.
    и много с правой чашки влево видно? а тандемных самолетов сейчас не так много, по крайней мере легких, в основном расположение экипажа "рядом". Тандемное на пилотажных машинах (учебных) применяется
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  6. #138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    и много с правой чашки влево видно? а тандемных самолетов сейчас не так много, по крайней мере легких, в основном расположение экипажа "рядом". Тандемное на пилотажных машинах (учебных) применяется
    А где сидит курсант, при расположении кресел "рядом"? Неужели справа? А когда курсант допущен к самостоятельным полетам, где сидит? Наверное, слева. Значит и смотрит влево.

  7. #139
    Обыкновенное Чудо Аватар для Ляля
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Севастополь, Россия
    Сообщений
    583
    Вес репутации
    60

    По умолчанию

    Ой, какой кошмар..


    Развели то, развели. Была себе чудесная темка про розовые самолетики, и чего устроили?

    Капоты, носы - это не главное! Главное - это хвост! Я точно знаю))))))

  8. Сказали спасибо Ляля :

    Regel (08.03.2009)

  9. #140
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    rucckij
    гена а сам ты откуда?

  10. #141
    Аспид Аватар для Береза
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,383
    Записей в дневнике
    18
    Вес репутации
    395

    По умолчанию

    Игорь! какой ты умный
    слушала вас обоих с удовольствием.
    Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
    Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)

  11. #142
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Разящий Посмотреть сообщение
    А где сидит курсант, при расположении кресел "рядом"? Неужели справа? А когда курсант допущен к самостоятельным полетам, где сидит? Наверное, слева. Значит и смотрит влево.
    опять лишь бы поспорить?
    один "неудобный" вопрос проигнорирован (на предмет куда я смотрел, когда козла сотворил), задам второй
    в каком месте я про курсантов говорил?
    На Вильге-35, кстати, в статусе курсанта, я в правой чашке летал и сажал ее глядя ВПРАВО-ВПЕРЕД! (кстати дурака свалял, потому как остекление кабины у Вильга-35 таково, что можно смотреть вообще вниз, великолепно видно полосу и колесо основной стойки шасси, но привычка-упрямая вешь, потому вправо-вперед, как в РЛЭ и НПП указано)
    Полет больше ознакомительный был для меня (понять мое-не мое) и для инструктора (оценить уровень подготовки), но тем не менее, пилотировал самолет от выруливания на взлетку до заруливания на стоянку я, с правой чашки, инструктор выполнял лишь те действия, которые я выполнить не мог, потому как попросту не дотягивался до нужных органов управления, эти действия:
    -запуск двигателя
    -уборка закрылок после взлета
    -выпуск закрылок перед посадкой
    -остановка двигателя после заруливания на стоянку

    Это конечно исключение, но тем не менее. Где скажут-там и сяду, слева, справа, в передней в задней кабине, мне фиолетово. Из задней кабины Як-52, разве что, обзора вперед практически нет, но учитывая задание, мне там и смотреть особо не на что было (полет на штопора и критические режимы).
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  12. #143
    ***** Аватар для ksergiy
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Groton
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,665
    Вес репутации
    71

    По умолчанию

    Игороь, все путем. Ты сел - это главное.
    С уважением,
    Сергей.

  13. #144
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rucckij Посмотреть сообщение
    Ну и где, позвольте Вас спросить,-
    усесться здесь курсанту!, или что?,
    в тесноте не в "обиде" шоль...
    Як-130 учебная машина
    расположение экипажа тандемное
    обучаемый при такой схеме сидит в передней кабине, а инструктор в задней.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  14. #145
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    rucckij
    сколько можно просить?
    не надо зафлуживать тему.

    Добавлено через 16 минут 34 секунды
    Цитата Сообщение от ksergiy Посмотреть сообщение
    Игороь, все путем. Ты сел - это главное.
    С уважением,
    Сергей.
    это про сегодняшние полеты можно сказать.
    в таких условиях мне еще не доводилось ни летать, ни уж тем более, садиться.
    боковик справа порывами 8-10м, сдвиг ветра перед полосой (подлесок примено в 200 метрах от полосы и имеено справа) Как я его трижды посадил нормально (2 конвейера и посадка)-ума не приложу, швыряет, как маркитанскую лодку, о точности посадки речи уже не идет, угол сноса градусов сорок-сорок пять, стрелка указателя скорости скачет как бешеная, от 90 до 130.
    А еще и на точке авиаралли проходило, приоритет на посадке экипажам-участникам, я то надеялся закрылки не выпускать до посадочного, а во взлетное выпустить и тем ограничиться да чутка побыстрее заход выполнять где нить на 130 км, ага, щаззззз, размечтался, их вперед, а мне "виси на закрылках" на 110 км/ч и подкрадывайся, пока участник сядет и освободит полосу или на второй круг уходи, что меня, разумеется, не устраивает. а над подлеском начинается "боевой гопак" по всем осям. Дима, инструктор, цобака дикая, хоть бы чуть чуть помог, а ему, походу, все похрену, сидит навигатор курочит, как будто его это все и не касается вовсе.
    В общем нихрена мне это родео не понравилось.
    вывод-нефиг летать при закритическом ветре.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  15. #146
    ***** Аватар для ksergiy
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Groton
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,665
    Вес репутации
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    "виси на закрылках" на 110 км/ч и подкрадывайся, пока участник сядет и освободит полосу или на второй круг уходи, что меня, разумеется, не устраивает. а над подлеском начинается "боевой гопак" по всем осям. Дима, инструктор, цобака дикая, хоть бы чуть чуть помог, а ему, походу, все похрену, сидит навигатор курочит, как будто его это все и не касается вовсе.
    В общем нихрена мне это родео не понравилось.
    вывод-нефиг летать при закритическом ветре.
    Вывод - У тебя блат в гидрометеоцентре?

    Хотя с другой стороны, 90 до 130 на моноплане, при боковом -это круто.

    С уважением,
    Сергей.

  16. #147
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksergiy Посмотреть сообщение
    Вывод - У тебя блат в гидрометеоцентре?

    Хотя с другой стороны, 90 до 130 на моноплане, при боковом -это круто.
    увы, блата нет, иначе выклянчил бы штиль или встречный метра три.......
    круто-не то слово.
    все вот думаю, какого хрена я в небо полез? видел же как Яки колбасит на посадке, нет же, послушал великого экстремала Диму, полетел.........
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  17. #148

    По умолчанию

    Напоминаю, что кнопка игнор функционирует.

  18. #149
    ***** Аватар для ksergiy
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Groton
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,665
    Вес репутации
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    все вот думаю, какого хрена я в небо полез? видел же как Яки колбасит на посадке, нет же, послушал великого экстремала Диму, полетел.........
    Сдается мне, что Дима тут не при делах.

    "Иль это нрав у нас такой?"

    Будешь меня с Ваней вывозить - без проблем. А вот за дочу ответишь. А Диму я и сам удавлю, если здоровье позволит. )))

    С уважением,
    Сергей.

  19. #150
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksergiy Посмотреть сообщение
    Сдается мне, что Дима тут не при делах.

    "Иль это нрав у нас такой?"
    дыкть знаю, что сам дурак, но повелся на "слабО"
    впрочем, по словам того же Димы получилось достойно, он худшего ожидал
    ниче, в другой раз подначивать не будет. ему не зря говорили, что практическая подготовка в Кубинке очень качественная.
    нефик. меня лучшие летчики ВВС России учили, что бы какие то, пусть и первоклассные, но гражданские могли позволить себе усомниться в качестве подготовки
    P.S. Ты всерьез считаешь, что я рискну в таких условиях катать друзей?
    это моя шкурка мало чего стоит, но на борту то не я один......
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  20. #151
    Аспид Аватар для Береза
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,383
    Записей в дневнике
    18
    Вес репутации
    395

    По умолчанию

    Потому потому что пилоты, небо наш небо наш родимый дом...

    Безапасность -это ВСЕ!!
    Разрешите поднять тост восьмого марта за летный состав, а также летно-инженерный!
    Спасибо
    уползаю..
    Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
    Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)

  21. Сказали спасибо Береза :

    Ляля (08.03.2009)

  22. #152
    Обыкновенное Чудо Аватар для Ляля
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Севастополь, Россия
    Сообщений
    583
    Вес репутации
    60

    По умолчанию

    Береза, какая ты умничка!
    Приползай обратно, я тоже тост поднимаю..бумм пить тут! Тут летчикииииии
    Командовать в доме должен кто-то одна.

  23. #153
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Береза Посмотреть сообщение
    Разрешите поднять тост восьмого марта за летный состав
    за женский?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  24. #154
    Mister Wulf Аватар для Winston
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Летчики,Севастополь,Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Вес репутации
    50

    По умолчанию

    Классные фотки и каменты! Читал и смотрел с удовольствием! Правда (до Кубинки далеко...) пришлось полетать на том, "чего на Свете нет"(пассажиром). Впечатления - ужасные! Перегрузки- страшные (а я еще и выпил "для храбрости"- зря!). Но там ни фото, ничего было нельзя. ...Думаю, через полгода можно будет и про это писать и говорить, а пока - интернетный треп. Так. Там где огрызок телят просрал- смотрел.
    ... он никогда в сторонке не стоит,
    Когда затронут мирный быт!
    И бьётся против Геноцида Вася
    И против Васи Геноцид!© (Дюна)

  25. #155
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    в Юхарину Балку стоит съездить
    там Яки есть
    тока не пей перед полетом, иначе придется пакетиками запасаться
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  26. #156
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    сегодня я получил допуск к самостоятельным полетам на Р-2002 Сиерра
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  27. #157
    ***** Аватар для ksergiy
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Groton
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,665
    Вес репутации
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    сегодня я получил допуск к самостоятельным полетам на Р-2002 Сиерра
    Поздравляю!!!
    Так что? Таки подлетнем, на шару? Подлетнем - это для тебя, шара - это для меня. ))

    С уважением,
    Сергей.

  28. #158
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksergiy Посмотреть сообщение
    Поздравляю!!!
    Так что? Таки подлетнем, на шару? Подлетнем - это для тебя, шара - это для меня. ))
    таки да.
    теперь уже совсем скоро.
    покажут куда случчего когти рвать (варианты Быково, ЛИИ им. Громова, еще пара точек рядом), слетаю самостоятельно на "сафари по запсным" и разрешат брать пассажиров
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  29. #159
    ***** Аватар для ksergiy
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Groton
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,665
    Вес репутации
    71

    По умолчанию

    Ветеран - в переводе с древнего греческого, Дряхлый, отставной воин.

    Идея была в другом. Хотелось поучаствовать в процессе пилотирования. Ну хотя бы управление предкрылками доверишь? ))))

    С уважением,
    Сергей.

  30. #160
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksergiy Посмотреть сообщение
    Ну хотя бы управление предкрылками доверишь?
    управление дублировано, рули на здоровье.
    только предкрылок у Сиерры нет, закрылки есть.
    на RA 0149 запросто (управление закрылками между пилотами), а на RA 1026 (на котором я сегодня летал) не получится, там управление закрылками выведено под левый РУД, не дотянешься с правой чашки.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  31. #161
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    жопа в масле ...в тавоте-но зато в воздушном флоте)))
    у нас в армии так говорили)))

  32. #162
    ***** Аватар для ksergiy
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Groton
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,665
    Вес репутации
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shaman Посмотреть сообщение
    жопа в масле ...в тавоте-но зато в воздушном флоте)))
    у нас в армии так говорили)))
    Это наверное о механиках группы СД. )) За то главными инженерами полка становились именно они, как БЧ 1 на флоте. И потом зверствовали на зачетах. ))))
    С уважением,
    Сергей.

    P.S. Мы тут Игоря поздравляем, не забывай. Это только у заводских типов немеряно, а для линейных, каждый новый тип - веха.

  33. #163
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    я лучше пешочком)))

  34. #164
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shaman Посмотреть сообщение
    я лучше пешочком)))
    потом не говори, что тебе не предлагали
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  35. #165
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    уж лучше вы к нам(с)

    Добавлено через 24 секунды

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •