Цитата Сообщение от Разящий Посмотреть сообщение
Не знаю. Вы на капот смотрите, как сами написали.
где я это написал?
между строк пробелы, информацию не содержащие а в тексте упоминания про взгляд на капот я не вижу
Цитата Сообщение от Разящий Посмотреть сообщение
Препятствия на полосе, вы так и так не увидите при выдерживании, капот мешает.
У Злина капот длинный, но узкий и полосу вполне видно, пусть и частично, по крайней мере с левой чашки хорошо просматривается левая половина полосы, с правой, соответсвенно, правая. У Сиерры капот вообще сильно скошен вниз и обзор вперед даже на посадке прекрасный.
На Яке да, капот и приборка загораживают все, что только можно. Не скажу за 52-й, я на нем только на штопора ходил в задней кабине, а вот 18т именно так, вперед на посадке ничего не видно, но 20 градусов влево более, чем достаточно, что бы видеть полосу и определить высоту.
Цитата Сообщение от Разящий Посмотреть сообщение
И вправо не смотрят - неудобно, во всяком случае, правше.
и много с правой чашки влево видно? а тандемных самолетов сейчас не так много, по крайней мере легких, в основном расположение экипажа "рядом". Тандемное на пилотажных машинах (учебных) применяется