Вот уровень его образованности:
Вчера в эховской программе «Цена победы» отличился Павел Фельгенгауэр.

Ведущий программы Виталий Дымарский спрашивает гостей:
«В чем принципиальное различие той Красной армии, родившейся после революции в результате сначала реформы Фрунзе, потом следующих трансформаций, и армии дореволюционной российской?»
Военный обозреватель П.Фельгенгауэр отвечает:
«В том-то и дело, что принципиальных, больших различий не было. Там было, конечно, множество непринципиальных различий, но по сути это были очень схожие вооруженные силы. Недаром, что они родились из реформ Милюкова второй половины 19-го века, когда были нарезаны военные округа, границы которых сохранились до сих пор, некоторые были утрачены в ходе гражданской войны, сейчас в ходе распада СССР, а так, в принципе осталось все то же самое – военные округа, призывная мобилизационная армия».
И, словно ради того, чтобы слушатели не подумали, что «Милюков» – это оговорка, повторяет:
«Были некоторые трансформации, иногда она расширялась, иногда сужалась, потому что у России всегда была главная проблема, это даже было до Милюкова, что Россия стремилась иметь армию большую, чем она могла содержать».
Павел Николаевич Милюков, один из основателей кадетской партии, пребывал во власти очень недолго, – пару месяцев был министром иностранных дел во Временном правительстве весной 1917 г. Никакие его военные реформы неизвестны. Эксперт имел в виду, очевидно, Дмитрия Алексеевича Милютина, который начиная с 1861 г. в течение 20 лет был военным министром при Александре II.

Но где Милюков и где Милютин? Разные эпохи, разные биографии.

Нет, прав был Козьма Прутков, когда написал свои знаменитые слова о специалисте: полнота его односторонняя…
http://bob-gapon.livejournal.com/144372.html